Жители Саратовской области останутся без пенсии

regnum.ru — В 2016 году 396 жителей Саратовской области, у которых наступил пенсионный возраст, остались без пенсий. Как сообщили в саратовском отделении Пенсионного фонда, для назначения страховой пенсии по старости им не хватило стажа и (или) количества пенсионных коэффициентов (баллов): необходимо было иметь 7 лет трудового стажа и 9 баллов.
Новости, Политика | Кучер 09:29 05.03.2017
405 комментариев | 37 за, 2 против |
#51 | 10:38 05.03.2017 | Кому: BooldozErrr
> Случаем, читал. А что?

Да не, ничего, просто угадать хотел.
#52 | 10:39 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> ПИФы как вариант, не?

В 90-х тоже появилось много ПИФ`ов, название хотя бы одного вспомните?
#53 | 10:39 05.03.2017 | Кому: Всем
И всё-таки серая зп бывает, и далеко не всегда люди соглашаются на такую работу добровольно, может кому другую не найти. Интересно другое, а вот этим людям без пенсии - им воровать идти? Может их сразу тогда в тюрьму устроить? Не совсем ясно, на что они будут жить. Как-то не гуманно тогда их на свободе-то держать.
#54 | 10:43 05.03.2017 | Кому: Всем
Офисы пенсионных фондов должны вмещать .уеву тучу денег,поэтому они такие большие.
#55 | 10:46 05.03.2017 | Кому: бабаня
> Граждане либо всю жизнь не работали, либо умело уходили от обложения своих заработков налогами и взносами, а теперь им государство должно? Как-то я не понимаю страданий по таким персонажам.

Писец, какая ты бессердечная! А еще женьщина!!!(((

Ты бы и Бродского пенсии лишила, да?
#56 | 10:47 05.03.2017 | Кому: ringman
> В 90-х тоже появилось много ПИФ`ов, название хотя бы одного вспомните?

"Хлеб, золото, наган".

Ой, ошибся! Нефть-алмаз-инвест!
#57 | 10:48 05.03.2017 | Кому: mortatr
> Ну-ка, ну-ка, а у кого сейчас зарплаты белые?

У меня например.
#58 | 10:49 05.03.2017 | Кому: Валькирия
> А это - вообще отсутствие любой пенсии - это новое какое-то веяние или всегда так было?

В СССР было[censored]
Сейчас гражданам, которые не получили права на трудовую пенсию, выплачивается[censored] в установленном[censored]
#59 | 10:49 05.03.2017 | Кому: Штекер
> Неа, троеборствую.

Борщ, бабы, бухло?
Хорошее троеборье, сам так троеборствую.
#60 | 10:53 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> И всё-таки серая зп бывает, и далеко не всегда люди соглашаются на такую работу добровольно, может кому другую не найти. Интересно другое, а вот этим людям без пенсии - им воровать идти?

Им следует учитывать нюансы назначения и расчета пенсий и откладывать из необлагаемой части, а не надеяться на чудо.

> Не совсем ясно, на что они будут жить. Как-то не гуманно тогда их на свободе-то держать.


Не совсем ясно, с какого перепуга они должны жить за счет тех, кто получал белые зарплаты. Как-то это негуманно получается по отношению к тем, по кому честно уплачивались взносы.
#61 | 10:53 05.03.2017 | Кому: бабаня
О, спасибо за подробности!
#62 | 10:54 05.03.2017 | Кому: бабаня
> Не совсем ясно, с какого перепуга они должны жить за счет тех, кто получал белые зарплаты. Как-то это негуманно получается по отношению к тем, по кому честно уплачивались взносы.

Так что с ними делать-то? Убивать? Надо тогда в закон такую норму вносить.
#63 | 10:55 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Интересно другое, а вот этим людям без пенсии - им воровать идти?

Продолжать работать?
Меня возмущает ситуация, тёще которая имеет огромный трудовой стаж, даже пару лет после пенсионного возраста работала, получает пенсию близкую к минимальной, а ее сосед, имеющий пенсионный стаж фактически только Советского союза, получает всего лишь на тысячу меньше.
#64 | 10:55 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Так что с ними делать-то? Убивать?

Ну почему же? Пусть продолжают работать "в серую".
#65 | 10:56 05.03.2017 | Кому: Шпиль
Плебейство какое.

Сауна. Сухое. Созерцание.
#66 | 10:56 05.03.2017 | Кому: mortatr
> Ну-ка, ну-ка, а у кого сейчас зарплаты белые?
> Перечислите, плиз!

Как видишь, у большинства.

При этом сочуствия, граждане оставшиеся без пенсии по причене своего не участия в жизни общества, не вызывают от слова совсем
#67 | 10:56 05.03.2017 | Кому: бабаня
> В СССР было так.

