Планируется первый "висящий небоскреб"

russianemirates.com — В Дубае планируют создать первый "висящий" небоскреб, крепящийся к спутнику на орбите. Есть мнение, если осилят - это будет первым шагом к космическому лифту. Но как-то слишком оптимистично.
Новости, Наука | TPEHEP 13:06 30.03.2017
49 комментариев | 40 за, 5 против |
#1 | 13:10 30.03.2017 | Кому: Всем
выдыхай, бобёр! (с)
#2 | 13:13 30.03.2017 | Кому: den_fmj
> выдыхай, бобёр! (с)

[выдыхает, бобрит]

Да сам понимаю насколько далеко от технической реализации, но сам факт таких планов, вышедших со стадии чистого обсуждения в стадию планирования - уже неимоверно круто. Фьючер, блядь, ис нау!!!
#3 | 13:17 30.03.2017 | Кому: Всем
Сразу вспомнился пелевенский Бизантиум...))
#4 | 13:20 30.03.2017 | Кому: vvnab
> сам факт таких планов

Фигня. У меня планы по захвату галактики ещё с третьего класса расписаны в тетрадке.
#5 | 13:20 30.03.2017 | Кому: Всем
Не... Не взлетит!!! Кто им разрешит астероид на орбите запускать?!!!
Hamsterling
интеллектуал »
#6 | 13:21 30.03.2017 | Кому: Всем
>Нью-йоркская компания Clouds Architecture выбрала Дубай потенциальной точкой для возведения футуристического небоскреба

Какой ДУбай, если оно будет вертется над Землёй?

Во-вторых, нет такого материала, который выдержит 35 км собственной длинны и ещё останется на полезную нагрузку. Не теоретически нет, а коммерчески.
#7 | 13:21 30.03.2017 | Кому: Всем
А разве уже решили проблему с прочностью нанотрубок?
[censored]
#8 | 13:22 30.03.2017 | Кому: Hamsterling
>
> Какой ДУбай, если оно будет вертется над Землёй?

ГСО же.
#9 | 13:22 30.03.2017 | Кому: Всем
Нужно обязательно предусмотреть лазерные пушки для борьбы с космическим мусором ломящимися на борт "висящего небоскрёба" нищеёбами. Как в "Элизиуме".
#10 | 13:25 30.03.2017 | Кому: Всем
> На сайте упоминается миссия NASA по поиску астероидов, целью которой является доказать возможность захвата и перемещения астероидов.

Лет через 100, не раньше. Кроме того, чтобы поддерживать эту башню в воздухе на постоянной высоте к астероиду нужно будет прикрутить ракетные двигатели, постоянно разгоняющие его, и они должны выделять мощность, эквивалентную струе из ракетного двигателя, достаточной чтобы удерживать небоскреб в воздухе без сцепки с астероидом, иначе оно рано или поздно ебнется. Так же и речи быть не может о свободном перемещении над поверхностью земли, маневры по смене плоскости орбиты пиздец какие энергозатратные. Долготу можно относительно легко сменить, а вот с широтой придется изрядно тратиться на горючку.

Резюмируя - проще ждать изобретения технологии антигравитации.
#11 | 13:25 30.03.2017 | Кому: Hamsterling
> Какой ДУбай, если оно будет вертется над Землёй?

Там возведение грядущей конструкции планируют, как я понял, с последующим запуском уже куда получится.

> Во-вторых, нет такого материала, который выдержит 35 км собственной длинны и ещё останется на полезную нагрузку. Не теоретически нет, а коммерчески.


Коммерчески да. Ну тут зависит уже от того, сколько они за метр квадратный планируют срубить - это вам не на Марс лететь - тут очевидные живые бабки в случае успеха мероприятия :)
#12 | 13:30 30.03.2017 | Кому: Yashka
> Фигня. У меня планы по захвату галактики ещё с третьего класса расписаны в тетрадке.

Не зря, ох не зря, в моих аналогичных вторым пунктом идет "помешать реализации планов Yashk-и"!!!
#13 | 13:31 30.03.2017 | Кому: Всем
И назовут его Салем

[censored]
#14 | 13:36 30.03.2017 | Кому: Всем
Какую только бредятину не обсуждаем, тратим драгоценную энергию мозга.
#15 | 13:39 30.03.2017 | Кому: Piter
> Какую только бредятину не обсуждаем, тратим драгоценную энергию мозга.

Любое достижение человечества, включая отсутствие в шерсти блох, а в жопе глистов - когда-то было светлой, но абсолютно бредовой мечтой. И путь к ней начался с обсуждения парой шизиков!!!
Cyberaptor
надзор »
#16 | 13:41 30.03.2017 | Кому: Piter
>Какую только бредятину не обсуждаем, тратим драгоценную энергию мозга.

