Юлия Самойлова едет на Евровидение.

1tv.ru — Послать инвалида колясочника на конкурс.. Мда....
Новости, Общество | очень толстый 19:44 12.03.2017
106 комментариев | 57 за, 4 против |
#51 | 05:12 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Тебе уже приходится нести ахинею ради удовлетворения исступлённого желания подъебать аметиста?

Родной, ахинея - это твоё неуёмное желание сравнить нашу девочку-инвалида с трансгендером-спидоносцем. Что при этом должно происходить в голове, не хочу даже предполагать, но надеюсь, что это всё-таки результат безудержного пьянства в выходные. И не нужно плодить сущности и объяснять мою реплику твоим якобы аметизьмом. Кстати, тут выяснилось, что ты самый обычный верун, то есть самозванец)))
#52 | 05:47 13.03.2017 | Кому: Штекер
> Я просто про нее почитал и подумал - а ведь это ей реально шанс получить известность. Причем не каким то грязным путем. Ну и программу под нее и ее особенность можно подобрать. Шоу зафигачить. Ну и подать под соусом - у нас дорогу в жизнь получит каждый.

на текущий момент никакого соуса не объявлено, поэтому выглядит это все далеко от приличий.

девушка неплохо поет для своего физического состояния, но ничего выдающегося в вокальном плане не предлагает. более того, есть вокалисты существенно лучше. объяснить выбор данной кандидатуры на конкурс только из-за пения не получается никак.

обозначу два момента, которые следует воспринимать отдельно:

- девушка безусловно молодец и заслуживает уважения.

- те, кто ее выбрал для конкурса, спекулируют ее инвалидностью перед публикой и являются пидорасами в худшем смысле.
#53 | 05:47 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> Кстати, тут выяснилось, что ты самый обычный верун, то есть самозванец)))

Ещё бы чего-нибудь такого у тебя весной не выяснилось!
#54 | 05:49 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> исступлённого желания подъебать аметиста?

[ржот до трёх и более раз]

Слезинка аметиста.
#55 | 05:49 13.03.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
> А если эта девушка займёт призовое место, то есть возможность принять это соревнование в России повторно. И с интересом выслушать украинского участника по поводу порванной в клочья экономики известно чьей.

Нахуй-нахуй. При любом раскладе надо голосовать за Украину: этот упырятник (гейровидение) нельзя выпустить!
#56 | 05:52 13.03.2017 | Кому: Вилиор
Воувоу, полехше. Этак и до нарушения прав аметистов недалеко.
#57 | 06:11 13.03.2017 | Кому: Всем
Непонятно чего так все возбудились. Она как бы не ногами петь будет. Это раз. Ну и инвалид выступающий на Евровидении это не в первой, ту же Диану Гурцкую можно вспомнить. Или Монику Кушинскую, тоже, кстати инвалид колясочник.

[censored]
#58 | 06:17 13.03.2017 | Кому: medic
> те, кто ее выбрал для конкурса, спекулируют ее инвалидностью перед публикой и являются пидорасами в худшем смысле.
>

Познер с удовольствием пожмет тебе руку
#59 | 06:24 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ещё бы чего-нибудь такого у тебя весной не выяснилось!
>

"Пальтоконь поклоняется Господу нашему, Монстру Фрикадельному и Пресвятой Монстроматери. Я думал, все давно знают."

Будешь отрицать?
#60 | 06:27 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> > Ещё бы чего-нибудь такого у тебя весной не выяснилось!
> >
>
> "Пальтоконь поклоняется Господу нашему, Монстру Фрикадельному и Пресвятой Монстроматери. Я думал, все давно знают."
>
> Будешь отрицать?

Нет, конечно. Летающий Макаронный Монстр - наше всё. А ты соглашаешься с равенством верующих в Иисуса и в Летающего Макаронного Монстра?
#61 | 06:30 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> > те, кто ее выбрал для конкурса, спекулируют ее инвалидностью перед публикой и являются пидорасами в худшем смысле.
> >
>
> Познер с удовольствием пожмет тебе руку

ты ничего не попутал?

Познер предъявлял претензии к исполнителю, я же считаю пидорасами организаторов.
#62 | 06:50 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Нет, конечно. Летающий Макаронный Монстр - наше всё. А ты соглашаешься с равенством верующих в Иисуса и в Летающего Макаронного Монстра?