В СССР все так или иначе работали по-белому, т.к. была статья за тунеядство.
#68 | 10:57 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Не совсем ясно, на что они будут жить.

если так переживаешь за них, возьми их к себе на содержание.
#69 | 10:59 05.03.2017 | Кому: дуремар
> если так переживаешь за них, возьми их к себе на содержание.

На содержание я их взять не могу, а переживать мне запретить никто не может. Только я переживаниями не делился, меня их судьба просто интересует. Стране точно нужны ещё бомжи?
#70 | 11:00 05.03.2017 | Кому: mortatr
> а у кого сейчас зарплаты белые?

бюджетник, у меня заработная плата белая.
#71 | 11:02 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Стране точно нужны ещё бомжи?

а почему бомжи? может они всерую уже несколько квартир себе заработали.
они же лучше знали, что они сами накопят себе на пенсию, нафига им государство?
#72 | 11:02 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Так что с ними делать-то?

То, что установлено законом. Почему государство должно что-то дополнительно делать для тех, с кого не получает законных выплат, решительно непонятно.

> Убивать?


Больше истерик богу истерик!!!

> Надо тогда в закон такую норму вносить.


В законе все ясно написано. А о том, чем грозят серые зарплаты в пенсионном будущем, ПФР честно предупреждает в СМИ и интернете. Если граждане не в состоянии этого понять, то это проблемы их недоразвитости.
#73 | 11:02 05.03.2017 | Кому: ringman
> В СССР все так или иначе работали по-белому, т.к. была статья за тунеядство.

Были еще домохозяйки, например.
#74 | 11:03 05.03.2017 | Кому: ringman
> В 90-х тоже появилось много ПИФ`ов, название хотя бы одного вспомните

Банковские смотреть нужно. Так думаю. Сбер, ВТБ, Газпром, это вот всё.
#75 | 11:04 05.03.2017 | Кому: ringman
> Меня возмущает ситуация, тёще которая имеет огромный трудовой стаж, даже пару лет после пенсионного возраста работала, получает пенсию близкую к минимальной, а ее сосед, имеющий пенсионный стаж фактически только Советского союза, получает всего лишь на тысячу меньше.

Соглашусь, это гораздо более несправедливо, чем страдания по ссылке.
#76 | 11:04 05.03.2017 | Кому: бабаня
> В законе все ясно написано. А о том, чем грозят серые зарплаты в пенсионном будущем, ПФР честно предупреждает в СМИ и интернете. Если граждане не в состоянии этого понять, то это проблемы их недоразвитости.

Да их люди что специально выбирают? Серая зарплата не только не больше белой, так ещё и лишить в любой момент неофициальной части могут, что и бывает при увольнениях. Так что это сомнительная радость и не для выгоды граждене на такую работу идут, потому что другой нет.
#77 | 11:06 05.03.2017 | Кому: Валькирия
> Были еще домохозяйки, например.

И жены военнослужащих. Но ходить по ссылкам - не в традициях Вотта!!!
#78 | 11:09 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> граждене на такую работу идут, потому что другой нет.

Проявить стоит гражданам гражданскую сознательность. Обратить внимание соответствующих органов на вопиющее нарушение законности.
А если их, граждан, нарушение закона устраивает, и они покрывают преступника, то это их проблемы. За их риски другие отвечать не должны.
#79 | 11:11 05.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Проявить стоит гражданам гражданскую сознательность. Обратить внимание соответствующих органов на вопиющее нарушение законности.

Органы тоже могут проявить интерес к странной зп в 16 тысяч, если человек ещё и жить при такой умудряется, то он что-то видимо скрывает :)
#80 | 11:13 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Да их люди что специально выбирают?

Откуда ж мне знать, кто как выбирает. Я говорю про то, что взрослым людям хорошо бы дальше собственного носа смотреть. Повторяю еще раз - особенности надо учитывать, а не надеяться на чудо.
#81 | 11:13 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Органы тоже могут проявить интерес к странной зп в 16 тысяч, если человек ещё и жить при такой умудряется, то он что-то видимо скрывает :)
>

ну вот. всем работа найдется!
#82 | 11:13 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Органы

Наши органы, как и ненаши, птица очень гордая - для полёта им требуется дополнительный импульс. Гражданская сознательность.
Каждый сам кузнец собственного счастья. (с)
#83 | 11:16 05.03.2017 | Кому: Багинет
> Писец, какая ты бессердечная! А еще женьщина!!!

Я родилась угрюмой сорокалетней сволочью. Поздно меня стыдить!!!
#84 | 11:24 05.03.2017 | Кому: бабаня
> Соглашусь, это гораздо более несправедливо, чем страдания по ссылке.

