«Или ты утром у гинеколога, или вечером на улице!»

boltologiy.ru — Про воспитание и "традиционные семейные ценности".
Новости, Общество | zampolit 08:04 21.02.2017
335 комментариев | 48 за, 15 против |
#51 | 09:03 21.02.2017 | Кому: Всем
> Она по дому шуршит, как мышка-норушка и никаких истерик, обидок и прочего бабьего дерьма. Прикинь, даже когда муж говорит, она его не перебивает и всегда «можно я скажу?». Племяшке сейчас восемь и знаешь, за что она ее не так давно высекла?

Вотт! Вот он, женский идеал!
Забитая, боящаяся даже пикнуть. Не сказано, правда, смеет ли садиться за стол раньше мужа и ходить с непокрытой головой, но полагаю что и с этим полный порядок.

Отличный рассказ, на самом деле.
#52 | 09:05 21.02.2017 | Кому: Нат
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 09:05 21.02.2017 | Кому: Doom405
> . Хотя, мне легко рассуждать, у меня три сына.:)

Что будешь делать, когда они придут к тебе и спросят - "Папа, от меня будет ребенок. Что делать? Ведь бросать поверившую мне девочку - не вариант"?
#54 | 09:05 21.02.2017 | Кому: CEBEP
>> Остаются живительные пиздюли.

> + дисциплина и труд.


Окончательный вариант.
#55 | 09:05 21.02.2017 | Кому: Россиянин
Просто ты не способен понять написанное.
Вот в книжках Толкиена не написано что эльфов не бывает, это что же, они бывают??
#56 | 09:05 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Что будешь делать, когда они придут к тебе и спросят - "Папа, от меня будет ребенок. Что делать? Ведь бросать поверившую мне девочку - не вариант"?

Пойти и всем вместе дать пизды тупой бабе!!!
#57 | 09:06 21.02.2017 | Кому: Всем
Жырнота-то какая!!!

П.С. Замполит прав! На то он и замполит.
#58 | 09:06 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> Водку не курят! ) Или что ты предлагаешь сделать с невыпитой за раз водкой?

Выпить три бутылки за раз. Понимаю что трудно и неприятно, но надо же как-то с алкоголизмом отца бороться!
#59 | 09:07 21.02.2017 | Кому: zampolit
> Да конечно.

Что бы это понять, надо включить мозг, ты требуешь от него невозможного.
#60 | 09:08 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> но что мудаку важней, дочь и внук, которые свои родные, кровные или какой то мудак, такой же как папаша, штампом в паспорт привязанный к его дочери и внуку?

Такому важней, что все живут так, как хочет он. Этим он вроде как устраивает их судьбу и, несомненно, дарит им благо. То, что у близких может быть иная точка зрения, он даже не задумывается.
#61 | 09:08 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Пойти и всем вместе дать пизды тупой бабе!!!

Лучше уж это дело маме поручить. Только мать может защитить родную кровиночку от чужой хищной вагины!!
#62 | 09:08 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> Опять же, о том, что он вёл себя как мудак, не занимался с ней спортом, не учил уроки и всячески терроризировал всю жизнь- в статье ничего нет.

Судя по лексике и поступкам. если чем он и занимался, так это алкоголизмом.
#63 | 09:08 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Что будешь делать

Всей гурьбой сдавать тест на отцовство -- описывались тутт на вотте прецеденты!!!
#64 | 09:08 21.02.2017 | Кому: Россиянин
>
> Вон же пишут выше, что папашка её терроризировал всю жизнь и в ежовых рукавицах держал.

Я тебе указала на авторский текст. Всё. Домыслы только авторские.

>Только девочки не виноваты ни в чём, как обычно.


Обидела девочка? Поди поплачь. Или вырасти свою и пИзди.
#65 | 09:08 21.02.2017 | Кому: Штекер
> девиацию

Это ключевое слово.
#66 | 09:09 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Пойти и всем вместе дать пизды тупой бабе!!!

[смотрит с уважением]

Ты понимаешь жизнь! Конечно, лучше бы "убийство чести", как в цивилизованных странах, но можно и пиздюлями ограничиться, да.
#67 | 09:10 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Лучше уж это дело маме поручить. Только мать может защитить родную кровиночку от чужой хищной вагины!!

