Глава Минэкономразвития рекомендовал покупать доллары сейчас

vesti.ru — Глава Минэкономразвития России Максим Орешкин заявил, что при сохранении текущих цен на нефть курс доллара США может подняться в ближайшее время до 63-64 рублей, а к концу года составит 68 рублей за доллар. "Считаем, что текущий момент для компаний - импортеров и населения, которое готовится к зарубежным поездкам, очень выгоден для покупки иностранной валюты", - сказал он.
Новости, Политика | igrov 16:33 06.04.2017
80 комментариев | 32 за, 0 против |
#51 | 07:04 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> инвляция это хоть и не херня, но не основная их цель

Ну, по ящику в экономновостях только про неё и жужжат.

> не, до такой степени не дойдет конечно


Так и до гиперинфляции далеко пока.
#52 | 07:11 07.04.2017 | Кому: зверюга
> > инвляция это хоть и не херня, но не основная их цель
>
> Ну, по ящику в экономновостях только про неё и жужжат.

надо же что-то рассказать пиплу про то, почему у нас кредиты стоят таких блдь запредельных сука денег
#53 | 07:12 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> а 15 и 16 ты чисто неполживо пропустил?

Хосспади... Заговор потому что поддерживаю масонский против истины.

Февраль 15 - 23639
Февраль 16 - 19035

> а продажи других ведер?


А при чем тут другие ведры?
Был тезис про то, что слабый рупь просто-таки дико толкает производство вперёд, всем становится лучше.
АвтоВАЗ имхо вполне можно использовать как маркер (высокотехнологичная продукция, сильная локализация) - продажи внутри как просели вместе с рублем, так там и остались. Экспорт, говорят, тоже тово.
Что не мешает и дальше бредить пользой слабого рубля.
#54 | 07:21 07.04.2017 | Кому: RDV
> > а 15 и 16 ты чисто неполживо пропустил?
>
> Хосспади... Заговор потому что поддерживаю масонский против истины.
>
> Февраль 15 - 23639
> Февраль 16 - 19035

а ну те к 16 году имеется рост, уже не плохо

> А при чем тут другие ведры?


при том что продажи ведер вообще рухнули и если говорить о ладе конкретно, то не плохо бы говорить и о том, что там у других

> Был тезис про то, что слабый рупь просто-таки дико толкает производство вперёд, всем становится лучше.


а как у тебя в голове образуются два этих понятия одновременно?
да, слабый рубль толкает производство вперед, при этом от такого расколбаса в экономике всем лучше не становится, минимум требуется время для адаптации

> АвтоВАЗ имхо вполне можно использовать как маркер (высокотехнологичная продукция, сильная локализация) - продажи внутри как просели вместе с рублем, так там и остались. Экспорт, говорят, тоже тово.


можно использовать, а можно и не использовать

вот у меня некоторые знакомые за эти три года развернули ВЭД по полной, сейчас уже у одного, примерно треть оборота это ВЭД, а при курсе 30 было ноль, потому как он не мог конкурировать
#55 | 07:32 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> минимум требуется время для адаптации

Уже два года адаптируются, никак не выдаптируются. Сколько ещё времени надо?

> а можно и не использовать


Нет уж, я прекрасно помню срач тут же на вотте про опьяняющие перспективы от дешевого рубля и соответственно - рабочей силы, что немыслимо толкнет продажи отечественных авто Вотт уже прям почти сейчас.

> вот у меня некоторые знакомые


Некоторые знакомые, поди, годовой оборот, сравнимый с ВАЗом имеют?
#56 | 07:35 07.04.2017 | Кому: RDV
> > минимум требуется время для адаптации
>
> Уже два года адаптируются, никак не выдаптируются. Сколько ещё времени надо?

адаптируется и уже практически адаптировалась, если бы не некоторые развлекухи ЦБ дело шло бы значительно быстрее

> Нет уж, я прекрасно помню срач тут же на вотте про опьяняющие перспективы от дешевого рубля и соответственно - рабочей силы, что немыслимо толкнет продажи отечественных автор Вотт уже прям почти сейчас.


каждый дрочет как он хочет, я должен нести ответственность за все сообщения, что были на вотте когда-то?

> Некоторые знакомые, поди, годовой оборот, сравнимый с ВАЗом имеют?


к сожалению нет
#57 | 08:03 07.04.2017 | Кому: зверюга
> у нас монетарная дефляция — 4-5% (спрос падает).
>
> Как может быть дефляция, при растущих ценах?

