Въезд в Беларусь по документам ДНР и ЛНР сейчас невозможен

news.tut.by — "При отсутствии у лиц, пересекающих государственную границу, документов, дающих на это право, мы их пропустить не можем", — пояснил представитель Госпогранкомитета Белоруссии Антон Бычковский. Он отметил, что при выявлении таких лиц на выезде, они будут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством, например, за нарушение правил пребывания иностранных граждан и транзитного проезда через Беларусь. #онижебратья
Новости, Политика | Baron_Samedi 13:12 20.02.2017
39 комментариев | 53 за, 10 против |
#1 | 13:14 20.02.2017 | Кому: Всем
Павлины, говоришь. Х-х-хе! (С)
#2 | 13:15 20.02.2017 | Кому: ptica
Ага! Жалко, что правилами сайта запрещен хэштег #3,14дорасы в описании новости. Был бы к месту.

Где там наши штатные лукалюбы???

Upd: По минусам уже вижу, что не дремлют!!! =))
#3 | 13:15 20.02.2017 | Кому: Всем
Батька решил гнуть свою линию и не дергаться? Суров.
kolian2
фейкомёт »
#4 | 13:18 20.02.2017 | Кому: Всем
Та порешают. Видал гражданина у которого три пачпорта (РФ, РБ, Незалежная рохляндия).
#5 | 13:25 20.02.2017 | Кому: Всем
Тут.гей как всегда.

[censored]

"Изменений в работе пограничного ведомства Республики Беларусь в связи с признанием российской стороной документов ЛНР и ДНР не предвидится. Порядок пересечения границы определен соответствующими нормативными актами, международными и двусторонними договоренностями. Прибывая, должны предъявить документы, подтверждающие его право пересекать границу. Паспортов ДНР и ЛНР среди них нет", — пояснил Бычковский.

Будут ли такие паспорта признаны в качестве документа, дающего право на пересечение белорусской границы, в ГПК ответить не могут. "Этот вопрос находится вне компетенции пресс-службы ГПК, в России это нововведение было принято согласно указу президента, ГПК указов не издает", — пояснил Бычковский.
#6 | 13:32 20.02.2017 | Кому: Всем
Интересно, а ведь году этак в 1980 такое и в страшном сне бы не приснилось?
#7 | 13:40 20.02.2017 | Кому: Бульбород
> Будут ли такие паспорта признаны в качестве документа, дающего право на пересечение белорусской границы, в ГПК ответить не могут. "Этот вопрос находится вне компетенции пресс-службы ГПК, в России это нововведение было принято согласно указу президента, ГПК указов не издает", — пояснил Бычковский.

Т.е. про ответственность слова придуманы?

Интересно, это в соответствии с традициями бахатовекторности, почти каждое из белорусских СМИ ссылается, что представитель ГПК беседовал именно с его журналистом, но одинаковыми словами?
#8 | 14:23 20.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Т.е. про ответственность слова придуманы?

Ответственность за незаконное пересечение границы-то?

> Интересно, это в соответствии с традициями бахатовекторности, почти каждое из белорусских СМИ ссылается, что представитель ГПК беседовал именно с его журналистом, но одинаковыми словами?


Вторая древнейшая, всё как обычно.
#9 | 15:32 20.02.2017 | Кому: pavelat
> Ответственность за незаконное пересечение границы-то?

Ага! С учетом гуманитарной обстановки и т.п. Очень интересно, какую позицию займут по факту службы папыКоли. И с учетом того, что один усатый колхозник тут общую границу в режиме безвиза внезапно и без согласования с Россией приоткрыл, что пришлось срочные меры предпринимать. Ну про выдачу гражданина Союзного государства третьей стране я вообще молчу.
#10 | 16:08 20.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Ага! С учетом гуманитарной обстановки и т.п.

А какая там гуманитарная обстановка? Ну, официально?
#11 | 17:45 20.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> И с учетом того, что один усатый колхозник тут общую границу в режиме безвиза внезапно и без согласования с Россией

То есть[censored]

>Ну про выдачу гражданина Союзного государства


Это про гражданина Израиля, намеренно нарушившего законы Азербайджана, въехавшего по украинскому паспорту и потом раструбившего об этом в ЖЖ?

И да, вот[censored]
Legioneer
надзор »
#12 | 17:57 20.02.2017 | Кому: kolian2
> РФ, РБ, Незалежная рохляндия

Это в рохляндии об этом не знают. А то по их закону у него бы на один рохляндчий паспорт стало бы меньше.
#13 | 19:19 20.02.2017 | Кому: Бульбород
> То есть Песков врёт?

