ВМФ России планирует базировать в Сирии корабли и авианосцы

finam.fm — Военно-морской флот (ВМФ) России планирует базировать в сирийской Тартусе тяжелые корабли и авианосцы. Предполагается, что порт сможет принимать их уже после 2012 года.
Новости, Политика | Orient 14:56 02.08.2010
31 комментарий | 37 за, 2 против |
#1 | 14:59 02.08.2010 | Кому: Всем
Поди, вопреки правительству.
#2 | 15:24 02.08.2010 | Кому: Flugkater
> Поди, вопреки правительству.

А то!
Продажная клика Путина ни на что толковое неспособна!!
#3 | 15:27 02.08.2010 | Кому: Всем
Без улыбки не мог прочитать:

>тяжелые корабли и авианосцы


Сколько же у нас авианосцев? Целый один! А что такое тяжёлый корабль? Кто скажет? Может, хотели сказать "тяжёлый авианесущий крейсер"? Так он и есть наш единственный авианосец " Кузнецов".
Есть так же определение "Тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения". Но из трёх оставшихся 2 находятся на отстое, один переоборудован под испытания "Булавы", всего две шахты боеспособны из 20, да и боекомплекта нет. Есть так же "тяжёлые атомные ракетные крейсера", из которых в строю один "Пётр Великий"
#4 | 15:31 02.08.2010 | Кому: Всем
Почему-то прочитал не "в Сирии", а "в Сибири". ))) А вообще - лажа полная. Полностью согласен с Россиянином.
#5 | 15:48 02.08.2010 | Кому: Flugkater
> Поди, вопреки правительству.

Вообще-то база в Сирии существует с советских времен, так что точно уж не благодаря правительству.
А по поводу нашего современного флота Россиянин доходчиво написал (только "Кузнецов" - не авианосец, а тяжелый авианесущий крейсер).
А вообще, по сути - для чего нужна сейчас эта база? Флот у нас давно не океанский - остатки советского, в Средиземном море на постоянной основе кораблей нет...
#6 | 16:08 02.08.2010 | Кому: Всем
>>> Поди, вопреки правительству.
>>
>> Вообще-то база в Сирии существует с советских времен, так что точно уж не благодаря правительству.
>
> Благодаря правительству возможно такую базу только бездарно проебать. Например Камрань, Вьетнам.

Может имелось в виду советское правительство?! Тогда да - благодаря!
#7 | 16:15 02.08.2010 | Кому: Всем
> Благодаря правительству возможно такую базу только бездарно проебать. Например Камрань, Вьетнам.

Повторяй за мной: П-у-т-и-н-х-о-р-о-ш-и-й
#8 | 16:17 02.08.2010 | Кому: Всем
Не устаю удивляться способностью к генерации пессимизма у некоторых камрадов.
Вот идет 100% позитивная новость - РА получает незамерзающий порт для базирования океанских кораблей - мечта всех русских флотоводцев начиная с Петра 1.

И что же мы видим в комментах? Хоть намек на радость, или на конструктивную критику, или на попытку анализа, если кто в теме? Фигу. Мы видим только удушающее, тоскливое, беспросветное нытье:

- А на хера?
- А Камрань просрали.
- А тяжелых а/крейсеров только один (хотя еще недавно была новость, что расконсервируют еще три)
- И тд.

Кому такое нытье на руку? Только врагам, т.к. ничего конструктивного за этим не стоит. Нытье - оно и есть нытье.
Вас бы, дорогие мывсеумремщики, в 41 г. расстреляли бы за панические настроения и правильно бы сделали.
#9 | 16:20 02.08.2010 | Кому: Orient
> Кому такое нытье на руку? Только врагам, т.к. ничего конструктивного за этим не стоит. Нытье - оно и есть нытье.
> Вас бы, дорогие мывсеумремщики, в 41 г. расстреляли бы за панические настроения и правильно бы сделали.

Руки прочь от страдающих патриотов!!
#10 | 16:24 02.08.2010 | Кому: Всем
вот вроде приятно почитать, хорошая новость.
как бы не так.
паникеров и предателей не проведешь!!! они точно знают - хер в рыло, дела наши говно, и сранаярашка катится в сраное говно.3
воистину - такие бежали заслышав только дуновение ветра.
#11 | 16:29 02.08.2010 | Кому: боец РККА
> Почему-то прочитал не "в Сирии", а "в Сибири". )))

Таже фигня. За что и плюсанул не читая. :)
#12 | 16:30 02.08.2010 | Кому: в.о.
> вот вроде приятно почитать, хорошая новость.
> как бы не так.
> паникеров и предателей не проведешь!!! они точно знают - хер в рыло, дела наши говно, и сранаярашка катится в сраное говно.3
> воистину - такие бежали заслышав только дуновение ветра.

