Глава Минэкономразвития рекомендовал покупать доллары сейчас

vesti.ru — Глава Минэкономразвития России Максим Орешкин заявил, что при сохранении текущих цен на нефть курс доллара США может подняться в ближайшее время до 63-64 рублей, а к концу года составит 68 рублей за доллар. "Считаем, что текущий момент для компаний - импортеров и населения, которое готовится к зарубежным поездкам, очень выгоден для покупки иностранной валюты", - сказал он.
Новости, Политика | igrov 16:33 06.04.2017
80 комментариев | 32 за, 0 против |
#1 | 16:35 06.04.2017 | Кому: Всем
Вот уроды
#2 | 16:36 06.04.2017 | Кому: Всем
[бежит пополнять запас тушняка, макарон и гречки]
Aleks3
надзор »
#3 | 16:36 06.04.2017 | Кому: Всем
Какой заботливый, блин.
#4 | 16:37 06.04.2017 | Кому: Всем
[чешет голову]

угу, ломанулся, поищите дебилов в другом месте
#5 | 16:37 06.04.2017 | Кому: Всем
Ммм, т.е. стоит еще подождать, может и до 50 дойти??
#6 | 16:39 06.04.2017 | Кому: Всем
объяснить зачем этот дебил это вбрасывет или сами знаете?
Crypt
Ебанько »
#7 | 16:39 06.04.2017 | Кому: Всем
Блять. Снова бензин подорожает!!!
А вообще символично, как один из высших госчиновников РФ советует покупать валюту другой страны.
Crypt
Ебанько »
#8 | 16:40 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> объяснить зачем этот дебил это вбрасывет или сами знаете?

Он кретин?
#9 | 16:42 06.04.2017 | Кому: Всем
прошу прощения, а какой страны ведомство он возглавляет?!
#10 | 16:42 06.04.2017 | Кому: Crypt
> > объяснить зачем этот дебил это вбрасывет или сами знаете?
>
> Он кретин?

он кто угодно, только не кретин
#11 | 16:42 06.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 16:43 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> объяснить зачем этот дебил это вбрасывет или сами знаете?

Конечно, объяснить!
Crypt
Ебанько »
#13 | 16:43 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> > > объяснить зачем этот дебил это вбрасывет или сами знаете?
> > Он кретин?
> он кто угодно, только не кретин

Тогда объясняй.
#14 | 16:44 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> объяснить зачем этот дебил это вбрасывет или сами знаете?

Пендальф жги!!! ©
#15 | 16:45 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> объяснить зачем этот дебил это вбрасывет или сами знаете?

Да всем насрать на это вот всё. Растёт, падает, на месте топчется - один хуй нам ничего не достанется.
#16 | 16:48 06.04.2017 | Кому: Crypt
> > > > объяснить зачем этот дебил это вбрасывет или сами знаете?
> > > Он кретин?
> > он кто угодно, только не кретин
>
> Тогда объясняй.

ЦБ уже заебался сдерживать укрепление рубля

в слабом рубле, кто бы как не ржал над этим, есть как свои плюсы, так и свои минусы (не буду их расписывать это очень многабукф)

в сильном рубле, при условии сохранения банковских санкций (а это основной вид санкций) и хуевенькой цены на нефть, минусов очень сильно больше чем плюсов

по этому, по принципу Сороса, в инфополе нужно тупо создать вспомогательный струмент в виде панических забегов толп идиотов, что бы бросились покупать валюту тем самым помогая ЦБ ослаблять и\или поддерживать курс в краткосрочной перспективе на примерно этом же уровне
Crypt
Ебанько »
#17 | 16:53 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> в виде панических забегов толп идиотов, что бы бросились покупать валюту

Пфф... Даже 2 миллиарда китайцев не смогут создать достаточную волну, не то что пара десятков тысяч русских, которые "кинутся".
SamFowler
дурко »
#18 | 16:55 06.04.2017 | Кому: Всем
Блеать, ну що за йододефицитные рулят страной, атас. Бегите, граждане, скупать валюту иностранного государства, отличный министр. С таким за экономическое развитие беспокоиться не надо.
#19 | 16:55 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> в сильном рубле, при условии сохранения банковских санкций (а это основной вид санкций) и хуевенькой цены на нефть, минусов очень сильно больше чем плюсов

