Отремонтированные дороги Крыма

nasha-strana.info — В Крыму ударными темпами ремонтируют дороги. Один из подписчиков с Украины, прислал видео дорог у себя. Сложил, сравнил. Смотрите.
Новости, Политика | fedos 14:13 13.03.2017
34 комментария | 39 за, 3 против |
#1 | 14:16 13.03.2017 | Кому: Всем
Классною Здорово. Дело нужное.
Но вот в Питере этой весной дороги такие, каких я в самые плохие годы не видел. Пешком страшно мимо ходить, не то что ездить.
#2 | 14:18 13.03.2017 | Кому: Srg_Alex
Это в каком районе? У нас в Красногвардейком норм дороги, каждый год почти делают, даже не латают дыры, а заново полностью снимают асфальт и новый кладут.
#3 | 14:23 13.03.2017 | Кому: fedos
> Это в каком районе? У нас в Красногвардейком норм дороги, каждый год почти делают, даже не латают дыры, а заново полностью снимают асфальт и новый кладут.

пр. Авиаконструкторов, пр. Шаврова, Приморское шоссе, наб. Чёрной речки, Ждановская наб., наб. р. Пряжки, - всё разбито в хлам.
Это лишь про то, где сам еду.
#4 | 14:25 13.03.2017 | Кому: Srg_Alex
Ну может быть, бываю там редко. У нас в районе норм.
#5 | 14:27 13.03.2017 | Кому: Всем
А тут сегодня один гражданин из Крыма распинался, что, мол, кроме аэропорта, моста и двух ТЭЦ в Крыму после присоединения нихера не делается - ни дорог там, ни какой другой инфраструктуры. Вот и думай теперь - кто же пиздит, этот гражданин или автор статьи?
#6 | 14:30 13.03.2017 | Кому: BooldozErrr
А что на видео не видно? Там 5 видосов с разных мест в Крыму. Глазам надо верить. А ну да, это ж в павильоне Ленфильма все снято...
#7 | 14:44 13.03.2017 | Кому: fedos
> А что на видео не видно?

А где гарантия что на видео правда?
#8 | 14:48 13.03.2017 | Кому: Langedok
Ну дружище, что могу тут сказать... Не верь!
#9 | 14:49 13.03.2017 | Кому: fedos
> Это в каком районе? У нас в Красногвардейком

Калининский. Науки-Карпинского-Верности -- асфальт сошёл со снегом вместе. Меншиковский сравнительно недавно перекладывали -- ещё держится. Пр. Непокорённых угол Меншиковского -- требуется ямочный ремонт.
#10 | 14:53 13.03.2017 | Кому: Langedok
> А где гарантия что на видео правда?

Считаешь, Мосфильм?
#11 | 15:01 13.03.2017 | Кому: Lion17
> Считаешь, Мосфильм?

Не, не считаю. Меня сам подход удивил.
#12 | 15:14 13.03.2017 | Кому: BooldozErrr
У нас, в западном регионе Крыма дороги латают в шахматном порядке. Что по глубже ямки - те не трогают, чтоб материал сэкономить. Фото могу выложить через пару дней. (пока болею).
#13 | 15:15 13.03.2017 | Кому: Всем
А возле Симферополя положили четыре слоя нового асфальта, это правда.
Булат
идиот »
#14 | 16:10 13.03.2017 | Кому: Всем
Так вот где кладут мой асфальт, два года уже письма пишу с ругательствами о дороге в моем дворе. В этом году наверное усилю напор.
AzHoldem
дурко »
#15 | 16:13 13.03.2017 | Кому: Всем
Я считаю неправльно сравнивать такие вещи вна Украине и в РФ. Разные весовые категории по финансовым возможностям. Я вот жутко бешусь когда Молдову с некоторыми странами ЕС сравнивают.
#16 | 19:16 13.03.2017 | Кому: Всем
Сегодня ехал из Севаса до Инкермана по лабораторному шоссе (один из выездов из города), так вот это шоссе отремонтировали почти полностью (двустороннюю часть). Помимо этого много где еще переложили, местами не умело, но все же. И каждый месяц замечаю новые отремонтированные дороги. Хотя объем, который надо сделать по прежнему гигантский. Радует то, что прогресс не останавливается. [сплюнул три раза]
#17 | 19:30 13.03.2017 | Кому: Всем
> пр. Авиаконструкторов, пр. Шаврова, Приморское шоссе, наб. Чёрной речки, Ждановская наб., наб. р. Пряжки, - всё разбито в хлам.