Правильно! Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"!
#17 | 13:45 30.03.2017 | Кому: Всем
Не понял описания журналиста, "масла нет прибор не работает" (надпись на немецком, на наклейке, которую отодрал со станка и приклеил на каску один работник в 90-х, чем вызвал бурное веселье немцев-настройщиков линии станков). Я полагал, что в подобном проекте астероид должен находиться на геостационарной орбите (поясе Кларка) , а не "спутник будет проходить орбиту по траектории в виде восьмерки по северному и южному полушариям в течение 24-часового цикла ежедневно" и не на расстоянии 50 тыс. км, а несколько ближе.
#18 | 13:46 30.03.2017 | Кому: Cyberaptor
> Правильно! Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"!

Лучше обсудить перспективы Илона нашего Маска.
#19 | 13:48 30.03.2017 | Кому: Всем
А если эта херомантия навернётся? Или в космос улетит, или наоборот. ))))
#20 | 13:50 30.03.2017 | Кому: Бармалектор
> А если эта херомантия навернётся? Или в космос улетит, или наоборот. ))))

Полагаю, так постоянно говорили и о самолетах. За паровозы я ваще молчу!!! И все они, что характерно - то улетают куда не нужно, то наоборот. Хотя от наоборота такой херомантии должно быть сильно, несопоставимо веселее, да.
#21 | 13:59 30.03.2017 | Кому: Hamsterling
> Во-вторых, нет такого материала, который выдержит 35 км собственной длинны

А переменное сечение применить религия не позволяет?
#22 | 13:59 30.03.2017 | Кому: Всем
Получится! Просто висеть он будет низенько-низенько(с)
#23 | 14:00 30.03.2017 | Кому: TPEHEP
> Полагаю, так постоянно говорили и о самолетах.

По этому теперь самолёты - самый безопасный транспорт, а паровозы топят ураном. )))
Hamsterling
интеллектуал »
#24 | 14:04 30.03.2017 | Кому: Olsegor
> ГСО же.

Высота ГСО 35 км, а не 50. Кроме того, если ГСО, то о чём этот пассаж
> Предложенная орбита рассчитана таким образом, чтобы спутник оказывался в одной из пиковых точек над Нью-Йорком.
Hamsterling
интеллектуал »
#25 | 14:08 30.03.2017 | Кому: tachyon
> Я полагал, что в подобном проекте астероид должен находиться на геостационарной орбите

Не только ты, мне это тоже кажется очевидным. Но разрабы говорят о высоте орбиты в 50 км. Тут, кстати, интересно посчитать, с какой скорость будет двигаться этот "небоскрёб". Не получится ли так, что его скорость (относительно земли) будет где-то с реактивный самолёт? :)
Hamsterling
интеллектуал »
#26 | 14:09 30.03.2017 | Кому: Бармалектор
> А переменное сечение применить религия не позволяет?

Раскрой мысль, будь бобёр.
#27 | 14:09 30.03.2017 | Кому: Hamsterling
35 тысяч же?
#28 | 14:10 30.03.2017 | Кому: Hamsterling
> Раскрой мысль, будь бобёр.

Чем выше - тем больше поперечное сечение.
Hamsterling
интеллектуал »
#29 | 14:11 30.03.2017 | Кому: askel
да, 35 тыс, описка у меня. И в статье - "50 тыс км", а не "50 км", как я написал.
#30 | 14:23 30.03.2017 | Кому: TPEHEP
> И путь к ней начался с обсуждения парой шизиков!!!

Говорят, недавно археологи нашли древнюю переписку на стене пещеры, где ТСу, предложившему идею колеса, другие пользователи этой пещеры наперебой советуют не маяться бесполезными прожектами, а более лучше ловить мамонта!!!
#31 | 14:31 30.03.2017 | Кому: stormlord
> а более лучше ловить мамонта!!!

Это только потому, что когда его предшественнику объясняли, почему охота на мамонтов невозможна в принципе и что 95% их рациона составляют листья - мазать говном стены пещер они еще не умели. Ну, ибо точно знали, что лучшее укрытие - ветви деревьев, а не подозрительные и полные опасностей каменные каверны!!!
#32 | 14:36 30.03.2017 | Кому: Всем
Подсказываю, 1-е апреля ещё не сегодня!
pyth2000
не фашист »
#33 | 14:45 30.03.2017 | Кому: Всем
Нда, этот распил - это всем распилам распил.
#34 | 15:48 30.03.2017 | Кому: Всем
Я так понимаю, горячей и холодной воды в этом висячем доме не будет. А про канализацию даже думать не хочется.
#35 | 15:57 30.03.2017 | Кому: exeshe4ki
> Я так понимаю, горячей и холодной воды в этом висячем доме не будет. А про канализацию даже думать не хочется.

