У меня зреет Мысль о покупке авто.
Пока Мысль сформировалась до состояния "машину пора менять".
Есть набор критериев к кандидату:
двигатель: бензин, не турбо, впрыск в коллектор
салон: практично, лаконично, грязе-дете-устойчиво, простор над башкой, 4+ посадочных места
багажное отделение: вместительное (для понимания потребных габаритов: бетономешалка, мотоблок, 40 литровый баллон с аргоном)
В целом: чем практичнее тем лучше
Сколько денег: 300 000 - 400 000
Из того что сразу всплывает из нарисованного:
рено кангу
ситраён берлинго
пежо партнер
вв кадди
форд тоурнео коннект
Вопрос первый: какие еще варианты я пропустил?
Вопрос второй: кто что расскажет по перечисленным моделям?
Вопрос третий: ваше мнение о сервисах по подбору б\у машин?
Наварра - сзади очень неудобная для пассажиров.
Из первых вариантов я бы в первую очередь смотрел форда, потом французов. Но, французы не плохи. У кадди движки в основном маленькие, не верю в них. Сам собираюсь менять "Элемента" на что-нибудь по-новее, всю башку уже сломал.
На счёт Патриота говорят знающие люди, что в случае аварии это капсула смерти. Выжить там нереально никому, складывается и сминается во все стороны. Я лично Патриот не юзал, не знаю.
универсал, не?
например, kia ceed. года 10 в эти деньги можно взять.
з.ы. само-собой, что перевозка мотоблока/мешалки подразумевает складывание сидений задних.
Очень специфический в обслуживании автомобиль. Как и предыдущие соотечественники.
> вв кадди
Не помню, что у них с бензином (без непосредственного впрыска). Если есть версия с банальным 1,6 MSI - можно брать.
> форд тоурнео коннект
Это как шаг в пропасть. Возврата нет. Или станешь непробиваемым поклонником марки Форд. Или будешь всю жизнь проклинать себя за этот выбор. Кстати, бензиновые ДВС на этой модели, почему то не популярны.
Бери мою оку за 20 тыр. Из модификаций - швабра подпирающая сиденье водителя. Влазит всё. Вожу в ней холодильники, стиральные машины, железные шкафы и прочее. Проходимость хорошая. Подарю комплект новых дисков с летней резиной и кучу новых запчастей (не понадобились за пять лет). Через пол года сможешь сдать на утилизацию если не понравится.
Фотки есть только после аварии (фас-профиль). Какой-то дебил задом на перекрестке сдавал - и прямо в меня. Год рождения - славный 2003. Я третий хозяин. То что она ездит, говорит о качестве выделки. Машина - зверь. Лучше шнивы по проходимости и по удобству. В моей хоть спать можно.
Хонда ДЖАЗ по объему такая же а по расходу бенза и надежности в разы лучше. Плюс динамика. Варик неубиваемый. до 80к пробега если брать смело можно еще столько же кататься
интеллектуал »
У меня зреет Мысль о покупке авто.
Пока Мысль сформировалась до состояния "машину пора менять".
Есть набор критериев к кандидату:
двигатель: бензин, не турбо, впрыск в коллектор
салон: практично, лаконично, грязе-дете-устойчиво, простор над башкой, 4+ посадочных места
багажное отделение: вместительное (для понимания потребных габаритов: бетономешалка, мотоблок, 40 литровый баллон с аргоном)
В целом: чем практичнее тем лучше
Сколько денег: 300 000 - 400 000
Из того что сразу всплывает из нарисованного:
рено кангу
ситраён берлинго
пежо партнер
вв кадди
форд тоурнео коннект
Вопрос первый: какие еще варианты я пропустил?
Вопрос второй: кто что расскажет по перечисленным моделям?
Вопрос третий: ваше мнение о сервисах по подбору б\у машин?