в Питере теперь выдают номера 82-го региона. А значит Питер - это Крым, а Крым - это Питер!!!
#18 | 05:24 14.03.2017 | Кому: Всем
Дороги конечно новые, но судя по видео - как всегда без нормально оборудованного водостока.
#19 | 08:29 14.03.2017 | Кому: priZrak
В Евпатории по центральным улицам проехать нельзя в некоторых местах. Например ул. Демышева.
#20 | 09:12 14.03.2017 | Кому: Всем
ну уж на третий год можно начать и дороги делать
#21 | 16:39 14.03.2017 | Кому: Ole4ka
Доеду до Евпатории, заценю. Встретишь мемя, поцелую. Если Трианон подтянется, поцелуешь двоих. ;)
#22 | 16:42 14.03.2017 | Кому: priZrak
Поцелую, потом, если захочешь...
#23 | 16:51 14.03.2017 | Кому: Ole4ka
Что? Вырвать должно?
#24 | 17:51 14.03.2017 | Кому: priZrak
Почему сразу вырвать? Я ж не одна прийду.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#25 | 19:09 14.03.2017 | Кому: BooldozErrr
> Вот и думай теперь - кто же пиздит, этот гражданин или автор статьи?

Автор статьи посмотрел на федеральную трассу Симферополь-Керчь плюс президентскую дорогу под Севастополем. Гражданин же спотыкается на ямах в остальных местах - по дворах, улицах, трассах масштабом поменьше. Плюс качество ремонта вызывает сомнения.[censored]
Вот, на Мосфильме снимали:[censored]
#26 | 19:31 14.03.2017 | Кому: votvot123
> Автор статьи посмотрел на федеральную трассу Симферополь-Керчь плюс президентскую дорогу под Севастополем. Гражданин же спотыкается на ямах Плюс качество ремонта вызывает сомнения.[censored]
> Вот, на Мосфильме снимали:[censored]

Но кто-то же говорил весьма категорично, что дорог не строится. Только пара ТЭЦ, мост да аэропорт. А тут - эдакая новость.
Я думаю, ты согласишься с тезисом, что сперва необходимо произвести ремонт федеральных трасс, а уже потом приступать к ремонту "в остальных местах - по дворах, улицах, трассах масштабом поменьше." ?
На счёт качества ремонта - ну так и в подмосковье качество ремонта разных трасс - разное. И что?
#27 | 00:06 15.03.2017 | Кому: Ole4ka
С кузнецом? Не, кузнец нам не нужен... (с) старая фильма... :)) А если серьезно, то хочу посмотреть город и пройтись по местам десанта.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#28 | 13:12 15.03.2017 | Кому: BooldozErrr
> Но кто-то же говорил весьма категорично, что дорог не строится. Только пара ТЭЦ, мост да аэропорт. А тут - эдакая новость.

Какая новость? Что в ней эдакова? Та же президентская дорога - она от украинских президентов. И на Ялту трасса в нормальном состоянии поддерживалась всегда. Ты ж не думаешь, что у нас в принципе не было нормальных, обслуживаемых и ремонтируемых дорог?


> Я думаю, ты согласишься с тезисом, что сперва необходимо произвести ремонт федеральных трасс, а уже потом приступать к ремонту "в остальных местах - по дворах, улицах, трассах масштабом поменьше." ?


Нет, не соглашусь. Междворовыми проездами занимается местная администрация - с чего бы то ей ждать готовности федеральной трассы? Но местная администрация озабочена другим - например, снесён и заново построен бювет минеральных вод, деньги освоены, перемога.


> На счёт качества ремонта - ну так и в подмосковье качество ремонта разных трасс - разное. И что?


Плохо, вот что. У нас площадь так отремонтировали, что четвёртый месяц идёт "устранение выявленных недостатков ремонта". Причем 1) проезд всё это время ограничен и 2) никто за это не наказан.
#29 | 13:47 15.03.2017 | Кому: votvot123
> Какая новость? Что в ней эдакова? Та же президентская дорога - она от украинских президентов. И на Ялту трасса в нормальном состоянии поддерживалась всегда. Ты ж не думаешь, что у нас в принципе не было нормальных, обслуживаемых и ремонтируемых дорог?