И у меня мать 12 получает. Хотя всю жизнь работала. Так что эти разговоры о том, что "надо просто лучше работать" и получать белую зп, они как-то не оправдывают себя.
#85 | 11:31 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> И у меня мать 12 получает. Хотя всю жизнь работала.

А могла бы получать социальную пенсию в размере 4769 рублей, если бы всю жизнь не работала или уклонялась от уплаты налогов и взносов.

> Так что эти разговоры о том, что "надо просто лучше работать" и получать белую зп, они как-то не оправдывают себя.


Дадада. Надо верить, что государство обязано выплатить тебе больше, чем ты ему.
#86 | 11:31 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> И у меня мать 12 получает. Хотя всю жизнь работала.

Может это потому что приходится кормить тех кто работал "на себя"?
#87 | 11:32 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> И у меня мать 12 получает. Хотя всю жизнь работала

Сейчас накопительная часть есть (чем больше з/п, тем больше будущая пенсия), так что разброс должен быть существенно выше.

Осталось дождаться когда первые ласточки начнут на пенсию выходить
#88 | 11:34 05.03.2017 | Кому: бабаня
> А могла бы получать социальную пенсию в размере 4769 рублей, если бы всю жизнь не работала или уклонялась от уплаты налогов и взносов.

Она даже теоретически не могла в СССР ни от чего уклониться, она же не Бродский :)

>Дадада. Надо верить, что государство обязано выплатить тебе больше, чем ты ему.


Ну какие-то социальные обязательства должны быть. Как можно прожить на 4796? Т.е. это даже не нищета, а просто путь в могилу. Вроде в 21-м веке живём, это вроде в Спарте кроме больных младенцев стариков убивали?
#89 | 11:41 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Она даже теоретически не могла в СССР ни от чего уклониться

И тем не менее в СССР были неработающие трудоспособные граждане. А уклоняться можно было последние 25 лет. С какого года у твоей матери начинается трудовой стаж и когда она вышла на пенсию?

> Ну какие-то социальные обязательства должны быть.


Социальная пенсия - это и есть социальные обязательства.
#90 | 11:44 05.03.2017 | Кому: бабаня
> С какого года у твоей матери начинается трудовой стаж и когда она вышла на пенсию?

С года 1966-го, вышла 1998-м.
#91 | 11:45 05.03.2017 | Кому: бабаня
> Социальная пенсия - это и есть социальные обязательства.

Так она ни о чём. Проще не платить, что б не мучались :)
#92 | 11:46 05.03.2017 | Кому: Всем
Так я и не понял КЕМ ИМЕННО работают ув. камарады и В КАКОЙ СФЕРЕ сейчас зарплаты белые.
#93 | 11:52 05.03.2017 | Кому: mortatr
> Так я и не понял КЕМ ИМЕННО работают ув. камарады и В КАКОЙ СФЕРЕ сейчас зарплаты белые.
>

ВСЕ КРУПНЫЕ КОНТОРЫ платят в белую.
#94 | 11:54 05.03.2017 | Кому: mortatr
Любая компания со штатом человек так в сто платит в белую, если хочет и дальше развиваться.
#95 | 11:54 05.03.2017 | Кому: mortatr
> Так я и не понял КЕМ ИМЕННО работают ув. камарады и В КАКОЙ СФЕРЕ сейчас зарплаты белые.

Неудивительно, что ты не понял. Ведь мы не писали. Ты же об этом не спрашивал.

Начальник ОПП. Строительство.
#96 | 11:56 05.03.2017 | Кому: дуремар
> ВСЕ КРУПНЫЕ КОНТОРЫ платят в белую.

Ты чо с козырей то сразу?
#97 | 11:56 05.03.2017 | Кому: дуремар
> ВСЕ КРУПНЫЕ КОНТОРЫ платят в белую.

Да ну?!
В Дирекции Комплекса защитных сооружений СПб полно народу на договорах. Это Федеральное Казённое Предприятие.
Подрядчик - Метрострой, нанимающий на аутсорсинг Исполнителей.
Продолжать, думаю, не надо?
#98 | 11:58 05.03.2017 | Кому: дуремар
> ВСЕ КРУПНЫЕ КОНТОРЫ платят в белую.

Не все. Ну потому что я хотя бы одну такую точно знаю, значит не все :) Ну и не все в крупных работают. Есть и мелкие.
#99 | 11:59 05.03.2017 | Кому: N1kMZ
И чего за контора?
#100 | 12:00 05.03.2017 | Кому: Штекер
> И чего за контора?

Это не имеет значения :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.