Аксенов считает, что России нужна новая форма правления

ria.ru — Глава Крыма Сергей Аксенов считает, что России необходима новая форма правления — монархия. "Когда нет единоначалия, наступает коллективная безответственность. Поэтому когда у страны есть внешние вызовы, очаги сопротивления внешние, необходимо принимать в этой части более жесткие меры… Сегодня, на мой взгляд, России нужна монархия", — сказал Аксенов. При этом глава Крыма считает, что от демократии в виде вседозволенности нет пользы, наглядный пример тому Украина.
Новости, Политика | annescis 20:36 14.03.2017
183 комментария | 203 за, 1 против |
#101 | 04:12 15.03.2017 | Кому: Всем
увжеться мне это просто весеннее обострение
#102 | 04:14 15.03.2017 | Кому: Всем
2017 год только начался, а кругом уже так хорошо, что словами неописать.
#103 | 04:18 15.03.2017 | Кому: Макар
> Царь-то согласен на царствование?

Была же известная картинка Ёлкина:[censored]

Есть уже те, кто за:
[censored]

Для Мухосранских конечно грандиозный облом будет
#104 | 04:30 15.03.2017 | Кому: Всем
Да-да, пример Первой мировой и начала 20го века вообще - отличный. Нужна монархия, ага. В самый тревожный для страны момент, да.
Крым одолели монархисты. Вот и Аксенов туда же, а ведь мог же в перспективе вырасти в федерального управленца.
Монархия - это анахронизм, который неминуемо приведет к архаизации страны и общества, развалу всего. Как можно этого не понимать взрослым людям, я не знаю..
#105 | 04:42 15.03.2017 | Кому: Всем
Есть мнение, что это "жжжж" неспроста. Судя по всему, дела в экономике по прежнему жопные, и несмотря на победные реляции кризис углубляется. Соответственно впереди у нас римейк "чотамухохлов", т.е введение прямой правой диктатуры под монархическим соусом
#106 | 04:44 15.03.2017 | Кому: Gagarin12
Да насрать власть придержащим на страну и общество. Нефть и газ есть, а всё остальное купят у Китая. Говорят же, направление - конец 19 века, без фабрик, заводов и без 3 русских революций.
#107 | 05:03 15.03.2017 | Кому: Всем
Бляяяять
Suerte
дурачок »
#108 | 05:06 15.03.2017 | Кому: Всем
Может все-таки не монархия, ответственность власти перед народом?
#109 | 05:08 15.03.2017 | Кому: Макар
> Царь-то согласен на царствование?

Если за вредность доплатите, то так и быть, соглашусь.
#110 | 05:09 15.03.2017 | Кому: Suerte
> Может все-таки не монархия, ответственность власти перед народом?

Чего, ты эт о чем, с какого это ВЛАСТЬ, перед каким то народом ответственна должна быть? Это народ власти должен за то, что она о нем неустанно заботится.
#111 | 05:30 15.03.2017 | Кому: Шустрый
> Что же тогда такого произошло?)

Час назад[censored]
mik16
интеллектуал »
#112 | 05:35 15.03.2017 | Кому: Штекер
Уважаемые и эффективные люди будут выбирать царя на общем собрании уважаемых и эффективных.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#113 | 05:39 15.03.2017 | Кому: Loknar
> Больше интересно кого будем делать дворянами и крепостными.

Заменить институт неплатежеспособности крепостничеством, да и дело с концом.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#114 | 05:42 15.03.2017 | Кому: askad
> Но боюсь, что такие люди с Крыма никуда не денутся.

Опыт Отца народов с крымскими татарами не подойдёт?
#115 | 05:51 15.03.2017 | Кому: porcupine_free
Я уже давно детям говорю Путин-царь
#116 | 05:52 15.03.2017 | Кому: Gagarin12
А ты объясни
#117 | 05:54 15.03.2017 | Кому: dinama
> Я уже давно детям говорю Путин-царь

Зачем ты врешь детям?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#118 | 05:55 15.03.2017 | Кому: 4ertovka
> Может лучше передать Аксенову, чем последний монарх закончил?

С одной стороны поступили четко и был в этом плане покой 90 лет. С другой! Можно и царька показушного назначить на пять лет, потом опять выборы.
#119 | 05:56 15.03.2017 | Кому: Rockfeld
Да, я охуел!!!
#120 | 05:58 15.03.2017 | Кому: mik16
Романовых уже выбрали на свою голову, а они страну просрали. А народ не проведешь, он сердцем чует.
#121 | 05:59 15.03.2017 | Кому: dinama
> Я уже давно детям говорю Путин-царь

про марксню детям тоже рассказываешь?
#122 | 06:00 15.03.2017 | Кому: Всем
Значит всё таки мироточит
#123 | 06:02 15.03.2017 | Кому: Штекер
> А народ не проведешь, он сердцем чует.

и голосует!
#124 | 06:03 15.03.2017 | Кому: CEBEP
Правильно.
"Пора и о людях подумать. Душ 300-500 не помешало бы" (с)
#125 | 06:07 15.03.2017 | Кому: dinama
Что именно объяснить?
#126 | 06:07 15.03.2017 | Кому: Макар
> про марксню детям тоже рассказываешь?

