> ЗИЛ-157 взял гран-при на выставке в Бельгии, так что не единственная.
Кстати ЗИЛы не только хорошо ехали, но и выглядели симпатично. 157-й зело элегантен, 131-й тоже красив.
Можно и лимузины от Зил вспомнить. Для своего времени смотрелись вполне адекватно.
"было время" (с)
> А как же краз-лаптежник?
Тот что с толстенными колёсами смотрелся просто убийственно (в хорошем смысле). Танк!
У нас на аэродроме «Урал»-тягач успешно атаковал самолёт-истребитель. Счёт 1:0 в пользу Урала. Правда, дело было ночью, при плохом освещении, на стоянке вдоль рулёжки -- солдатик-водитель свернул чуть раньше, чем надо (увидел тёмный промежуток -- и нырнул в него), в результате вместо съезда с рулёжки воткнулся в МиГ-25 на стоянке. У Урала -- сорвало крышку блока, свернуло кабину -- после ремонта машина вернулась в строй. МиГ-25 сложило пополам (он въехал самолёту под фонарь, в собственно бронекапсулу), восстановлению не подлежит, после обследования «заводскими» самолёт списали.
Урал как лесовоз очень дорого обходится, огромные затраты на куб перевезенного леса, да на нем можно проехать через жуткие ебеня, но для техники это даром не проходит, в итоге замена редукторов , раздатки и коробки неизбежна. Так что нах. эти глупости.К тому же попробуй проехать за рулем Урала километров 300-400 -охуеть можно с непревычки.
> Урал как лесовоз очень дорого обходится, огромные затраты на куб перевезенного леса, да на нем можно проехать через жуткие ебеня, но для техники это даром не проходит, в итоге замена редукторов , раздатки и коробки неизбежна. Так что нах. эти глупости.К тому же попробуй проехать за рулем Урала километров 300-400 -охуеть можно с непревычки.
Охуеть там можно и с привычкой... И даже на месте пассажира...