Как накопить на новый мерседес!

auto.mail.ru — Никак
Новости, Юмор | jrmix 16:44 01.04.2017
63 комментария | 143 за, 0 против |
#1 | 16:46 01.04.2017 | Кому: Всем
главный вопрос: "а нахуй он нужен то?!"
#2 | 16:48 01.04.2017 | Кому: den_fmj
> главный вопрос: "а нахуй он нужен то?!"

А как-же показатель Успеха? А, А???
Что-же ты за человек, если не мечтаешь о дорогущей жоповозке??
#3 | 16:50 01.04.2017 | Кому: Всем
значит, у меня есть шанс! моя зп гораздо ниже!
#4 | 16:53 01.04.2017 | Кому: den_fmj
> главный вопрос: "а нахуй он нужен то?!"
>

Странный ты. Хороший, надежный, а главное безопасный автомобиль. Самое то, чтобы семью возить.

С первым апреля.
Понтовое говно для буржуев.
#5 | 16:54 01.04.2017 | Кому: Всем
Кредит!!! Знал дурня человека, у которого выплаты по кредитам были выше зарплаты.
#6 | 16:56 01.04.2017 | Кому: B@rd
Яхта!!!!
Прикинь, по МСК по пробкам, да на яхте!!!
#7 | 17:04 01.04.2017 | Кому: den_fmj
> Яхта!!!!
> Прикинь, по МСК по пробкам, да на яхте!!!

по Москве только на танке, все прочее для неудачников и нищебродов.
#8 | 17:05 01.04.2017 | Кому: Chipeska
Тогда уж на атомном креаклоколе!!!
#9 | 17:06 01.04.2017 | Кому: den_fmj
> главный вопрос: "а нахуй он нужен то?!"

Там широкий модельный ряд. Есть весьма неплохие экземпляры.

А ответ на твой вопрос, как ни странно — ездить.
#10 | 17:14 01.04.2017 | Кому: kirillkor
>
> Там широкий модельный ряд. Есть весьма неплохие экземпляры.
>
> А ответ на твой вопрос, как ни странно — ездить.

Really???
Дайте угадаю: мерсоводец?:)
#11 | 17:14 01.04.2017 | Кому: den_fmj
> Яхта!!!!
> Прикинь, по МСК по пробкам, да на яхте!!!

Смех, смехом, но в подмосковных и московских яхт клубах стоят яхты, на которых можно в океан ходить. Большинство от пирса не отходили никогда.
#12 | 17:16 01.04.2017 | Кому: B@rd
>
> А как-же показатель Успеха? А, А???
> Что-же ты за человек, если не мечтаешь о дорогущей жоповозке??

Обычно мечты заканчиваются, когда мечтающий узнает стоимость ТО, ОСАГО, налог и т.д.
#13 | 17:17 01.04.2017 | Кому: B@rd
> Really???

Yup

> Дайте угадаю: мерсоводец?:)


Поугадывай ещё.
#14 | 17:17 01.04.2017 | Кому: zampolit
это когда денег дохуя, а игрушку хочется
#15 | 17:18 01.04.2017 | Кому: Всем
Мерсы реально годные есть, в кузове w461, с двиглом ОМ616, да на механике. Мечта, а не машина. Но зряплата должна быть хотя бы 400 в месяц
#16 | 17:18 01.04.2017 | Кому: B@rd
> Really???
> Дайте угадаю: мерсоводец?:)

Мерседес действительно выпускает хорошие машины. Причём, в отличие от тех же Рендж Роверов, они не разваливаются после окончания гарантии.
#17 | 17:19 01.04.2017 | Кому: den_fmj
> это когда денег дохуя, а игрушку хочется

Это когда совсем совсем дохуя. Поскольку её ещё и обслуживать надо регулярно. А так, на этих яхтах прикольно отдыхать летом, в условиях водохранилища практически дача.
#18 | 17:26 01.04.2017 | Кому: zampolit
> > это когда денег дохуя, а игрушку хочется
>
> Это когда совсем совсем дохуя. Поскольку её ещё и обслуживать надо регулярно. А так, на этих яхтах прикольно отдыхать летом, в условиях водохранилища практически дача.

ясен пень совсем совсем дохуя
#19 | 17:30 01.04.2017 | Кому: kirillkor
> Там широкий модельный ряд. Есть весьма неплохие экземпляры.

