online24news.ru Lada Vesta поступает в продажу в Германии по цене от 12,5 тысячи евро, также в феврале начнутся продажи этой модели в Венгрии, говорится в сообщении Минпромторга РФ.
В Великобритании большинство машин класса Весты 20 тыщ фунтов (полтора миллиона рублей). Если Лады будут по 12 тыщ евров - оторвут с руками. Рио 12 тысяч (900 тыщ рублей).
Ну для начала не за 12, а от 12, а это две большие разницы. Нормальная непустая комплектация будет стоить уже 15-16. Но в любом случае буду только рад, если наш производитель сможет продавать в Европе свою продукцию.
> В Великобритании большинство машин класса Весты 20 тыщ фунтов (полтора миллиона рублей). Если Лады будут по 12 тыщ евров - оторвут с руками. Рио 12 тысяч (900 тыщ рублей).
Тут какая-то логическая ошибка. Рио - и есть класс весты. Так 20 или 12?
> > В Великобритании большинство машин класса Весты 20 тыщ фунтов (полтора миллиона рублей). Если Лады будут по 12 тыщ евров - оторвут с руками. Рио 12 тысяч (900 тыщ рублей). > > Тут какая-то логическая ошибка. Рио - и есть класс весты. Так 20 или 12?
[censored] [censored]
Рио ж короткая и маленькая, как Фиеста. Фиесты тоже стоят 13 тыщ, а я сравнивал с Мондео и Пассатом.
В любом немецком городе антипробуксовкой можно подтереться, особенно на атмосфернике 1.6. Да и во многих Российских тоже.
Прокладка между рулём и сиденьем полезная вещь в городе и здравый смысл.
> А что это меняет?
Веста от этого становится более пустой,
То что конкретно эта "опция" стоит денег, а переплачивать за то что нафиг не нужно и работать не будет, немец не станет. И русский не станет, если он не дурак. Жигули на 1.6 на "полном фарше" с "роботом" которая стоит кучу денег и не едет не нужна никому, это не тот автомобиль который берут ради понтов и наворотов. Их берут из экономии.
Я тебе как эксперту скажу - Робот там строится на простой Вазовской коробке, к которому прикручен механизм автоматического переключения передач, и стоит эта доработка не дорого, версия с автоматом стоила на много дороже. Была тема с Реношными автоматами, но от них решили отказаться, так как по факту эти коробки слабоваты для крутящего момента которые вырабатываются Вазовскими моторами. По поводу электроники и прочих опция могу сказать - может вообще все на фиг снять?? Нахер вообще нужны АБСы и прочая хрень? Может и инжектор нафиг снять? Карб поставить и катализатор по всей длине автомобиля, чтобы в Евронормы вписаться? Это сильно конструкцию упростит и удешевит)))
Как по мне так да. Почти всё что делает машину существенно дороже (и в покупке и в обслуживании), сложнее, а тем самым глючнее и прехотливее я бы смело выкидывал нах. Но это я. А конкретно по антипробуксовке, я понимаю зачем она на мощных заднеприводных машинах, чтобы тебя не развернуло в повороте. Зачем оно на переднеприводной малолотражке для меня загадка. Разве что на очень пологую обледенелую горку может быть поможет однажды залезть, и то маловероятно.
Ну и раз уж ты мне длинный пост накатал, позволю себе тоже немного позанудствовать. Возьмём одну из самых бесполезных говноопций - электрические кресла. Допустим ты обычный парень среднего класса и твоя зарплата 20 баксов в час. Говноопция стоит при покупке нового а/м 2000 баксов, допустим. Сколько времени/труда она тебе экономит за пару лет владения машиной? Хуй целых ноль десятых. Голый понт, хотелка и игрушка, ничего больше. 100 часов (2-3 недели) ты горбатился, чтобы пару раз в год 10 секунд поелозить зтим креслом с кнопочки туда сюда и подрочить какой ты себе купил охуенный фарш. Если ты ездишь 99% времени один, и сажаешь кого-то за руль несколько раз в год а владеешь машиной 2-3 года - то каждая перестановка сидений с кнопочки тебе обходится в 100-200 баксов, или в целый день напряженного труда. Так вот мой вывод: я не мажор, не блондинка и не принцесса. 3 педали я в состоянии различить, корона у меня не сползает когда я тянусь к очередной ручке настройки вместо кнопки, и труд свой я ценю. Так какого лешего я буду переплачивать? Особенно в свете того как охуели в последнее время автопроизводители и какое глючное говно они лепят за большие деньги.
Ну это ты перегнул, электрокресло конечно же явный перебор. Но, кресло которое регулируется по высоте, подъему, боковой поддержке и т.д. не такая уж и плохая штука. Так как зимой к примеру, в пуховике и боковую поддержку регулировать придется да и высоту кресла тоже.
