Идею ограничить работу супермаркетов назвали разрушительной

rg.ru — "Ограничение времени работы крупных магазинов - не наш путь". Так прокомментировали в ФАС предложение парламентариев ограничить круглосуточную работу крупных торговых сетей, для чего внести поправки в закон о торговле. А замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил, что лишение граждан такой возможности, помимо нанесения ущерба экономике, сделает потребительскую среду менее комфортной.
Новости, Политика | RockSysteM 19:47 31.03.2017
42 комментария | 42 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 20:09 31.03.2017 | Кому: Всем
Хороший министр не должен быть умнее премьер-министра.
#2 | 20:21 31.03.2017 | Кому: Crypt
> Хороший министр не должен быть умнее премьер-министра.

В нашем случае ни один министр не должен быть умнее плюшевого медведя?
Crypt
Ебанько »
#3 | 20:22 31.03.2017 | Кому: Шпиль
> В нашем случае ни один министр не должен быть умнее плюшевого медведя?

В нашем случае, по факту, так и есть. За исключением МИД и ВС - они подчиняются напрямую Президенту.
#4 | 20:26 31.03.2017 | Кому: Crypt
> > В нашем случае ни один министр не должен быть умнее плюшевого медведя?
>
> В нашем случае, по факту, так и есть.

[censored]

> За исключением МИД и ВС - они подчиняются напрямую Президенту.


А царь у нас хороший, это бояре плохие, да.
#5 | 20:26 31.03.2017 | Кому: Всем
А собственно, что это изменит? Ну не торговать ночью.
#6 | 20:30 31.03.2017 | Кому: Всем
> Новая законодательная инициатива направлена на то, чтобы мелкие магазины могли конкурировать с крупными сетями. Поправками предлагается запретить круглосуточную работу супермаркетов.

ночная работа супермаркетов никак не мешает ночной торговле мелких магазинчиков шаговой доступности. в крупных торговых сетях алкоголь ночью все равно не продают, а мелкие магазинчики шаговой доступности вполне успешно после 21:00 сбывают пиво (а то, порой, и более крепкое) местным жителям (незнакомым рожам могут и отказать, опасаясь подставы и проверки). чем и живут.
Crypt
Ебанько »
#7 | 20:34 31.03.2017 | Кому: Шпиль
Ну давай, навскидку, без гуглежа, чем на твоей памяти отметилось "Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (Минвостокразвития России)"?
Как, блять, зовут министра, который отдаст Курилы Японии?
#8 | 20:38 31.03.2017 | Кому: Crypt
> "Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (Минвостокразвития России)"?

Я и не знал, что такое есть!

> Как, блять, зовут министра, который отдаст Курилы Японии?


Эмм... Этот вопрос будет решать Президент.
И звать его будут.. Либо Путин II, либо Медведев III.
Crypt
Ебанько »
#9 | 20:42 31.03.2017 | Кому: Шпиль
> Я и не знал, что такое есть!

А там есть министр, его зам, дохуя чиновников, здание, АХО, ...

> Эмм... Этот вопрос будет решать Президент.


И дохуя Президент решает?!? С какой стороны Красной площади ставить бюст австрийскому художнику, дружившему с СССР до 1941 года?
Это очень важное решение.
#10 | 20:43 31.03.2017 | Кому: Всем
у меня только вопрос нахера ограничивать время работы супермаркетов?
Crypt
Ебанько »
#11 | 20:47 31.03.2017 | Кому: den_fmj
> у меня только вопрос нахера ограничивать время работы супермаркетов?

Все остальные проблемы в РФ решены!!!
#12 | 20:48 31.03.2017 | Кому: Crypt
> > у меня только вопрос нахера ограничивать время работы супермаркетов?
>
> Все остальные проблемы в РФ решены!!!

не, ну синька, например, там и так ночью не продается, она продается в мрачных ларьках и шаурмянных с даже лицензией кафе с правом продажи бухла на вынос
чем супермаркеты-то помешали? что бы ночью не жрали что ли?!
#13 | 20:49 31.03.2017 | Кому: den_fmj
> у меня только вопрос нахера ограничивать время работы супермаркетов?

