Из 59 выпущенных США ракет до цели долетело меньше половины

interfax.ru — Куда делись остальные - пока не известно...
Новости, Политика | alados 07:57 07.04.2017
115 комментариев | 108 за, 2 против |
#1 | 07:57 07.04.2017 | Кому: Всем
Медведев спиздил виноградники подпирать, очевидно же!!!
#2 | 07:59 07.04.2017 | Кому: Всем
Ракеты 83 года выпуска не долетели куда надо?
#3 | 08:00 07.04.2017 | Кому: Всем
> сирийский военный источник в Дамаске.

агентство ОБС
#4 | 08:00 07.04.2017 | Кому: Всем
> Куда делись остальные - пока не известно...

[censored]
#5 | 08:05 07.04.2017 | Кому: Всем
> О да - так и видятся мега-пво сбивающие амерские ракеты летящие сплошным массивом!

зачем ПВО?
просто тухлые ракеты пизданулись хз куда
#6 | 08:07 07.04.2017 | Кому: Всем
Одна ракета Томагавк стоит 1,45 млн доллярей. Заебись салют.
#7 | 08:09 07.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Одна ракета Томагавк стоит 1,45 млн доллярей. Заебись салют.

старые советские самолеты дороже ж стоили
теперь придется обучать сирийских летчиков управлению современной техникой и дарить (по факту продавать за всякие фьючерсные ништяки) современные 8(
#8 | 08:13 07.04.2017 | Кому: Всем
> О да - так и видятся мега-пво

а что в Сирии из ПВО есть? я просто за такими подробностями не следил.
#9 | 08:13 07.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
Лучше б детям и пенсионерам эти деньги раздали!!!
#10 | 08:15 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> просто тухлые ракеты пизданулись хз куда

- вылетело 59 ракет
- но сэр!
- пиши, вылетело 59 ракет и не сэркай мне тут, обращайся ко мне "товарищ прапорщик!"
#11 | 08:17 07.04.2017 | Кому: Всем
> О да - так и видятся мега-пво сбивающие амерские ракеты летящие сплошным массивом!
>
> Только слабо верится.

Могли банально не долететь. Или промахнуться. У нас такое тоже бывает.
#12 | 08:20 07.04.2017 | Кому: Сашич
> агентство ОБС

Да, неизвестный источник наверное немного преувеличил. Судя по сообщениям о 15 уничтоженных самолётах - долетела только четверть ракет...
#13 | 08:32 07.04.2017 | Кому: Всем
В порядке бреда. Реальных боестолкновений современного ПВО с современными самолетами и ракетами до сих пор не было. Таким не хитрым образом, по мимо прочих целей, США получило материал для анализа: сколько нужно ракет для преодоления "зонтика" состоящего из определенного количества современных российских ПВО
#14 | 08:35 07.04.2017 | Кому: Всем
Да хрен с ними с С-300
Аэродромы должны вот такие штуки прикрывать.
[censored]
#15 | 08:36 07.04.2017 | Кому: Всем
> Туда же возили с300 ли что то такое? С телефона неудобно искать .

с300, с400
#16 | 08:37 07.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 08:39 07.04.2017 | Кому: Всем
Главный редактор журнала «Арсенал отечества» полковник запаса Виктор Мураховский рассказал РБК, почему Россия не могла перехватить удар американских ракет «Томагавк» по базе «Шайрат».

«Возможности наших зенитно-ракетных комплексов, которые развернуты в Хмеймиме и в Тартусе, не позволяют перехватывать крылатые ракеты над авиабазой «Шайрат», — заявил Мураховский. По его словам, ближайшая система ПВО развернута от авиабазы «Шайрат» в 100 км — на таком расстоянии действовать против крылатых ракет, которые обычно летают на высоте 30–50 м, невозможно «чисто технически». «Такого не позволяет делать ни один зенитно-ракетный комплекс в мире», — сказал эксперт.