Т.е. получается, что нашим "западным партнерам", изо всех сил душащим российскую экономику, выгодно, чтобы рубль был сильным?
kolian2
фейкомёт »
#20 | 16:57 06.04.2017 | Кому: Всем
Щаз идёт накачка валютного рынка, спекулятивным капиталом. Сделал заяву данный пассажир, не сделал, роли не играет, у хозяев денег мериканских рублёв всёравно больше, и они планируют заработать. А когда рубль рухнет, ентот пассажир будет трясти указательным пальцем в воздухе с воплем "а я ведь предупреждал". Ну енто будет конешно, ежели бог не планирует кинуть хозяев бабла.
#21 | 16:57 06.04.2017 | Кому: Crypt
> > в виде панических забегов толп идиотов, что бы бросились покупать валюту
>
> Пфф... Даже 2 миллиарда китайцев не смогут создать достаточную волну, не то что пара десятков тысяч русских, которые "кинутся".

про пару десятков тыс ты сильно ошибаешься
кинутся сотни тыс физиков и еще хрен знает сколько юриков

как-то да поможет
#22 | 16:57 06.04.2017 | Кому: beastkin
> > в сильном рубле, при условии сохранения банковских санкций (а это основной вид санкций) и хуевенькой цены на нефть, минусов очень сильно больше чем плюсов
>
> Т.е. получается, что нашим "западным партнерам", изо всех сил душащим российскую экономику, выгодно, чтобы рубль был сильным?

конечно
делается-то волнами

не выросло так - давай качать по другому
Arty
идиот »
#23 | 17:02 06.04.2017 | Кому: beastkin
Ну вообще сильный рубль - это минус для внутреннего производства.
Сейчас реально в стране есть экспорт, как имеющий непосредственное отношение, говорю.
Просто многие уверены, что производить и продавать iPhone'ы или машины - это единственный вариант экспорта, а это не так. Ещё можно делать печатные платы, окна, двери, профили, металлоконструкции и т.д.
Опять же на слабом рубле ряд мировых производителей задумывается о локализации производства оборудования, для продажи его за пределами РФ. И это не быстрый процесс. А при долларе в 30 руб, все это станет не выгодным и мы опять начнём многое закупать.
#24 | 17:03 06.04.2017 | Кому: Всем
Была здесь недавно тема про ОФЗ. Мол, все ломанулись в рубль для покупки оных, соответственно и курс такой, и цена на нефть практически на него не влияет
kolian2
фейкомёт »
#25 | 17:19 06.04.2017 | Кому: Всем
Сильный рупь или слабый, для економики это не важный показатель, главный показатель это стабильность рубля, ну и дешевые длинные кредиты.
#26 | 17:35 06.04.2017 | Кому: kolian2
> дешевые длинные кредиты

Скорее к нам инопланетяне прилетят и всё поправят.
#27 | 17:37 06.04.2017 | Кому: Всем
Очередной кризис грохнет, так доллар и без всяких хитрожопых выше 80 рублей взлетит. А пока выгодней в рублях хранить.
kolian2
фейкомёт »
#28 | 17:52 06.04.2017 | Кому: beastkin
> Скорее к нам инопланетяне прилетят и всё поправят.

Ну тоды оне ужо тута, и один из них Трамп.
#29 | 18:00 06.04.2017 | Кому: Всем
Давайте запомним этот твит и вернемся в конце года.
kolian2
фейкомёт »
#30 | 18:07 06.04.2017 | Кому: Багинет
> Давайте запомним этот твит и вернемся в конце года.