Инфля́ция (лат. inflatio — вздутие) Если с прилагательным монетарная, то речь о вздутии денежной массы.
Дефляция - процесс обратный. Спрос в данном случае падает от нехватки денег. Нечем платить!
#58 | 08:09 07.04.2017 | Кому: RDV
> Был тезис про то, что слабый рупь просто-таки дико толкает производство вперёд, всем становится лучше.

Тезис верный, только не учитывает другие факторы, которых дохуя и больше. Кризис перепроизводства во всём мире, ваще-то. Причём этот кризис пиздец сколько длится.
#59 | 08:35 07.04.2017 | Кому: Ворчун
> Дефляция - процесс обратный. Спрос в данном случае падает от нехватки денег. Нечем платить!

Это ладно. Вот, смотри, у нас уже давно все организации не чемоданами деньги друг-другу пересылают, а безналичным расчётом и люди тоже карточками расплачиваются. Как в электронном денежном обороте можно ограничить денежную массу?
#60 | 08:39 07.04.2017 | Кому: зверюга
> Тезис верный, только не учитывает другие факторы

Ага, примерно как пресловутый сферический конь в вакууме. Ну то есть:
- когда все средства производства отечественные;
- расходные материалы отечественные;
- качество нашего товара на одном уровне с заграничным;
- даже из-за небольшой разницы в цене все тут же ломанутся сметать наше;
- пошлины и сборы не изменятся;
- лоббирования интересов местных производителей за границей нет;
- квот тоже нет;
- нарастить производство можно моментально и на столько, на сколько необходимо...
и так далее - наверняка, список очень длинный.
#61 | 08:41 07.04.2017 | Кому: RDV
> и так далее - наверняка, список очень длинный.

Да. Не пойму только твоего сарказма по этому поводу.
#62 | 08:43 07.04.2017 | Кому: зверюга
>Это ладно. Вот, смотри, у нас уже давно все организации не чемоданами деньги друг-другу пересылают, а безналичным расчётом и люди тоже карточками расплачиваются. Как в электронном денежном обороте можно ограничить денежную массу?

Ты считаешь, что вся эмитируемая ЦБ денежная масса это наличные? А если расчёт безналичный, то и масса безгранична?)
#63 | 08:49 07.04.2017 | Кому: зверюга
> Не пойму только твоего сарказма по этому поводу.

Да заебла просто секта свидетелей Безусловной Пользы Слабого Рубля.
Ну говорили бы - да, есть определённые возможности, которыми при известной доле сообразительности может получиться воспользоваться. Нет же, таких меньшинство абсолютное. Только и слышен символ веры про пользу слабого рубля. Не сказать, чтобы особо подтверждающийся фактически полученными за два года цифрами.
#64 | 08:49 07.04.2017 | Кому: Ворчун
Я ничего не считаю, а спрашиваю как регулируют денежную массу в электронном обороте? Она же виртуальная получается, не?
#65 | 08:54 07.04.2017 | Кому: RDV
> да, есть определённые возможности, которыми при известной доле сообразительности может получиться воспользоваться.

Это слишком долго и затейливо. Потом, надо будет людям расшифровать своё послание, а это ещё на три докторских диссертации по экономике. ))

> Нет же, таких меньшинство абсолютное.


Людям свойственно упрощать.

> Только и слышен символ веры про пользу слабого рубля. Не сказать, чтобы особо подтверждающийся цифрами.


Докажи обратное. Ты же не приводишь аргументов, подтверждающих свою правоту.
#66 | 09:19 07.04.2017 | Кому: зверюга
> Ты же не приводишь аргументов, подтверждающих свою правоту.

Привёл пример про автомобили (на которые возлагались радужные надежды). И что?
АвтоВАЗ тут же смешали с айфонами.
Неоднократно проводившийся аргумент о большой импортной составляющей в продукции вообще стараются не замечать.
#67 | 12:51 07.04.2017 | Кому: RDV
> Неоднократно проводившийся аргумент о большой импортной составляющей в продукции вообще стараются не замечать.

Ну, тут можно возразить, что заводы построить дороже, чем закупать комплектующие. И не факт, что комплектующие станут дешевле.
#68 | 16:12 07.04.2017 | Кому: зверюга
> Ну, тут можно возразить, что заводы построить дороже, чем закупать комплектующие.

А тут можно возразить, что дешевле всего всем умереть. Но Китай от чего-то выбрал заводы. Этот спор можно вести бесконечно, а факт остаётся - слабый рубль не является автоматически гарантом вообще ничего, как два года некоторые фанатики (притихшие после 2008-2009) пытаются представить, но вот опасность гиперинфляции, маховик которой остановить очень непросто, при этом существует неиллюзорная.

