> может быть не выработали соответствующих технологий? гос.структуры везде отстают почему-то в развитии
Каких технологий? Скачивания бесплатных CMS для построения сайта? Или нанесения своих шильдиков на купленные за рубежом устройства?
Сайт Платона основан на бесплатной CMS под названием WordPress, с добавлениями криво скопированного кода с программерских и веб-дизайнерских форумов (прямо вместе с комментариями).
Бортовые устройства - покупные, производство в РФ ещё не наладили.
>> Держи, мне не жалко:[censored] >>> За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[8] По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы >>> составит 20-40 млрд руб. в год.[9][10]
ну а это почему пропустил?
> По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд руб
Госструктуры бы создавали эту систему 5 лет, а потом бы она устарела и никогда не использовалась, т.е. деньги бы просто попилили и выбросили на ветер
> угу, и тут выясняется, что граждане систематически грузятся в пункте "А", а в пункте "А" у налоговой инспекции пустота, налоги не платятся и никакой хозяйственной деятельности
> тут же возникают вопросы
>
> при этом, маршрутная карта есть и тут раз! дальнобойщик постоянно отходит от согласованного маршрута, интересно почему?!
> ааааа, объезжает пункты весового контроля
> какой интересный водитель!
Маршрутная карта делается от города до города, а не от клиента до клиента. Отход от заранее проложенной маршрутной карты - чреват штрафом, если спалят (когда маршрутную карту прокладываешь, сразу отмечаешь все поворотные точки через которые проедешь, без учета того, что маршрутные карты себя изживают, все ставят глонасовские датчики контроля от Платона). Объехать пункты весового контроля, на многих маршрутах не возможно. Это не считая того что есть мобильные пункты весового контроля. Ден, я в этой сфере работаю, ну не палит эти вещи Платон, от слова совсем.
да ты полностью читай, не жалкий:
> По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд руб., из которых 2 млрд за счет собственных средств акционеров и 27 млрд за счет кредита, предоставленного Газпромбанком[11].
>
> За свои услуги оператор системы получит из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[8] с момента запуска до завершения действия концессионного соглашения (13 лет).[12] По прогнозу компании, доход госбюджета от введения системы составит до 40 млрд руб. в год.[9] По информации министра транспорта РФ, в 2016 году система принесёт в госбюджет около 20 млрд руб.[10]
те по факту:
1. развертывание системы обошлось в 30млрд рублей не бюджетных средств
2. сумма годового обслуживания не известна
3. деньги перечисляются государству, после чего государство выплачивает, условно назовем это комиссией (за развертывание и текущее обслуживание), 10лярдов, что составляет от 25% до 50% сборов
при этом олигарху Ротенбергу принадлежит 50% оператора, что говорит о том, что больше чем на 50% прибыли он претендовать не может
при этом расходы на обслуживание там пиздец какие, я в этом уверен, при этом нужно еще отбить бабло затраченное на развертывание, по этому считать 10лярдов в год прибылью - могут только идиоты
писать про то что 50% сборов уходит олигарху могут так же только идиоты
но у тупых плазмоидов понять всё это мозгов просто не хватает
и именно по этому красная идея обречена
> > может быть не выработали соответствующих технологий? гос.структуры везде отстают почему-то в развитии
>
> Каких технологий? Скачивания бесплатных CMS для построения сайта? Или нанесения своих шильдиков на купленные за рубежом устройства?
не поверишь, но даже в системе БД судебных приставов был такой бардак, к-й тебе и не снился, да и сейчас очень и очень далеко от идеала
> Хуя себе ты хамло. Неудивительно, что тебя по голове часто бьют.
> С другими сторожевыми шавками Ротенберга веди беседы на своем языке.
>
> А я категорически против хамства.
я пишу на доступном языке для тех у кого в голове опилки
> но даже в системе БД судебных приставов был такой бардак, к-й тебе и не снился
К сожалению - могу представить, благо некоторый опыт работы позволяет.
И я даже причины знаю. Начальство требует полной совместимости (либо полного переноса) всего документооборота, который вёлся со времён царя Гороха с любыми новыми разработками. Через это приходится заниматься поддержкой устаревшей херни, которую начинали писать чуть-ли не в середине 90-х.
А вот когда требуется сделать что-то новое, без необходимости переноса нескольких десятков (а то и сотен) тысяч записей - что в госах, что у частников делают что угодно максимум за три месяца.
> > но даже в системе БД судебных приставов был такой бардак, к-й тебе и не снился
>
> К сожалению - могу представить, благо некоторый опыт работы позволяет.
>
> И я даже причины знаю. Начальство требует полной совместимости (либо полного переноса) всего документооборота, который вёлся со времён царя Гороха с любыми новыми разработками. Через это приходится заниматься поддержкой устаревшей херни, которую начинали писать чуть-ли не в середине 90-х.
проблема в том, что в новое ПО не закладываются современные(даже часто элементарные) принципы построения информационных систем и проблема совместимости тут не причем, в БД правили руками как хотели и никакого контроля за этим не было и никакой истории изменений, да и сейчас многое и многое нужно дорабатывать.
> А вот когда требуется сделать что-то новое, без необходимости переноса нескольких десятков (а то и сотен) тысяч записей - что в госах, что у частников делают что угодно максимум за три месяца.
слить старую информацию в новую БД - это сформировать файлы выгрузок и залить их в новую БД, при современном оборудовании и текущими объёмами в старых БД - это не проблема
> > и именно по этому красная идея обречена
>
> Не, не обречена, но сильно откладывается.