Конечно. Для меня все верующие на одно лицо. Вот и получается, что борьба твоя с какими-то "паладинами" - это просто расчистка места для своей веры.
#63 | 06:58 13.03.2017 | Кому: medic
> Познер предъявлял претензии к исполнителю, я же считаю пидорасами организаторов

Да, в общем-то, большой разницы я не вижу. На словах-то мы все за то, чтобы инвалиды имели равные возможности, чтобы не чувствовали себя ни в чем ущемленными. Радуемся их победам на параолимпийских играх, когда они сражаются между собой. Но вот организаторы выступления нашей страны на некоем конкурсе вдруг решили послать туда инвалида, чтобы и другие, глядя на неё, почувствовали уверенность в своих силах, стали бы стремиться к чему-то большему, и тут же со всех сторон раздались вопли о спекуляциях на инвалидности.
Ну, охуеть теперь!

Чуть выше КонтрАдмирал уже напомнил два примера, когда инвалиды выступали на конкурсе - и что сильно помогли им эти "спекуляции" его выиграть?

И последнее - Позднер говорил о танцовщике, лишенном ноги, которая в танце вроде бы необходима, и чисто технически понятна его мысль о "спекуляции". Какое отношение имеет отсутствие ног к пению ртом - я, лично я, понять не в силах.
#64 | 07:00 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Воувоу, полехше. Этак и до нарушения прав аметистов недалеко.

Да какой он к черту аметист?! Так, название одно!
#65 | 07:05 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> Для меня все верующие на одно лицо.

Самоутешение? А то как-то незаметно, что на одно лицо.

> Вот и получается, что борьба твоя с какими-то "паладинами" - это просто расчистка места для своей веры.


Ага, истинно так. Во имя абсурда!
#66 | 07:06 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> Да какой он к черту аметист?! Так, название одно!

А кто, по-твоему, аметист? Подпевалы попам что ли?
#67 | 07:09 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> Да какой он к черту аметист?!

Думаешь, он ЛММ-активист??? А, по моему, он аметист. Опять же - он и сам так утверждает.
#68 | 07:10 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Думаешь, он ЛММ-активист???

Не могу исключить такую возможность.

> А, по моему, он аметист. Опять же - он и сам так утверждает.


На детекторе бы его проверить.
#69 | 07:15 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> А кто, по-твоему, аметист? Подпевалы попам что ли?

Аметист - это плазменный борец с паладинами (кто бы это ни был), при этом сам ни в каком паладинстве кому бы то ни было не замеченный. Ты же являешься паладином ЛММ, то есть все твои выступления в религиозных срачах - это борьба двух якодзун.
#70 | 07:16 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> паладином ЛММ

Мой термин лучше.
#71 | 07:17 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> Аметист - это плазменный борец с паладинами

И за права аметистов.
#72 | 07:19 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> На словах-то мы все за то, чтобы инвалиды имели равные возможности, чтобы не чувствовали себя ни в чем ущемленными. Радуемся их победам на параолимпийских играх, когда они сражаются между собой.

у тебя тут противоречие - о каких равных возможностях идет речь, если инвалиды соревнуются отдельно?

> Но вот организаторы выступления нашей страны на некоем конкурсе вдруг решили послать туда инвалида, чтобы и другие, глядя на неё, почувствовали уверенность в своих силах, стали бы стремиться к чему-то большему, и тут же со всех сторон раздались вопли о спекуляциях на инвалидности.


немножко пафоса плавно перетекает в обвинение в истеричности оппонента. сразу видно матерого полемиста.

кстати, с тезисом, что на песенный конкурс девушку отправляют не за вокальные данные, ты почему-то спорить не стал.

> Ну, охуеть теперь!


всегда пожалуйста!
#73 | 07:26 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> Аметист - это плазменный борец с паладинами (кто бы это ни был), при этом сам ни в каком паладинстве кому бы то ни было не замеченный. Ты же являешься паладином ЛММ, то есть все твои выступления в религиозных срачах - это борьба двух якодзун.

Изучи для начала, что такое и для чего была создана религия Летающего Макаронного Монстра, уважаемый Дон Кихот Ламанчский. Твоя борьба с ветряными мельницами весьма активна, но не продуктивна.
#74 | 07:27 13.03.2017 | Кому: medic
> у тебя тут противоречие - о каких равных возможностях идет речь, если инвалиды соревнуются отдельно?

