Энциклопедия, как школьнику разговаривать с учителями

vsehorosho.org — Как воспитать яркую, креативную личность. Здесь прекрасно всё. В продолжение темы http://vott.ru/entry/465629
Новости, Юмор | stormlord 12:21 07.03.2017
61 комментарий | 65 за, 0 против |
#1 | 12:29 07.03.2017 | Кому: Всем
> - Не сделал домашнюю работу? два!
> - Я не согласен с этой оценкой, она несправедлива! Оценки вы обязаны ставить за знания! Проверьте мои знания - у меня они не на двойку!

На подобные случаи у меня в ящике стола всегда лежало священное писание учителя-предметника - Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся. Выбранные места из них быстро охлаждают правокачательский пыл.

И вообще эти "советы" рассчитаны на очень нервных и тщедушных учителей )))
#2 | 12:31 07.03.2017 | Кому: Всем
Плохой юрист ответы составлял, однако.
Crypt
Ебанько »
#3 | 12:33 07.03.2017 | Кому: temka2
> Плохой юрист ответы составлял, однако.

Отличный юрист! Следуя этим правилам одарённая личность довольно быстро станет клиентом юриста.
#4 | 12:35 07.03.2017 | Кому: бабаня
> Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся.

ЗУНы отринуты как не прогрессивные. Теперь только компетенции, только хадркор.
#5 | 12:41 07.03.2017 | Кому: fdp_00
> ЗУНы отринуты как не прогрессивные.

А нормы никто не отменял. Коллизия-с, и весьма приятная!
#6 | 12:42 07.03.2017 | Кому: Всем
Кстати, а что, выгонять с урока нынче действительно нельзя? А если он урок срывает, то что?
sa
интеллектуал »
#7 | 12:58 07.03.2017 | Кому: stormlord
> Кстати, а что, выгонять с урока нынче действительно нельзя? А если он урок срывает, то что?

На время урока учитель несет ответственность за здоровье ученика. Ты его выгонишь,он куда нибудь вляпается( да хоть синяк получит) и ты во всем виноват.
#8 | 12:58 07.03.2017 | Кому: Всем
Таким макаром Россия обязательно станет великой державой.
#9 | 12:59 07.03.2017 | Кому: бабаня
> И вообще эти "советы" рассчитаны на очень нервных и тщедушных учителей )))

А как вообще в целом у учителей с нервами дело обстоит? Мне кажется, что даже если изначально всё хорошо, то расшатываются конкретно от такой нагрузки и от общения с яркими личностями.
#10 | 13:07 07.03.2017 | Кому: sa
> А если он урок срывает, то что?
#11 | 13:09 07.03.2017 | Кому: Division_Bell
> А как вообще в целом у учителей с нервами дело обстоит?

С нервами у учителей хтонический пиздец. Более нервных, истеричных и неадекватных людей, чем училки,я не встречал. Даже медсёстры лучше.
#12 | 13:27 07.03.2017 | Кому: stormlord
> Более нервных, истеричных и неадекватных людей, чем училки,я не встречал.

А ты пойди, поработай с онижедетями.
Я на тебя посмотрю.
pyth2000
не фашист »
#13 | 13:31 07.03.2017 | Кому: stormlord
> С нервами у учителей хтонический пиздец. Более нервных, истеричных и неадекватных людей, чем училки,я не встречал. Даже медсёстры лучше.

Странно, с учителями очень много общался/общаюсь - впечатление ровно обратное.
#14 | 13:39 07.03.2017 | Кому: Всем
Очень напоминает манеру общения некоторых граждан с ГИБДД!!!
#15 | 13:39 07.03.2017 | Кому: Всем
Место этой энциклопедии рядом с перепиской Энгельса с Кауцким.
pyth2000
не фашист »
#16 | 13:42 07.03.2017 | Кому: Всем
Лепота. Интересно было бы понаблюдать поведение Яркого и Свободного автора в каком-нибудь простом рабочем коллективе.
#17 | 13:48 07.03.2017 | Кому: Division_Bell
> А как вообще в целом у учителей с нервами дело обстоит? Мне кажется, что даже если изначально всё хорошо, то расшатываются конкретно от такой нагрузки и от общения с яркими личностями.

Есть такое дело. Не зря же у учителей длинные отпуска и выход на пенсию по выслуге лет.
#18 | 13:51 07.03.2017 | Кому: Всем
Лол, перешел на заглавную этого сайта, походил по разделам, особенно хорош раздел "О себе" -> "Мои желания".

