Это когда совсем совсем дохуя. Поскольку её ещё и обслуживать надо регулярно. А так, на этих яхтах прикольно отдыхать летом, в условиях водохранилища практически дача.
> > это когда денег дохуя, а игрушку хочется
>
> Это когда совсем совсем дохуя. Поскольку её ещё и обслуживать надо регулярно. А так, на этих яхтах прикольно отдыхать летом, в условиях водохранилища практически дача.
> Там широкий модельный ряд. Есть весьма неплохие экземпляры.
Ну вотт, кстати, у Аткинсона, которым иллюстрируют новость, если верить богомерзкой вики, денег хватило лишь на подержанный W100!! Что говорить о новых моделях? "Бесконечно далеки они от народа" (с)!!
> > Ну вотт, кстати, у Аткинсона, которым иллюстрируют новость, если верить богомерзкой вики, денег хватило лишь на подержанный W100!!
>
> Мало того, что Бин в тачках понимает, он на них дубасить ещё умеет. Дважды разложить Мак Ф1 не каждому дано!
> А вот граждане рассказывают, какого качества нынешние мерседесы:
Гражданин рассказывает, что все современные автомобили - говно, нет смысла заострять внимание на мерседесах. Все автопроизводители давно поняли, что если автомобиль будет ездить долго, то новые автомобили покупать никто не будет.
> Хорошими они были бы, если бы не требовали дорогого обслуживания и ремонта. А они требуют.
>
> А вот граждане рассказывают, какого качества нынешние мерседесы:
Любой транспорт такого класса требует дорого обслуживания. Будь то представительский мерседес или яхта.
> Гражданин рассказывает, что все современные автомобили - говно, нет смысла заострять внимание на мерседесах. Все автопроизводители давно поняли, что если автомобиль будет ездить долго, то новые автомобили покупать никто не будет.
Вот именно.
Я вот на заводе работаю, у нас по ЕСКД когда обучение было, нам давали термины. Примерно смысл то я помнил, что чтобы быть точным всё же нагуглил.
ГОСТ 15467-79
3. Качество продукции
Совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением
Я не спорю - если и сиденья в салоне кожаные и жопу подогревают круче чем в трамвае, да еще и остальные плюшки разные присутствуют - это, конечно, хорошо.
Но если продукт ломается слишком часто, а его ремонт при этом стоит слишком дорого, то это - говно. Об чем в видео и было сказано.
И да, это современная тенденция, причем не только в автомобилестроении.
Но черт возьми, если ты просишь за свой товар несколько миллионов рублей, ты сделай его нормальным. Какого хуя, блин.
Я так считаю :)
Все проблемы в современных ведрах из-за требований экологичности и экономичности. Особенности бензинового двигателя приводят к тому, что для того чтобы укладываться в эти нормы в городе, двигатель должен быть перманентно перегрет это достигается при температуре 100-115 градусов ОЖ. Управляется это через БК.
Такое состояние двигателя приводит к ускоренной деградации масла, различных уплотнителей и прочего. Надеюсь, к чему это приводит к пробегам под сотню рассказывать не надо.
Такова реальность. Низкая степень надежности, обусловлена эконормами. Но можно про запланированное устаревание порассказывать. Хотя к нему просто нет смысла прибегать.
Ну тут какая фишка ещё, если ты в городе в пробках не толкаешься, то ты не в группе риска. Немецкий премиум с пробегами 200+, с которым ничего не делали, кроме регламентных работ, редкостью не является и удивление не вызывает.
Тут для многих открытием будет, что различные модели Ауди, Мерседес и БМВ уверенно трутся в первой двадцатке по надёжности.