А я и тогда пожалел. С тех пор - только торрент-эдишн, по первости, никаких "обзоров вышедшей игры" или, прости хоспади, "предзаказов". А уже после проверки - покупка.
Как-то даже не ожидал, что метелица (!) умудрится такое говно сваять.
Причем, можно было бы списать, что в молодости трава была зеленее и хер толще - но никак.
Потому как такую теорию ломает, например, студия камень-звезда с ихней ГТА. Так от части к часте как в техническом, так и в сюжетной части становятся все лучше.
Для меня две крайние - про "русского" эммигранта и голливуд - вообще стали на один уровень по накалу сатиры с "саус парком".
> Причем, можно было бы списать, что в молодости трава была зеленее и хер толще - но никак.
> Потому как такую теорию ломает, например, студия камень-звезда с ихней ГТА. Так от части к часте как в техническом, так и в сюжетной части становятся все лучше.
> Для меня две крайние - по "русского" эммигранта и голливуд - вообще стали на один уровень по сатире с "саус парком".
Более того: из WC3 и SC2 - на пятёрку по сюжетам (разве что к концу SC2 немного слили). А тут - как-будто пьяный прыщавый школьник писал.
Это, кстати, нормально. Я для себя заметил, что чем старше становлюсь, тем больше воспринимаю игры как чисто интерактивное кино, а не как по молодости - карусель с американскими горками, где тебя закрутило, замотало и ты в 5 утра из-за компа на работу "просыпаешься", после шинкования мульона монстров.
Интересная история - половина игры, если не больше. Для массовых убийств - нужна мотивация. Это в DOOM само мясо - награда. А тут вся эпичность рушится об тупизну всех персонажей. "Это ж надо - в одном месте собралось столько мудаков!" .
СтарКрафт первый это хорошо.
А вот ВарКрафт 3 мягко говоря, то еще говнище у них вышло.
Могу пояснить свою позицию, если кто то считает, что я не прав про WC3
> Там и не в сюжетном плане проеб за проебом. Чего только аук и эпопея с ним стоит.
Аук не застал. Играл в рипер оф соулс на пс3. Норм игра. Единственная претензия что жадные пидоры из бизард задали дополнения для пс3 и хбокса того же поколения. Вот это конечно пиздец, даже подумать не мог что так кто то может сделать, если б знал, то из принципа бы не купил.
> Могу пояснить свою позицию, если кто то считает, что я не прав про WC3
Ну скорее всего, тебе не понравилось, что это не классическая стратегия. Мне тоже не понравилось, что армии крохотные. Но там у них явно получился фейл с движком, вот и пришлось ввести фичу на сильное ограничение войск, да ещё преподать это как инновацию.
Но с сюжетом у WC3 - всё в полном порядке. И благодаря ему родилась Дота. Сам не играл в Доту, но грамотные люди говорят - что это как КонтерСтрайк для шутеров, такое же сильное влияние на индустрию. Но я и в Контру принципиально не играл с момента первой беты. :)
> Ну скорее всего, тебе не понравилось, что это не классическая стратегия. Мне тоже не понравилось, что армии крохотные. Но там у них явно получился фейл с движком, вот и пришлось ввести фичу на сильное ограничение войск, да ещё преподать это как инновацию.
Нет, ограничение армии это не самое страшное. Если не ошибаюсь там был лимит в 90 юнитов. Это как бы фигня. Ибо в СК был лимит в 200, но по факту процентное соотношение рабов, всяких родов войск от этого не меняется. Он как был например: 20-30% рабов, 20% стреляющих/поддержки% 20 летающих и 40-30% атакующих (это для примера, а то тут сейчас напишут мне, что я ламерюга криворукий). Больше всего взбесило введение героев и мощнейший упор на микроконтроль, а не на тактику со стратегией.
> Если не ошибаюсь там был лимит в 90 юнитов. Это как бы фигня. Ибо в СК был лимит в 200
Ага, вот только получается, в WC3 многие юниты требуют сразу несколько пищи и по результату, "гигантская" армия Варика3 легко влезает в пол-экрана.
>Больше всего взбесило введение героев и мощнейший упор на микроконтроль, а не на тактику с стратегией.
Микроконтроль в Старике сильно выше. Варик3 это - унылое неторопливое шатанье из одного угла в другой. А герои - нормальная фича, они и в SС1 ещё были (пусть и не так использовались) и в SC2 есть.
> > Если не ошибаюсь там был лимит в 90 юнитов. Это как бы фигня. Ибо в СК был лимит в 200
>
> Ага, вот только получается, в WC3 многие юниты требуют сразу несколько пищи и по результату, "гигантская" армия Варика3 легко влезает в пол-экрана.
>
> >Больше всего взбесило введение героев и мощнейший упор на микроконтроль, а не на тактику с стратегией.
>
> Микроконтроль в Старике сильно выше. Варик3 это - унылое неторопливое шатанье из одного угла в другой. А герои - нормальная фича, они и в SС1 ещё были (пусть и не так использовались) и в SC2 есть.
Я бы не сказал. Большенство партий в СК, да и че уж там говорить и ВК3, зависит от билд листа, которым играешь ты и играет противник. И как ты пользуешся разветкой и прощупиванием на какую тактику играет соперник.
Есть в СК (это я про первую чать говорю) один билд за протосов, когда быстро развиваешься до кэрриеров. Соперник играл, за терров. Я ему парой залотов пропарил мозг, что сейчас к нему прибежит их целая толпа. А сам по быстрому построил огурец и вломлися к нему. И ГГ. Хотя до этого момента, он мог легко убить залотов и прийти на голую базу. Так что где там микроконтроль, я фиг знает.
