Гипермаркеты перестанут работать в воскресение

vestifinance.ru — Если будет принят соответствующий закон, разрабатываемый в Совете Федерации.
Новости, Политика | Dliv227 13:26 31.03.2017
63 комментария | 72 за, 2 против |
#1 | 13:28 31.03.2017 | Кому: Всем
И где народ будет на неделю затариваться?
#2 | 13:29 31.03.2017 | Кому: Всем
А в будни с 9 до 17.
Crypt
Ебанько »
#3 | 13:29 31.03.2017 | Кому: Всем
Да!!! А ещё пусть примут закон, чтобы обычные магазины работали в рабочее время, как все - с 9 до 17, с обедом с 13 до 14!!!
Crypt
Ебанько »
#4 | 13:29 31.03.2017 | Кому: Lion17
БТП!!!
#5 | 13:30 31.03.2017 | Кому: Walet
> И где народ будет на неделю затариваться?

Это у финнов надо спросить.
#6 | 13:30 31.03.2017 | Кому: Всем
Все больше полезных инициатив от наших благодетелей! На чем вообще этот бред основан?
#7 | 13:30 31.03.2017 | Кому: Всем
Что, во Владивостоке уже началось первое апреля?!!
#8 | 13:32 31.03.2017 | Кому: Всем
А в чём тайный смысл? Дать свободнее дышать мелким магазинам?

И каков критерий определения понятия гипермаркета?
#9 | 13:33 31.03.2017 | Кому: Crypt
> Да!!! А ещё пусть примут закон, чтобы обычные магазины работали в рабочее время, как все - с 9 до 17, с обедом с 13 до 14!!!

Ага! А потом, с гордым видом говорить: "Ну вот! Мы уже зажили как во Франции"!!!
#10 | 13:34 31.03.2017 | Кому: Всем
А ещё было-бы неплохо закрывать парки развлечений на входные!
#11 | 13:34 31.03.2017 | Кому: Всем
Пфф!!
Все магазины обязать работать 5 дней в неделю с 2 выходными!!!И не работать по праздникам!!!
С 9, или нет, лучше с 10 до 18, с часовым перерывом.
Заправки тоже так работать будут!!!И метро с транспортом.
Ибо в будние дни надо работать, а в выходные отдыхать!!!
Так точно победим!!!)))

Ну вот, почему я еще не в Совете Федераций!!!??
#12 | 13:36 31.03.2017 | Кому: Всем
В Калининграде гипермаркеты имеют неудобное расположение. Я в каждом из них был, чисто по экскурсионным соображениям.
#13 | 13:36 31.03.2017 | Кому: Шустрый
В воскресенье должны работать только церкви!
#14 | 13:36 31.03.2017 | Кому: AlexxWozHere
> А в чём тайный смысл?

Чтобы потом Путин отменил закон!
А на заднем плане за это время принять пару решений на которые никто не обратит внимание, пока главной темой будут гиперы.
Crypt
Ебанько »
#15 | 13:37 31.03.2017 | Кому: Fufein
> В воскресенье должны работать только церкви!

Таки только за двойную оплату!!!
Cyberaptor
надзор »
#16 | 13:39 31.03.2017 | Кому: Всем
Ой-вей! А почему не в шаббат?
#17 | 13:39 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
> В Калининграде гипермаркеты имеют неудобное расположение. Я в каждом из них был, чисто по экскурсионным соображениям.

Это ты к чему? Разговор поддержать?
#18 | 13:40 31.03.2017 | Кому: Всем
Яровой не сидится спокойно.
Надо больше жогова!
#19 | 13:41 31.03.2017 | Кому: Всем
Мы все ближе и ближе к Европе!!! Спрашивается, нафига?
#20 | 13:41 31.03.2017 | Кому: Всем
"охуенная" инициатива. Из проживания в Мюнхене такой ублюдочный график работы магазов запомнился как самое дискомфортное явление
#21 | 13:41 31.03.2017 | Кому: Всем
А ещё, сделать посещение гипермаркетов строго по одноразовым пропускам, которые можно будет спокойно получить в МФЦ по рабочим дням с 13-00 до 14-00.
#22 | 13:42 31.03.2017 | Кому: Всем
Школьники смогут подрабатывать, после уроков по магазинам ходя.
#23 | 13:50 31.03.2017 | Кому: Всем
ИМХО, фальстарт, 1 апреля завтра.
#24 | 13:51 31.03.2017 | Кому: Crypt
> > В воскресенье должны работать только церкви!
>
> Таки только за двойную оплату!!!

