Курортам России советуют перейти на систему «все включено»

ria56.ru — Руководитель Ростуризма Олег Сафонов заявил, что в России нужно активнее развивать систему «всё включено» для развития внутреннего туризма. Это коснется практически всех курортов страны, включая приграничные рекреационные зоны Оренбургской области. Об этом Сафонов заявил в ходе выступления на всероссийском совещании по актуальным вопросам развития туризма в РФ.
Новости, Политика | edgarallanpoe 11:27 12.03.2017
44 комментария | 39 за, 0 против |
#1 | 11:32 12.03.2017 | Кому: Всем
Вот только цены от этого взлетят ещё выше и ни какой конкуренции со странами, которые традиционно зарабатывают на туризме, не получится.
#2 | 11:34 12.03.2017 | Кому: Всем
да, главное чтоб алкоголь был включен!
#3 | 11:35 12.03.2017 | Кому: Всем
Чай с ириской и две смены белья включены. Остальное по путевке Люкс.
#4 | 11:48 12.03.2017 | Кому: Штекер
> Чай с ириской

Ты отрасль по миру пустить решил??
Холодная вода и электричество 4 часа в день - этого вполне достаточно.
#5 | 11:50 12.03.2017 | Кому: дуремар
> да, главное чтоб алкоголь был включен

Я даже представить боюсь что это будет за алкоголь.
#6 | 11:53 12.03.2017 | Кому: Rockfeld
Да. Нехуй отдыхать, когда работать некому. С женой поспал и на работу.
#7 | 11:55 12.03.2017 | Кому: Всем
> включая приграничные рекреационные зоны Оренбургской области

Курорты Оренбуржья??? Это шо за зверь такой? Отдых для настоящего монгола после утомительного похода на Русь?
#8 | 11:56 12.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Я даже представить боюсь что это будет за алкоголь.

местный жеж!
#9 | 11:56 12.03.2017 | Кому: Штекер
> С женой поспал и на работу.

Жена во вторую смену пусть ебашит.
Чё та не нравятся мне эти твои полумеры. Подозрительный ты какой то.
#10 | 11:58 12.03.2017 | Кому: дуремар
> местный жеж!

От это то и страшно.
#11 | 11:59 12.03.2017 | Кому: Rockfeld
> От это то и страшно.

а турецкая ракия не страшно? =)
#12 | 11:59 12.03.2017 | Кому: Rockfeld
Какая блять вторая смена, диссидент. Женщина, которая работает, уже не жена а человек.А жена только для семьи. Но их мало, потому они общие. Потому не задерживай очередь, спи быстро и на работу.
#13 | 12:00 12.03.2017 | Кому: дуремар
> а турецкая ракия не страшно?

Там большинство выживает, всё же.
#14 | 12:02 12.03.2017 | Кому: Штекер
> А жена только для семьи.

Прокололся, троцкист-соглашатель. Всё, спета твоя песенка.
#15 | 12:06 12.03.2017 | Кому: Rockfeld
Почему не спишь и не на работе? В лагерь.
#16 | 12:12 12.03.2017 | Кому: Штекер
> Почему

Перед расстрелом спросишь.
#17 | 12:16 12.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Перед расстрелом спросишь.

А у тебя вообще свободного времени слишком много!
Вон, уже #раскачалсякакбаба.
#18 | 12:19 12.03.2017 | Кому: Шпиль
> Вон, уже #раскачалсякакбаба.

Я? Раскачался? Да я вообще только на велотренажор хожу.
#19 | 12:21 12.03.2017 | Кому: Rockfeld
> велотренажор

Велосипедисток жрёшь???
#20 | 12:24 12.03.2017 | Кому: Всем
Лучший отдых- кверху попой на грядке, а там и так все включено)
#21 | 12:29 12.03.2017 | Кому: Rockfeld
Боярышник.
#22 | 12:32 12.03.2017 | Кому: 4ertovka
> Лучший отдых- кверху попой на грядке

[зописует в зописную книжицу]

Чертовку в Италею не звать.

[жырно обводит]
#23 | 12:34 12.03.2017 | Кому: Шпиль
> Велосипедисток жрёшь???

Догнать не могу!!!
#24 | 12:42 12.03.2017 | Кому: Всем
Не перспективно, у нас народ в целом отходит от отдыха типа приехал нажрался уехал.
#25 | 12:47 12.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Догнать не могу!!!

Патамушта #раскачалсякакбаба!!!
Меньше весов, больше кардио!
#26 | 12:51 12.03.2017 | Кому: Шпиль
> кардио

Это испанец какой то?

> Патамушта


Велик к полу прикручен
#27 | 12:52 12.03.2017 | Кому: eric.romanoff
> народ в целом

И ссылку на исследования - в студию!!
#28 | 13:21 12.03.2017 | Кому: Rockfeld
Офигел, я пошутила!!
#29 | 13:22 12.03.2017 | Кому: зверюга
> > включая приграничные рекреационные зоны Оренбургской области
>
> Курорты Оренбуржья??? Это шо за зверь такой? Отдых для настоящего монгола после утомительного похода на Русь?

[приглашает]

Моря не обещаю, но погуляем знатно.
Впрочем, в соленой водичке поплавать тоже есть где..
#30 | 13:26 12.03.2017 | Кому: eric.romanoff
Все включено, это не про то. Это просто удобно, снимает большую часть бытовых вопросов, не надо метаться в поисках пропитания, тратить время, да и экономнее выходит в целом.
#31 | 13:50 12.03.2017 | Кому: loisop
> Моря не обещаю, но погуляем знатно.

