Из 59 выпущенных США ракет до цели долетело меньше половины

interfax.ru — Куда делись остальные - пока не известно...
Новости, Политика | alados 07:57 07.04.2017
115 комментариев | 108 за, 2 против |
#51 | 09:21 07.04.2017 | Кому: Сухарь
> ХЗ, мне из подвала не видно.

Да, надо ждать отличной аналитики от политологов и экспертов.
Почитать Белковского, Фельгенгауэра и филолога-неракетчицу.

Собственно, вот и[censored]
#52 | 09:22 07.04.2017 | Кому: Багинет
> Да, надо ждать отличной аналитики от политологов и экспертов.

Да вон славянская аналитика уже на марше прям тут, в треде.

> Почитать Белковского, Фельгенгауэра и филолога-неракетчицу.


Ждём.
#53 | 09:23 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> не долгой будет игра, но увлекательной )

Долгой и неувлекательной. Физический труд на свежем воздухе — в целом полезно, но на любителя.
#54 | 09:25 07.04.2017 | Кому: Всем
Чё то ты на белку истеричку становишься похож.
#55 | 09:29 07.04.2017 | Кому: Всем
Мои тут, выше, отписываются, а ты пока в гордом одиночестве истеришь, ну не считать же славянку.
#56 | 09:31 07.04.2017 | Кому: Всем
> Твои в овраге лошадь доедают.

Не лошадь а ежа, ты территориально ошибся.
#57 | 09:37 07.04.2017 | Кому: Всем
> Твои в овраге лошадь доедают.

пальто поди продали уже?!!!
Булат
идиот »
#58 | 09:37 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> кроме этого, после шедевральных пусков "Корнетов" пиндосы просто обязаны были хоть что-то продемонстрировать из серии "мы тоже так могём", что кмк они сейчас и сделали

Ну так и били бы по ИГИЛ.
#59 | 09:39 07.04.2017 | Кому: Булат
> Ну так и били бы по ИГИЛ.

они что зря кино про хим. оружие снимали?
#60 | 09:41 07.04.2017 | Кому: Всем
Камрад, никто, нихуя им не скажет, ибо сказать некому ...
#61 | 09:49 07.04.2017 | Кому: Славянин
> Камрад, никто, нихуя им не скажет, ибо сказать некому ...

Лет через 10-15, извинятся, как про Ирак.
#62 | 09:52 07.04.2017 | Кому: Всем
Подтверждение:

> «По данным российских средств объективного контроля, до сирийской авиабазы долетело всего 23 ракеты. Место падения оставшихся 36 крылатых ракет неизвестно», — сказал Конашенков.


[censored]
#63 | 09:52 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> > Твои в овраге лошадь доедают.
>
> пальто поди продали уже?!!!

Негодяи!!! :-)
#64 | 10:00 07.04.2017 | Кому: Сашич
> > «По данным российских средств объективного контроля, до сирийской авиабазы долетело всего 23 ракеты. Место падения оставшихся 36 крылатых ракет неизвестно», — сказал Конашенков.

Американские партнеры направили соответствующие запросы российской стороне для оказания помощи в поиске пропавшей техники и возвращению ее владельцам.
#65 | 10:03 07.04.2017 | Кому: Славянин
Житель Проебалтики и Хозляндии ну ОЧЕНЬ переживают за реакцию правительства РФ, чё то ржу!
#66 | 10:06 07.04.2017 | Кому: Всем
[censored]

Китай пока любезничает.
#67 | 10:15 07.04.2017 | Кому: Булат
> > кроме этого, после шедевральных пусков "Корнетов" пиндосы просто обязаны были хоть что-то продемонстрировать из серии "мы тоже так могём", что кмк они сейчас и сделали
>
> Ну так и били бы по ИГИЛ.

бить по своей старательно выкармливаемой доченьке?! ты в своём уме?!
#68 | 10:42 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> и да "мертвая рука" просто прекрасна

где-то читал, что так называемый "ядерный чемоданчик" не даёт команду на запуск ракет, а таки ставит "Периметр" на боевое дежурство.
#69 | 10:49 07.04.2017 | Кому: Karel
> > и да "мертвая рука" просто прекрасна
>
> где-то читал, что так называемый "ядерный чемоданчик" не даёт команду на запуск ракет, а таки ставит "Периметр" на боевое дежурство.

ты не правильно читал

"Периметр" пингует узлы связи, так же пингует общую в тч радиационную, сейсмическую и прочие обстановки

вот если пинги по радио и сейсмо обстановке срабатывают, система запрашивает ГШ, если ГШ не отвечает, то она запрашивает нижние подразделения, если и те не отвечают, система считает, что произошел массированный ЯУ в результате которого командование уничтожено, происходит автоматический пуск командной ракеты (не одной штуки далеко) которая отправляет коды для немедленного пуска всех имеющихся ядерных средств по заранее заложенным целям

при этом даже если происходит несанкционированный пуск ком ракеты, то в первую очередь загорается отмена пуска ЯО у офицера которы командует рассчетом, если офицер не отвечатет, то будет развертывание подготовка и пуск в автоматическом режиме.
многоступенчатая система проверки перепроверки проверки перепроверки гарантирует безопасность системы.

