Россияне поддерживают контрсанкции

naslednick.online — 72% опрошенных - за. Критикуют эту политику в основном молодые люди до 24 лет (53%), также количество недовольных больше в Москве и Санкт-Петербурге.
Новости, Политика | vozm 06:54 28.03.2017
24 комментария | 36 за, 2 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 07:14 28.03.2017 | Кому: Всем
Все поддерживающие перестали ездить на иномарках, играть в их игры и смотреть их кино?
#2 | 07:15 28.03.2017 | Кому: CEBEP
А контрсанкции охватывают эти категории?
#3 | 07:16 28.03.2017 | Кому: CEBEP
А должны были?
#4 | 07:24 28.03.2017 | Кому: CEBEP
> Все поддерживающие перестали ездить на иномарках, играть в их игры и смотреть их кино?

а как у вас такое в голове помещается?

мне тут недавно один дебил утверждал, что если я патриот, то я должен чуть ли не в лаптях ходить
#5 | 07:29 28.03.2017 | Кому: CEBEP
> Все поддерживающие перестали ездить на иномарках, играть в их игры и смотреть их кино?

Европа перестала закупать российский газ? Или надо расслабиться и получать удовольствие?
Malganus
надзор »
#6 | 07:29 28.03.2017 | Кому: den_fmj
> мне тут недавно один дебил утверждал, что если я патриот, то я должен чуть ли не в лаптях ходить

Только так. Лапти, кутья с репой и калиновый взвар.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 07:29 28.03.2017 | Кому: Штекер
> А контрсанкции охватывают эти категории?

Никто не мешает в порядке частной инициативы поддерживать. Вот я, например, решил для себя не жрать и не пить ничего хохляцкого и я себе верен.
#8 | 07:30 28.03.2017 | Кому: Malganus
> Только так. Лапти, кутья с репой и калиновый взвар.

И говорил чтоб, как автор Слова о полку Игореве. Иначе - анафема!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 07:31 28.03.2017 | Кому: Всякое Разное
> Европа перестала закупать российский газ?

Пора бы уже и инициативу проявить и не только реылексировать в ответку, как считаешь?
#10 | 07:33 28.03.2017 | Кому: CEBEP
> Пора бы уже и инициативу проявить и не только реылексировать в ответку, как считаешь?

Т.е. подстегнуть Европу к поискам альтернативных поставщиков?

А газ будешь оплачивать видимо лично ты сам?
#11 | 07:33 28.03.2017 | Кому: CEBEP
> Никто не мешает в порядке частной инициативы поддерживать.

Ровно как и не принуждает. Частная инициатива, она на то и частная, что можно хоть чернозем потреблять напополам с молитвой.

> Вот я, например, решил для себя не жрать и не пить ничего хохляцкого и я себе верен.


Ну ок. Но только как твоя личная позиция связана с вопросом

> Все поддерживающие перестали ездить на иномарках, играть в их игры и смотреть их кино?


Это можно жрать или пить? Оно хохляцкое?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 07:36 28.03.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А должны были?

Одно дело лайкнуть и словсем другое на деле поддержать. Кто чего и кому должен решает для себя сам.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 07:38 28.03.2017 | Кому: den_fmj
> мне тут недавно один дебил утверждал

Мне при таком обороте обычно предствавляется плюющий в зеркало.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 07:41 28.03.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Т.е. подстегнуть Европу к поискам альтернативных поставщиков?

Альтернативы есть? Ну если только у Турков покупать не скажу чей газ.

> А газ будешь оплачивать видимо лично ты сам?


Да я как бы уже.
#15 | 07:46 28.03.2017 | Кому: CEBEP
> Одно дело лайкнуть и словсем другое на деле поддержать.

А тут фишка в том, что нас не спрашивают. Нам просто говорят, что вот сыр из таких то стран вы больше есть не будете. И многие с этим согласны. Но у нас и свои сыровары есть. С кино и автомобилями все несколько сложнее.
#16 | 07:46 28.03.2017 | Кому: CEBEP
> Альтернативы есть?

Есть. Просто не трубой поставки будут.

> Да я как бы уже.


Не льсти себе.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 07:47 28.03.2017 | Кому: Штекер
> Частная инициатива, она на то и частная, что можно хоть чернозем потреблять напополам с молитвой.

Я так и написал, почти, но об этом же.

> Ну ок. Но только как твоя личная позиция связана с вопросом


Слово "например" означает, что это не полный мой список. Каждый может сам, если захочет, поддержать санкции, любые санкции.

> Это можно жрать или пить? Оно хохляцкое?


Езжу на общественном транспорте и пью кубинский ром! Да что я всё о себе, может ты тоже хочешь чем-то поделиться?
#18 | 07:51 28.03.2017 | Кому: CEBEP
> Я так и написал, почти, но об этом же.

Сравнить иномарку с хохляцким пивом (или чего там еще из нее можно не пить) - это сильный ход. Фактически как "увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал".

> Слово "например" означает, что это не полный мой список. Каждый может сам, если захочет, поддержать санкции, любые санкции.


Ну да, в свободной стране живем, хер оспоришь.

> Езжу на общественном транспорте и пью кубинский ром!


Отказался от машины в пользу общественного транспорта и от английского джина в пользу кубинского рома?

> Да что я всё о себе, может ты тоже хочешь чем-то поделиться?


Могу тарелкой супа поделиться, вчера варил.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 07:56 28.03.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А тут фишка в том, что нас не спрашивают.

Как же не спрашивают? Статья о том, что спросили и большинство ответивших как бэ одобряют. Судя по коментам, многие камрады тоже одобряют но лично не поддерживают.

> С кино и автомобилями все несколько сложнее.


Было желание. Авто бывают не только американские или европейские. Кино тоже бывает раное, но полезнее книжки почитать.
А пока вот так[censored]
#20 | 08:04 28.03.2017 | Кому: CEBEP
> Как же не спрашивают?

Да вот так! Сначала запретили, а потом опросы запилили.

> Было желание.


Его нет.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 08:05 28.03.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Да вот так!

Вот так?
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 08:07 28.03.2017 | Кому: Штекер
> Отказался от машины в пользу общественного транспорта и от английского джина в пользу кубинского рома?

Да!

> Могу тарелкой супа поделиться, вчера варил.


[достаёт большую ложку и бутылку рома] Это мы завсегда!
#23 | 08:12 28.03.2017 | Кому: CEBEP
> Да!

Силен. Я было заподозрил что ты и до этого ездил на троллейбусе и пил чай из луковой шелухи, а щас можешь делать это идейно. Но был неправ.

> [достаёт большую ложку и бутылку рома] Это мы завсегда!


К бараньему харчо таки лучше простую, но холодную водку. Или самогоныч. Ром надо оставить на вечер с гетерами.
#24 | 10:55 28.03.2017 | Кому: CEBEP
> Судя по коментам, многие камрады тоже одобряют но лично не поддерживают.

"Одобряют, но не поддерживают", это когда кто-то контрсанкции поддерживает, а сам активно затаривается в нелегальных интернет-магазинах контрабандой. Не думаю, что таких на Вотте много.

А то, что легально можно купить в магазине, в том числе иномарки, игры и кино, не под санкциями, а значит не нужно быть святее Папы Римского или бежать впереди поезда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.