Кумыс, поди?!

> Впрочем, в соленой водичке поплавать тоже есть где..


Типа, солёные озёра?
#32 | 13:51 12.03.2017 | Кому: зверюга
> Типа, солёные озёра?

Бочка рассола!
С похмела - само то!
#33 | 13:52 12.03.2017 | Кому: Шпиль
> Бочка рассола!
> С похмела - само то!

Минассали!
#34 | 14:01 12.03.2017 | Кому: зверюга
> Кумыс, поди?!

Чейта сразу? Казахстан - он южнее. В Оренбуржье казахов, конечно, побольше, чем на Архангельщине, но не сильно..

> Типа, солёные озёра?


Ага. У местных, правда не особо популярны, т.к сильно много понаехалов с других регионов. Если НЕ в соленой, то купаться много где есть.
#35 | 14:33 12.03.2017 | Кому: loisop
> В Оренбуржье казахов, конечно, побольше, чем на Архангельщине, но не сильно..

Зато у нас ненцы есть, вот.

> о купаться много где есть.


Это хорошо, люблю купаться.
#36 | 18:05 12.03.2017 | Кому: 4ertovka
Как раз наличие в большом количестве сервиса "всё включено" говорит об убогости и не развитости курорта. Ты подвязан на одном место, ходишь вокруг миски три раза в день, как на свиноводческой ферме. Для недели буханий конечно норм, а если любишь отдых, чуть поактивней, то всё включено не вариант и стоит от таких курортов держаться подальше.
#37 | 18:27 12.03.2017 | Кому: зверюга
> Курорты Оренбуржья??? Это шо за зверь такой? Отдых для настоящего монгола после утомительного похода на Русь?

Соль-Илецк!

P.S . А, про солёные озёра уже сказали.
Алекс
надзор »
#38 | 18:46 12.03.2017 | Кому: eric.romanoff
Не знаю, где это у вас, но например я еще ни разу на таком отдыхе не был. И многие мои знакомые тоже.
#39 | 18:52 12.03.2017 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 18:55 12.03.2017 | Кому: eric.romanoff
Не согласна. Я, напротив, люблю бродить. Когда выезжаю на экскурсии беру с собой сухпаек вместо обеда. Зато вечером меня всегда ждет ужин и вино с танцами)
#41 | 19:59 12.03.2017 | Кому: eric.romanoff
> Как раз наличие в большом количестве сервиса "всё включено" говорит об убогости и не развитости курорта. Ты подвязан на одном место, ходишь вокруг миски три раза в день, как на свиноводческой ферме. Для недели буханий конечно норм, а если любишь отдых, чуть поактивней, то всё включено не вариант и стоит от таких курортов держаться подальше.

Камрад, ты не поверишь, я тебе скажу как человек который 5 лет уже в туризме. Многим именно такой отдых и нужен, ибо уматываются люди на работе так, что хотят тупо отключить голову и купаться, загорать, кушать-выпивать и не думать где купить куда идти и т.д. Я сам раньше все по Европам катался и считал Турцию и Египет тюлене-сивинским отдыхом, но побывав там понял что был далеко не прав, скажу больше, доходы у многих только эти страны посещать и позволяют, особливо если у тебя дети есть и на море их вывести охота, а денег не шибко.
#42 | 20:47 12.03.2017 | Кому: 4ertovka
Конечно если идёшь в горы или в какой национальный парк, на природу короче, то без своего перекуса никак, особенно когда еще и дети есть. Но когда дело о городском туризме, и прочем окол цивилизационном, всегда есть возможность недорого перекусить вне гостиницы, если такой возможности нет, без опасности либо для кошелька, либо для здоровья, то смотри выше, по моему мнению это говорит о недостаточном уровне развития туристической инфраструктуры в зоне отдыха. Даже живя в одном месте, всё-таки хочеться попробовать танцы и вино в нескольких заведениях. Сейчас со всякими ссылками на трипадвайзер, даже в сильно туристических зонах, конкуренция заведений общепита даёт о себе знать.
#43 | 20:58 12.03.2017 | Кому: acid-rain
Камрад , я ничего не имею против тюленнего отпуска и в какой-то степени поклонников такого отдыха понимаю. Но покупая "всё включено" ты себя как-то искусственно ставишь в рамки. Я понимаю там Египет, там часто кроме отеля в шаговой доступности просто пойти некуда, живёшь за забором с пулемётами на вышке. Но это как раз говорит о неразвитости региона именно как туристического. Посмотри например в Италии или Испании, Франции, Хорватии, Греции, там можно жить в отеле на берегу моря и каждый день ходить в разный ресторан ужинать, особо не напрягаясь. В одном ресторане может быть отличное домашнее вино, в то время как в другом вам предложат пойло. В одном отличная рыба, в другом пицца или мясо. И мне кажется Крым и Сочи должны пойти по такому пути, а никак не по египетскому - много маленьких ресторанчиков с хорошей едой, имхо местным в радость и гостям.
#44 | 08:30 13.03.2017 | Кому: Всем
> Курортам России советуют перейти на систему «все включено»

Если только с блядями и шампанским сразу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.