У что-то больно долго, возможно середина лета иле август (любимое время спекулянтов), иле октябрь.
#31 | 18:56 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> объяснить зачем этот дебил это вбрасывет или сами знаете

Объяснить.
#32 | 19:11 06.04.2017 | Кому: Лисюга
> > объяснить зачем этот дебил это вбрасывет или сами знаете
>
> Объяснить.

уже
#33 | 19:19 06.04.2017 | Кому: Всем
Были бы деньги. Где хранить нашли бы.
#34 | 19:52 06.04.2017 | Кому: Всем
Лично я уже от 56,5 начал понемногу закупать. Не исключаю, что дойдёт и до 50 - тоже неплохо - как раз этой весной лодочный мотор надо покупать, а он японского производства.

Только потом, по моим прикидкам, гораздо вероятнее 80, а не 40.

Про причины укрепления, которые не выгодны РФ, но она ничего поделать с этим не может, я недавно толковую заметку постил. Основная причина - ОФЗ и керри-трейд, которые РФ запустила, но контроль над процессом потеряла - поэтому Орешкин и проводит "словесные интервенции" на ослабление, только, похоже, бестолку. Сейчас у РФ одна надежда - нефть по 60 и выше.
#35 | 20:00 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> ЦБ уже заебался сдерживать укрепление рубля

Да что ты говоришь?)))

Борис Титов:
"Можно я объясню вам логику Эльвиры Сахипзадовны: нам нужна низкая инфляция, она позволяет решать социальные задачи и обеспечивает макроэкономическую стабильность. Сейчас инфляция уже почти достигла 4 % (теперь Юдаева говорит – это не предел, давайте идти до 2-х). А ставки, тем временем, никто реально снижать не собирается. Почему? Потому что главная задача ЦБ – это высокий курс рубля, хотя она этого не признает. Она объявляет, что инфляция у нас монетарная, поэтому надо удерживать денежный спрос, хотя, по нашей оценке, у нас монетарная дефляция — 4-5% (спрос падает). А де факто признает нашу позицию о немонетарном характере инфляции в нашей стране и борется с курсовой инфляцией, с ростом цен из-за упавшего курса рубля и, как следствие, ростом цен на импорт. То есть активно поддерживает высокий рубль.
- А зачем Набиуллиной высокий курс рубля?
В нашей импортозависимой экономике, выше курс – ниже инфляция. А как поддержать высокий курс? Стимулировать на него спрос. Так вот на сегодняшний день главный источник спроса на рубли — это керри трейд. Короткие спекулятивные в основном иностранные инвестиции, основанные на разнице процентных ставок у них — на евро или на доллары и у нас по рублю. Поэтому ЦБ и держит процентную ставку на высоком уровне и практически не снижает, даже несмотря на снижающуюся инфляцию. Боится спугнуть керри-трейд. В последние годы мы были Меккой для кэрри трэйдеров. Не раз выходили на первое место в мире по объёму. Они и на сегодняшний день и дают основной спрос на рубль. Поэтому главная задача Эльвиры Сахипзадовны – это держать высокую разницу между нашей ставкой ЦБ и ставкой рефинансирования у них, это единственный способ поддержать керри трейд!"
[censored]
#36 | 20:05 06.04.2017 | Кому: Ворчун
иии? ты не врубаешься что такое высокий курс рубля и что такое укрепление и ослабление рубля?

ЦБ нужен слабый рубль, он же высокий курс

этопиздец, как вы меня все уже задолбали такими простыми вещами

мне срочно нужно в отпуск, просто срочно
#37 | 20:14 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> уже

Ага, написал прежде, чем тред до конца дочитал) внимательно.
#38 | 20:26 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> иии? ты не врубаешься что такое высокий курс рубля и что такое укрепление и ослабление рубля?
>

Это ты не врубаешься и не отличаешь "сдерживать укрепление" от "поддерживать укрепление")

>ЦБ нужен слабый рубль, он же высокий курс


Иди в отпуск))) Срочно!!!
#39 | 20:30 06.04.2017 | Кому: Ворчун
> >ЦБ нужен слабый рубль, он же высокий курс
>
> Иди в отпуск))) Срочно!!!