Мураховский уверен, что американцы, хоть и не оповещали Москву официально, по линии предотвращения инцидентов предупредили, что удар будет наноситься. «Видимо, с той целью, чтобы исключить возможность нахождения на авиабазе «Шайрат» российских военнослужащих, и на тот случай, если российская зенитная система уехала в другое место с авиабазы Хмеймим», — отметил он.

[censored]
#18 | 08:41 07.04.2017 | Кому: Всем
Да что вы говорите! Это только в России же метталолом кругом.
#19 | 08:41 07.04.2017 | Кому: Всем
Ну у нас не все Калибры долетели один раз.
Так то это случается.
Тут дело в количестве.
#20 | 08:42 07.04.2017 | Кому: Всем
> Туда же возили с300 ли что то такое?

Они прикрывают совсем другие районы страны.
Алекс
надзор »
#21 | 08:44 07.04.2017 | Кому: Всем
Либо остальная половина поразила иные цели, которые находятся в других местах.
#22 | 08:48 07.04.2017 | Кому: Всем
> И толку оказалось не так много.
>
> Не ждали от амеров подляны что ли?

если бы война зависела только от военных, война выглядела бы совсем иначе

была договоренность о поддержке связи, была договоренность что они обозначают свои цели
договоренности, что они согласуют с нами свои цели (могут въебать куда-то или не могут) ятп не было

теперь мы вышли из договоренностей вообще, что означает, что любые воздушные цели для наших ПВО являются заведомо враждебными

кроме этого, после шедевральных пусков "Корнетов" пиндосы просто обязаны были хоть что-то продемонстрировать из серии "мы тоже так могём", что кмк они сейчас и сделали

а то что они в роли догоняющих, это лично мне делает чуть-чуть приятно
#23 | 08:52 07.04.2017 | Кому: Всем
> От метров не ждали подляну?

А причём тут мы, нас они вообще об ударе оповестили.
Речь про современные средства ПВО которые есть в наличии у Сирии.

> То о турков не ждали, теперь от амеров - наверное думали что те шутят


Это ты к чему?
#24 | 08:53 07.04.2017 | Кому: Всем
> У них вот долетело достаточно

Для чего достаточно??
#25 | 08:53 07.04.2017 | Кому: Всем
> От метров не ждали подляну? То о турков не ждали, теперь от амеров - наверное думали что те шутят

жди не жди, а если есть определенные политические соглашения, то военные поперек них быстро отреагировать не могут
#26 | 08:53 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> после шедевральных пусков "Корнетов"

Калибров.
#27 | 08:53 07.04.2017 | Кому: Всем
> Кончится все это очень хуево.
>
> Запомните этот твит.

Когда все умрут. Только тогда закончится Большая Игра. - Редьярд Киплинг
#28 | 08:55 07.04.2017 | Кому: Сухарь
> > после шедевральных пусков "Корнетов"
>
> Калибров.

да, пардоньте, писал про лео2 рядышком и подзамкнуло )
#29 | 08:55 07.04.2017 | Кому: den_fmj
Ну вот как то вышло, что ни ОДНОГО боеготовного и более-менее современного самолёта у Сирийцев не уничтожено.
Как то так получилось. что сгорели в ангарах машины которые потихоньку дербанили на з\п.
#30 | 08:57 07.04.2017 | Кому: Сухарь
> Ну вот как то вышло, что ни ОДНОГО боеготовного и более-менее современного самолёта у Сирийцев не уничтожено.
> Как то так получилось. что сгорели в ангарах машины которые потихоньку дербанили на з\п.

именно потому, что пиндосы хоть и пидоры, но походу соглашение о обозначении целей соблюли, те термоядерной войны с РФ они всё же ссут
по этому успели эвакуировать и персонал и наиболее ценную технику
#31 | 08:58 07.04.2017 | Кому: den_fmj
Один Х, погибшие и пострадавшие есть.
Кстати из за охуенной точности томагавков, легли местами сильно не туда куда должны были.
#32 | 08:59 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> термоядерной войны с РФ они всё же ссут

Бля, я думаю, если у нас во главе страны не ебанутые сидят, то термоядерной войны и они ссут!!
#33 | 09:01 07.04.2017 | Кому: Сухарь
> > термоядерной войны с РФ они всё же ссут
>
> Бля, я думаю, если у нас во главе страны не ебанутые сидят, то термоядерной войны и они ссут!!