Скрытый план по борьбе с ожирением, не иначе. КС.
Crypt
Ебанько »
#14 | 20:51 31.03.2017 | Кому: den_fmj
> чем супермаркеты-то помешали? что бы ночью не жрали что ли?!

Я не идиот - я не знаю. Задай вопрос кретину, который это придумал. Задай вопрос тому, кто его взял на работу и плати дохуя денег - зачем ему нужен кретин.
#15 | 20:52 31.03.2017 | Кому: RockSysteM
> > у меня только вопрос нахера ограничивать время работы супермаркетов?
>
> Скрытый план по борьбе с ожирением, не иначе. КС.

лобби макавто!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#16 | 20:55 31.03.2017 | Кому: Всем
люди занимаются своей работой - лоббированием разного рода законопроектов в интересах тех или иных бизнесов. Вы думаете они вообще задумываются ЗАЧЕМ? Взял бабки и вперёд закон готовить и пропихивать.
Crypt
Ебанько »
#17 | 21:03 31.03.2017 | Кому: pAd104ka
> Взял бабки и вперёд закон [придумывать] и пропихивать

Извините.
Crypt
Ебанько »
#18 | 21:04 31.03.2017 | Кому: Всем
Разработать и придумать - это разные вещи.
#19 | 21:59 31.03.2017 | Кому: Шпиль
> ... Путин II, либо Медведев III.

Эээ. Римские цифры - это номер президентского срока, что ли?
#20 | 22:01 31.03.2017 | Кому: dse
> Эээ. Римские цифры - это номер президентского срока, что ли?

Номер клона.
Юридически, клон может баллотироваться на пост президента сразу после оригинала.
Ну и делай выводы.
#21 | 22:23 31.03.2017 | Кому: Шпиль
> Юридически, клон может баллотироваться на пост президента сразу после оригинала.

Ты о череде вечного правления клонов Путина-Медведева? Стоп-стоп. Клон - это ведь идентичная копия оригинала, так? Значит, юридически это одно и то же лицо. А раз так, оригинал вместе со всеми своими клонами, сколько бы их не было, не могут совместно управлять страной дольше установленного Конституцией срока для одного лица.
#22 | 22:27 31.03.2017 | Кому: dse
> Клон - это ведь идентичная копия оригинала, так?

Паспорта у них разные.
Значит и люди - разные.
#23 | 22:43 31.03.2017 | Кому: Шпиль
> > Клон - это ведь идентичная копия оригинала, так?

> Паспорта у них разные.


С чего бы это вдруг? Рожа - одинаковая, отпечатки пальцев - одинаковые. Копия-то идентичная. Значит, и паспорт должен быть один на всех.

Кстати, к вопросу о клонах. Эхх, гуляй моя мысль легко и свободно, подобно белке, рыжей молнией растекающейся по столетнему могучему кедру! В рамках борьбы с коррупцией, мздоимством, вольным толкованием законов и проистекающей от этого неразберихе и сумятице предлагаю формировать все структуры исполнительной власти исключительно из клонов действующего президента. Привели президента к присяге - пожалте клонироваться. В течение месяца, нет, двух недель следует изготовить клонов президента из заранее замороженных при его рождении стволовых клеток, скопировать в каждого клона личность президента и направить их всех на госслужбу. Клонов предыдущего президента - под нож, всё равно они долго не живут, о чём нам сообщают различные художественные произведения. Само собой, чтобы это работало, следует сохранять стволовые клетки каждого новорожденного гражданина государства. Но это, вроде, уже и сейчас делают. Ну, как напор шизы? Впечатляет?
#24 | 22:49 31.03.2017 | Кому: dse
> Ну, как напор шизы? Впечатляет?

Охуеть просто.
[смотрит с уважением]
#25 | 23:05 31.03.2017 | Кому: Шпиль
> > Ну, как напор шизы? Впечатляет?

> Охуеть просто.

> [смотрит с уважением]

[Важно прохаживается, окрылённый признанием своего таланта]
#26 | 03:46 01.04.2017 | Кому: Шпиль
> А царь у нас хороший, это бояре плохие, да.