Это не я, это таксисты в Крыму мне такое говорили. По дороге из Симферополя в Севас и обратно. Что с советских времён, мол, капремонтов не было, только латки ставили. Я сам до 14-го года в Крыму не был, сравнивать не могу.

>Нет, не соглашусь. Междворовыми проездами занимается местная администрация - с чего бы то ей ждать готовности федеральной трассы? Но местная администрация озабочена другим - например, снесён и заново построен бювет минеральных вод, деньги освоены, перемога.


Я тебе открою один секрет. Администрацию вам не из Москвы прислали. Она ваша, местная. Что раньше была, что сейчас. И если кто и может повлиять на приоритеты администрации - ремонтировать в первую очередь междворовые проезды или же места курортно-рекреационного назначения, так это, наверное, вы сами. Я был очень удивлён, например, апатией жителей Ялты, у которых в реликтовом хвойном лесу, в заповеднике, выделили участки под дач для уважаемых людей. Все всё знают и никто нихуя не делает, с кем не поговоришь. Спрашиваешь - может, мол, вы в прокуратуру там напишите или вообще на сайт администрации Президента? Тупят глаза, мажутся в стиле "да оно мне надо?.." и т.п. А потом они же гундят, что с приходом России ничего не меняется. Такое ощущение, будто Россия должна была наклонировать несколько десятков тысяч работящих неворующих чиновников и отправить их в Крым, полностью заменив ими весь местный аппарат управления.

> Плохо, вот что. У нас площадь так отремонтировали, что четвёртый месяц идёт "устранение выявленных недостатков ремонта". Причем 1) проезд всё это время ограничен и 2) никто за это не наказан.


У нас в Москве как Собянин Лужка сменил, появилась фишка тротуары вместо асфальта мостить тротуарной плиткой. Качество как плитки так и укладки - говно, переделывать приходится раз в два года, при этом проход ограничен и никто не наказан.

А на счёт плохих дорог, кстати, можешь заценить качество покрытия вот здесь -[censored] и сравнить со своей улицей.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#30 | 14:37 15.03.2017 | Кому: BooldozErrr
> Это не я, это таксисты в Крыму мне такое говорили. По дороге из Симферополя в Севас и обратно. Что с советских времён, мол, капремонтов не было, только латки ставили. Я сам до 14-го года в Крыму не был, сравнивать не могу.

Думаю, что ты сам понимаешь, что дороги, по которым ездит высокое начальство всё-таки обслуживаются.


> Я тебе открою один секрет. Администрацию вам не из Москвы прислали. Она ваша, местная. Что раньше была, что сейчас.


Я тебе ещё бОльший секрет открою - до власти дорвалось ещё большее говно, чем было. Ну что-то вроде Навального, получившего-таки должность. Результат понятен.


>И если кто и может повлиять на приоритеты администрации - ремонтировать в первую очередь междворовые проезды или же места курортно-рекреационного назначения, так это, наверное, вы сами.


Расскажи, как? Чтоб результат был, а не увлекательная переписка.


>Я был очень удивлён, например, апатией жителей Ялты, у которых в реликтовом хвойном лесу, в заповеднике, выделили участки под дач для уважаемых людей. Все всё знают и никто нихуя не делает, с кем не поговоришь. Спрашиваешь - может, мол, вы в прокуратуру там напишите или вообще на сайт администрации Президента?


И что это даст? У нас администрация (вероятнее - некий предприниматель, но при поддержке администрации) захотела поставить на набережной колесо обозрения. Мол деньги в бюджет и вообще. Общественный совет высказался против - колесо обозрения портит историческую часть города, а примеченный участок набережной является узнаваемым видом, визитной карточкой города. В результате - кроме колеса обозрения поставили ещё и карусель. И похуй на общественный совет и мнение горожан.


>Такое ощущение, будто Россия должна была наклонировать несколько десятков тысяч работящих неворующих чиновников и отправить их в Крым, полностью заменив ими весь местный аппарат управления.


