Кодияк надо брать!!! У йетика багажник, вроде, ни о чём, но салон-трансформер компенсирует в 90% случаев. Только совсем длинные хрени возить трудно. Октавия в этом плане педалит.
Если учесть условие:
> В целом: чем практичнее тем лучше
> Сколько денег: 300 000 - 400 000
...То весь этот список:
> рено кангу
> ситраён берлинго
> пежо партнер
> вв кадди
> форд тоурнео коннект
...можно смело вычеркивать, ибо по нынешним ценам на импорт за 300...400 тыр. будет только хлам, требующий немедленного ремонта.
Какие-то, не иначе, враги в комментариях выше насоветовали импортные средние и большие пикапы - это вообще не вариант, т.к. за 300...400 тыр. это будет только в говно ушатанный хлам, требующий столько же денег на ремонт, и то потом ездить только вокруг дома придется, чтобы ничего не отвалилось.
Цены на запчасти к ним просто конские, а б\у запчасти с разборок - чистая лотерея.
Б\у Патриот за ближе к 400 тыр.- вариант для истинного знатока и любителя УАЗов.
Такая специфичная машина с непривычки может задолбать постоянными мелкими поломками и неприятно удивит высокими ценами на не очень качественно сделанные запчасти (особенно - на редкие китайские детали, коих в Патриотах после 2013 года слишком много стало, к сожалению).
Если иметь квалифицированные руки с ключами и гараж для возни с УАЗиком, смириться с повышенными затратами относительно других отечественных машин (топливо, запчасти и прочее для Патриота обходятся ощутимо дороже) и главное - закрыть глаза на вибрацию/шум, перегрев в жару, постоянные утечки всяких жидкостей и мелкие поломки, не особо мешающие ездить, но весьма расстраивающие владельца - подшаманенный б\у Патриот года 2013 неплохой вариант по совокупности характеристик, особенно в части проходимости, парковки в снегах, размера багажника и салона и т.п.
Для городов с хорошими дорогами и с точки зрения более оптимальных затрат на содержание рекомендую посмотреть на б\у трехлетний ЛАРГУС из первых серий, желательно с французским движком (судя по ЛАДА-форумам, они надежнее наших).
Он достаточно высокий по клиренсу, больше любой легковушки по салону и существенно больше - по багажнику, неплохо едет груженый по трассе.
Если не ездить вне асфальта, Ларгус по совокупности характеристик получше Патриота будет.
Если ездить (природа или, тем более, рыбалка, охота и т.п.) - за твой бюджет у б\у Патриота конкурентов нет и вряд скоро появятся.
и речь строго про новый автомобиль )
сейчас полетят помидоры возмущенных граждан )