Нуууу, конкретно сейчас такой исторический период, такскзать, исключение, подтверждающее правило, когда царь реально охуенен, а бояр через одного стрелять, остальных закрыть.
#27 | 07:34 01.04.2017 | Кому: dse
> Ну, как напор шизы? Впечатляет?

Силовики и мчсники из клонов президента не получатся.
#28 | 10:47 01.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Силовики и мчсники из клонов президента не получатся.

Неправильно мыслишь. Клонов следует использовать только для формирования системы управления. Низовых исполнителей, которые камни ворочают и оппозиционеров в бараний рог скручивают, моё предложение не затрагивает.
#29 | 10:54 01.04.2017 | Кому: dse
> Неправильно мыслишь. Клонов следует использовать только для формирования системы управления. Низовых исполнителей, которые камни ворочают и оппозиционеров в бараний рог скручивают, моё предложение не затрагивает.

Без роботов во власти всё одно ничего не выйдет!
#30 | 11:36 01.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Без роботов во власти всё одно ничего не выйдет!

Роботов во власти уже полно. Вон, АИС с доступом через интернет уже понатыканы везде. Да, и ты не забывай, что робот сам по себе ничего не решает. На то он и робот, что у него воли нет. А чтобы руководить человеками и властвовать над ними, следует иметь просто-таки несгибаемую собственную волю.
#31 | 11:38 01.04.2017 | Кому: dse
> Да, и ты не забывай, что робот сам по себе ничего не решает

В этом и беда. Причём беда не роботов, а человеков.
#32 | 11:44 01.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Да, и ты не забывай, что робот сам по себе ничего не решает

> В этом и беда. Причём беда не роботов, а человеков.


С чего бы это вдруг беда? Мощный, абсолютно безвольный исполнитель, а робот - это именно исполнитель, это ли не благо, которого так истово желало человечество? Ведь раньше для производства таких роботов требовалось набегать на соседей и обращать их в рабство, лишая разума и воли путём практически тотального геноцида.
#33 | 12:34 01.04.2017 | Кому: dse
> а робот - это именно исполнитель, это ли не благо, которого так истово желало человечество?

Это человеки не хотят думать и хотят быть безвольными исполнителями. Для этого вам и нужен робот, принимающий решения.
#34 | 12:42 01.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Это человеки не хотят думать и хотят быть безвольными исполнителями.

Ко мне это не относится.

> Для этого вам и нужен робот, принимающий решения.


Мне - не нужен. Мне нужен робот, чтобы он неукоснительно исполнял мою волю, работал и не выпендривался. Остальные роботы мне не нужны и подлежат немедленному уничтожению.
#35 | 13:22 01.04.2017 | Кому: dse
> > Это человеки не хотят думать и хотят быть безвольными исполнителями.
>
> Ко мне это не относится.
>
> > Для этого вам и нужен робот, принимающий решения.
>
> Мне - не нужен.

Как скажешь. Но я останусь при своём мнении.
#36 | 09:56 04.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > > Для этого вам и нужен робот, принимающий решения.

> > Мне - не нужен.


> Как скажешь. Но я останусь при своём мнении.


Ты только не обижайся, но робот, принимающий решения за людей - это, всего лишь, ещё один вариант ТНБ. Не вижу смысла менять имеющегося ТНБ неизвестной природы на другого, электронно-вычислительного.

P.S. Приношу извинения за некропостинг.
#37 | 17:48 04.04.2017 | Кому: dse
> Ты только не обижайся, но робот, принимающий решения за людей - это, всего лишь, ещё один вариант ТНБ. Не вижу смысла менять имеющегося ТНБ неизвестной природы на другого, электронно-вычислительного.

