Православный юридический центр быстрого реагирования

vk.com — наехал на сообщество "Лентач" за картинку про крестный ход вокруг Исаакия ( https://pp.vk.me/c7002/v7002120/2bf0b/LSEr57K630k.jpg ) и другие весёлые картинки.
Новости, Политика | Dliv227 15:53 22.02.2017
14 комментариев | 58 за, 1 против |
#1 | 15:58 22.02.2017 | Кому: Всем
[censored]

Никто кроме их!!!
#2 | 16:06 22.02.2017 | Кому: Всем
Ещё пару лет и будет у нас православный шариат
#3 | 16:22 22.02.2017 | Кому: Всем
На Вотте посты защищающие лентач.....ммммм - норм.
#4 | 16:23 22.02.2017 | Кому: Толстый
> На Вотте посты защищающие лентач.....ммммм - норм.

разберутся с лентачами, возьмутся за вотт

запомните этот твит
#5 | 16:25 22.02.2017 | Кому: Всем
Радует статья всем. Плач обиженного креакла. "Буквально в январе этого года от обращения того самого «Православного юридического центра» пострадал один из редакторов паблика MDK. В МВД быстро нашли тот самый пост и, разумеется, убедились в том, что он всячески нарушает закон. Как нам рассказали создатели MDK, к редактору домой приехали полицейские, которые изъяли компьютер... «Тяжело в нескольких словах описать весь правовой беспредел. У нашего редактора две недели назад изъяли компьютер, а на руках у него нет даже протокола досмотра... и мы не строим иллюзий насчет беспристрастного отношения к нам российского правосудия. Поэтому мы попросили прокомментировать наши посты экспертов международной правозащитной группы «Агора»... ЕСПЧ... Свобода слова" Нет предела мерзости кровавой гэбни, дотянулся проклятый Сталин, не тот народ, не та страна, кровый мордор, мемориал сотни миллионов замученных и репресированных через мясорубки

"«Агора» — правозащитная организация, которая уже 10 лет работает в России по экстремистским делам, вела сотни уголовных дел по сомнительным статьям и, по сути, единственная занимается защитой основных прав и свобод в нашей стране. " - то что нужно прочитать в этой статье
#6 | 16:35 22.02.2017 | Кому: tachyon
[censored]
#7 | 17:34 22.02.2017 | Кому: Tark
Я так думаю картинку стоило подписать "А нас то за шо? Агора подмогни. Ваш Лентач". Ну и рекламу "Агора-по сути, единственная занимается защитой основных прав и свобод в нашей стране" , а также значок "Сегодня всё мы лентач", да. Ну и призыв взяьтся за руки, чтоб не пропасть поодиночке, обязательно с Петей и табличкой "жесуи лентач" пройтись в знак протеста демонстрацией неполживцев, страдающих от нарушения ваших и наших свобод. Так победимЪ!
#8 | 17:42 22.02.2017 | Кому: tachyon
> Плач обиженного креакла

Здесь ты прав, да. Более того, эти граждане своих креаклистских позиций и взглядов на страну особо не скрывают, поливая ее помоями при случае и без оного. Но (но) - каким образом это меняет всю абсурдность претензии по религиозным мотивам к фразе "Начинай день с новостями из мира науки. Слава Богу за еще одного отсеквенированного суслика" в виде "упоминание бога в шутливом контексте", например?

Одна сторона - сомнительного качества либералы с заточкой на не самую умную аудиторию. Другая - доходящие до маразма околорелигиозные фанатики. Как-то так.
#9 | 17:56 22.02.2017 | Кому: TPEHEP
> Здесь ты прав, да. Более того, эти граждане своих креаклистских позиций и взглядов на страну особо не скрывают, поливая ее помоями при случае и без оного. Но (но) - каким образом это меняет всю абсурдность претензии по религиозным мотивам к фразе "Начинай день с новостями из мира науки.

Давайте начнём отделять котлеты и мух. Говорим сейчас о чём? О плаче креакла? Я всё сказал, можно добавить разве что шарли этот, который иначе как мразями не назову, печатают ли они кощунственный карикатуры о Боге и Христе или печатают ли они карикатуры о крушении русского самолёта над Чёрным морем, ничем не отличается от лентача в своём "Удалять, конечно, мы ничего не будем, потому что это путь в бездну и предательство наших убеждений". Мол считаем что можем печатать что хотим и будем, и ложили мы на мнение других и на законы.
Говорим о фанатиках? Они есть везде, и в религиозных сообществах и в либеральных и в тех кто считает себя не религиозным ни либеральным. Вы на вотте много видите доходящие до маразма околорелигиозных фанатиков? Я нет, не вижу. А вот доходящих до маразма антирелигиозных фанатиков, либо тех, кто сохраняя ясную голову профессионально занимается антирелигиозной деятельностью, вижу.
#10 | 18:24 22.02.2017 | Кому: tachyon
> Говорим сейчас о чём?

О конкретном прецеденте. Если в трех словах - некое сообщество (суть сообщества мною пока игнорируется) нагибается за картинки шутливой тематики только на основании того, что другое сообщество (религиозное, в остальном его суть мы тоже пока игнорируем) - приняло решение оскорбиться на - это важно - в том числе вообще не относящийся к вопросу юмор. Эдак мы дойдем до того, что в шутливо сказанной фразе "Ну спасибо тебе" обнаружат "упоминание бога в шутливом контексте" и оскорбятся - "спасибо", оно жеж от "спаси бог" идет.