система "Мертвая рука", она же система ссудного дня, она же система "никто не останется расстроенным"
#70 | 11:06 07.04.2017 | Кому: den_fmj
>
> ты не правильно читал
>
> "Периметр" пингует узлы связи, так же пингует общую в тч радиационную, сейсмическую и прочие обстановки
>
> вот если пинги по радио и сейсмо обстановке срабатывают, система запрашивает ГШ, если ГШ не отвечает, то она запрашивает нижние подразделения, если и те не отвечают, система считает, что произошел массированный ЯУ в результате которого командование уничтожено, происходит автоматический пуск командной ракеты (не одной штуки далеко) которая отправляет коды для немедленного пуска всех имеющихся ядерных средств по заранее заложенным целям
>
> при этом даже если происходит несанкционированный пуск ком ракеты, то в первую очередь загорается отмена пуска ЯО у офицера которы командует рассчетом, если офицер не отвечатет, то будет развертывание подготовка и пуск в автоматическом режиме.
> многоступенчатая система проверки перепроверки проверки перепроверки гарантирует безопасность системы.
>
> система "Мертвая рука", она же система ссудного дня, она же система "никто не останется расстроенным"

это не отменяет возможность постановки её на дежурство по команде с "чемонданчика"...а ты так рассказываешь, как будто сам её разрабатывал;)
Алекс
надзор »
#71 | 11:07 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> ты не правильно читал

Гражданин, пройдемте!
#72 | 11:08 07.04.2017 | Кому: Karel
> это не отменяет возможность постановки её на дежурство по команде с "чемонданчика"...а ты так рассказываешь, как будто сам её разрабатывал;)

я много читал в открытых источниках, очень нравится мне эта концепция

чумодан он про другое, чумодан это автономный узел связи РВСН и не более
#73 | 11:08 07.04.2017 | Кому: Алекс
> > ты не правильно читал
>
> Гражданин, пройдемте!

пройдите!!!
#74 | 11:10 07.04.2017 | Кому: Karel
> это не отменяет возможность постановки её на дежурство по команде с "чемонданчика"

в том то и прикол "Мертвой руки", что она ровно всегда на дежурстве, те даже тотальное уничтожение всего командования не будет влиять на ее функции
#75 | 11:22 07.04.2017 | Кому: Сухарь
> Житель Проебалтики и Хозляндии ну ОЧЕНЬ переживают за реакцию правительства РФ, чё то ржу!

В случае войнушки им первыми в термоядерном пламени сгорать - понятно что очкуют.
Не каждый может хватить шапкой о землю: "Проебали лошадей - проебём и бричку!! Хуярь, Мать Россия, со всех калибров, мы уж в чистое переоделись!!"
#76 | 11:24 07.04.2017 | Кому: Rockfeld
> В случае войнушки им первыми в термоядерном пламени сгорать - понятно что очкуют.

дохуя чести )
#77 | 11:30 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> дохуя чести )

Немирному атому то похуй - где солдаты НАТО, а где прибалты с украинцами. Все радиоактивным пеплом на Австралию выпадут, что те, что другие.
#78 | 11:33 07.04.2017 | Кому: Rockfeld
> > дохуя чести )
>
> Немирному атому то похуй - где солдаты НАТО, а где прибалты с украинцами. Все радиоактивным пеплом на Австралию выпадут, что те, что другие.

зачем на этих бомжей тратить ЯО?
#79 | 11:33 07.04.2017 | Кому: Rockfeld
Вот только что то не понятно за кого именно периживают эти пассажиры.
#80 | 11:48 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> зачем на этих бомжей тратить ЯО?

Чтобы потом жрать не просили.
#81 | 11:49 07.04.2017 | Кому: Сухарь
> за кого именно периживают эти пассажиры.

Традиционно исключительно за себя.
#82 | 17:01 07.04.2017 | Кому: Всем
Остальные известный инженерный гений и мессия технического прогресса уже собирает по частям и начинает готовить к повторному пуску! Казалось бы, зачем отмывать деньги на отмывании денег? Но Илона уже было не остановить!
#83 | 04:00 08.04.2017 | Кому: УВК
> «Возможности наших зенитно-ракетных комплексов, которые развернуты в Хмеймиме и в Тартусе, не позволяют перехватывать крылатые ракеты над авиабазой «Шайрат», — заявил Мураховский. По его словам, ближайшая система ПВО развернута от авиабазы «Шайрат» в 100 км — на таком расстоянии действовать против крылатых ракет, которые обычно летают на высоте 30–50 м, невозможно «чисто технически». «Такого не позволяет делать ни один зенитно-ракетный комплекс в мире», — сказал эксперт.