тем которым от 12-13 лет - да.
которые помладше - там когда по телеку Путина показывают говорю "вот смотрите дети - это наш царь"
#127 | 06:08 15.03.2017 | Кому: Gagarin12
> Что именно объяснить?

вот это:

Монархия - это анахронизм, который неминуемо приведет к архаизации страны и общества, развалу всего. Как можно этого не понимать взрослым людям, я не знаю..

объясни взрослым людям. как и почему. формулу там приведи, доказательство и тд
#128 | 06:09 15.03.2017 | Кому: Макар
И самое главное - любит беззаветно, пылко, искренне. И живот готов положить.
#129 | 06:14 15.03.2017 | Кому: Штекер
> И самое главное - любит беззаветно, пылко, искренне. И живот готов положить.

И хуй, если вдруг чо не так пойдет.
#130 | 06:18 15.03.2017 | Кому: hemul
Когда народ ложит на отчизну хуй, вскорости складывает голову.

Так бог наказывает за отсутствие любви.
#131 | 06:19 15.03.2017 | Кому: dinama
> объясни взрослым людям. как и почему. формулу там приведи, доказательство и тд

у тебя гугл сломался?
#132 | 06:21 15.03.2017 | Кому: Штекер
> Так бог наказывает за отсутствие любви.

Верно. Положили хуй на царя-анператора — получили кару за грехи от любящего боженьки, Великую Отечественную. Патриарх соврать не даст.
#133 | 06:22 15.03.2017 | Кому: Штекер
> Так бог наказывает за отсутствие любви.

Бога нет.
Просто так реальность реагирует на отсутствие мозгов.
#134 | 06:23 15.03.2017 | Кому: Макар
> у тебя гугл сломался?

какой поисковый запрос набрать?
#135 | 06:23 15.03.2017 | Кому: hemul
Сначало бог ебнул коммунистами, но для тех, до кого за тридцать лет не дошло - тех утилизировало войной. Потом бог в США был занят, наставлял и вразумлял, но в девяностые снова обратил нс нашу грешную очи.
#136 | 06:25 15.03.2017 | Кому: dinama
Всё в цитате. Или я лично тебя не убедил?
#137 | 06:25 15.03.2017 | Кому: Art Zin
Теперь уже есть (с)

Мозги хуйня, супротив души, духовности и душанбе.
#138 | 06:27 15.03.2017 | Кому: dinama
> какой поисковый запрос набрать?

то, что тебе интересно
#139 | 06:28 15.03.2017 | Кому: Gagarin12
> Всё в цитате. Или я лично тебя не убедил?

в цитате - голословное, ничем не подтвержденное и неаргументированное утверждение. с чего это все взрослые люди должны с тобой согласиться?
#140 | 06:28 15.03.2017 | Кому: Макар
> то, что тебе интересно

рано тебе еще со взрослыми общаться.
#141 | 06:29 15.03.2017 | Кому: Gagarin12
> Монархия - это анахронизм, который неминуемо приведет к архаизации страны и общества, развалу всего. Как можно этого не понимать взрослым людям, я не знаю..

А давайте посмотрим на эти пресловутые монархии.
Великобритания, Испания, Дания, Швеция, Голландия, Дания, Норвегия. И прочие люксемшттейны и монаки.

Чем же так плохи монархии? Приличные, порядочные, демократические страны... Почему бы и России не стать такой?
#142 | 06:31 15.03.2017 | Кому: dinama
> рано тебе еще со взрослыми общаться.

не льсти себе
#143 | 06:33 15.03.2017 | Кому: Багинет
[подсказывает]

Еще Тайланд. Вот где свобода, рай, рис и море теплое.
#144 | 06:34 15.03.2017 | Кому: Штекер
> А народ не проведешь, он сердцем чует.

Я бы не назвала это место сердцем. Скорее другим органом
#145 | 06:36 15.03.2017 | Кому: Штекер
> Еще Тайланд. Вот где свобода, рай, рис и море теплое.

А как же ОАЭ, Саудовская Аравия? Это вообще пример благополучия, свободы и процветания.
#146 | 06:36 15.03.2017 | Кому: Всем
У Соловьёва на передаче было голосование "Нужна ли нам в России монархия?"
47% (!) сказали "да".

Я всё понимаю, Карл. Но Соловьёва всё-таки разная публика слушает.
И тем не менее - 47/53, почти напополам.
#147 | 06:36 15.03.2017 | Кому: Штекер
> Еще Тайланд. Вот где свобода, рай, рис и море теплое.

Я решил ограничиться только Европой. Хотя и в Азии полно подходящих примеров.
Хотя бы сборище арабских эмиратов, управляемых единоличными правителями - эмирами.
#148 | 06:38 15.03.2017 | Кому: dinama
Я должен в треде статью с научным обоснованием написать для тебя, взрослый человек?
#149 | 06:39 15.03.2017 | Кому: 4ertovka
Нет, определенно такое наглое кокетство имеет цель завлечь меня в тенета порока!
#150 | 06:41 15.03.2017 | Кому: Art Zin
Там чурки разбитолобые и бабы, солнца не видящие. А в Тае хорошо. И если не хватает баб, им рынок быстро находит подмену.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.