Песков по должности не может сказать, что усатый колхозан охуел и берегов не видит. Недипломатично это. А мы здесь можем.

> Это про гражданина Израиля, намеренно нарушившего законы Азербайджана, въехавшего по украинскому паспорту и потом раструбившего об этом в ЖЖ?


Это про гражданина РФ, которого Белоруссия выдала третьей стране. В нарушение договоров с РФ. Какие еще у него паспорта есть, в данном случае не имеет значения.

> И да, вот это прокомментируй.


Что именно тебе требуется прокомментировать?
#14 | 19:20 20.02.2017 | Кому: pavelat
> А какая там гуманитарная обстановка? Ну, официально?

В республиках Новороссии? Херовая, тащемто.
#15 | 19:23 20.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
>
> Что именно тебе требуется прокомментировать?

То, что правящая партия не считает ДНР государством.
#16 | 20:43 20.02.2017 | Кому: Бульбород
> То, что правящая партия не считает ДНР государством.

Кроме состоявшегося государства даже в международном праве признаются иные (промежуточные) состояния территорий, которые имеют определенные признаки государств, но не полные. Не даром отдельным образом определяется кто контролирует те или иные территории. Например, ДНР и ЛНР являются участниками Минского процесса, проходящего под эгидой ОБСЕ, т.е. обладают пусть и ограниченной, ущербной, но международно признаваемой правосубъектностью. Право военных конфликтов опять же ведет речь о комбатантах, мирных гражданах и о тех, кто контролирует определенную территорию и командует определенными комбатантами. Подразумевается, что все такие контролирующие структуры в той или иной степени правосубъектны именно в сфере публично-правовой, но совершенно не обязательно являются полноценными государствами.
Что еще тебе непонятно? Ты спрашивай. Я хоть международное публичное право и полагаю отчасти лженаукой, а специализировался вовсе даже на других отраслях, но краями в курсе, мне не сложно ответить. =))

А тверк при защите бахатоветорных проявлений уссатого колхозана неизменно доставляет! Ага!!!
Malganus
надзор »
#17 | 22:05 20.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
>
> Где там наши штатные лукалюбы???
>
> Upd: По минусам уже вижу, что не дремлют!!! =))

Бля. Россия признала документы ЛДНР только пару дней назад, а фашЫст Лукашенко, сука такая, всё ещё не соизволил!!! Люди, кончайте на хуйню вестись, не теряйте остатки здравого смысла.
#18 | 04:44 21.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
Тверк исключительно в твоей голове. Тем более в указе ни слова о государствах, а об украинских территориях.
#19 | 05:58 21.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> И с учетом того, что один усатый колхозник тут общую границу в режиме безвиза внезапно и без согласования с Россией приоткрыл, что пришлось срочные меры предпринимать.

Сравни списки безвизов в РБ и РФ. Тебя ждут удивительные открытия. Попутно - поинтересуйся, закрывала-ли границу РБ, когда РФ ввела безвиз для 106 стран.
#20 | 09:12 21.02.2017 | Кому: Malganus
> Бля. Россия признала документы ЛДНР только пару дней назад, а фашЫст Лукашенко, сука такая, всё ещё не соизволил!!! Люди, кончайте на хуйню вестись, не теряйте остатки здравого смысла.

Это не хуйня. Это такое "братство" со стороны усатого колхозана. Про привлечение к ответственности это журналамеры прибумали или Путин заставил?
#21 | 09:14 21.02.2017 | Кому: Бульбород
> Тверк исключительно в твоей голове. Тем более в указе ни слова о государствах, а об украинских территориях.

Нет, родной, тверкуют во всех подобных темах именно адвокаты недофюрера. Кончится все хуево. Причем для всех. И чем дальше, тем больше недофюрер себя загоняет в угол.

Еще раз для тупых: какое имеет значение, признаются ли ДНР и ЛНР государствами, в контексте обсуждения вопроса об их документах?
#22 | 09:17 21.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Еще раз для тупых:

А не охерел ли ты в атаке?

>какое имеет значение, признаются ли ДНР и ЛНР государствами, в контексте обсуждения вопроса об их документах?