И без уплаты налогов обязательно ! )
#25 | 13:51 31.03.2017 | Кому: Lion17
> Это ты к чему? Разговор поддержать?

К надуманности проблемы.
#26 | 13:51 31.03.2017 | Кому: AlexxWozHere
> каков критерий определения понятия гипермаркета?

Площадь торгового зала и количество наименований товара. Серьёзно. Я сам в Карусели работал.
#27 | 13:53 31.03.2017 | Кому: Всем
Все так возбудились на заголовок, что умолчали про смысл этого законопроекта, а именно, что:

> "Документ направлен на поддержку малых предприятий торговли, в которых установлены одна-две кассы"


Сетевики давно уже задушили малый бизнес в торговле везде, где смогли дотянуться. Сомневаюсь, правда, что этой поправкой Совфед спасет все эти магазинчики и палатки.
#28 | 14:08 31.03.2017 | Кому: Штекер
> Школьники смогут подрабатывать, после уроков по магазинам ходя.

Клятые школьники-лоббисты!!!
#29 | 14:09 31.03.2017 | Кому: Зогорогозянец
Одна из сторон патриотического воспитания.
#30 | 14:10 31.03.2017 | Кому: sho_pesec
Чую , вместо спасения малых предприятий появятся тупо охуительные очереди в гипермаркетах в субботу. В итоге маркеты остались при своих, а ларьки в воскресенье никому нах уже не нужны после субботы
#31 | 14:11 31.03.2017 | Кому: Штекер
На самом деле сдается мне, что поддержка ларьков является не поддержкой ИП, а поддержкой уважаемых людей, которые через ларьки тупо отмывают бабло.
#32 | 14:15 31.03.2017 | Кому: Зогорогозянец
Ларек хуек. Тока водкой из под полы торгуют да хлебом за 17 рублей. Даешь ашан в каждый квартал.
RRB
Невменяемый »
#33 | 14:17 31.03.2017 | Кому: Всем
>Никаких 24-часовых гипермаркетов", - отметил Лисовский

По-моему не стой стороны заходит. Ёбнул бы им, буржуям проклятым, наживающимся на потребностях простого народа в товарах, дополнительный налог % так в 15 от прибыли (чтобы жизнь капиталистам мёдом не казалась). А то какие-то полумеры.
#34 | 14:25 31.03.2017 | Кому: Antic
> Площадь торгового зала и количество наименований товара. Серьёзно. Я сам в Карусели работал.

Я тоже не в шутку спрашивал.

Собственно, на РБК уже написали, что цель, действительно - поддержка малого бизнеса. Учитывая, что не раз и не два приходилось слышать, что и поставщики с этих гипермаркетов ничего почти не имеют, жизнь им попортить не мешало бы, конечно.

Хотя, наверное, без некоторого повышения цен, не обойдётся на первых порах.

Ну и гиперы, предположу, так просто не сдадутся. Начнут искать лазейки. Например, дробить общие площадь и ассортимент на несколько формально независимых. Помнится, лет 10 назад Макдональдс боролся, чтобы не называться рестораном - как-то с точки зрения налогообложения это ему было не выгодно.
#35 | 14:33 31.03.2017 | Кому: Зогорогозянец
> На самом деле сдается мне, что поддержка ларьков является не поддержкой ИП, а поддержкой уважаемых людей, которые через ларьки тупо отмывают бабло.

Дневная выручка любого гипера перекроет месячную выручку десятка ларьков. Да и гиперы прикрываются не менее уважаемыми людьми.
#36 | 14:36 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
> К надуманности проблемы.

Москвичам расскажи о надуманности. У очень многих время проезда на работу / с работы такое, что делать закупки они могут либо совсем-совсем вечером, либо в выходные. И гипермаркет для основательного затаривания стандартным набором продуктов и хозяйственной мелочи - самый быстрый и сберегающий силы вариант, потому что не надо обходить десяток лавок.
#37 | 14:40 31.03.2017 | Кому: sho_pesec
> Сомневаюсь, правда, что этой поправкой Совфед спасет все эти магазинчики и палатки.