Не, мужики, новость неплохая, за что и в пену. Но(!) надо бы понимать реальное положение вещей. Журналисты пишут одно, на деле другое. Я в курсе, что три крейсера собираются расконсервировать к 2020 году. Но в новости что сказано? Уже в 2012 готовы принять наши бесчисленные авианосцы и тяжёлые крейсера, которых нет. Ну ладно, один. Так в чём дело? может это вы в розовых очках?
#13 | 16:31 02.08.2010 | Кому: Всем
Поговорим об этом через пару лет!
#14 | 16:46 02.08.2010 | Кому: Россиянин
> Не, мужики, новость неплохая, за что и в пену. Но(!) надо бы понимать реальное положение вещей. Журналисты пишут одно, на деле другое. Я в курсе, что три крейсера собираются расконсервировать к 2020 году. Но в новости что сказано? Уже в 2012 готовы принять наши бесчисленные авианосцы и тяжёлые крейсера, которых нет. Ну ладно, один. Так в чём дело? может это вы в розовых очках?

скажи пожалуйста, кто ты такой, что бы, как ты выражаешься "понимать реальное положение вещей"?
какого уровня секретности ты получаешь информацию, кто твои источники?
это не доеб, это просто предложение оценить свое место в государстве.
#15 | 16:55 02.08.2010 | Кому: в.о.
По пунктам:
> скажи пожалуйста, кто ты такой, что бы, как ты выражаешься "понимать реальное положение вещей"?

Человек, непосредственно относящийся к ВМФ РФ + дополнительно интересующийся сознательный гражданин

> какого уровня секретности ты получаешь информацию, кто твои источники?


Допущен до первой формы секретности "Государственная тайна"

> кто твои источники?


А ещё что написать в интернетах?
> это не доеб, это просто предложение оценить свое место в государстве.

Оцени, прошу
#16 | 17:01 02.08.2010 | Кому: Всем
> Тартус уже был советской военной базой, а с 1990 года и по сей день сирийцы поддерживали ее инфраструктуру на безвозмездной основе. Асад по собственному почину предложил России вернуться в Тартус. Но мы еще будем долго думать! (с) Как обычно - до былинного 2020 года.
> Припизде тут ЭТО правительство? В чем его заслуга еп? В чем причины ликования путеноедов? Я хуй пойму. Тем более что камбэки делать просто нечем. Нету кораблей.

Отлично камрад, лучше и не скажешь
JJ »
#17 | 17:30 02.08.2010 | Кому: Россиянин
> Сколько же у нас авианосцев? Целый один!

Ты не ответил на стандартный вопрос "раиссьявпердейщиков" - "А сколько надо?"!!!
#18 | 17:38 02.08.2010 | Кому: Всем
>> А что такое тяжёлый корабль? Кто скажет?
>
> Корабль легким быть не может!!!

Корабль не может быть тяжелым, он же утонет сразу!!!
#19 | 17:41 02.08.2010 | Кому: Россиянин
> По пунктам:
>> скажи пожалуйста, кто ты такой, что бы, как ты выражаешься "понимать реальное положение вещей"?
>
> Человек, непосредственно относящийся к ВМФ РФ + дополнительно интересующийся сознательный гражданин
>
>> какого уровня секретности ты получаешь информацию, кто твои источники?
>
> Допущен до первой формы секретности "Государственная тайна"
>
>> кто твои источники?
>
> А ещё что написать в интернетах?
>> это не доеб, это просто предложение оценить свое место в государстве.
>
> Оцени, прошу

экий ты неугомонный.
1ю форму может иметь скажем офицер связи, майор точно, но может и старший лейтенант.
информацию черпать ты можешь из СМИ, что малообективно.
ты претендуешь на глобальное видение ситуации в стране и мире?
#20 | 17:42 02.08.2010 | Кому: Всем
>> это не доеб, это просто предложение оценить свое место в государстве.
>
> Неееет! Ты именно доебался!!! )))

ты лучше ответь, откуда инфа про способ подсчета потерь в пиндостане.
#21 | 18:47 02.08.2010 | Кому: Всем
Заебись. Может лёд всё таки тронется? Пусть хоть на моторных лодках туда едут, и создают там движняк какой то. А корабли перевооружить можно. Главное есть где ставить. ;(
#22 | 19:07 02.08.2010 | Кому: в.о.
> экий ты неугомонный.
> 1ю форму может иметь скажем офицер связи, майор точно, но может и старший лейтенант.
> информацию черпать ты можешь из СМИ, что малообективно.
> ты претендуешь на глобальное видение ситуации в стране и мире?

