В перестроечные времена, помнится, тыкали, что несчастные западные страны вынуждены открывать в университетах целые кафедры Советской экономики, дабы понимать, что у нас в стране происходит.
Похоже, наступает время подобных кафедр уже в наших институтах и уже про их методы подсчета.
Интуитивно - статья из серии убыточности электричек. То есть, если взять отдельно взятую электричку, посчитать расходы на аренду подвижного состава, амортизацию ВСЕХ основных средств ЖД, прямые расходы - то конечно получим обоснование хоть десятикратного повышения тарифа.
> те объяснения, которые приведены в статье, не объясняют разницу ни то что в 9 раз, но даже - в 2 раза.
> (и вообще - тупы)
В статье не отражено кто был заказчиками пусков НАСЫ и по каким тарифам обслуживались (ставлю свою треуголку, что львиная доля - пошла из американского же бюджета, что в простонародье именуется попил).
> Из общего количества по 22 пуска в прошлом году провели США и Китай,
> 17 - Россия,
> 11 - Европа,
> семь - Индия,
> четыре - Япония,
> по одному - Израиль и Северная Корея.
А что тут не понятно? Речь о коммерческих запусках, у нас 2,у европейцев 8, у американцев 11. Плакать тут надо , а не выискивать перемогу. Или вы думаете, что при всех равных коммерческие к нам побегут? Ох аукнется нам этот дешевый припой и не раз. Мне вот за наш ядерный щит особо стремно
Едут два ковбоя по прерии.
- Джони, ты съешь то бизонье дерьмо за 100 баксов?
- А чО нет-то!!!
Съел, получил 100 баксов. Едут дальше.
- Билли, а ты съешь эту лепёшку за 100 баксов?
- Конечно съем!
Съел, получил 100 баксов. Ковбои едут дальше.
Так американская экономика заработала ещё 200 баксов.
Мудак »