Про современных маркетологов

vott.ru — В 1863-м году в Москве основал своё дело производитель водки и других крепких напитков Николай Леонтьевич Шустов. Для продвижения своей продукции он делал следующее: В первом комменте.
Новости, Юмор | Hrtorika 13:24 03.03.2017
107 комментариев | 88 за, 0 против |
#101 | 08:07 06.03.2017 | Кому: sobersober
> Не в курсе. Я вообще не знаю, насколько банерная реклама эффективна.

Наверное эффективнее, если я про шустова узнал только на той неделе в этом треде.
#102 | 08:12 06.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Наверное эффективнее, если я про шустова узнал только на той неделе в этом треде.

Я Десну давно покупал. Потом из телевизора узнал, что это Шустов.
#103 | 08:15 06.03.2017 | Кому: sobersober
> Потом из телевизора узнал, что это Шустов.

Я пока его не видел ни разу, хотя алкогольные полки обхожу регулярно. А вотт благодаря баннерной рекламе уже и сайт посетил и дисконты подделок.
#104 | 08:18 06.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я пока его не видел ни разу

Да его вроде и не было в РФ.

> хотя алкогольные полки обхожу регулярно


А зачем, если не пьешь?
#105 | 08:21 06.03.2017 | Кому: sobersober
> Да его вроде и не было в РФ.

А баннерная реклама повсюду.

> А зачем, если не пьешь?


Все другие пьют.
#106 | 09:25 06.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А баннерная реклама повсюду.

А ты по ней ходил? Чего там пишут?

> Все другие пьют.


Так то другие, а тебе зачем?
#107 | 09:29 06.03.2017 | Кому: sobersober
> А ты по ней ходил? Чего там пишут?

Регулярно. Всё. От тахеометров-фрезерных станков до лыжных мазей-новинок кино

> Так то другие, а тебе зачем?


Общаемся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.