>20.3.2008. Хочу иметь взаимную любовь и секс с очень очень очень очень очень очень очень красивой душой и телом (по моим ощущениям!) девушкой 13-23 лет, чтобы я ей мог гордиться и чтобы любовь не проходила со временем и сексуальное влечение не ослабевало, чтобы всегда было безумно сладко с ней трахаться и она была со мной очень очень счастливой :) и меня она очень вдохновляла, и это не ослабевало даже после долгого общения.


Пруф:[censored]
#19 | 14:02 07.03.2017 | Кому: Illuminati31
Походу, человек строил себя по своим же советам. Ну и вырос йарким долбойобом.
#20 | 14:09 07.03.2017 | Кому: бабаня
> > - Я не согласен с этой оценкой, она несправедлива! Оценки вы обязаны ставить за знания! Проверьте мои знания - у меня они не на двойку!
>
> На подобные случаи у меня в ящике стола всегда лежало священное писание учителя-предметника - Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся. Выбранные места из них быстро охлаждают правокачательский пыл.

А разве нельзя действительно проверить знания и поставить двойку за них? Уж учитель-то должен знать, как валить по своему предмету?
#21 | 14:10 07.03.2017 | Кому: Illuminati31
> Хочу иметь взаимную любовь и секс с очень очень очень очень очень очень очень красивой душой и телом (по моим ощущениям!) девушкой 13

Где этот Тесак, когда он так нужен?
#22 | 14:13 07.03.2017 | Кому: pyth2000
> Странно, с учителями очень много общался/общаюсь - впечатление ровно обратное.

Не знаю, наверно тебе везло. Я знавал ровно двух учителей, которые вели себя по-настоящему спокойно - это наш математик Владимир Ефимович, и наш трудовик, который носил высокое звание матроса Советского торгового флота и хаживал по Севморпути - мне из его рассказов больше всего запомнилось, как он в шторм по обледенелым вантам лазил. У всех остальных был в той или иной степени профессиональный невроз. Математичка была - золото, так умела объяснять - меня на пятёрку в году по вышке вывела. Но разговаривать не умела. Заходит в класс, повернётся к доске и давай криком кричать. И так две пары без остановки.
А информатичка и как человек была говно, и как педагог говно. Она не только нихера не умела объяснять, но ещё и кидалась в учеников всем, что на столе было.
#23 | 14:14 07.03.2017 | Кому: Всем
Пфффф, я все продолжаю изучать сайт. Если текст по ссылке в первом посте вызывает раздражение, то вот этот вот - только позитивные эмоции. Автор учит экономить! Глядите:

[censored]

>Когда испачкался пол - проще, быстрее и экономнее бывает вытереть руками а не салфеткой или туалетной бумагой и руки помыть.

>Не жарить продукты - только печь и варить. Это экономит растительное масло
>В качестве чая пьем травы - часто это дешевле, да и полезнее. Завариваем 2 раза каждую порцию.
>Все, что можно есть сырым - есть сырым.
#24 | 14:15 07.03.2017 | Кому: sa
> На время урока учитель несет ответственность за здоровье ученика. Ты его выгонишь,он куда нибудь вляпается( да хоть синяк получит) и ты во всем виноват.
>

Толковый карцер при учительской - решает вопрос!!
#25 | 14:17 07.03.2017 | Кому: Шпиль
> А ты пойди, поработай с онижедетями.
> Я на тебя посмотрю.

А я немножко работал. Правда совсем чуть-чуть. Это был хтонический пиздец. Помню, мы 4 часа выбивали из личинок человека объяснительную, что в туалете никого не насиловали, а крики "Помогите насилуют" - это они так играют.
После этого я решил что я недостоин высокого звания педагога.
pyth2000
не фашист »
#26 | 14:18 07.03.2017 | Кому: 300
> Толковый карцер при учительской - решает вопрос!!

Карцер и розга - полезны для мозга!!!
#27 | 14:19 07.03.2017 | Кому: pyth2000
> Лепота. Интересно было бы понаблюдать поведение Яркого и Свободного автора в каком-нибудь простом рабочем коллективе.

Я наблюдал за таким. Молодой, наглый и тупой, хамил напропалую всему коллективу. Отрукоприкладствовал (чуть-чуть) его только я, за что имел разговор с начальником (без последствий). Гражданин охуевал настолько, что в итоге собрали подписи со всего коллектива и единодушно выпиздили его ссаными тряпками.