Теперь про отечественные авто, сам являюсь обладателем отечественного авто Приора Универсал, да машинка страшная, интерьер старомоден и местами убог, про салон который скрипит я писать не буду, это отдельная тема. А вот про плюсы скажу - самое главное это мотор, наши моторы это одни из не многих современных моторов, которые подаются ремонту, гильзы там пресуются так, что их можно вынуть, да и стенок там хватает, чтобы несколько раз расточить эти гильзы и поставить другие поршни. Как не странно, но это сейчас почти ни кто не делает, основная часть моторов которая выпускается на современных авто - одноразовые, откатал 200-300 тысяч, выкинул и ставь новый мотор. И пусть не рассказывают про Солярисы которые ходят по 500 тысяч км., там кстати гильзы сменить не получится. На современных Вестах, моторы по сути те же самые, с незначительными изменениями. Мало того такой мотор может обслужить и простой русский мужик (про доступность датчиков и их стоимость я вообще промолчу). И самое главное - по нынешним меркам, мотор считается немного устарелым, но почему? Да по тому, что там нет новомодных Хай-тек решений, которые сложны в обслуживании и стоимость их очень удорожает конструкцию, за какие-то проценты в приросте мощности, либо экономичности. Мотор простой, перебрать можно на коленке, не имея супер-дорогих ключей, съемников и прочей херни.
Ну, а опция которая включена в базу с антипробуксовкой и прочим, ну черт знает, Германия по сути задает сейчас тернд на всю эту электронику и сами немцы берут эти опции очень охотно, даже на малолитражках. А уж про то как они помогают снято куча видео в Ютубе. Сам лично не раз смотрел как они работают на Вестах, чисто по мне - не плохо, при отключении этой системы ситуация меняется.
Так говоришь, как будто это что-то плохое.
> Как не странно, но это сейчас почти ни кто не делает, основная часть моторов которая выпускается на современных авто - одноразовые,
Это как раз не странно. Мне трудно представить кто кроме таксиста способен на легковом a/м убить 3 по 300 тысяч каждая поршневых. Кузов сгниёт быстрее, как правило. Не?
> откатал 200-300 тысяч, выкинул и ставь новый мотор.
Современный говноавтопром, особенно немецкий, иногда и 50-100 вывозит.
Да по тому, что там нет новомодных Хай-тек решений, которые сложны в обслуживании и стоимость их очень удорожает конструкцию, за какие-то проценты в приросте мощности, либо экономичности.
Я про то же.
> Мотор простой, перебрать можно на коленке, не имея супер-дорогих ключей, съемников и прочей херни.
Обратно согласен. Иные производители сделают всё чтобы у тебя даже в мыслях такого не возникало и ты роняя кал бежал им нести свои денежки. Благо поломки они заложили в конструкцию, и они обязательно будут.
> Ну, а опция которая включена в базу с антипробуксовкой и прочим, ну черт знает, Германия по сути задает сейчас тернд на всю эту электронику
Я бы этим задавалам очень хотел в глаза посмотреть в тёмном переулке.
> и сами немцы берут эти опции очень охотно, даже на малолитражках.
Не знаю, я с другой категорией автовладельцев общаюсь. Любят всякие свистелки и перделки, это да. Но на малолотражках едва- ли, хотя повторюсь, граждан на малолитражках я знаю мало и про машины с ними не разговоры не возникают, за неимением предмета разговора. Может я и не прав.
> А уж про то как они помогают снято куча видео в Ютубе. Сам лично не раз смотрел как они работают на Вестах, чисто по мне - не плохо, при отключении этой системы
Дай ссылку хоть. Один раз была у меня машинка со старым примитивным traction control. Бесила люто, глючила в пробках пока братан не настроил датчики и убирала тягу в самый ответственный момент, когда нужно где-то быстро выскочить и влезть. Инженера который это придумал хотелось как минимум посадить в неё на Ж/Д переезде. И чтоб не он, пидор, дроссель контролировал а его "умное" устройство.
> Дай ссылку хоть. Один раз была у меня машинка со старым примитивным traction control. Бесила люто, глючила в пробках пока братан не настроил датчики и убирала тягу в самый ответственный момент, когда нужно где-то быстро выскочить и влезть. Инженера который это придумал хотелось как минимум посадить в неё на Ж/Д переезде. И чтоб не он, пидор, дроссель контролировал а его "умное" устройство.
Вкратце - они снимали предохранитель и система работать переставала.
Кнопочка OFF не отключает ее полностью, вот видео с отключением через кнопочку OFF: [censored] [censored]
С полным отключением найти не могу.
Не понятно решительно ничего, кроме того что с ESP у тебя больше шансов выехать из небольшой канавы. В канаве в жизни я бывал один раз, больше не хочу. И хрен бы я оттуда выехал даже на полном приводе.
Охуеть.
Удачи.
Почём там в европах Киа Рио?