А вот в ВК3 нажми на один юнит, юзани скилл, нажми на второй, юзани скилл, героем вдарь чем нибудь и на один юнит, юзани скилл!!! Я своим друганам поиграв в ВК3 пару дней, сказал, что это говнище, одно тыкание по скиллам. На что получил ответ: "Да ты просто играть не умеешь" Пришлось, после тренировок их всех один на один вынести, по нескольку раз. И с победной рожей сказать, от того что я в это говнище играю лучше чем Вы, игра не перестает быть говнищем.
> Есть в СК (это я про первую чать говорю) один билд за протосов, когда быстро развиваешься до кэрриеров. Соперник играл, за терров. Я ему парой залотов пропарил мозг, что сейчас к нему прибежит их целая толпа. А сам по быстрому построил огурец и вломлися к нему. И ГГ. Хотя до этого момента, он мог легко убить залотов и прийти на голую базу. Так что где там микроконтроль, я фиг знает.
А как же лечилки, разворачивание-заворачивание танков, прилёт-отлёт беттлкрузеров, беготня кидающих молнии, слияние в архонтов, рабы на каждый отдельный минерал? Ну я прям не знаю.
А мне нравятся тактические стратегии по типу мехкомандера. Когда юнитов мало проще реализовывать всякое хитрое. В тех же тотал варах по факту у тебя под управлением 10-20 юнитов, а в плане стратежности заруливает стратегии "мясо в рамку" по типу дюны или с&c в минуса.
Человеческая способность к микроконтролю одинакова независимо от игры, поэтому что старкрафтер, что варкрафтер могут микроконтролить на одном уровне. Другое дело, что как только ты в ск ставишь микроконтроль во главу угла - ты проигрываешь. Для старкрафта нормально оставить войска биться самостоятельно кто как может при этом заказывая новые войска, достраивая базы и возвращаясь к битве. При этом самое важное именно мультизадачность, а не контроль.
> И как ты пользуешся разветкой и прощупиванием на какую тактику играет соперник.
Т.е. куча микроконтроля с одновременным развитием базы и строительством юнитов.
> Так что где там микроконтроль, я фиг знает.
Мы во дворе на поле 3 на 5 играли в футбол минут 20. Так что не знаю где в футболе физподготовка нужна.
> Для старкрафта нормально оставить войска биться самостоятельно
А потом вернутся и увидеть, что вражеская пачка целая, а твои куда то пропали.
> А как же лечилки, разворачивание-заворачивание танков, прилёт-отлёт беттлкрузеров, беготня кидающих молнии, слияние в архонтов, рабы на каждый отдельный минерал? Ну я прям не знаю.
Это как бы так сказать, тоже да микроконтроль. Но дрочение юнитов туда сюда, кликание и правильное распределение юнитов на карте есть в любой стратегии. Разворот-заворот танков не особо запаривает. Применение спец приемов тоже есть в любой стратегии. Если нужно там кинуть молнии, то выделил кидающих. Кинул в толпу врагов, ушел. Или там ядрёну бондбу, хотя кидаться ядрухами это уже больше китч и унижение соперника, если ты ядруху кидаешь, то тут явное преимущество на поле. Батлами кидать те же яматаганы не так уж и сложно. Ибо 3 батла на один огурец, или 1 батл на 1 ПВО (кроме зерговсих). Да и если у тебя уже несколько батлов, то либо ты выигрываешь, либо вы с соперником на равных и явно, кто то где то что то не доглядел.
Но в ВК3 это возвели в абсолют. Выдели первый юнит, кинь на вражеский юнит фаербол. Выдели второй такой же юнит, кинь во вторго вражеского юнита фаербол. Подрочи героем мобов, подрочи героем врагов, кинь ульту, а теперь возьми третий юнит, кинь в третий вражеский юнит фаербол. Не забудь про милишников. А потом по кругу.
В СК многие функции выполняются автоматически, для этого не надо лезть в настройки юнита и жать горячие кнопки, в отличии от ВК3
Может быть. Спорить никак не могу, потому что дилетант, хоть и играл ещё ранее, чем родились сеголняшние чемпионы, но лично я успехов особых не добился.
> Котовод & Булат
> Товарищи, вы не по адресу. Я и Cтарик и Варик люблю и не критикую.
У меня опыт игры в первый больше 10 лет, ранг Б- (оценочный исходя из ранга людей, которых побеждал, на иккапе его никогда не набивал, я на кланварах рубился, не до иккапа было). Участвовал в куче турнирах как в сети, так и в своём городе, знаю всю эту индустрию как снаружи, так и изнутри. Так что я говорю своё субъективное мнение в надежде, что оно хоть кому-то будет интересно.
> Человеческая способность к микроконтролю одинакова независимо от игры, поэтому что старкрафтер, что варкрафтер могут микроконтролить на одном уровне. Другое дело, что как только ты в ск ставишь микроконтроль во главу угла - ты проигрываешь. Для старкрафта нормально оставить войска биться самостоятельно кто как может при этом заказывая новые войска, достраивая базы и возвращаясь к битве. При этом самое важное именно мультизадачность, а не контроль.
Вот я примерно это и хотел сказать! В Старике можно на пару секунд отвлечься от битвы, что бы там провренуть какой-нибудь мега обходной маневр, заказать войска и постройку, в отличии от ВК3
Если очень мягко - релиз Д3 был запорот. Начиная от эпопеи с аукционом за реальное бабло до тупого баланса последнего уровня сложности.
Плюс (это уже моё личное мнение) обилие тупорылых аффиксов (и в особенности их комбинаций) делало игру похожей на лотерею (не всегда, конечно, но в некоторых случаях).
Вообщем, если бы не срочно вызванный на помощь Джош Москера, хз как бы оно повернулось.