Хотя бы проштрафившихся можно судить и наказать? Думаешь, почему за Януковича не поднялись в 2014? Потому что он, а с его подачи и власти на местах конкретно достали народ вот таким отношением. И были огромные ожидания, что вот, с Россией будет иначе, каждый будет отвечать за свою работу. А вот изменений нет.


> У нас в Москве как Собянин Лужка сменил, появилась фишка тротуары вместо асфальта мостить тротуарной плиткой. Качество как плитки так и укладки - говно, переделывать приходится раз в два года, при этом проход ограничен и никто не наказан.


Это тоже плохо.


> А на счёт плохих дорог, кстати, можешь заценить качество покрытия вот здесь -[censored] и сравнить со своей улицей.


60км/ч - у нас метров через 200 подвеску вывернет. Отличное покрытие в Нью-Йорке. Но зачем мне сравнивать? Я хочу не сравнивать, а чтобы у нас ямы залатали.
#31 | 16:29 15.03.2017 | Кому: votvot123
> >И если кто и может повлиять на приоритеты администрации - ремонтировать в первую очередь междворовые проезды или же места курортно-рекреационного назначения, так это, наверное, вы сами.
>
> Расскажи, как? Чтоб результат был, а не увлекательная переписка.

Ну, то есть, писать куда-либо ты не хочешь, называя это "увлекательной перепиской", а от меня просишь рецепта, как сделать так, чтобы вдруг стало хорошо?

> И что это даст? У нас администрация (вероятнее - некий предприниматель, но при поддержке администрации) захотела поставить на набережной колесо обозрения. Мол деньги в бюджет и вообще. Общественный совет высказался против - колесо обозрения портит историческую часть города, а примеченный участок набережной является узнаваемым видом, визитной карточкой города. В результате - кроме колеса обозрения поставили ещё и карусель. И похуй на общественный совет и мнение горожан.


Ну а горожане решили не заморачиваться "увлекательной перепиской" и утёрлись, да? Ну, утирайтесь дальше. Не нойте только потом про то что Москва ничего не делает для вас.

> Хотя бы проштрафившихся можно судить и наказать? Думаешь, почему за Януковича не поднялись в 2014? Потому что он, а с его подачи и власти на местах конкретно достали народ вот таким отношением. И были огромные ожидания, что вот, с Россией будет иначе, каждый будет отвечать за свою работу. А вот изменений нет.


С чем были связаны такие ожидания? Отикуда-то поступила информация, что в Москве научились клонировать работящих чиновников, не берущих взятки, или ещё что? С чего вдруг иначе-то будет, если у власти - то же ворьё, а народ - так же апатичен? Чудес не бывает. Не хочешь заморачиваться с "увлекательной перепиской" - наблюдай за окошком то, что наблюдаешь.

> Это тоже плохо.


Ага, плохо. Знакомые роллеры написали письмо в управу с просьбой, чтобы в нашем районе плитку эту сраную не клали, дескать, иначе на роликах хер покатаешься, что ведёт к падению числа людей, ведущих ЗОЖ, подписей там набрали, все дела. В ответ управа закатала новым асфальтом дорожки в нашем парке и сказала, мол - катайтесь там, а тротуары у нас не для спортсменов, а для пешеходов. Но, как видишь, "увлекательная переписка" работает, пусть и не всегда так, как запланировано.

> 60км/ч - у нас метров через 200 подвеску вывернет. Отличное покрытие в Нью-Йорке. Но зачем мне сравнивать? Я хочу не сравнивать, а чтобы у нас ямы залатали.


Нда, хреновые у вас дороги, согласен. Я вообще по Крыму ездил немного, в основном ЮБК - Судак, Ялта, Севас, всё такое. Так вот, откровенно убитых дорог как-то не заметил, если честно.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#32 | 17:01 15.03.2017 | Кому: BooldozErrr
> Ну, то есть, писать куда-либо ты не хочешь, называя это "увлекательной перепиской", а от меня просишь рецепта, как сделать так, чтобы вдруг стало хорошо?

Меня интересует не процесс, а результат. Даст переписка результат? В качестве примера можно рассмотреть табличку с Маннергеймом.