Какой нафиг тнб? Обычный алгоритм, распределяющий работу между исполнителями делает это эффективнее живого начальника. И человеки тупо исполняют, а не ноют про всякое, потому робот на нытьё кладёт большой цифровой болт. Даже эксперименты уже проводили. Три группы: начальник чел, начальник чес с ассистентом-роботом и просто робот. Команда с просто роботом во главе обделала все остальные по эффективности. Задачи и исходные данные у всех были одинаковые.
#38 | 13:06 05.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Три группы: начальник чел, начальник чес с ассистентом-роботом и просто робот. Команда с просто роботом во главе обделала все остальные по эффективности. Задачи и исходные данные у всех были одинаковые.

facepalm.jpg

Это называется оптимизация техпроцесса по заранее известному алгоритму. Робот тут выступает исключительно в качестве ассистента. Он не принимает решения, он вычисляет результат согласно заданному алгоритму и предоставленным исходным данным. Решения принимает человек, интерпретирующий результат. Человек также формирует исходные данные, проверяет их валидность и корректирует алгоритм работы в случае изменения предметной области. А "принимать решение за людей" - это совершенно другое. Это когда отказаться от распоряжения, выданного роботом, проверить его адекватность и оспорить его будет совершенно невозможно (см. ТНБ).
#39 | 13:45 05.04.2017 | Кому: dse
> Решения принимает человек, интерпретирующий результат.

В данном случае решение выдаёт робот, хоть и по алгоритму. А человек не оспаривает это решение просто потому, что "начальник тупой". Стадо человеков, управляемое роботом, действует эффективнее, чем стадо человеков во главе с человеком.

Поэтому и во власти должны быть роботы, хотя бы в качестве ассистентов. Правительство Альенде помнишь? Его убили за роботов во власти. Слишком эффективно стало получаться.
#40 | 14:21 05.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> В данном случае решение выдаёт робот, хоть и по алгоритму.

Нет, робот выдаёт результат расчётов, решение принимает человек - лицо, принимающее решение (ЛПР).

> А человек не оспаривает это решение просто потому, что "начальник тупой".


Поясни.

> Стадо человеков, управляемое роботом, действует эффективнее, чем стадо человеков во главе с человеком.


Робот не может управлять людьми. Просто потому, что люди всегда могут послать нахер неподвижную железяку вместе с её глубокомысленными распоряжениями.

> Поэтому и во власти должны быть роботы, хотя бы в качестве ассистентов.


Роботы не участвуют в управлении. Роботы используются для прогнозирования. Но сначала люди должны исследовать некую предметную область, составить её инфологическую модель, абстрагировать её до модели "сущность"-"атрибут"-"связь", разработать алгоритмы прогнозирования, оптимизации (т.н. "бизнес-логика") и, в конце концов, разработать и внедрить АИС, успешно прогнозирующую поведение сущностей этой предметной области. Но это ещё не всё. Поскольку предметная область постоянно меняется, данную АИС требуется постоянно совершенствовать и дорабатывать. Но руководить и управлять эта АИС не будет никогда. Ввиду полного отсутствия собственной воли руководить и управлять людьми, получающими команды от этой АИС, будут, фактически, её заказчики, проектировщики, программисты и сопровождающий её персонал. Руководить они будут от имени этой самой АИС, а это, как известно, именно то, чем занимаются все служители всех возможных культов.

> Правительство Альенде помнишь?


Альенде убили за симпатии к СССР и за то, что он решил выпереть из страны американские ТНК.

> Его убили за роботов во власти. Слишком эффективно стало получаться.


А почему ещё не убили всё руководство США? У США ИИ используется для управления в гораздо больших масштабах, чем в Чили времен Альенде.
#41 | 15:57 05.04.2017 | Кому: dse
> У США ИИ используется для управления в гораздо больших масштабах, чем в Чили времен Альенде.

Плановая гос. экономика в США?
#42 | 00:34 07.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > У США ИИ используется для управления в гораздо больших масштабах, чем в Чили времен Альенде.

> Плановая гос. экономика в США?


А, так ты намекаешь, что Альенде убили за попытку внедрения плановой экономики? Ну так "плановая экономика" и "роботы у власти", по моему - совершенно разные понятия. Они, конечно, связаны друг с другом тем фактом, что чем выше степень автоматизации сбора и обработки показателей, тем точнее результаты планирования и эффективнее экономика. Но автоматизация любой степени, на мой взгляд, ни в коей мере не подпадает под определение "решать за людей". Кроме того, если очень надо, плановое хозяйство можно вести и вручную, без ЭВМ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.