Политик гудков

mk.ru — Политик Дмитрий Гудков в ходе пресс-конференции о своем намерении выдвигаться в мэры Москвы заявил, что в качестве градоначальника будет способствовать референдуму о захоронении Владимира Ленина. #мрази #единение
Новости, Развлечения | Баянист 22:04 21.02.2017
25 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 22:08 21.02.2017 | Кому: Всем
На стасике потренируйся, сынок... могу лопатку подарить...
#2 | 22:13 21.02.2017 | Кому: Всем
С козырей зашел!
pyth2000
не фашист »
#3 | 22:14 21.02.2017 | Кому: Всем
Правильно сказать "о перезахоронении". Ленин в Мавзолее похоронен, а гудок хочет попиариться на его перезахоронении.
#4 | 23:21 21.02.2017 | Кому: Всем
Политик в гудок
#5 | 00:34 22.02.2017 | Кому: Всем
А нельзя ли провести референдум на предмет захоронения всей этой пятой колонны?
#6 | 01:51 22.02.2017 | Кому: Всем
"Кандидат в мэры Гудков. Какой мэр? Каких гудков ?"
#7 | 02:25 22.02.2017 | Кому: Всем
>Соответствующий вопрос Гудкову задал политолог Станислав Белковский

Больше политолога ничего в политической программе будущего кандидата не интересует?
Навальный в своё время обещал гей-парад провести, этот Ленина захоронить хочет. Таким только в политику и идти, ага. А потом они кричат про подтасованные выборы.
Дебилы, бл..ть! (с)
#8 | 02:28 22.02.2017 | Кому: Всем
Политик - подлитик.
#9 | 03:14 22.02.2017 | Кому: Всем
Политик - мозгом паралитик
#10 | 04:25 22.02.2017 | Кому: Кащей
> Навальный в своё время обещал гей-парад провести

Навальный ни в какое время гей-парад не обещал провести. сам он считает гей-повестку надуманной и отвлекающей.
#11 | 04:33 22.02.2017 | Кому: Giatsynt
> "Кандидат в мэры Гудков. Какой мэр? Каких гудков ?"

Лидер партии гудков.
#12 | 04:45 22.02.2017 | Кому: Всем
Ждем арестов гудкова с последующим выпусканием
#13 | 06:15 22.02.2017 | Кому: Всем
МК красавчеги в плане преподнесения информации!

Зацените: пресс-конференция посвящена намерению баллотироваться в мэры. вопросов предполагаю задаётся больше чем один. Белковский (не Гудков) задаёт вопрос про перезахоронение. Гудков отвечает именно как претендент на пост мэра: мэрия таких вопросов не решает, вопрос не ключевой, но референдуму (тут моё предположение: как форме волеизъявления жителей города) способствовать будет.

И как преподносит материал МК - переворачивает всю структуру вверх тормашками. Делает громкий заголовок: в котором уже появляется "пообещал"))). Далее краткое описание. Информация преподносится так, как-будто тема перезахоронения краеугольная тема предвыборной кампании. и фото Гудкова. На этом месте уже все выводы сделаны - гад! Дальше читать необязательно).
#14 | 06:18 22.02.2017 | Кому: Всем
> Навальный ни в какое время гей-парад не обещал провести. сам он считает гей-повестку надуманной и отвлекающей

А ты в теме, я смотрю!
#15 | 06:39 22.02.2017 | Кому: Всем
А Крым, как же Крым? Сдает что-то Дмитрий. Так не победим!!!
#16 | 07:24 22.02.2017 | Кому: nbzz
Гугл с тобой не согласен:
[censored]
#17 | 08:40 22.02.2017 | Кому: Кащей
> Гугл с тобой не согласен:

ты не поверишь, но первым делом я нашел и прочитал оригинальное интервью. там нет обещаний провести гей-парад.
по твоей ссылке, что называется, мастерство заголовка. обрати внимание, цитата Навального выбрана так, что вроде бы не противоречит заголовку.
но в то же время, в ней не содержится того, что указано в заголовке.
#18 | 18:29 22.02.2017 | Кому: nbzz
> там нет обещаний провести гей-парад.