> Ну а горожане решили не заморачиваться "увлекательной перепиской" и утёрлись, да? Ну, утирайтесь дальше, хули. Не нойте только потом про то что Москва нихуя не делает для вас.


Общественный совет высказался против - его мнением подтёрлись. Ну, для профилактики провели крохотную кампанию в прессе (какое событие - такая и кампания) - про то, что строение временное (стальные опоры забетонированы на хер знает какую глубину, но всем пофиг - временно), что с колеса открывается чудесный вид, что всё здорово и прекрасно. Можно писать, не спорю. На какой итерации писанины будет хотя бы не отписка, а ответ? А на какой к моему мнению прислушаются? А на какой сделают так, как я хочу? Моё мнение - ни на какой.


> С чем были связаны такие ожидания?


С тем, что Россия - не украина. Вот ты же хочешь видеть изменения к лучшему в Крыму? С чем-то же связаны твои ожидания?


>Но, как видишь, "увлекательная переписка" работает, пусть и не всегда так, как запланировано.


В твоём случае - сработала. А может и переписываться не надо было бы, если б такой же общественный совет высказал то же пожелание, по асфальтирование. У нас - вот так.

> Нда, хреновые у вас дороги, согласен. Я вообще по Крыму ездил немного, в основном ЮБК - Судак, Ялта, Севас, всё такое. Так вот, откровенно убитых дорог как-то не заметил, если честно.


Там другие условия. На ЮБК из-за ямки можно и с обрыва улететь, поэтому и ситуация там получше. В городах, насколько я вижу, везде жопа.
#33 | 17:38 15.03.2017 | Кому: votvot123
> > Ну, то есть, писать куда-либо ты не хочешь, называя это "увлекательной перепиской", а от меня просишь рецепта, как сделать так, чтобы вдруг стало хорошо?
>
> Меня интересует не процесс, а результат. Даст переписка результат? В качестве примера можно рассмотреть табличку с Маннергеймом.

Я способов решений проблем с гарантированным на 100% результатом не знаю, если честно. Если б знал - сейчас бы, поди, миллионами уже ворочал. Мог бы и миллиардами, но лениво как-то.

> > Ну а горожане решили не заморачиваться "увлекательной перепиской" и утёрлись, да? Ну, утирайтесь дальше, хули. Не нойте только потом про то что Москва нихуя не делает для вас.

>
> Общественный совет высказался против - его мнением подтёрлись. Ну, для профилактики провели крохотную кампанию в прессе (какое событие - такая и кампания) - про то, что строение временное (стальные опоры забетонированы на хер знает какую глубину, но всем пофиг - временно), что с колеса открывается чудесный вид, что всё здорово и прекрасно. Можно писать, не спорю. На какой итерации писанины будет хотя бы не отписка, а ответ? А на какой к моему мнению прислушаются? А на какой сделают так, как я хочу? Моё мнение - ни на какой.

Да хрен его знает. Обычно, пытаясь добиться какого-то эффекта, что-то делают. Пишут во вконтакте там, группы какие-то создают, листовки раздают или ещё чего делают. У нас так вон ребята пытались препятствовать вырубке части парка под магистраль. Не сидели по кухням, рассуждая, как это хуёво, а пошли и сделали. Я там тоже мал-мал руку приложил, но совсем слегонца.

> > С чем были связаны такие ожидания?

>
> С тем, что Россия - не украина. Вот ты же хочешь видеть изменения к лучшему в Крыму? С чем-то же связаны твои ожидания?

Ну, у России тупо больше денег. И иных возможностей, кстати. Вплоть до строительства ядерной электростанции, например. В основном ожидания связаны с этим.

> >Но, как видишь, "увлекательная переписка" работает, пусть и не всегда так, как запланировано.

>
> В твоём случае - сработала. А может и переписываться не надо было бы, если б такой же общественный совет высказал то же пожелание, по асфальтирование. У нас - вот так.

Вполне возможно, да. Не я был инициатором там, а они решили сделать вот так. Печально.

> Там другие условия. На ЮБК из-за ямки можно и с обрыва улететь, поэтому и ситуация там получше. В городах, насколько я вижу, везде жопа.


Ясно.
#34 | 19:00 15.03.2017 | Кому: priZrak
Можно и с камрадом! Но он не поцелует ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.