Уроки Майдана

remi-meisner.livejournal.com — В оконцовке, на Украине и в РФ - стабильно одна и та же нюхня: буржуи богатеют и жиреют, пролетарии бедствуют. Там и там правят бал спекулянты с ростовщиками; там и там падают доходы трудящихся; там и там буржуйское государство увеличивает уже существующие поборы и постоянно изобретает новые; там и там парламент стал насмешкой над самим институтом буржуазного парламентаризма;... На Украине процессы идут чуть быстрее, в РФ чуть медленнее, вот и вся разница. #Политпросвет.
Новости, Политика | knpl 05:58 13.03.2017
23 комментария | 80 за, 5 против |
Булат
идиот »
#1 | 06:21 13.03.2017 | Кому: Всем
Так кризис во всем мире, доходы трудящихся везде себя плохо чувствуют. А эта вся демагогия с сравнением. В США тоже правят бал ростовщики, там тоже богатые богатеют, получается в США те же самые процессы, что и на Украине. Какая польза нам от этой информации? Да никакой. Демагогия как она есть.
#2 | 06:35 13.03.2017 | Кому: Булат
> Так кризис во всем мире

Нравится мне эта мулька. Универсальная. Цены растут - так кризис, дворника во дворе не стало - ну чего вы хотите - кризис же! Нам работодатель как-то зарплату задерживал, мы ее чуть не молотком из него выбивали, тоже из-за кризиса. А потом мы узнали, что он себе машину новую купил.
#3 | 06:49 13.03.2017 | Кому: Всем
От майдаунов ничего другого, кроме того, что получилось ждать и не стоило. На мейдане скакал не марксистский "пролетариат", а мелкая буржуазия, озверевшая в битве за холяву.
Пы сы. Если
>кризис во всем мире
то лозунг "Да здравствует мировая коммунистическая революция!" снова приобретает смысл.
Булат
идиот »
#4 | 06:53 13.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Нравится мне эта мулька. Универсальная.

То есть кризиса в мире нет?
#5 | 06:54 13.03.2017 | Кому: Зри в корень
> От майдаунов ничего другого, кроме того, что получилось ждать и не стоило. На мейдане скакал не марксистский "пролетариат", а мелкая буржуазия, озверевшая в битве за холяву.

да ну? чот сомневаюсь, что мелкой буржуазии там на всех хватило. Правосеки и прочие штурмовики тоже мелкобуржуи?
#6 | 06:54 13.03.2017 | Кому: Булат
> То есть кризиса в мире нет?

При капитализме так-то регулярно кризисы.
#7 | 06:57 13.03.2017 | Кому: knpl
>Правосеки и прочие штурмовики тоже мелкобуржуи?

Нет, сознательные пролетарии блять!!!
Булат
идиот »
#8 | 07:12 13.03.2017 | Кому: knpl
> При капитализме так-то регулярно кризисы.

А вот в СССР капитализма не было и смотри ж ты, его теперь вообще нет. Кризис неотъемлемая составляющая развития человечества, жить без них будет невозможно даже в эпоху коммунизма в идеальном его проявлении.
#9 | 07:18 13.03.2017 | Кому: Всем
Ну если на Украине быстрее, стало быть там раньше и ждать социалистической революции. Какой там у них месяц ещё не зашкварен? И да, насколько стремительно левеет Украина?
#10 | 09:27 13.03.2017 | Кому: Всем
> процессы идут чуть быстрее, в РФ чуть медленнее

С точностью до наоборот. Наш "майдан" уже произошел и прошел в 1991 - 1993, оставив по себе недобрую память и какой-никакой иммунитет у большинства населения.
По результатам на текущий момент олигархов в РФ все же или прикормили, или взяли на поводок, или прищемили. Я бы, конечно, предпочел, чтобы их прищемили, но что есть - то есть.
Относительно "пролетариата" на майдане - полная чушь. Пролетарий - наемный рабочий. Рабочий - это не селюк, не манагер, не офисный планктон и не стример.
#11 | 10:01 13.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Нет, сознательные пролетарии блять!!!

скорее несознательные...
#12 | 10:09 13.03.2017 | Кому: v_kisten
> С точностью до наоборот. Наш "майдан" уже произошел и прошел в 1991 - 1993, оставив по себе недобрую память и какой-никакой иммунитет у большинства населения.
в 91 контрреволюция произошла, а майдан - всего лишь буржуазный переворот. да и события на Украине показывают, что на иммунитет пассивного большинства активному меньшинству - плевать...