Согласен, нет. Но и мастерство заголовка тут не при чём. Это я криво выразился. А у Навального в интервью есть обещание, что при нём такое будет возможно, что запрещать он не будет.
#19 | 19:22 22.02.2017 | Кому: Кащей
> Согласен, нет. Но и мастерство заголовка тут не при чём. Это я криво выразился. А у Навального в интервью есть обещание, что при нём такое будет возможно, что запрещать он не будет.

там его пытались подловить. поставить в ситуацию либо одобряй гей-парады, либо отказывайся от тобой провозглашенных принципов, что все все имеют право на собрания. Навальный нашел третий путь (типа и не вилкой в глаз, и не в жопу раз).его сексуальные ориентации не волнуют - главное, чтобы все было в рамках Конституции. обещания провести гей-парад он никогда не давал.
#20 | 07:09 23.02.2017 | Кому: nbzz
> поставить в ситуацию либо одобряй гей-парады

его не про одобрение, его про разрешение спросили. Напрямую.

> Навальный нашел третий путь


Это какой? Там 2 варианта, либо разрешить, либо запретить. Он чётко сказал, что запрещать не будет, выбрав, тем самым, первый вариант.

> его сексуальные ориентации не волнуют


Да они многих не волнуют. Даже тех, кто выступает против гей-парадов.


> главное, чтобы все было в рамках Конституции.


Говорят, есть закон, на основании которого это мероприятие запрещают.

> обещания провести гей-парад он никогда не давал.


Прямого обещания не давал, кто ж спорит.
#21 | 09:38 23.02.2017 | Кому: Кащей
> Это какой? Там 2 варианта, либо разрешить, либо запретить. Он чётко сказал, что запрещать не будет, выбрав, тем самым, первый вариант.

прочитай внимательно еще раз то интервью. Навальный говорит о том, что поскольку право граждан на собрания, митинги и пр. закреплено в Конституции (ст.31), то это вообще не его дело (в контексте тогдашних его выборов на пост мэра Москвы) что-либо разрешать или запрещать.
учись понимать смысл сказанного. то, что хотят сказать, а не то, что ты хочешь услышать.

> Говорят, есть закон, на основании которого это мероприятие запрещают.


говорят, что кур доят. а ты возьми да проверь, существует ли закон запрещающий собираться на митинги, пикеты и пр. гражданам по принципу их половой ориентации.

> Прямого обещания не давал, кто ж спорит.


да он вообще не давал там никаких обещаний ничего проводить.
но пара передергиваний, мастерский заголовок - и вот уже можно выставлять в качестве какого-то гей-активиста, который пообещал проводить гей-парады.
именно так лапшу на уши и вешают. метода известная, но рабочая.
#22 | 12:21 23.02.2017 | Кому: nbzz
> Навальный говорит о том, что поскольку право граждан на собрания, митинги и пр. закреплено в Конституции (ст.31), то это вообще не его дело (в контексте тогдашних его выборов на пост мэра Москвы) что-либо разрешать или запрещать.

при этом чуть ранее он говорит, что недопустимо кавказцам собираться и танцевать лезгинку. И обещает это запрещать, когда и если станет мэром.


> учись понимать смысл сказанного. то, что хотят сказать, а не то, что ты хочешь услышать.


Что хотел сказать Алексей Навальный, знает только Алексей Навальный. А те смыслы, которые в его слова вкладывает кто-то посторонний, по-хорошему говоря, не более, чем домыслы.

> существует ли закон запрещающий собираться на митинги, пикеты и пр. гражданам по принципу их половой ориентации.


Так им запрещают не по принципу их половой ориентации. А потому считают это пропагандой гомосексуализма.

> да он вообще не давал там никаких обещаний ничего проводить.


Да кто ж спорит-то?

> но пара передергиваний, мастерский заголовок - и вот уже можно выставлять в качестве какого-то гей-активиста, который пообещал проводить гей-парады.


Камрад, учись понимать смысл сказанного. То, что хотят сказать, а не то, что ты хочешь услышать. И не забывай пользоваться своими собственными советами.
#23 | 14:00 23.02.2017 | Кому: Кащей
> при этом чуть ранее он говорит, что недопустимо кавказцам собираться и танцевать лезгинку. И обещает это запрещать, когда и если станет мэром.