Ну вотт, кстати, у Аткинсона, которым иллюстрируют новость, если верить богомерзкой вики, денег хватило лишь на подержанный W100!! Что говорить о новых моделях? "Бесконечно далеки они от народа" (с)!!
#20 | 17:35 01.04.2017 | Кому: господин ПЖ
> Ну вотт, кстати, у Аткинсона, которым иллюстрируют новость, если верить богомерзкой вики, денег хватило лишь на подержанный W100!!

Мало того, что Бин в тачках понимает, он на них дубасить ещё умеет. Дважды разложить Мак Ф1 не каждому дано!
#21 | 17:39 01.04.2017 | Кому: zampolit
> А так, на этих яхтах прикольно отдыхать летом, в условиях водохранилища практически дача.

Да и на рыбалку ездить удобно.

[censored]
#22 | 17:40 01.04.2017 | Кому: kirillkor
> > Ну вотт, кстати, у Аткинсона, которым иллюстрируют новость, если верить богомерзкой вики, денег хватило лишь на подержанный W100!!
>
> Мало того, что Бин в тачках понимает, он на них дубасить ещё умеет. Дважды разложить Мак Ф1 не каждому дано!

[censored]
#23 | 17:43 01.04.2017 | Кому: Всем
Да, мерседесы уже не те.
БМВ гораздо лучше.
#24 | 17:45 01.04.2017 | Кому: Малиновая Харя
> Да, мерседесы уже не те.
> БМВ гораздо лучше.

Хорошая попытка.
#25 | 17:48 01.04.2017 | Кому: Малиновая Харя
> Да, мерседесы уже не те.
> БМВ гораздо лучше.

С момента появления электронноуправляемых термостатов все вёдра уже не те
#26 | 17:49 01.04.2017 | Кому: visionary
>
> Да и на рыбалку ездить удобно.

В московских водохранилищах такое действительно можно поймать!!!
#27 | 17:58 01.04.2017 | Кому: zampolit
> Мерседес действительно выпускает хорошие машины. Причём, в отличие от тех же Рендж Роверов, они не разваливаются после окончания гарантии.

Хорошими они были бы, если бы не требовали дорогого обслуживания и ремонта. А они требуют.

А вот граждане рассказывают, какого качества нынешние мерседесы:[censored]
#28 | 18:16 01.04.2017 | Кому: Всем
Самая дешевая цена на эту модель будет лет через 10-20, потом начнет повышаться как ретро.
#29 | 18:20 01.04.2017 | Кому: 86rus
> зряплата должна быть хотя бы 400 в месяц

[давится слюной]
#30 | 18:20 01.04.2017 | Кому: kirillkor
> Поугадывай ещё.

Бука вы:) Щёчки надутые
#31 | 18:22 01.04.2017 | Кому: B@rd
> Бука вы:) Щёчки надутые

Ты здоров?
#32 | 18:27 01.04.2017 | Кому: 86rus
> Но зряплата должна быть хотя бы 400 в месяц

неа, что бы не минимально, а ровно 800-1.2 )))
#33 | 18:51 01.04.2017 | Кому: den_fmj
b,g,n
#34 | 18:53 01.04.2017 | Кому: Jonny
> А вот граждане рассказывают, какого качества нынешние мерседесы:

Гражданин рассказывает, что все современные автомобили - говно, нет смысла заострять внимание на мерседесах. Все автопроизводители давно поняли, что если автомобиль будет ездить долго, то новые автомобили покупать никто не будет.
#35 | 18:59 01.04.2017 | Кому: B@rd
> А как-же показатель Успеха? А, А???

Продать подороже.
#36 | 19:02 01.04.2017 | Кому: den_fmj
> ясен пень совсем совсем дохуя

тю, а каперский патент на что??
von_herrman
надзор »
#37 | 19:04 01.04.2017 | Кому: den_fmj
> главный вопрос: "а нахуй он нужен то?!"

Вместо мерседеса можно подставить что угодно :)
#38 | 19:35 01.04.2017 | Кому: den_fmj
> Тогда уж на атомном креаклоколе!!!

эт че это за вундервафля?О_о
#39 | 20:29 01.04.2017 | Кому: Jonny
> Хорошими они были бы, если бы не требовали дорогого обслуживания и ремонта. А они требуют.
>
> А вот граждане рассказывают, какого качества нынешние мерседесы:

Любой транспорт такого класса требует дорого обслуживания. Будь то представительский мерседес или яхта.
#40 | 20:37 01.04.2017 | Кому: zampolit
> Любой транспорт такого класса требует дорого обслуживания. Будь то представительский мерседес или яхта.