Если мы говорим о креаклах - не могу с тобой не согласиться. Данные сообщества "МДК", "атеист" (контактовый), лепра, лентач и подобные вполне себе неслабо через "атеистическую" (а на деле просто отрицающую уважение к религиям, что несколько иное) пропаганду делают вполне определенные дела, воспитывая "людей мира" и интернационалистов в плохих смыслах этого слова. Данные сообщества будь моя воля я бы прикрывал быстро и резко только на основании того любого единичного коверканья названия страны, высер на ее прошлое и подобное. Но. При всем при этом никуда не девается тот факт, что относительно невинные, вообще невинные и просто ироничные картинки о вере в Мардука или Чальчиутлике не должны служить основанием для такого закрытия вне зависимости от субъективной "оскорбленности". Фраза "Кукулькана не было, а если и был - то был дураком" будь ты трижды ассирийем ни к чему вести не должна. Фраза "все верующие в кукульканизЬм - бараны и говно" или испражнение на светлый лик последнего - должны вести к ответственности.

Если мы говорим о фанатиках - на воте их есть, но поименно пальцами тыкать не стану. Есть фанатики религиозные, есть околорелигиозные, есть антирелигиозные. Но. Обращать внимание на антирелигиозных я начну только тогда, когда они, прикрываясь полной и всецелой поддержкой государства, ворвутся в церкви и начнут читать там уроки физики вместо обедней. Когда обяжут поминать Кюри, Кювье и Кюрье в молитвах. Когда они таки засудят радио "Радонеж" за оскорбление их чувств. Когда они таки получат финансовые льготы на торговлю на основании собственного голословного утверждения в нерелигиозности.

Как-то так.
#11 | 18:38 22.02.2017 | Кому: TPEHEP
> О конкретном прецеденте. Если в трех словах - некое сообщество (суть сообщества мною пока игнорируется) нагибается за картинки шутливой тематики только на основании того, что другое сообщество (религиозное, в остальном его суть мы тоже пока игнорируем) - приняло решение оскорбиться на - это важно - в том числе вообще не относящийся к вопросу юмор.

Нагибается кем? Полицией в соответствии с законом? Если так, то правильно нагибается, закон может быть и плох, но это закон, так кажется у классиков. Для того чтобы защититься от закона, у некоего сообщества есть достаточное количество законных методов, пусть попробуют ощутить прелести свободного общества и несколько восстрадают за свою веру в то, что они стоят выше других.

>Но. Обращать внимание на антирелигиозных я начну только тогда, когда они, прикрываясь полной и всецелой поддержкой государства, ворвутся в церкви и начнут читать там уроки физики вместо обедней.


Это ваше право. Но. Не стоит только считать что ваше мнение является единственно верным и имеющим автоматический приоритет над мнением других. Как видно из этой статьи, у других людей может быть другое мнение и они согласно своему мнению и согласно действующему законодательству РФ могут действовать. И другие люди могут ведь обращать внимание на антирелигиозные действия не тогда, когда будут сжигать и захватывать храмы РПЦ, а несколько ранее, это тоже их право.
#12 | 19:04 22.02.2017 | Кому: tachyon
> Нагибается кем?

Группой фанатиков, использующих шантаж через апеллирование к закону до того, как закон признает или не признает содержимое сообщества незаконным. Угрожающей обращениями и проверками вне зависимости от результатов данных проверок с целью сломить и продавить свое видение вопроса.

> Не стоит только считать что ваше мнение является единственно верным и имеющим автоматический приоритет над мнением других.


Говоря о своем видении - я говорю только о нем, не пытаясь экстраполировать его на нечто большее, да. Другие люди, пока это не нарушает закон - могут многое, нравится мне это или нет. Я же лично (лично я) могу в том числе возмущаться продавливание каких-либо законодательных инициатив вне зависимости от отношения к оным других. И если законодательно закрепляется, что одни граждане чуть равнее других - я буду ныть и стенать. Если завтра вернут (законом) крепостничество, посконность и наказание за атеизм - возмущаться я буду сильно громче. Что это изменит? Ничего, наверное. Но я буду.
#13 | 20:41 22.02.2017 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 03:47 23.02.2017 | Кому: TPEHEP
> Группой фанатиков, использующих шантаж через апеллирование к закону до того, как закон признает или не признает содержимое сообщества незаконным. Угрожающей обращениями и проверками вне зависимости от результатов данных проверок с целью сломить и продавить свое видение вопроса.

Закон для этих случаев также существует, правда. Группе фанатиков/наёмников которых шантажируют, стоит обратиться к полиции за оказанием помощи и продавить свое видение вопроса. Ну или продолжать плач креакла и пользование услугами НКО, ЕСКЧ и 6 флотом США

>Я же лично (лично я) могу в том числе возмущаться продавливание каких-либо законодательных инициатив вне зависимости от отношения к оным других. И если законодательно закрепляется, что одни граждане чуть равнее других - я буду ныть и стенать. Если завтра вернут (законом) крепостничество, посконность и наказание за атеизм - возмущаться я буду сильно громче. Что это изменит? Ничего, наверное. Но я буду.


Это ваше право. Ну а другие граждане также будут поступать в соответствии со своим видением и это их право, нравится это кому то или не нравится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.