конечно ссут, но если не останется иного выхода, я искренне надеюсь, что им хватит мужества принять решение
#34 | 09:05 07.04.2017 | Кому: den_fmj
А вот тут сработает старое наследие проклятого совка, автономное решение на ответный пуск.
Программа в простонародье называемая "Периметром"(на самом деле хуй знает как она называется по бумагам), была упразднена в 1998 году, и внезапно возобновлена в 2004.
На настоящий момент все компоненты системы кроме БЖРК в строю.
Возвращение последней компоненты ожидается в ближайшие несколько лет.
#35 | 09:07 07.04.2017 | Кому: Сухарь
это система ответного удара на ядерный удар, а я говорю о том, что если нас начнут прям натурально щемить не ядерными средствами, то после первого же китайского предупреждения, если к нему не прислушаются, нужно будет иметь мужество отдать приказ о нанесении массированного яу

и да "мертвая рука" просто прекрасна
#36 | 09:07 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> конечно ссут, но если не останется иного выхода, я искренне надеюсь, что им хватит мужества принять решение

Наконец-то поиграем в Фолаут в реале.
#37 | 09:09 07.04.2017 | Кому: Всем
Турки сбивают самолеты, израиль хуячит территорию Сирии когда ему вздумается, американцы вообще хер ложили и пускают томогавки над головой. Хитрый план, однако.
#38 | 09:10 07.04.2017 | Кому: den_fmj
А вот с не ядерными средствами всё очень непросто.
Кто щемить то будет??
#39 | 09:10 07.04.2017 | Кому: Шпиль
> Наконец-то поиграем в Фолаут в реале.

Что бы у тебя водка водой обернулась, ворон хренов!
#40 | 09:11 07.04.2017 | Кому: Славянин
Что делать то , что делать??
#41 | 09:12 07.04.2017 | Кому: Шпиль
> > конечно ссут, но если не останется иного выхода, я искренне надеюсь, что им хватит мужества принять решение
>
> Наконец-то поиграем в Фолаут в реале.

не долгой будет игра, но увлекательной )
#42 | 09:12 07.04.2017 | Кому: Сухарь
> Кто щемить то будет??

НАТО, кто еще может-то?
#43 | 09:15 07.04.2017 | Кому: Сухарь
Высказать озабоченность и приверженность принципам международного права, анулировать меморандум, проложить трубу в турцию.
#44 | 09:17 07.04.2017 | Кому: Сухарь
> Ну вот как то вышло, что ни ОДНОГО боеготовного и более-менее современного самолёта у Сирийцев не уничтожено.
> Как то так получилось. что сгорели в ангарах машины которые потихоньку дербанили на з\п.

Внезапный Перл-Харбор 21-го века?
#45 | 09:17 07.04.2017 | Кому: Сухарь
> Что бы у тебя водка водой обернулась

[censored]
#46 | 09:18 07.04.2017 | Кому: den_fmj
Ага, Турция в составе НАТО, Франция.
Не, тут это не прокатит.
#47 | 09:18 07.04.2017 | Кому: Славянин
Ну так давай свой вариант!!
#48 | 09:19 07.04.2017 | Кому: Багинет
> Внезапный Перл-Харбор 21-го века?

ХЗ, мне из подвала не видно.
#49 | 09:19 07.04.2017 | Кому: Сухарь
> Ага, Турция в составе НАТО, Франция.
> Не, тут это не прокатит.

среди меня есть мнение, что если начнется прям вот совсем по серьезному, НАТО развалится реально на глазах, останемся только мы vs США
#50 | 09:20 07.04.2017 | Кому: den_fmj
Согласен.
Мало кто захочет самоубиться за чужой гешефт.
Разве что совсем уж лимитрофы, проебалты, пшеки, хохлы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.