очень сильно
единственный вариант который я лично вижу, это собственно последствия массовой роботизации, потому как она может быть капиталистической и тогда велкам ту зе грим дарк фьюча и социалистической и тогда может быть очень много интересного
но с такими мыслителями с такими апологетами и последователями, я боюсь, они и этот момент просрут 8(
> проблема совместимости тут не причем, в БД правили руками как хотели и никакого контроля за этим не было и никакой истории изменений, да и сейчас многое и многое нужно дорабатывать.
Ну, я примерно про это и говорил. Только выразился криво.
Все записи со старой базы требуют перетащить в новую, да так, чтобы всё-всё-всё осталось как было, и когда ВНЕЗАПНО выяснится, что правленые по заданию начальства задним числом записи при перерасчёте будут резко отличаться от документов - по башке настучат программеру, а не операторам, которые 10-15 лет эти записи руками ковыряли.
> слить старую информацию в новую БД - это сформировать файлы выгрузок и залить их в новую БД, при современном оборудовании и текущими объёмами в старых БД - это не проблема
Проблемы начинаются, когда на основе новой БД начинают делать перерасчёты. На прежнем рабочем месте уже приходилось видеть в хранимых процедурах "костыли" для правки результатов.
Ну Леонид теперь примкнул к известным плазмоидам, породившим пока ещё внутривоттовский термин "стремительно левеющая страна". Хотя приписывают его мне;)
Лет на 15 у нас тут только разделение оставшихся ништяков затянется. Потом ещё лет на 20-30 (если не больше) - сбор разделённых ништяков под самого загребущего. И только после этого, когда грим дарк фьюча на горизонте забрезжит - начнутся шевеления.
> Лет на 15 у нас тут только разделение оставшихся ништяков затянется. Потом ещё лет на 20-30 (если не больше) - сбор разделённых ништяков под самого загребущего. И только после этого, когда грим дарк фьюча на горизонте забрезжит - начнутся шевеления.
Процессы в информационном обществе ускоряются. Это не газету "Искра" нелегально в страну из-за границы ввозить. Сейчас все и всё в сети.
Дай Бог нам и КНР здоровья, и мы с тобой еще в твёрдом уме увидим ликвидацию последствий капиталистической контрреволюции после которой возврата к капитализму больше не будет.
Правнукам потом будешь рассказывать, что такое капитализм, а они тебе: "ну ты и гонишь, старый маразматик!" КС
> Говорят, у нас 70% госсобственности и это не смотря на кошмар-кошмар-приватизацию.
Если так и останется, а не раздербанят - то тады быстрее должно быть (15 лет на раздербаниваение из моих прикидок убираем). Тут только главное, чтобы эти самые 70% госсобственности работали, а не просто "находились на балансе". Причём - работали так, чтобы конкурентов давить, а не на отвали.
> > Лет на 15.
> 50
>Да не. 15 - 30 лет.
>Дай Бог нам и КНР здоровья, и мы с тобой еще в твёрдом уме увидим ликвидацию последствий капиталистической контрреволюции после которой возврата к капитализму больше не будет.
Тут вот картинка про вас, как вы в будуЮщее глядите.
> Нефти на 40 лет. Нефть дешевле Есентуков 17. Как тут работать???
Если не шутить - то раз у нас государство провозглашает свободный рынок, то пускай это государство (как владелец 70% экономики страны) действует именно в рамках рынка - наращивает капиталы и жрёт конкурентов так, чтобы в итоге 100% экономики страны были в одних руках. И пофиг тогда - почём нефть, и на сколько её там лет.
> Если не шутить - то раз у нас государство провозглашает свободный рынок, то пускай это государство (как владелец 70% экономики страны) действует именно в рамках рынка - наращивает капиталы и жрёт конкурентов так, чтобы в итоге 100% экономики страны были в одних руках.
Жрать некого уже. Всё. Мы упёрлись буфером интересов в НАТО, НАТО (модно говорить США и ЕС) упёрлось в нас. В военном плане 20-й век остался за нами. Как оно сложится в 21-м только Конашенкову известно.
> И пофиг тогда - почём нефть, и на сколько её там лет.
> По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд руб
Тут ключевое - это "по информации оператора". Система, являющаяся монополией, создана как кормушка для уважаемых людей. Примерно так же, как и строительство платных автодорог за счёт государства, с дальнейшей сдачей их в концессию частным компаниям.
>
> Платон контролирует перемещение из точки А в точку Б. Потом будет сложно сказать, что у тебя фура рядом с домом стояла и налогов не платить.
Если ты на вмененке, а большинство ИП дальнобоев на вмененке, то ты никому и не обязан докладывать где твоя фура бегает. Тупо платишь фиксированный налог и не гундишь. Да, вроде как на северном кавказе есть большие массы народа, работающие еще за только нал, у них здесь реально печалька. А в центральном регионе и на северо-западе, я таких водил и не знаю, как минимум все на ИП, и платежи через расчетку проходят.
> > По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд руб
>
> Тут ключевое - это "по информации оператора". Система, являющаяся монополией, создана как кормушка для уважаемых людей. Примерно так же, как и строительство платных автодорог за счёт государства, с дальнейшей сдачей их в концессию частным компаниям.
к сожалению, я не вижу альтернативных оценок, а только голословие или очередной распил
P.S.: Решил поинтересоваться вопросом поглубже, и выяснил, что в соседней с РФ Белоруссии действует аналогичная система - BelToll. Япона мать, там ещё веселее - оператором является вообще иностранное ООО.
> Немецкий сайт Konika-Minolta сделан на бесплатной CMS под названием Typo3. Тоже, небось, нахаляву все сделали!!!
Только вот Konika-Minolta что-то производит, когда наш оператор Платона - только перепродаёт купленные за рубежом GPS-трекеры.
гнилой »
может быть не выработали соответствующих технологий? гос.структуры везде отстают почему-то в развитии