И еда дорогая!!! И такси!!!!
#36 | 16:06 30.03.2017 | Кому: Hamsterling
> Во-вторых, нет такого материала, который выдержит 35 км собственной длинны и ещё останется на полезную нагрузку.

Немного ошибся. 35000 км
#37 | 16:07 30.03.2017 | Кому: Olsegor
> ГСО же.

ГСО только над экватором
Hamsterling
интеллектуал »
#38 | 16:19 30.03.2017 | Кому: Lion17
> ГСО только над экватором

Это Геостационарная. А есть ещё геосинхронная.
#39 | 16:51 30.03.2017 | Кому: Всем
В книжках Уильяма Гибсона на орбите построили огромный город (Фрисайд), где тусовались всяческие олигархи и крутыши.
pyth2000
не фашист »
#40 | 16:54 30.03.2017 | Кому: exeshe4ki
> А про канализацию даже думать не хочется.

С канализацией-то норм ваще будет, даже думать не надо! Фраза "да срать на этих арабов" плотно войдет в лексикон жителей небоскреба!!!
#41 | 17:00 30.03.2017 | Кому: Hamsterling
В статье вначале написано ""подвешенного” к астероиду, который вращается вокруг планеты на расстоянии 50 тыс км от поверхности Земли". Потом идёт о 17 - 32 - 50 тыс метрах. Рассказывают о "Спутник будет проходить орбиту по траектории в виде восьмерки по северному и южному полушариям в течение 24-часового цикла ежедневно." Любые вращения конструкций вокруг земли в атмосфере ( а высота 17-32-50 км это всё ещё атмосфера 8-)) - бред. Как на мой взгляд, или перевод бред или написан изначально полный бред
sa
интеллектуал »
#42 | 17:22 30.03.2017 | Кому: TPEHEP
>
> Любое достижение человечества, включая отсутствие в шерсти блох, а в жопе глистов - когда-то было светлой, но абсолютно бредовой мечтой. И путь к ней начался с обсуждения парой шизиков!!!

Изобретатели вечных двигателей до сих пор говорят то же самое. И ты еще забыл 2й аргумент - если чтото не получается то виной тому не двойка по физике а всемирный заговор. В данном случае будет "заговор строителей".
sa
интеллектуал »
#43 | 17:43 30.03.2017 | Кому: tachyon
> В статье вначале написано ""подвешенного” к астероиду, который вращается вокруг планеты на расстоянии 50 тыс км от поверхности Земли". Потом идёт о 17 - 32 - 50 тыс метрах. Рассказывают о "Спутник будет проходить орбиту по траектории в виде восьмерки по северному и южному полушариям в течение 24-часового цикла ежедневно." Любые вращения конструкций вокруг земли в атмосфере ( а высота 17-32-50 км это всё ещё атмосфера 8-)) - бред. Как на мой взгляд, или перевод бред или написан изначально полный бред

там все бред в тяжелой форме. У шизиков весеннее обострение. Увидели паучка на паутинке - тут то мысль и покатила.Странно что они подцепили башню к астероиду а не к Луне. Ну или к какому нибудь супердирижаблю. И ветряки как то незаслуженно обошли.
#44 | 17:54 30.03.2017 | Кому: Всем
А почему у нас не делают такое? Разве трудно подвесить какое-нибудь здание на канатах и винты забить в небесную твердь?
#45 | 17:58 30.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Разве трудно подвесить какое-нибудь здание на канатах и винты забить в небесную твердь?

а по-твоему зачем имущество отдают церкви? образовать правильную фигуру, чтобы Бог увидел оттуда и благословил подобные проекты.
#46 | 07:12 31.03.2017 | Кому: TPEHEP
> Не зря, ох не зря, в моих аналогичных вторым пунктом идет "помешать реализации планов Yashk-и"!!!

На этом их технологическая гонка завершилась.
#47 | 07:13 31.03.2017 | Кому: TPEHEP
> включая отсутствие в шерсти блох

У тебя есть шерсть?!
#48 | 08:17 31.03.2017 | Кому: зверюга
> У тебя есть шерсть?!

Да то разве уже шерсть... Вот раньше, помню было - прерия, веселый ветер в загривке, смилодон за спиной и только радостное "уиииии" в сознании!!!
kobanchi
не нацист »
#49 | 19:46 18.05.2017 | Кому: Всем
Надо сразу пилить водородный трубопровод с поддерживающими аэростатами и водородными движками на конце.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.