Не-не. Из пушки по воробьям не лупят. Вот если этот неслух женился под шумок, то да, пора маму расчехлять.
#68 | 09:10 21.02.2017 | Кому: Tolstoy
> Всей гурьбой сдавать тест на отцовство -- описывались тут на вотте прецеденты!!!

Кроха сын к отцу пришел.

- Да и не сын ты мне вовсе, как тесты показали. Мать твоя та еще ветреница!
#69 | 09:10 21.02.2017 | Кому: Нат
> Когда папка с ребенком

А половым воспитанием девочек тоже отцы должны заниматься?
#70 | 09:10 21.02.2017 | Кому: Doom405
> Хотя, мне легко рассуждать, у меня три сына.:)

Не, ты не расслабляйся: "Папа, это Таня, она беременна и будет у нас жить" (ттт, конечно, камрад, это я так, разговор поддержать).
#71 | 09:11 21.02.2017 | Кому: Россиянин
Не, надо отпиздить до выкидыша.
Любой отец в первую голову любит свою дочь.
Для неё это трагедия, как минимум обманутые чаянья и растоптанная любовь.
Не один отец не рад страданиям своей дочери.
Но, вот так ка поступил мудак, это не любовь, это эгоизм и поведение низший формы жизни.
#72 | 09:11 21.02.2017 | Кому: Soloqub
> Ты понимаешь жизнь!

Чай не дикари какие!

> Конечно, лучше бы "убийство чести", как в цивилизованных странах, но можно и пиздюлями ограничиться, да.


Еще в союзе точно знали и учили что " За твою поганую шкуру я буду отвечать только перед своей совестью джигита, честью сестры и памятью предков"!!!
#73 | 09:11 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> А половым воспитанием девочек тоже отцы должны заниматься?

Можно заняться половым воспитания жены, а она - дочери. Как вариант.
#74 | 09:12 21.02.2017 | Кому: Всем
Мы с женой своей 14-летней сразу сказали, что если вдруг живот расти начнет, то чтоб не парилась, не боялась, не искала абортмахеров, а приходила домой, все рассказывала и оставляла деточку нам на воспитание.
#75 | 09:12 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ну вот даже хуй его знает - не могу осуждать мужика.

Это ты хорошо раскрылся. Не ожидал от тебя.
#76 | 09:12 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Это ключевое слово.

Кто бы спорил. Просто когда корни этой девиации прямо перед глазами, задумываешься о всяком. О себе в том числе.
#77 | 09:13 21.02.2017 | Кому: Всем
Кстати, непонятно почему батя еще и маме не прописал, махнув 100 грамм, за то что шлюху родила и воспитала.
Упущение тут вижу в воспитательном процессе.
#78 | 09:13 21.02.2017 | Кому: zampolit
> Любой отец должен уметь

Настоящий мущина (тм)
#79 | 09:14 21.02.2017 | Кому: zampolit
По этому у него в анамнезе и написано: животное, тупой мудак.
#80 | 09:15 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> А половым воспитанием девочек тоже отцы должны заниматься?

Не, как в два-три года купать и подмывать - ладно, а как давать советы - так уже нини? Еще как должны. Не как лучше ноги раздвигать понятно, а понимать, чего от пацанов ждать, как не провоцировать лишний раз и вообще. Образно выражаясь - мама даст основную программу, а вот батя - уже факультатив.
#81 | 09:15 21.02.2017 | Кому: stormlord
> Это ты хорошо раскрылся.

[ржот]

> Не ожидал от тебя.


Вся хуйня от ожиданий. (с)
#82 | 09:15 21.02.2017 | Кому: Нат
> Или вырасти свою и пИзди.

А ведь этот так и сделает!
Бля.
#83 | 09:15 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Что будешь делать, когда они придут к тебе и спросят - "Папа, от меня будет ребенок. Что делать? Ведь бросать поверившую мне девочку - не вариант"?

1) Если срок ранний и девочка может сделать микроаборт - буду уговаривать, ибо нежданный ребенок рискует стать и нелюбимым, особенно, если отец будет "приходящим", но решать будут они.
2) Если поздняк метаться - приму посильное участие в выращивании потомства, буду любить и баловать внука (внучку), помогая посильно матери, если разбегутся.
3) Еще может быть тридцать восемь вариантов, в зависимости обстоятельств, но если "нагуляла" от другого, а вешает на сына - тогда пусть он и решает, нужна ему такая или нет. Есои нужна - выращивай и не пищи.
Но в любом случае я всего лишь советчик, решают сыновья, им нести за это ответственность.
#84 | 09:16 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Мы с женой своей 14-летней

С 14-летней женой? Ох лофкач!!!
#85 | 09:16 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> А половым воспитанием девочек тоже отцы должны заниматься?