Продолжим.
А ты претендуешь? А вообще о чём речь, ты понимаешь? Я понимаю, что у нас всё отлично, нахер что-то менять. По моему, информацию из СМИ берёшь как раз ты, если продолжаешь восхищаться этой хернёй.
Повторюсь: в чём суть разговора тебе понятно?
#23 | 19:46 02.08.2010 | Кому: Россиянин
>> экий ты неугомонный.
>> 1ю форму может иметь скажем офицер связи, майор точно, но может и старший лейтенант.
>> информацию черпать ты можешь из СМИ, что малообективно.
>> ты претендуешь на глобальное видение ситуации в стране и мире?
>
> Продолжим.
> А ты претендуешь? А вообще о чём речь, ты понимаешь? Я понимаю, что у нас всё отлично, нахер что-то менять. По моему, информацию из СМИ берёшь как раз ты, если продолжаешь восхищаться этой хернёй.
> Повторюсь: в чём суть разговора тебе понятно?

я не претендую.
я вижу заявление высоцкого - "порт сможет принимать" - это значит есть планы строить, расконсервировать и т.п.
далее
"Тартус будет развиваться сначала как пункт базирования, а затем и как база флота."
это значит, что высоцкий как ни странно в курсе, что у нас есть, а так же, вероятно, что будет.

при чем здесь твоя реплика про розовые очки, друг?
#24 | 20:32 02.08.2010 | Кому: Всем
Ребяты!
Опять началось: "Камрань просрали!" Да выгляните в окно уже! СССР видать, нет?
Современную РФ ни по материальным, ни по людским, ни по территориальным ресурсам сравнивать с СССР нельзя! Какие страны в мире имеют базы ВМФ за рубежом? Сколько их?
Кто ж спорит, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным?
Новость посему позитивная, ИМХО.
#25 | 20:43 02.08.2010 | Кому: Stopir
> Ребяты!
> Опять началось: "Камрань просрали!" Да выгляните в окно уже! СССР видать, нет?
> Современную РФ ни по материальным, ни по людским, ни по территориальным ресурсам сравнивать с СССР нельзя! Какие страны в мире имеют базы ВМФ за рубежом? Сколько их?
> Кто ж спорит, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным?
> Новость посему позитивная, ИМХО.

Ап чем и речь.

Вот представьте бывшего олимпийского чемпиона, который только-только выписался из реанимации (и еще неизвестно не загремит ли туда опять) и делает с палочкой первые шаги.
И тут к этому экс-чемпиону приходят "друзья" и начинают ныть:
"Да, кто так ходит - ковыляешь еле-еле! Слабак! А раньше-то стометровку из десяти секунд выбегал!"
#26 | 21:14 02.08.2010 | Кому: Всем
> Камрады - ну вы как дети малые, чесслово! Вам же чОтко пояснили что база в Тартусе была и есть, поддерживается в рабочем(!) состоянии! И нихера там расконсервировать не надо!

Почему-то в главном штабе ВМФ считают иначе:
"Уже не первый год мы ведем работы по совершенствованию порта Тартус, однако в последнее время они существенно активизировались. Главная цель работ - развитие логистики пункта базирования, иными словами, - модернизация существующих и создание новых объектов береговой инфраструктуры.
Фактически уже сейчас в Тартусе функционирует пункт базирования нашего флота, но пока по своему состоянию и возможностям он является хилым и не отвечает нашим потребностям. Задача состоит в том, чтобы превратить его в современный морской береговой объект, способный обеспечить все необходимые условия для полноценного базирования как отдельных кораблей, так и отрядов кораблей нашего ВМФ, действующего с недавних пор в удаленных районах мирового океана на регулярной основе".

[censored]
#27 | 22:26 02.08.2010 | Кому: в.о.
> "Тартус будет развиваться сначала как пункт базирования, а затем и как база флота."
> это значит, что высоцкий как ни странно в курсе, что у нас есть, а так же, вероятно, что будет.
>
> при чем здесь твоя реплика про розовые очки, друг?