И вторая ситуация. В этом же коллективе, но чуть позже. Яркость и свободность проявлял уже я. Хамил напропалую не всему коллективу, а в основном непосредственному руководителю (но при коллективе). С остальными отношения или натянутые, или нейтральные. Последствия — хз, пока не ощущаю, а может быть просто не замечаю.
#28 | 14:22 07.03.2017 | Кому: stormlord
> А я немножко работал. Правда совсем чуть-чуть. Это был хтонический пиздец. Помню, мы 4 часа выбивали из личинок человека объяснительную, что в туалете никого не насиловали, а крики "Помогите насилуют" - это они так играют.
> После этого я решил что я недостоин высокого звания педагога.

Я пол-года с этими малолетними пидорасами продержался.
Потом с тихим воем удрал в армию.
sa
интеллектуал »
#29 | 14:31 07.03.2017 | Кому: stormlord
> > А если он урок срывает, то что?

А ничего. Не ну пожалуйста,выгоняй, и неси потом ответственность за его здоровье и поступки. Начальство за тебя заступаться не будет,там сплошь карьеристы сидят. На ребенка они повлиять могут но это трудно и геморрой с родителями. На родителей вообще никак повлиять не могут. А учитель им напрямую подчиняется. Вот он во всем виноват и будет.
#30 | 14:35 07.03.2017 | Кому: sa
> А ничего.

Не, ну серьёзно, а как поступают учителя? Тупо никак? У нас, помню, была одна училка, которой было реально похуй. Она входила в класс, поворачивалась к доске и вела урок. В классе можно было в это время ходить на ушах, орать, драться - она просто притворялась, что её это не касается - её дело отбубнить в доску 45 минут и уйти.
#31 | 14:53 07.03.2017 | Кому: Всем
В школе работал стало сложнее

В-основном из-за бумаг которые ведет учитель отчеты, расчетные листы,отчеты по проведению кружков, выездных мероприятий и пр
#32 | 14:58 07.03.2017 | Кому: Всем
Главная проблема в том что дети не хотят учиться. Да еще родители им постоянно потакают. Насморк? Можно не ходить. А раз дитятко не ходит, то дз делать не надо. Умные очень родители вообще советуют своим чадам. На какие надо ходить предметы, а на какие необязательно. Вот у нас в колледже необязательными родители считают информатику и историю!!!
#33 | 15:00 07.03.2017 | Кому: Всем
Там наверху опечатка. Работать стало сложнее.
#34 | 15:07 07.03.2017 | Кому: Tolstoy
> А разве нельзя действительно проверить знания и поставить двойку за них?

Невыполнение обязательного задания - самостоятельное основание для выставления неудовлетворительной оценки.
#35 | 15:08 07.03.2017 | Кому: stormlord
> Помню, мы 4 часа выбивали из личинок человека объяснительную, что в туалете никого не насиловали, а крики "Помогите насилуют" - это они так играют.
> После этого я решил что я недостоин высокого звания педагога.

СиБ.
#36 | 15:09 07.03.2017 | Кому: Шпиль
> Я пол-года с этими малолетними пидорасами продержался.
> Потом с тихим воем удрал в армию

СиБ.
#37 | 15:11 07.03.2017 | Кому: бабаня
> СиБ.

В армии на утырков хоть какие-то способы физического воздействия есть, а в школе - нет.
А нефизические они не понимают.
#38 | 15:30 07.03.2017 | Кому: Всем
> 14.8.2014. Давно в Дюну-2 не играю уже, отказался. Не особо и вспоминаю про нее.

А креакл-то ещё и некрофил.
#39 | 15:37 07.03.2017 | Кому: kuklachov7791
> Умные очень родители вообще советуют своим чадам. На какие надо ходить предметы, а на какие необязательно. Вот у нас в колледже необязательными родители считают информатику и историю!!!

Коледж это же старшие классы, или просто так называется? У нас в старших классах было четкое представление какие предметы обязательные (алгебра, геометрия, физика, информатика, русский, литература), а какие необязательные (биология, химия, история, география, английский, физкультура). Не то чтобы мы на них не ходили, но так как предметы необходимые для поступления в ВУЗ не ботали. Учителя понимали и соглашались, что мы просто тихо выслушаем, что они расскажут, о домашке речи вообще не шло. Правда класс был специально собранный для успешного поступления в определенный ВУЗ.
sa
интеллектуал »
#40 | 15:40 07.03.2017 | Кому: Шпиль
> В армии на утырков хоть какие-то способы физического воздействия есть, а в школе - нет.
> А нефизические они не понимают.