Никакого противоречия - в некоторых видах спорта им непросто соревноваться со здоровыми людьми. Равноправие тут в том, что они так же имеют возможность участия в ОИ

> немножко пафоса плавно перетекает в обвинение в истеричности оппонента. сразу видно матерого полемиста.


С кем поведёшься ...

> кстати, с тезисом, что на песенный конкурс девушку отправляют не за вокальные данные, ты почему-то спорить не стал.


А как часто мы посылали туда делегатов исключительно за вокальные данные? Это Билана что ли, со скрипачом и фигуристом? Или "Серебро", тоже охуенные певицы!!!
"Евровидение" давно уже конкурс не певческий, а политический, с этим все вроде бы смирились. И если есть возможность как-то продвинуть девушку-инвалида, то почему бы и нет?

Да и вообще, все вот эти её защитники - они её мнением поинтересовались?
#75 | 07:32 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> А как часто мы посылали туда делегатов исключительно за вокальные данные? Это Билана что ли, со скрипачом и фигуристом? Или "Серебро", тоже охуенные певицы!!!

вот с них и начались завышенные ожидания от конкурса, нужно их как-то ущемить при случае.

> "Евровидение" давно уже конкурс не певческий, а политический, с этим все вроде бы смирились. И если есть возможность как-то продвинуть девушку-инвалида, то почему бы и нет?


другими словами, спекулировать инвалидностью в политических целях можно, да?
#76 | 07:36 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Изучи для начала, что такое и для чего была создана религия Летающего Макаронного Монстра,

Какая разница, если ты в это веришь?

> Твоя борьба с ветряными мельницами весьма активна.


Ну, если ты называешь аметистов-паладинов "ветряками", то, пожалуй, соглашусь. Хотя до твоей "активности" мне ещё очень и очень далеко.
#77 | 07:36 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> > Изучи для начала, что такое и для чего была создана религия Летающего Макаронного Монстра,
>
> Какая разница, если ты в это веришь?

Изучи для начала, что такое и для чего была создана религия Летающего Макаронного Монстра
#78 | 07:38 13.03.2017 | Кому: medic
> другими словами, спекулировать инвалидностью в политических целях можно, да?

Это не спекуляция. Спекуляцией можно назвать ожидание получения каких-то привилегий именно по причине увечья конкурсанта. Расскажи мне, какие же привилегии по отношению к России ожидают получить организаторы?
#79 | 07:45 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Изучи для начала, что такое и для чего была создана религия Летающего Макаронного Монстра

Я в курсе. Но видишь ли в чем дело - первые христиане тоже представали в глазах приверженцев старых религий какими-нибудь абсурдистами, ишь, уверовали в воскресшего покойника.
Ровно так же произойдет и с вами через несколько сот лет - все уже позабудут истинные причины создания религии и будут требовать от властей преподавания Биографии ЛММ в школах, и обязательного ношения дуршлагов в присутственных местах.
#80 | 07:57 13.03.2017 | Кому: зверюга
И как он, труп, будет петь? ))
ЧТО петь - дело десятое. Найдут.
#81 | 07:59 13.03.2017 | Кому: Всем
А вообще грустно глядеть на то, как "когда-то бодрый и весёлый камрад" © отказывает девушке-инвалиду в праве быть обычным человеком и ставит её в один рад с трансгендерами, а как минимум 22 "камрада" люто, бешено плюсуют!
#82 | 08:00 13.03.2017 | Кому: armorfox
> И как он, труп, будет петь? ))

Под "фанеру" же! Как и большинство участников.
#83 | 08:01 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> Спекуляцией можно назвать ожидание получения каких-то привилегий именно по причине увечья конкурсанта. Расскажи мне, какие же привилегии по отношению к России ожидают получить организаторы?

поскольку мы уже определились, что песенный конкурс на самом деле не песенный, то можно предположить, что отношение к артисту-инвалиду будет существенно толерантнее чем к остальным участникам.

привет равным возможностям!

второй момент - любая скотская выходка от организаторов конкурса в отношении нашей участницы будет выглядеть еще более скотски. выходки будут обязательно - запомните этот твит.
#84 | 08:09 13.03.2017 | Кому: armorfox
> И как он, труп, будет петь? ))

Будет молча лежать под печальную музыку. А что, художник так видит!!!
#85 | 08:10 13.03.2017 | Кому: medic
> поскольку мы уже определились, что песенный конкурс на самом деле не песенный,

Конечно. Он давно уже весь пронизан политикой, и результаты зависят по большей части от отношения к стране в целом, а не от личности участника.