Попробую обьяснить, хотя мы друг друга плохо понимаем. Хрен с ней, с базой. Не о базе самой, собственно и речь. Суть в том, что в ней будет находиться. Судя по новости- авианосцы и тяжёлые корабли. Вопрос-то собственно, в этом. Авианосец (который, вообще- авианесущий крейсер) один, тяжёлый атомный крейсер- тоже один, это факт. Эта новость для домохозяек, которые не понимают о чём речь, но будут радоваться безсмысленным словам в статье, потому что она позитивная.
Высоцкии в курсе, что у нас есть- согласен. Вместе с ним в курсе практически любой матрос, которому интересно что-то кроме своего кубрика. Так же в курсе заводчане с заводов, которые это строили и ремонтировали. А что что у нас будет в итоге- не знает вообще никто, есть только планы и предположения. По планам к 2020 году расконсервировать ещё три крейсера, но на 10 лет вперёд можно даже не загадывать.
#28 | 23:14 02.08.2010 | Кому: Всем
> Ответь сам себе на простые вопросы - ЧТО они там собрались размещать, на базе океанического флота (в количественном и качественном выражении) - а главное НАХЕРА?

Я не спец. Не знаю, что там будут размещать и нахера.
Но я знаю, что такие новости просто так не даются - что-то за этим стоит. Надо посмотреть на реакцию на эту новость как в России, так и вне ее. По реакции зарубежом можно будет более или менее судить об истинном значении данной новости. Очень интересно будет послушать, что таки скажут из Израиля!
#29 | 23:25 02.08.2010 | Кому: Orient
>> Ответь сам себе на простые вопросы - ЧТО они там собрались размещать, на базе океанического флота (в количественном и качественном выражении) - а главное НАХЕРА?
>
> Я не спец. Не знаю, что там будут размещать и нахера.
> Но я знаю, что такие новости просто так не даются - что-то за этим стоит. Надо посмотреть на реакцию на эту новость как в России, так и вне ее. По реакции зарубежом можно будет более или менее судить об истинном значении данной новости. Очень интересно будет послушать, что таки скажут из Израиля!

Я так полагаю что ты ожидаешь, что все наши "друзья", а Израель особенно как испугаются! :)
а вообще прав mw800, все дело в стальных яйцах, при их наличии база конечно еще как нужна, а в нашем случае так понты для домохозяек и прочих несознательных граждан.
#30 | 00:23 03.08.2010 | Кому: Всем
> Orient - ты слил по-полной.

Конечно, раз ты говоришь слил, значит - слил.
С другой стороны, заметил я вот заметил одну странность - когда пишут толковые ребята с авантюриста или вот тот же адмирал Высоцкий, у нас вроде все идет более-менее неплохо, не без проблем, конечно.
А вот когда пишут в пьяном состоянии не-пойми-кто, не могущие двух предложений связать, тогда получается, что все однозначно катится в говно.
Прямо уж не знаю, кому верить!!!
#31 | 09:35 03.08.2010 | Кому: Orient
>> Orient - ты слил по-полной.
>
> Конечно, раз ты говоришь слил, значит - слил.
> С другой стороны, заметил я вот заметил одну странность - когда пишут толковые ребята с авантюриста или вот тот же адмирал Высоцкий, у нас вроде все идет более-менее неплохо, не без проблем, конечно.
> А вот когда пишут в пьяном состоянии не-пойми-кто, не могущие двух предложений связать, тогда получается, что все однозначно катится в говно.
> Прямо уж не знаю, кому верить!!!

А Вы анализируйте способность современной власти выполнять свои обещания - кричали про контрактную армию (а как драли в ВС начальники командиров, не выполняющих "контрактный план"), что сейчас с контрактниками? Оказывается были допущены серьёзные ошибки в планировании и т.д. (заявление начальника Генерального штаба). Сейчас также мозги ...ут сокращением этих самых контрактников, которых набирали пару лет назад! Это один фактик из многих! Все приводить - времени столько нет! Тут, кстати, был ссылка на сайт КПРФ с обещаниями ЕР перед выборами 2004 года - Вы видели? Что из этого выполнено?
А по поводу того, что Высоцкий что-то там заявляет - до 2020 года он 10 раз уйдёт на пенсию и знает, что будет он как сыр в масле кататься, если будет делать нужные заявления и щелкать каблуками! Около года назад приходилось заниматься корректурой замысла обеспечения Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Так вот по моей части там была выявлена одна проблема, решить которую надо бы заранее, и на моё стремление подойти ответственно к решению проблемы, был получен ответ: "Да че ты паришься - это будет в 2014-м, нас уже не коснется!". Это к тому, что наши властьпридержащие живут как одноклеточные - че париться о будущем - сейчас-то всё "нормалек" (бабки капают и т.д.), а докладывать наверх какие-то проблемы -так ведь все знают, что страна в трудном положении и т.д., а гонцов с плохими вестями, как известно, не любят с древних времен!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.