> По результатам на текущий момент олигархов в РФ все же или прикормили, или взяли на поводок, или прищемили. Я бы, конечно, предпочел, чтобы их прищемили, но что есть - то есть.


кто прищемил-то и прикормил? главный олигарх? Сразу мне, конечно полегчало от слов, что грабить меня будет не стихийно, толпой мелких олигархов, а организованно, под предводительством верховного))

> Относительно "пролетариата" на майдане - полная чушь. Пролетарий - наемный рабочий. Рабочий - это не селюк, не манагер, не офисный планктон и не стример.


Ну, я, как продавец и офисный планктон, считаю "пролетарием" любого наёмного работника. рабочих-то все меньше остается...
#13 | 11:11 13.03.2017 | Кому: v_kisten
> Относительно "пролетариата" на майдане - полная чушь. Пролетарий - наемный рабочий. Рабочий - это не селюк, не манагер, не офисный планктон и не стример.

От те раз! При чём здесь место проживания или род деятельности? Продаёшь труд - пролетарий, продаёшь результаты труда - буржуй.
#14 | 11:48 13.03.2017 | Кому: knpl
> Нет, сознательные пролетарии блять!!!

>скорее несознательные...


Питательная среда всякого нацизма это мелкобуржуазное болото. Правосеки не исключение - белена хатка та садик з вышнею.
#15 | 11:49 13.03.2017 | Кому: Булат
> То есть кризиса в мире нет?

Кризис в мире всю дорогу. И закончится только со смертью человечества.
Булат
идиот »
#16 | 12:33 13.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Кризис в мире всю дорогу. И закончится только со смертью человечества.

С этим не спорю, но кризис имеет разные стадии, то есть сама экономика. И был период, когда в России был бурный и мощный рост, это уже после развала СССР. На Украине ничего подобного не было никогда. И сравнивать Россию, которая вынужденно борется с англо-саксонским миром за своё существование, с Украиной как-то странно. Процессы совершенно разные, признаки кризиса и их причины не совпадают абсолютно.
#17 | 12:41 13.03.2017 | Кому: Булат
> Россию, которая вынужденно борется с англо-саксонским миром

Даладна? А вот мне почему-то всегда казалось, что РФ органично встроена в англо-саксонский мир, и за пределы отведенной роли вылезает крайне редко и исключительно по мелочам, что совершенно не влияет на основное положение дел, не?
Булат
идиот »
#18 | 12:59 13.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Даладна? А вот мне почему-то всегда казалось, что РФ органично встроена в англо-саксонский мир, и за пределы отведенной роли вылезает крайне редко и исключительно по мелочам, что совершенно не влияет на основное положение дел, не?

Прости, не сразу понял, что ты живёшь в вымышленном мире с единорожками, теперь вопросов и возражений не имею.
#19 | 13:08 13.03.2017 | Кому: Булат
> ты живёшь в вымышленном мире с единорожками

"хмыкнув" Примеры борьбы за свое существование с англо-саксонским миром привести сможешь?
#20 | 14:34 13.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Примеры борьбы за свое существование с англо-саксонским миром привести сможешь?

Ну, скупка трежерей, например, ещё продажа недр за резаную бумагу...
#21 | 14:35 13.03.2017 | Кому: Булат
> Прости, не сразу понял, что ты живёшь в вымышленном мире с единорожками, теперь вопросов и возражений не имею.

Странно это слышать от человека, заявившего

> в России был бурный и мощный рост, это уже после развала СССР
Булат
идиот »
#22 | 16:02 13.03.2017 | Кому: babonZ
> Странно это слышать от человека, заявившего

Вы отрицаете очевидное. Ищем график производства чего бы то ни было и смотрим, как в период с 2000 до 2008 графики мощно прут в гору. Если это не рост, то нужно срочно переписывать все толковые словари.
Oberon
надзор »
#23 | 09:17 14.03.2017 | Кому: Всем
Хороший , годный разбор, да система капитализма едина во всем мире, процессы везде идут совершенно одинаковые.

Кризис обостряет все противоречия и ослабляет буржуазные государства, так что перед " пролетарской революцией " мы еще увидим массовые майданы по всему миру, когда представители элиты будут драться между собой, за сокращающийся кусок пирога.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.