Если хозяин сумел удачно выбрать место и ассортимент, то никакие сети не помеха. Такие неплохо выживают и сейчас. А остальных не спасет даже прямая раздача бабла и освобождение от всех налогов.
#38 | 14:41 31.03.2017 | Кому: Всем
Но нахуя?
#39 | 14:43 31.03.2017 | Кому: Шустрый
> Пфф!!
> Все магазины обязать работать 5 дней в неделю с 2 выходными!!!И не работать по праздникам!!!
> С 9, или нет, лучше с 10 до 18, с часовым перерывом.
> Заправки тоже так работать будут!!!И метро с транспортом.
> Ибо в будние дни надо работать, а в выходные отдыхать!!!
> Так точно победим!!!)))
>
> Ну вот, почему я еще не в Совете Федераций!!!??
>

И не забудь про новогодние праздники!
#40 | 14:44 31.03.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Собственно, на РБК уже написали, что цель, действительно - поддержка малого бизнеса. Учитывая, что не раз и не два приходилось слышать, что и поставщики с этих гипермаркетов ничего почти не имеют, жизнь им попортить не мешало бы, конечно.
>

А можно малый бизнес поддерживать как-нибудь не за счет моего неудобства?
#41 | 14:46 31.03.2017 | Кому: Lion17
> А в будни с 9 до 17.

Это пиздец будет, как заграницей. Живу в таком городе, магазинов нет, те что есть - либо торгуют абсолютно бесполезным говмом, либо закрываются в 5. Приходится всё покупать в интернете, от мёда до мороженого мяса. Единственная радость - польский магазин, открыт до 6 по понедельникам и четвергам.
#42 | 15:13 31.03.2017 | Кому: Dliv227
> > И где народ будет на неделю затариваться?
>
> Это у финнов надо спросить.

В Питере?!!
#43 | 16:13 31.03.2017 | Кому: Всем
> В субботу - до 16:00, в воскресенье - не работать вообще, а в будни - до 21:00. Никаких 24-часовых гипермаркетов", - отметил Лисовский

Москвичи, научите уже Лисовского дрочить.
#44 | 16:19 31.03.2017 | Кому: Всем
На вотте обычно принято жаловаться что поназакрыли заводы, понастроили триппермаркетов никому мол не нужных. И тут ВНЕЗАПНО нехватает этих самых магазинов чтобы все успели закупиться на неделю!
Товарищи! Нехер шляться по ТЦ в воскресенье. В воскресенье будьте с семьями и дайте побыть с семьями огромному кол-ву работников ТЦ. А нехватает магазинов чтоб все закупились в субботу - значит будут строить еще, создавать рабочие места.
#45 | 16:23 31.03.2017 | Кому: Всем
Охуенная логика. Сначала разъебём все мелкие магазины под пиздёж о "самострое", потом в качестве поддержки несуществующих мелких магазинов ограничим доступ в крупные. Г - гении.
У меня вот в районе из мелких продуктовых осталось два: ноунейм с водкой и чипсами (который в ближайшее время скорее всего тоже снесут по ряду вводных) и армянская "ГавнМагнолия" с почти двухкратными ценами относительно рынка и вечно ломающимися холодильниками/морозильниками из которых потом без затей продолжают торговать перемороженной 7-8 раз тухлятиной. Отличная инициатива, просто прекрасная!
#46 | 16:37 31.03.2017 | Кому: CTAMECKA
> На вотте обычно принято жаловаться что поназакрыли заводы, понастроили триппермаркетов никому мол не нужных.

Понастроили - сраных ТЦ с бутиками для эстетствующих пидоров. Из адекватных жратвяных магазинов кроме гипермаркетов и пары лоукостер-сетей толком нихера уже давно не осталось. Я так понимаю, пролетарию жрать не нужно? Или достаточно в единственном ара-магазине в ебенях купить водки и какого-то рандомного несвежего хрючила по завышенной в пару раз цене, от которого потом ещё и в инфекционку скатаешься на недельку? Сначала убили эти самые мелкие магазины (среди которых и так были единицы нормальных), потом "защищать" начали. Как реанимировать труп, от которого уже только кости остались.

> Нехер шляться по ТЦ в воскресенье.


Про ТЦ никто не говорит. Нахер не нужные ТЦ продолжат работу даже после принятия этого мудацкого закона.

> В воскресенье будьте с семьями


Семьям жрать, я так понимаю, не нужно?

> дайте побыть с семьями огромному кол-ву работников ТЦ


Я тебе сейчас страшный секрет открою - в гипермаркетах работают посменно. Только тссс!

> А нехватает магазинов чтоб все закупились в субботу - значит будут строить еще, создавать рабочие места.