В армии и похлеще можно. Например вывести из строя яркую личность а всех остальных заставить делать физические упражнения.
Называется "воспитание через коллектив".
#41 | 15:42 07.03.2017 | Кому: sa
> В армии и похлеще можно. Например вывести из строя яркую личность а всех остальных заставить делать физические упражнения.
> Называется "воспитание через коллектив".

Можно просто устроить йаркой личности пару часов индивидуальных занятий с инструктором по рукопашке.
С конспектом и всем таким.
#42 | 15:48 07.03.2017 | Кому: Шпиль
Отцу (офицеру запаса) предлагали стать учителем ОБЖ. Сказал - "Лучше не надо, я же их через неделю калечить начну."
#43 | 15:55 07.03.2017 | Кому: VINNEY
> "Лучше не надо, я же их через неделю калечить начну."

Нетщедушный мужчина.
Иной начал бы калечить уже на второй день.
У нас в группе был парень, в универ пошёл после службы в Чечне.
На второй день практики дождался после уроков двоих особо дерзких учеников и охуячил.
От отчисления его спасли только госнаграды, справка о контузии и то, что ему образование нужно было для службы в ФСБ (по предварительной договорённости).
sa
интеллектуал »
#44 | 15:57 07.03.2017 | Кому: Шпиль
> Можно просто устроить йаркой личности пару часов индивидуальных занятий с инструктором по рукопашке.
> С конспектом и всем таким.

Ну зачем так грубо. Если он по сути боец то он только сильнее станет. И в глазах сослуживцев он герой.
А вот "уставщина", когда с тобой строго на "вы" и по уставу - это действительно ужас. И ничего сделать невозможно
#45 | 16:00 07.03.2017 | Кому: Ilya.K
Это ПТУ но называется модно "колледж".
Просто там есть 8-9-10-11 классы для тех кого выгнали из школы.
#46 | 16:03 07.03.2017 | Кому: Шпиль
Вертолетчик - "афганец", там нервы железные были. Шаг влево-вправо, и лопасти по камушкам. Но с тинейджерами и таких мало
#47 | 16:51 07.03.2017 | Кому: VINNEY
> Вертолетчик - "афганец", там нервы железные были. Шаг влево-вправо, и лопасти по камушкам. Но с тинейджерами и таких мало

[ржОт]
Расскажи это училкам с сорокалетним педстажем!!!
pyth2000
не фашист »
#48 | 17:10 07.03.2017 | Кому: Tolstoy
> Я наблюдал за таким. Молодой, наглый и тупой, хамил напропалую всему коллективу. Отрукоприкладствовал (чуть-чуть) его только я, за что имел разговор с начальником (без последствий). Гражданин охуевал настолько, что в итоге собрали подписи со всего коллектива и единодушно выпиздили его ссаными тряпками.

Я "интересно" написал ровно потому, что сам наблюдал. Поэтому мне интересно!!! Я студентотой на стройке работал, там был такой товарищ - пизды он получил, практически, по второму слову; и какой пизды - загляденье просто было. Быстро, решительно, без рассусоливаний. Одно слово - здоровый рабочий коллектив!
#49 | 17:15 07.03.2017 | Кому: Всем
ну как тут не вспомнить

[censored]
pyth2000
не фашист »
#50 | 17:16 07.03.2017 | Кому: stormlord
> Не знаю, наверно тебе везло.

А, так ты просто учился. У меня маман учитель + я сам 4 школы сменил - у меня выборка норм. Истерички обычно самые говнопедагоги, нормальные - они спокойные, потому что умеют и дети их уважают. Помню, отменили НВП, а учитель по НВП взял вести черчение. Как-то на уроке местный гопотёнок (9 класс, выпускной) его уж сильно как-то достал. Тот на след. урок притараканил лист А2 с чертежом какой-то ёбани и сказал: "Саша! Ты можешь ко мне не ходить, но в конце года ты мне сдашь вот этот вот чертеж. Не сдашь - поверь мне, я тебя не выпущу. Все твои кореша будут дуть траву в путяге - а ты будешь чертить этот чертеж." Мужик он был - кремень, поэтому Саша всё начертил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.