собираться можно, лезгинку (не в смысле танца, а в смысле общественного поведения) по Навальному нельзя.
противоречие здесь мнимое. лезгинка - это не митинг, не пикет и не собрание, права на которые закреплены в Конституции.

> Так им запрещают не по принципу их половой ориентации. А потому считают это пропагандой гомосексуализма.


ну если на своем митинге они займутся пропагандой гомосексуализма, то тогда нужно провести экспертизу лозунгов, плакатов, высказываний. и в случае наличия пропаганды привлечь к ответственности.

> Да кто ж спорит-то?


т.е. ты признаешь, что утверждение "Навальный в своё время обещал гей-парад провести" не соответствует истине?

> Камрад, учись понимать смысл сказанного. То, что хотят сказать, а не то, что ты хочешь услышать. И не забывай пользоваться своими собственными советами.


я именно поэтому понимаю смысл сказанного, что следуют своим советам.

мои советы хороши!
следуй им,
чтоб не было на ушах лапши! ))
#24 | 14:14 23.02.2017 | Кому: Всем
> собираться можно

про это он не говорил, он сразу про лезгинку начал.

> лезгинка - это не митинг, не пикет и не собрание, права на которые закреплены в Конституции.


А почему геям можно на парад собраться, а кавказцам собраться для танцев нельзя?

> ну если на своем митинге они займутся пропагандой гомосексуализма, то тогда нужно провести экспертизу лозунгов, плакатов, высказываний. и в случае наличия пропаганды привлечь к ответственности.


Чего ты мне-то это рассказываешь? Расскажи это всем тем чиновникам, кто запрещает подобные мероприятия.


> т.е. ты признаешь, что утверждение "Навальный в своё время обещал гей-парад провести" не соответствует истине?


Ты не поверишь, но я это уже давно признал, написав, что это я криво выразился. Если прочитаешь внимательно нашу беседу с начала, увидишь. Надеюсь.

> я именно поэтому понимаю смысл сказанного, что следуют своим советам.


Я вижу, как ты понимаешь.

> мои советы хороши!

> следуй им,
> чтоб не было на ушах лапши! ))

Спасибо, я как-нибудь сам.
#25 | 16:54 23.02.2017 | Кому: Кащей
> про это он не говорил, он сразу про лезгинку начал.

про собраться ты говорил, поэтому этот момент я отдельно пояснил

> А почему геям можно на парад собраться, а кавказцам собраться для танцев нельзя?


если мы говорим о некой гипотетической ситуации (потому как сейчас все ровно наоборот), когда Навальный действительно бы вдруг стал мэром, то потому, что Навальный выступает не за разрешительную, а за уведомительную систему организации митингов, шествий, пикетов и т.д. соответственно, если на проведение подобных мероприятий не нужно будет разрешение (а достаточно будет только уведомления), то среди всех прочих этим могут воспользоваться и гей-активисты. этот момент Навального не смущает, потому как (цитата Навального)

"Если все одетые, чинно, прилично идут со своими лозунгами, мне вообще не интересно, какой они сексуальной ориентации и куда они идут, и что они там говорят."

а лезгинщики ему просто не нравятся. хотя если бы они подали заблаговременно уведомление о проведении лезгинки (или митинга, пикета в защиту лезгинки), то муниципальным властям (по Навальному) пришлось бы все же выделить отряд полиции для охраны общественного порядка в месте проведения акции, и пр. организационные моменты.
этот момент Навальный не учел. очевидно ему в голову не пришло, что любители лезгинки тоже могут подать уведомление ))

> Чего ты мне-то это рассказываешь? Расскажи это всем тем чиновникам, кто запрещает подобные мероприятия.


зачем мне им рассказывать? я говорю о том, что уведомительная система (за которую агитирует Навальный) совершенно не мешает применять закон о запрете пропаганды гомосексуализма, если они действительно выйдут с такой пропагандой.

> Ты не поверишь, но я это уже давно признал, написав, что это я криво выразился. Если прочитаешь внимательно нашу беседу с начала, увидишь. Надеюсь.


я уточнил. высказывание "Навальный в своё время обещал гей-парад провести" является кривым. ok. принято.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.