Лучше мама конечно, но бывает по разному, мамы, например, не всегда бывают.
#86 | 09:16 21.02.2017 | Кому: Всем
Ну то что отец дегенерат это понятно. А почему внеплановая беременность в 18 лет сразу блядство? Вполне могла встречаться с парнем продолжительное время, естественно как у всех нормальных людей, дошло до секса, ну а презерватив может порваться. Ну и глупость в стиле "Я успею вытащить" оно тоже не про блядство.
#87 | 09:17 21.02.2017 | Кому: Валькирия
> Не, ты не расслабляйся: "Папа, это Таня, она беременна и будет у нас жить" (ттт, конечно, камрад, это я так, разговор поддержать).

Ну, живут они давно отдельно, а вот внука (внучку) никак выпросить у них не могу - типа карьеры делают.
Так что обрадуюсь, еще как обрадуюсь.:)
#88 | 09:17 21.02.2017 | Кому: Tolstoy
> С 14-летней женой? Ох лофкач!!!

Cлово "дочка" опущено.
#89 | 09:17 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Мы с женой своей 14-летней сразу сказали, что если вдруг живот расти начнет, то чтоб не парилась, не боялась, не искала абортмахеров, а приходила домой, все рассказывала и оставляла деточку нам на воспитание.

Вот тут я выпал, конечно... Ну что ж, каждому свои методы воспитания...
#90 | 09:17 21.02.2017 | Кому: Штекер
Согласен, я о таком задумался давно.
Стараюсь вести себе соответственно воспитывая дочь.
#91 | 09:17 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> А половым воспитанием девочек тоже отцы должны заниматься?

Вообще родители должны как то сообща заниматься воспитанием детей.
#92 | 09:18 21.02.2017 | Кому: Doom405
> Так что обрадуюсь, еще как обрадуюсь.:)

Ну, удачи тебе, сбычи мечт, так сказать :)
#93 | 09:19 21.02.2017 | Кому: Нат
> Можно заняться половым воспитания жены

Надо с тёщи начать, наверное. Причём, на стадии ухаживания за женой. Нет?

Твоё стремление переложить всю ответственность за воспитание детей на мужчину очень показательно.
#94 | 09:19 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> А ведь этот так и сделает!
> Бля.

Здесь собрались настолько крутые психологи, что я прям не знаю, как разговор поддержать... Видимо, все успешные родители прекрасных воспитанных детей...
#95 | 09:19 21.02.2017 | Кому: Смерш
> А почему внеплановая беременность в 18 лет сразу блядство? Вполне могла встречаться с парнем продолжительное время, естественно как у всех нормальных людей, дошло до секса, ну а презерватив может порваться. Ну и глупость в стиле "Я успею вытащить" оно тоже не про блядство.

У некоторых даже получение удовольствия женщиной от секса расценивается как блядство.
#96 | 09:19 21.02.2017 | Кому: Смерш
> Ну то что отец дегенерат это понятно. А почему внеплановая беременность в 18 лет сразу блядство?

У тебя перепутана последовательность в предложениях. Должно быть так:

1. А почему внеплановая беременность в 18 лет сразу блядство?
2. Потому что отец дегенерат, это понятно.
#97 | 09:19 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Cлово "дочка" опущено.

Да я понял. Но предложение построено так, что сходу можно правильно и не прочитать.
#98 | 09:20 21.02.2017 | Кому: Смерш
> А почему внеплановая беременность в 18 лет сразу блядство?

А это и не блядство, ну для нормальных людей. для мудаков и в 30 лет красивые, хорошо одетые женщины бляди, а если на руководящей должности, то вообще смешные проститутки.
Не веришь?
Спроси у СержаАлекса.
#99 | 09:20 21.02.2017 | Кому: Tolstoy
> Но предложение построено так, что сходу можно правильно и не прочитать.

Ну, извини! Я ж не Толстой, писать не умею!!!
#100 | 09:21 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> Вот тут я выпал, конечно...

Лучше, конечно, с 10 лет стращать "принесешь в подоле - прибью нахер", что она потом, если вдруг, не дай бог, "страховой случай" произойдет, с крыши спрыгнула, сочтя это менее болезненным выходом, так сказать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.