Жители Саратовской области останутся без пенсии

regnum.ru — В 2016 году 396 жителей Саратовской области, у которых наступил пенсионный возраст, остались без пенсий. Как сообщили в саратовском отделении Пенсионного фонда, для назначения страховой пенсии по старости им не хватило стажа и (или) количества пенсионных коэффициентов (баллов): необходимо было иметь 7 лет трудового стажа и 9 баллов.
Новости, Политика | Кучер 09:29 05.03.2017
405 комментариев | 37 за, 2 против |
#351 | 18:06 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Стройки Ямала и Якутии ждут вас.

Да, все города как один поднимуться, врачи, воспитатели, и все будут строить на Ямале и в Якутии. Да, идея хорошая.
#352 | 18:07 05.03.2017 | Кому: человек
> Ты ещё сделай вывод что у нас убийства и износилования разрешены, т.к. постоянно кого-то режут и дерут.

За убийства и износилования сажают. А предприятия по серому работают десятилетиями. Есть разница небольшая? Или нет?
#353 | 18:07 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Заставить предпринимателей соблюдать закон.

Так помогай государству соблюдать законность. Узнал о серых з.п. где то - черкни в протоукуру. Не отделяй общество от государства, они в комплексе работают, и никак иначе.
#354 | 18:10 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Да, все города как один поднимуться

Кто хочет зарабатывать - тот едет. Работа в стране есть.

> идея хорошая


Нормальная. В Союзе работала, и сейчас работает.
#355 | 18:12 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Так помогай государству соблюдать законность. Узнал о серых з.п. где то - черкни в протоукуру. Не отделяй общество от государства, они в комплексе работают, и никак иначе.

И потом бомжуй, потому что хрен устроишься.
#356 | 18:12 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Нормальная. В Союзе работала, и сейчас работает.

Да оно работает. Но все-то не могут. Чисто физически.
#357 | 18:15 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Ну если у нас разрешено платить в серую?

Не разрешено.[censored] и призывает граждан сообщать о таких фактах.
#358 | 18:19 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> И потом бомжуй, потому что хрен устроишься.

[ржот]

Как человек нанимающий на работу, скажу что СБ интересует соблюдение тобой трудовой дисциплины и наличие судимостей. Если ты не олкаш и не судим, то проверку СБ ты, скорее всего, пройдёшь.
#359 | 18:19 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Но это получается просто власть дистанцировалась от проблемы

Только в твоей не очень здоровой голове.
#360 | 18:21 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Но все-то не могут. Чисто физически.

Я предложил рабочий вариант, а ты опять отвечаешь мне отмазками.
#361 | 18:21 05.03.2017 | Кому: Сухарь
> Только в твоей не очень здоровой голове.

Понятно, оскорбления начались :) Это хороший аргумент в споре
#362 | 18:23 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Я предложил рабочий вариант, а ты опять отвечаешь мне отмазками.

Это рабочий вариант, но не для всех, во-первых, а во-вторых я не очень понимаю, если все строить будут, то кто будет на других работах работать?
#363 | 18:26 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Как человек нанимающий на работу, скажу что СБ интересует соблюдение тобой трудовой дисциплины и наличие судимостей.

Как человек, поддерживающий со своей СБ вполне хорошие отношения, я слышал, что у нас не взяли человека, потому что он "скандалист" и на прошлой работе "гнул права".
#364 | 18:29 05.03.2017 | Кому: бабаня
> Не разрешено.

Ну так я про де факто же говорю. А так, да, не разрешено.
#365 | 18:31 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> не для всех

Конечно. Но я и не обещал решать проблемы всех безработных таганрожцев.

> если все


Не надо "все". Хоть сколько нибудь пусть жопы оторвут - часть проблемы уже снимется.
#366 | 18:33 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Не надо "все". Хоть сколько нибудь пусть жопы оторвут - часть проблемы уже снимется.

Да пусть отрывают, кто же спорит. И гражданскую ответственность надо проявлять. Но и с другой стороны должна быть решимость контролировать схемы выплат зарплат.
#367 | 18:33 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> потому что он "скандалист" и на прошлой работе "гнул права".

Это можно делать по всякому. Допущу, что гражданин очень очень старался. Такие персонажи тоже бывают.
#368 | 18:38 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> кто же спорит

Ты.

> надо проявлять


Хвала Всевышнему.

> должна быть решимость


Донесёшь совестливо - увидишь машину в действии. И решимость, и умение, и наличие средств и инструментов.
#369 | 18:39 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Ну так я про де факто же говорю.