И вообще речь шла о текущей ситуации, в которой доля импортной составляющей в производстве запросто сжирает бонус от превращения доли оплаты труда в себестоимостм в долларовом эквиваленте из 10 % в 5. Или наоборот из 5 в 2.5.
#69 | 17:53 07.04.2017 | Кому: RDV
> А тут можно возразить, что дешевле всего всем умереть.

Неплохой выход. ))

> Но Китай от чего-то выбрал заводы.


В Китае заводы строили злые иностранные капиталисты. И строили они их не за красивые глаза, а потому что выгодно было.

> но вот опасность гиперинфляции


Прямой зависимости инфляции и слабого рубля нет. Есть зависимость от импорта, которая разгоняет инфляцию при падении рубля. Кстати, не потому ли Штаты на Китай постоянно бычат, что курс юаня считают заниженным и тем самым стимулируют экспорт.

> в которой доля импортной составляющей в производстве


Ну, построим мы завод по производству некоей хуйни, что замещает импорт, но будет ли оно окупаться? Не получится ли как с медведевскими лампочками?
#70 | 18:02 07.04.2017 | Кому: зверюга
> Ну, построим мы завод по производству некоей хуйни, что замещает импорт, но будет ли оно окупаться?

Да практически ничего строящегося не окупится очень долго. Если подходить с точки зрения экономической целесообразности - ничего не надо строить окромя рынков а-ля девяностые и огромных гипермаркетов. Всё остальное - риски, низкая прибыль и т.д.
Но если не строить, а наслаждаться виртуальными плюсами слабой валюты, то получится как в сверхдержавы по имени Зимбабве. Помог им их адски слабый доллар с тремя камнями и цифрой в триллионах на бумажке?
#71 | 18:10 07.04.2017 | Кому: RDV
> Да практически ничего строящегося не окупится очень долго.

Я к тому, что покупать не будут, если будет дорого.
#72 | 18:18 07.04.2017 | Кому: зверюга
> Я к тому, что покупать не будут, если будет дорого.

Да хз на самом деле.
Модных автомобилей лада гранта в Германии вон продать получилось за год 569 штук при цене в 7 килоевриков. Это, на минуточку, две средние тамошние з/п - ну примерно как у нас 70 тыр. Почему-то остальные предпочли менее модные, но более дорогие автомобили.
Опять же повышение серийности и ритмичности производства - ну просто чудеса творят в плане себестоимости и цены.
#73 | 18:22 07.04.2017 | Кому: RDV
> Опять же повышение серийности

Повышение серийности, подразумевает рынок сбыта обширный, а рынки уже все захвачены.
#74 | 18:38 07.04.2017 | Кому: зверюга
> а рынки уже все захвачены.

Ну, тут вопрос тоже интересный. Существующая сейчас реальность меняется столь стремительно, что оторопь берёт. Сегодняшний король рынка в своей нише через полгода может и не понять, как так случилось, что денежки больше не капают ему.
В общем, если годами молиться на Слабый Рубль, то итог от молитв будет примерно как с продажами у ВАЗа.
#75 | 19:05 07.04.2017 | Кому: RDV
> то итог от молитв будет примерно как с продажами у ВАЗа.

Продажи автомобилей упали у всех производителей. Чем тебе так ВАЗ в душу запал?

> Сегодняшний король рынка в своей нише через полгода может и не понять, как так случилось, что денежки больше не капают ему.


Ну, да. Наших производителей в своё время западные перекупили или обанкротили нехило.
#76 | 04:12 08.04.2017 | Кому: зверюга
> Продажи автомобилей упали у всех производителей.

Не угадал. Лексусов, Поршей и Ягуаров продавать стали больше.

> Чем тебе так ВАЗ в душу запал?


Тем, что случай практически лабораторный.
#77 | 04:19 08.04.2017 | Кому: RDV
> Не угадал. Лексусов, Поршей и Ягуаров продавать стали больше.

Ты бы ещё рынок ювелирных алмазов проанализировал до кучи, если юморить любишь.

> Тем, что случай практически лабораторный.


Я, малость, не очень в курсе. Чем он так примечателен? В двух словах, естественно.
#78 | 04:33 08.04.2017 | Кому: зверюга
> Я, малость, не очень в курсе. Чем он так примечателен?

Так писал уже - тем, что никакого взрывного развития, несмотря на ослабший рубль так и не случилось, внутри продажи ожидаемо рухнули, снаружи реализовать преференции не только не вышло, но и половина экспорта тоже тово.
#79 | 04:58 08.04.2017 | Кому: RDV
> никакого взрывного развития

Причина?
#80 | 05:40 08.04.2017 | Кому: зверюга
> Причина?

Наверное, место проклятое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.