в этом году еще нужно сильно много работать и не светит
#40 | 21:20 06.04.2017 | Кому: TailGunner
> и цена на нефть практически на него не влияет

Конечно. Глянь графики.
#41 | 21:24 06.04.2017 | Кому: Ворчун
> у нас монетарная дефляция — 4-5% (спрос падает).

Как может быть дефляция, при растущих ценах?
#42 | 21:51 06.04.2017 | Кому: зверюга
> > у нас монетарная дефляция — 4-5% (спрос падает).
>
> Как может быть дефляция, при растущих ценах?

монетарная дефляция это не дефляция экономическая, так же как бухгалтерская прибыль не то же самое что коммерческая

ты если прочтешь еще многое про ЦБ, ты поймешь, что я писал в требе про сбер
#43 | 03:36 07.04.2017 | Кому: Arty
> Ну вообще сильный рубль - это минус для внутреннего производства.

Как же вы все заебли уже этой идиотской мантрой!
Помнится, адепты этого бреда год (или два) назад яростно надрачивали вислого на то, как буквально вот-вот завалят автомобилями полпланеты
Завалили? Сколько модных автомобилей лада гранта продано, например, в Германии, знаешь? Поговаривают, аж 569 штук. Обосраться, успех.
Продукция местного производства в своей массе никому, кроме местных, не нужна. Но производится на импортном наполовину оборудовании. Отчего становится недоступной потребителю внутри, продолжая оставаться нахуй ненужной потребителю снаружи. Когда же это до вас всех дойдёт.
#44 | 06:15 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> монетарная дефляция это не дефляция экономическая

В двух словах можно? Типа, искусственный дефицит денег в экономике?
#45 | 06:38 07.04.2017 | Кому: RDV
> Сколько модных автомобилей лада гранта продано, например, в Германии, знаешь? Поговаривают, аж 569 штук. Обосраться, успех.

а на внутреннем рынке? не подскажешь кто лидер продаж?

мне вот легковой фургон нужен, я беру топовый ларгус, стоит он до скидок 608к, для меня ценник будет в 580к
ничего из импортных аналогов даже рядом не лежало по соотношению цена\качество
#46 | 06:39 07.04.2017 | Кому: зверюга
> > монетарная дефляция это не дефляция экономическая
>
> В двух словах можно? Типа, искусственный дефицит денег в экономике?

да, они его создают намерено
#47 | 06:45 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> да, они его создают намерено

А, так это они так удивлённо рапортуют о неожиданном снижении инфляции чисто с целью поржать над лохами?
Кстати, искусственный дефицит денег, малополезная вещь для экономики. Помнится, это мы уже проходили, когда вся страна жила на натуральном обмене, но тогда гиперинфляцию останавливали и там, возможно, был смысл.
#48 | 06:52 07.04.2017 | Кому: зверюга
> > да, они его создают намерено
>
> А, так это они так удивлённо рапортуют о неожиданном снижении инфляции чисто с целью поржать над лохами?

инвляция это хоть и не херня, но не основная их цель

> Кстати, искусственный дефицит денег, малополезная вещь для экономики.


ЦБ преследует свои цели, всё остальное вторично

> Помнится, это мы уже проходили, когда вся страна жила на натуральном обмене, но тогда гиперинфляцию останавливали и там, возможно, был смысл.


не, до такой степени не дойдет конечно
#49 | 06:56 07.04.2017 | Кому: den_fmj
> а на внутреннем рынке?

Ну, можно и на внутреннем посмотреть.
Февраль 14 - продано 30896 лад.
Февраль 17 - продано 20003 лады.
Даже и без цифр - постоянная перемога в стиле "конвейер будет работать не три дня в неделю, а четыре - после каникул и целых полмесяца".
Это, не иначе, слабый срупь так благотворно повлиял.
#50 | 06:58 07.04.2017 | Кому: RDV
а 15 и 16 ты чисто неполживо пропустил?
а продажи других ведер?

как уже писали выше, для тебя показатель это строго ойфоны и тачки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.