> можно предположить, что отношение к артисту-инвалиду будет существенно толерантнее чем к остальным участникам.


Можно. С таким же, и даже большим успехом можно предположить, что отношение к делегату от России будет ровно таким же, как было и до сих пор, независимо от её физического состояния. Оно скорее будет зависеть от успешности последнего залпа "Калибров"

> второй момент - любая скотская выходка от организаторов конкурса в отношении нашей участницы будет выглядеть еще более скотски. выходки будут обязательно - запомните этот твит.


Так это уже вопрос не к руководству нашей делегации, а к организаторам конкурса - хотят они быть скотами, или нет.
#86 | 08:37 13.03.2017 | Кому: medic
Я просто предположил, чем это решение мотивировано и как это можно подать. Девушка кмк по любому будет в выигрыше.
#87 | 08:41 13.03.2017 | Кому: armorfox
> И как он, труп, будет петь? ))

Чревовещание.
#88 | 08:49 13.03.2017 | Кому: Всем
Бояться было некого, поэтому конь Алёша придумал паладинов и всю дорогу боялся их.
#89 | 09:06 13.03.2017 | Кому: Сухарь
> Бояться было некого, поэтому конь Алёша придумал паладинов и всю дорогу боялся их.

Метко "придумал" я паладинов. У паладинов от этого знатно пригорает. :-)
#90 | 09:10 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> У паладинов от этого знатно пригорает.

Утешай себя.
Keeponrage
дурачок »
#91 | 09:23 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> Какое отношение имеет отсутствие ног к пению ртом - я, лично я, понять не в силах.

безотносительно того, кому ехать, а кому нет - пение в сидячем положении, да еще и, прошу прощения (не хочу обидеть никого, но не знаю как лучше сказать), в несколько скрюченном, однозначно проигрывает пению в стоячем положении. Это в первую очередь связано с тем, сколько ты воздуха в легкие можешь за один раз вдохнуть, а потом, насколько можешь его контролируемо выпускать.
#92 | 09:52 13.03.2017 | Кому: Сухарь
> Бояться было некого, поэтому конь Алёша придумал паладинов и всю дорогу боялся их.

Это очень характеризует коня Василия Алешу.
#93 | 10:03 13.03.2017 | Кому: Keeponrage
> безотносительно того, кому ехать, а кому нет - пение в сидячем положении, да еще и, прошу прощения (не хочу обидеть никого, но не знаю как лучше сказать), в несколько скрюченном, однозначно проигрывает пению в стоячем положении. Это в первую очередь связано с тем, сколько ты воздуха в легкие можешь за один раз вдохнуть, а потом, насколько можешь его контролируемо выпускать.

Ну, это от тренированности зависит. У "стоячих" певцов результаты тоже отличаются в разы.
#94 | 10:06 13.03.2017 | Кому: Вовинч
> Это очень характеризует коня Василия Алешу.

Да.
#95 | 10:12 13.03.2017 | Кому: Сухарь
> > У паладинов от этого знатно пригорает.
>
> Утешай себя.

С чего ты решил, что я чем-то расстроен? Тебе этого просто хочется? Это пройдёт, не переживай. :-)
#96 | 10:28 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> С чего ты решил, что я чем-то расстроен?

С твоих комментов.

> Тебе этого просто хочется?


Нет.

> Это пройдёт, не переживай.


Я смотрю на тебя и всё меньше на это надеюсь.
#97 | 10:42 13.03.2017 | Кому: Сухарь
> > С чего ты решил, что я чем-то расстроен?
>
> С твоих комментов.

Не подгоняй желаемое под действительное.
#98 | 10:44 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не подгоняй желаемое под действительное.

Хороший совет, прислушайся к нему.
buba
надзор »
#99 | 10:47 13.03.2017 | Кому: Всем
СБУ проверит поездку российской певицы Самойловой в Крым
[censored]
#100 | 11:45 13.03.2017 | Кому: buba
> СБУ проверит поездку российской певицы Самойловой в Крым

"Что касается политизации Евровидения, я, наверное, воздержался бы от каких-либо комментариев. Однозначным является безусловное желание избежать какой-либо политизации Евровидения, и мы считаем это абсолютно недопустимым с точки зрения перспектив развития этого международного конкурса", - заявил Песков.
По его словам, возможность въезда участников в Украину должна регулироваться правилами конкурса.


Какие же они всё-таки тупые!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.