Охуенно придумано - работающий пятидневку человек почти везде (магазины, рынки, мастерские, государственные органы, почта, банки, итп) и так кроме выходных попасть не может никогда - вечером оно, блять, всё закрыто. В воскресенье и вторую половину субботы большинство - тоже. Гениальное решение - оставить половину дня в неделю на решение ВСЕХ дел! А потом эти идиоты, выступающие с подобными закономудательными инициативами, втирают что их надо пораньше с совещаний отпускать - у них там муж некормленный. Всё думаю - когда они уже выступят с инициативой о запрете срать сидя, в рамках "федеральной программы по борьбе с геморроем и гиподинамией"? Цирк уродов.
#47 | 16:44 31.03.2017 | Кому: CTAMECKA
> Нехер шляться по ТЦ в воскресенье.

Возможно, в стране эльфов Таллине рабочий день у все-всех-всех, кроме торговли, заканчивается в 17.00 и в каждом квартале полный набор лавок с продуктами, хозяйственными товарами, зоотоварами и проч. Возможно, там обсуждаемые ограничения не доставят неудобств.
А в Москве все сильно иначе - и работают кто до 18, кто до 19, а кто и до 21 (и даже в субботу не у всех выходной), и время в пути побольше. Поэтому вариант "прогулочным шагом после работы пройтись по десятку мелких магазинчиков" подходит далеко не всем.
Ну и насчет терминологии. ТЦ и гипер - совершенно не одно и то же. Во всяком случае, за пределами Таллина.
#48 | 17:40 31.03.2017 | Кому: Strongholder
Т.е. россияне, даже те, кто работает по сменам и субботам могут еду покупать исключительно по воскресеньям? И строго один раз в неделю. Вот скока купил, например, молока, стока и будешь пить до следующего воскресенья, если не скиснет.

Я половину сознательной жизни работал по сменам, в т.ч. в маркетах и пр. и именно от этого у меня бомбит - сколько не нужной, в целом, херни работает 24/7 и это и плодит тех несчастных, которые в нормальное время никуда не успевают по своим делам. Когда у нормальных людей выходные в выходные, а у тебя в любой случайный день и в итоге ты всегда один.

В той же финке у них в воскресенье всё закрывается нахер на амбарный замок - все по домам. И это правильно кмк.
#49 | 17:46 31.03.2017 | Кому: AlexxWozHere
> поддержка малого бизнеса

Данунахуй. Не тот сегмент.

Простите меня, всеведующие, но гиперы ориентированы на сегмент «семейный, с детями, на авто». Я кагбэ знаю это изнутри, сам работал в гипере, три штуки Каруселей запустил с голых стен (Карбышева как стажёр, и свои Пулковский (самый крупный из Каруселей, там арендная зона 3 линейки, в остальных -- одна) и Савушкина, где и доработал до выхода за ворота).
Не раз и не два слушал и слышал разговоры запускающих директоров (отдельная специальность) с принимающими объект регулярными директорами, так что вру как очевидец.
Я айтишник, сисадмин гипера, там примерно 600 единиц моей (по ответственности) техники, из них около 40-50 -- активка. Если есть вопросы по составу работы -- спросите, у меня или у[censored] -- он был мой подчинённый некоторое время в Карсусели на Савушкина, он тоже знает этот мир не как покупант.

> поставщики с этих гипермаркетов ничего почти не имеют


Сети овердохуя, чемоданами, имеют со входа поставщика. Это общий момент, он озвучен много где. Но зато потом у поставщика внезапно :) взрастает оборот.
Для тех, кто не в теме: торговля живёт не абсолютной прибылью, торговле нужны обороты. Бабло рубится на оборотах, а не на прибылях (исключая сегмент «элитка», там свои правила, штучный товар, не ритейл). Ну, и прибыль, как таковую, тоже, сабо сомой, никто не отменял.

Ресторанная наценка -- от 50% до ???%.
А сетевики в среднем накручивают 25%-30%. Есть больше, есть меньше. Я прайсы (и не только каруслевские) видел изнутря, так что опять же вру как очевидец. На ходовую розницу (хлеб, молочка) -- 35%. На алкоголь... кгхм... не скажу. Бакалея -- 15%-25%. Кондитерка -- 15%-25%. Охлаждёнка -- без вопросов все 35% по-полной, потому что разделка местная.

> дробить общие площадь и ассортимент на несколько формально независимых


Тогда они потеряют статус «гиперов» и резко вломятся в статус «торговые центры». Сетевикам это невыгодно по налогооблажанию.
#50 | 17:49 31.03.2017 | Кому: Всем
Других проблем и задач нет!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.