Де факто имеются нарушения, за которые привлекают к ответственности. Это совершенно не то же самое, что "разрешено".
#370 | 18:40 05.03.2017 | Кому: бабаня
> Де факто имеются нарушения, за которые привлекают к ответственности. Это совершенно не то же самое, что "разрешено".

Десятилетия есть работы фирм. Я не знаю, де факто это или нет тогда.
#371 | 18:44 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Донесёшь совестливо - увидишь машину в действии. И решимость, и умение, и наличие средств и инструментов.

Так их много очень. Больше значительно, чем из-за недоносительства. Вот в чём дело.
#372 | 18:45 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
Нарушение остается нарушением, даже если длится годами. Почему никто не привлекает к нему внимания соответствующих органов - отдельный вопрос.
#373 | 18:50 05.03.2017 | Кому: бабаня
> Нарушение остается нарушением, даже если длится годами. Почему никто не привлекает к нему внимания соответствующих органов - отдельный вопрос.

Да, отдельный. У меня с первого поста был посыл, что не всегда работник виноват. А потом началось, что никто никому не должен и т.п. и т.д. Я-то говорил, что и государство должно участвовать в соблюдении законности. И я так и не понял, что в этом моём утверждении не так.
#374 | 18:57 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Стройки Ямала и Якутии ждут вас.

Всем не переехать. Даже, если захотеть: семья, больные родители и т.д. Ну и люди нужны там тоже. Это может быть выходом для кого-то. Но в масштабе страны может решить только государство. И так сейчас жизнь теплится вокруг столиц и богатых регионов. Однако, вместо того, чтобы решать проблему, правительство перевело стрелки на "утопающих".
#375 | 19:01 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Я давал ссылку на Мурманск. Но, почему-то не все понимают.

Да у нас в Мурманске тоже хорошо всё. Помню истории про Тралфлот. Очень удивляют рассуждения про поиск белой зп. В большей части случаев люди в регионах цепляются хоть за какую работу. Им вообще не до выбора. А про то, что серая больше белой. Может, раньше так было, а теперь нет.
#376 | 19:06 05.03.2017 | Кому: Denmir
> Помню истории про Тралфлот.

Да это ещё море, а так - муниципалка, правоохранительные органы, а остальное - торговля. А в торговле почти везде серые. Можно и на Ямал, конечно. А остальным, видимо, сдохнуть.
#377 | 19:11 05.03.2017 | Кому: Denmir
> Всем не

Отличная отмазка, но мне её слушать надоело.

> переехать


Вахтовый метод. Не переезжать.

> жизнь теплится вокруг столиц и богатых регионов


[ржот]

Теплится, блеать!!!
#378 | 19:13 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Отличная отмазка, но мне её слушать надоело.

Да какая отмазка, ты не понимаешь, что все не могут строить там? Ну страна большая.
#379 | 19:25 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Теплится, блеать!!!

Посмотри как люди живут во многих деревнях, например.

> Отличная отмазка, но мне её слушать надоело.


Я понял, такие новости поднимают тебе ЧСВ. Осознание того, что есть "неудачники" делает тебя ещё более "успешным". А как и почему люди живут, тебе не интересно.
Я в Таганроге наблюдаю, как большая часть людей работает на двух, трех работах. И ещё на участках. Однако ни разу не жируют, в отличие от моих знакомых мажоров из Мурманска, которые "всё сами". Мажоры рассуждают так же, как ты.
#380 | 19:26 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> все не могут

И не хотят. Причём, больше не хотят, чем не могут.
#381 | 19:28 05.03.2017 | Кому: Denmir
> Я понял

Ты ничего не понял. Ты придумал чушь, и зачем то проецируешь ее на меня.
#382 | 19:28 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Стройки Ямала и Якутии ждут вас.

Бля буду, поеду!
Кто будет платить и сколько?
#383 | 19:29 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> И не хотят. Причём, больше не хотят, чем не могут.

Так это их право, у нас же не рабовладельческий строй. А соблюдать законность в любой сфере и любом городе надо. Если человек хочет работать, ну кассиром пусть в гипермаркете, ну это её выбор. Но и её права тоже надо соблюдать.
#384 | 19:34 05.03.2017 | Кому: mortatr
> Бля буду, поеду!

Одевайся теплее.

> Кто


ООО "ЗПГС", ООО "Ямалмеханизация", ООО "Трубопроводстрой", ООО "ГазАртСтрой", реальных контор с белыми зарплатами овердохуя.

> сколько


Сколько умеешь - столько и заплатят.
#385 | 19:39 05.03.2017 | Кому: Всем
Поражаюсь сдержанности северян!
Наслышан ещё с 80-х...
N1kMZ мой питерский респект и прочая личная уважуха (если потяну)
#386 | 19:44 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Так это их право

Кто бы спорил. К чему тогда жалобы на низкий доход?