Казалось бы, надо либо работать над тем, чтобы лично у тебя были Мерседес и яхта, либо над тем, чтобы у всех был Мерседес и яхта.

Но поливать говном несравнимо проще.

P. S.

Вместо Мерседеса и яхты можно подставить всё что нравится, но позволить это себе нельзя.
#41 | 21:17 01.04.2017 | Кому: shadoff74
> Гражданин рассказывает, что все современные автомобили - говно, нет смысла заострять внимание на мерседесах. Все автопроизводители давно поняли, что если автомобиль будет ездить долго, то новые автомобили покупать никто не будет.

Вот именно.
Я вот на заводе работаю, у нас по ЕСКД когда обучение было, нам давали термины. Примерно смысл то я помнил, что чтобы быть точным всё же нагуглил.

ГОСТ 15467-79
3. Качество продукции
Совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением


Я не спорю - если и сиденья в салоне кожаные и жопу подогревают круче чем в трамвае, да еще и остальные плюшки разные присутствуют - это, конечно, хорошо.
Но если продукт ломается слишком часто, а его ремонт при этом стоит слишком дорого, то это - говно. Об чем в видео и было сказано.
И да, это современная тенденция, причем не только в автомобилестроении.
Но черт возьми, если ты просишь за свой товар несколько миллионов рублей, ты сделай его нормальным. Какого хуя, блин.
Я так считаю :)
#42 | 04:40 02.04.2017 | Кому: kirillkor
> Но поливать говном несравнимо проще.

Это такой модный тренд - "у меня нет машины потому, что это буржуазный прибамбас". Ага, мы все этому верим.
#43 | 06:51 02.04.2017 | Кому: zampolit
> в условиях водохранилища практически дача.

Вариант для нищебродов. Нормальные пацаны арендуют море.
#44 | 06:52 02.04.2017 | Кому: kirillkor
> С момента появления электронноуправляемых термостатов все вёдра уже не те

Поясни пожалуйста, а то я не в курсе.
#45 | 06:59 02.04.2017 | Кому: зверюга
> Поясни пожалуйста, а то я не в курсе.

Все проблемы в современных ведрах из-за требований экологичности и экономичности. Особенности бензинового двигателя приводят к тому, что для того чтобы укладываться в эти нормы в городе, двигатель должен быть перманентно перегрет это достигается при температуре 100-115 градусов ОЖ. Управляется это через БК.

Такое состояние двигателя приводит к ускоренной деградации масла, различных уплотнителей и прочего. Надеюсь, к чему это приводит к пробегам под сотню рассказывать не надо.

Такова реальность. Низкая степень надежности, обусловлена эконормами. Но можно про запланированное устаревание порассказывать. Хотя к нему просто нет смысла прибегать.
#46 | 07:13 02.04.2017 | Кому: kirillkor
> Такое состояние двигателя приводит к быстрой деградации масла, различных уплотнителей и прочего.

Экология от этого выигрывает, безусловно.
#47 | 07:17 02.04.2017 | Кому: зверюга
> Экология от этого выигрывает, безусловно.

Ну тут какая фишка ещё, если ты в городе в пробках не толкаешься, то ты не в группе риска. Немецкий премиум с пробегами 200+, с которым ничего не делали, кроме регламентных работ, редкостью не является и удивление не вызывает.

Тут для многих открытием будет, что различные модели Ауди, Мерседес и БМВ уверенно трутся в первой двадцатке по надёжности.
#48 | 07:20 02.04.2017 | Кому: kirillkor
> Ну тут какая фишка ещё, если ты в городе в пробках не толкаешься, то ты не в группе риска.

Ну, у нас есть пробки, но если я об них расскажу москвичу, то рискую увидеть его смерть от смеха.
#49 | 07:24 02.04.2017 | Кому: зверюга
> Ну, у нас есть пробки, но если я об них расскажу москвичу, то рискую увидеть его смерть от смеха.

А у тебя возможна другая беда и обратно же из-за требований экологии. Недогрев.
#50 | 07:26 02.04.2017 | Кому: kirillkor
> А у тебя возможна другая беда и обратно же из-за требований экологии. Недогрев.

Я являюсь пользователем общественного транспорта и собственных ног. В последнем случае перегрев бывает на длительных забегах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.