Пиздит как дышит. Зона поражения по высоте от 10 м, до 27 км.
#84 | 04:01 08.04.2017 | Кому: Сухарь
> Они прикрывают совсем другие районы страны.

Сухарь, Сирия чуть больше Москвы. Какие, нахуй, другие районы? Они только восток страны не охватывают, а уж из средиземки всё могут перехватить.
#85 | 04:07 08.04.2017 | Кому: den_fmj
> по этому успели эвакуировать и персонал и наиболее ценную технику

Всё зависит от того, за сколько времени предупредили. Чует моё сердце, что там времени оставалось только крикнуть - тикайте, хлопцы. Хотя, если самолёты стояли заправленные и лётчики были готовы к вылету, то есть шанс, что взлетели, но что-то про арабов такое плохо верится.
#86 | 04:16 08.04.2017 | Кому: Сашич
> Место падения оставшихся 36 крылатых ракет неизвестно», — сказал Конашенков.

Бля! Там уже наверняка батальон слесарей ремонтников с отвёртками по пустыням рассекает в поисках пропавших ракеток.
#87 | 04:22 08.04.2017 | Кому: den_fmj
> система ссудного дня

Я очень интересуюсь, а какая ваша фамилия на самом деле?!
#88 | 07:50 08.04.2017 | Кому: зверюга
То есть про постановку боевых задач не слышал?
А говорил, что в армии служил.
#89 | 08:48 08.04.2017 | Кому: зверюга
> > система ссудного дня
>
> Я очень интересуюсь, а какая ваша фамилия на самом деле?!

это же очевидно!!! Рабинович!!!
#90 | 09:14 08.04.2017 | Кому: зверюга
> Пиздит как дышит. Зона поражения по высоте от 10 м, до 27 км.

Вот именно, что до 27 км. По его словам, ближайшая система ПВО развернута от авиабазы «Шайрат» в 100 км.
#91 | 09:30 08.04.2017 | Кому: Сухарь
> То есть про постановку боевых задач не слышал?

А при чём здесь это? Ты гутарил про другое.

> А говорил, что в армии служил.


Где я такое утверждал?
#92 | 09:33 08.04.2017 | Кому: den_fmj
> это же очевидно!!!

Не очевиден процент!
#93 | 09:34 08.04.2017 | Кому: зверюга
> > это же очевидно!!!
>
> Не очевиден процент!

таки коммегческая тайгна!!!
#94 | 09:34 08.04.2017 | Кому: УВК
> Вот именно, что до 27 км. По его словам, ближайшая система ПВО развернута от авиабазы «Шайрат» в 100 км.

По высоте. По высоте, мой друх!!! Дальность до 300 км.
#95 | 09:35 08.04.2017 | Кому: den_fmj
> таки коммегческая тайгна!!!

Как вы его собираетесь предоставлять, если даже озвучить не смеете?
#96 | 09:58 08.04.2017 | Кому: зверюга
> По высоте. По высоте, мой друх!!! Дальность до 300 км.

Тут куча экспертов высказались в том духе, что чем дальше от пусковой установки, тем больше минимальная высота.
#97 | 10:06 08.04.2017 | Кому: УВК
> Тут куча экспертов высказались в том духе, что чем дальше от пусковой установки, тем больше минимальная высота.

И? Чем это может помешать? Ты не забывай, что наша ПВО находится по пути следования ракет к цели. То есть, им ещё проще их сбить. Даже в террводах Сирии.
#98 | 10:29 08.04.2017 | Кому: зверюга
> И? Чем это может помешать? Ты не забывай, что наша ПВО находится по пути следования ракет к цели. То есть, им ещё проще их сбить. Даже в террводах Сирии.

Тем, что Томагавки оказались вне пределов досягаемости ПВО по высоте. Судя по карте, они вполне могли обойти опасную для них зону через Ливан.
#99 | 10:39 08.04.2017 | Кому: УВК
> Тем, что Томагавки оказались вне пределов досягаемости ПВО по высоте.

Ты мой первый коммент видел? Там именно диапазон высот указан.

> Судя по карте, они вполне могли обойти опасную для них зону через Ливан.


Запустили от Крита. Наши ракеты в Латакии/Тартусе. Смотрим карту. Запуск ракет фиксируется на старте, поэтому гору тут побоку, ибо сбить могли ещё над морем.
#100 | 11:03 08.04.2017 | Кому: УВК
> > И? Чем это может помешать? Ты не забывай, что наша ПВО находится по пути следования ракет к цели. То есть, им ещё проще их сбить. Даже в террводах Сирии.
>
> Тем, что Томагавки оказались вне пределов досягаемости ПВО по высоте. Судя по карте, они вполне могли обойти опасную для них зону через Ливан.

бредишь же
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.