> соблюдать законность


Граждане сами препятствуют соблюдению законности покрывая преступников. Странно, что граждане требуют от государства соблюдения их прав одновременно втыкая государству палки в колёса.

А кто нарушает права кассиров в гипермаркетах?
#387 | 19:49 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> А кто нарушает права кассиров в гипермаркетах?

Ну ты думаешь там нет не очень белой зп? Даже в федеральных сетях. А она там есть :)
#388 | 19:50 05.03.2017 | Кому: mortatr
> Поражаюсь сдержанности северян!

А я ни на кого не злюсь, чего мне не сдерживаться? :)
#389 | 19:53 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Ну ты думаешь там нет не очень белой зп? Даже в федеральных сетях. А она там есть :)

Опять без конкретики? И опять возвращаемся к укрывательству гражданами преступников ворующих у них же.
#390 | 20:02 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Опять без конкретики? И опять возвращаемся к укрывательству гражданами преступников ворующих у них же.

Мы про граждан всё поняли. Я тоже с тобой согласен. А я про контроль со стороны государства. Он должен быть. А переливать из пустого в порожнее смысла не имеет, как мне кажется, и так уже дохрена постов.
#391 | 20:03 05.03.2017 | Кому: дуремар
> предлагаешь уравниловку? всем платить одинаково?

С этого момента с ни дуремаром, ни человекам нет резона говорить. Конец.
#392 | 20:11 05.03.2017 | Кому: mortatr
Плачут сейчас сидят, поди. Переживут ли - х.з.
#393 | 20:38 05.03.2017 | Кому: Denmir
> Да у нас в Мурманске тоже хорошо всё. Помню истории про Тралфлот. Очень удивляют рассуждения про поиск белой зп. В большей части случаев люди в регионах цепляются хоть за какую работу. Им вообще не до выбора. А про то, что серая больше белой. Может, раньше так было, а теперь нет.

я тоже из Мурманска. лет 10-12 назад серая зарплата в моей сфере деятельности (реклама) была нормой. но лет так 5-6 назад что-то произошло, и теперь никто ничего в конвертах уже не предлагает. все строго по белому. знакомый коммерс пояснил, что так стало проще, не обременительней и безопасней.
#394 | 20:48 05.03.2017 | Кому: nbzz
> я тоже из Мурманска. лет 10-12 назад серая зарплата в моей сфере деятельности (реклама) была нормой. но лет так 5-6 назад что-то произошло, и теперь никто ничего в конвертах уже не предлагает. все строго по белому. знакомый коммерс пояснил, что так стало проще, не обременительней и безопасней.

В Баренц-Бир ходил года 3 по-моему назад, и спрашиваю, а зарплата же белая? Нет, как у всех отвечают мне. Ну я и говорю, а ежели ипотеку захочу не дадут же мне? А мне ответили, что для особо ценных сотрудников могут справку дать липовую. И это в открытую, никто не скрывал. На этом и попрощались. Так что далеко не 10-12 лет назад.
#395 | 21:20 05.03.2017 | Кому: nbzz
> знакомый коммерс пояснил, что так стало проще, не обременительней и безопасней.

Хз. У знакомых ООО. Крутятся в сфере торговли. Как была серая, так и есть там. Про Тралфлот говорили ещё год назад, что там вроде и по трудовой (может, даже и белая), но увольняют каждый раз после каждого рейса, а принимают на работу перед рейсом. Такой вот мухлёж.
#396 | 06:08 06.03.2017 | Кому: mortatr
> В КАКОЙ СФЕРЕ сейчас зарплаты белые.

В СФЕРЕ ВОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПУТЕЙ, например
#397 | 06:25 06.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Начальник ОПП. Строительство.

опана, толковый работник с гидротехническим строительством не требуется?
#398 | 06:53 06.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Пенсии-то [практически не] будет в старости, а жить надо сейчас.

добро пожаловать в реальный капиталистический мир

п.с. речь про серых зарплатников
Oberon
надзор »
#399 | 13:51 06.03.2017 | Кому: visionary
А почему вы уверенны что пенсии не платят, только тем кто сами не платили?
#400 | 18:59 06.03.2017 | Кому: Faust
> опана, толковый работник с гидротехническим строительством не требуется?

А почему не поклонился? Где справка о мягкоти губ?

Судимости есть? Велосипедами как часто пользуется ваша семья? Какая оценка по неорганическй химии в общеобразовательной школе? Очки носите? Расскажите о ваших приоритетах в области охраны природы. Вы гей?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.