Тебе русским литературным написали:


"Изменений в работе пограничного ведомства Республики Беларусь в связи с признанием российской стороной документов ЛНР и ДНР не предвидится. Порядок пересечения границы определен соответствующими нормативными актами, международными и двусторонними договоренностями. Прибывая, должны предъявить документы, подтверждающие его право пересекать границу. Паспортов ДНР и ЛНР среди них нет", — пояснил Бычковский.

Будут ли такие паспорта признаны в качестве документа, дающего право на пересечение белорусской границы, в ГПК ответить не могут. "Этот вопрос находится вне компетенции пресс-службы ГПК, в России это нововведение было принято согласно указу президента, ГПК указов не издает", — пояснил Бычковский.


Если ты не понимаешь смысл написанного, то это сугубо твои проблемы.
#23 | 09:52 21.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Сравни списки безвизов в РБ и РФ. Тебя ждут удивительные открытия. Попутно - поинтересуйся, закрывала-ли границу РБ, когда РФ ввела безвиз для 106 стран.

А как насчет приема непиздина?

Безвиз в Россию имеют 45 стран, включая Белоруссию. 72-часовой безвиз есть еще в Калиниградской области и в морских портах при условии проживания на борту судна, т.е. попасть в Белоруссию им технически невозможно.

Слабо 106 стран, из которых РФ ввела безвиз, в студию??? С указанием нормативного акта?

Заодно напомни: какие из стран, граждане которых могут въезжать без виз в Россию, несут террористическую угрозу или угрозы с точки зрения контразведывательного режима для Белоруссии?

"Здесь надо исходить из понимания того, что введение безвизового режима с какими-то странами — это суверенное право Белоруссии. Мы абсолютно нормально к этому относимся. Белоруссия — это суверенное независимое государство.

У нас вызывают опасения несколько другие вещи. Россия ведет активную борьбу с терроризмом, причем с оружием в руках. В Сирии присутствуют наши ВКС. Это все хорошо известно любому гражданину России и Белоруссии. В этой осложненной для нас ситуации, которая возникла совершенно недавно, я не исключаю, что в мире — особенно в игиловской (ИГИЛ — прежнее название запрещенной в РФ террористической группировки "Исламское государство" — прим. ТАСС), радикальной части — много желающих победокурить в России, злых людей, настроенных против россиян. У нас есть реальные опасения, что, воспользовавшись безвизовым режимом въезда в Республику Беларусь, против чего мы совершенно не возражаем, эти нехорошие люди пересядут на поезд или самолет в Россию и могут сделать какие-то неприятные вещи.

Поэтому мы, предупреждая эти возможные вещи, поставили пограничные столбы и ввели пограничную зону на границе России и Белоруссии. Я должен сказать, что Белоруссия это сделала в 2014 году, когда у нас появились осложнения с Украиной. Но мы тогда не считали нужным обращать на это серьезное внимание."
Цитата из Интервью Посла России в Белоруссии А.А. Сурикова информагентству ТАСС, 10 февраля 2017 года

Союзнички, my afedron!
#24 | 09:54 21.02.2017 | Кому: Бульбород
Слив лукашенковских адвокатов в очередной раз засчитан. =))

Скоро ли мы услышим здесь про клятых москалей и литвинскую великую историю???

Ответа про ответственность лиц с паспортами ЛДНР мы не услышим, надо понимать? Это злые журналисты придумали? Вот так союзничество с белорусской точки зрения и выглядит, надо понимать? Ну годно, чо! Мы запоминаем.
#25 | 09:56 21.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Слабо 106 стран, из которых РФ ввела безвиз, в студию??? С указанием нормативного акта?

Вот ссылка, читай:[censored]

А для простоты поиска - цитирую:

> По состоянию на октябрь 2015 года [безвизовый порядок въезда в РФ был установлен для граждан 106 иностранных государств], в том числе для 37 стран - по обыкновенным паспортам.

(ц) - официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Обвиняешь официального представителя МИД РФ в даче ложных показаний?
#26 | 10:00 21.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Поэтому мы, предупреждая эти возможные вещи, поставили пограничные столбы и ввели пограничную зону на границе России и Белоруссии. Я должен сказать, что Белоруссия это сделала в 2014 году, когда у нас появились осложнения с Украиной. Но мы тогда не считали нужным обращать на это серьезное внимание."

Рекомендую:[censored]

Дату озвучить? Или сам разберешься?
#27 | 10:28 21.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Обвиняешь официального представителя МИД РФ в даче ложных показаний?

Нет. Тебя в неумении понимать прочитанное. В данном случае НашаМаша не уточнила один нюанс, очевидный для любого внимательного читателя. Полноценный безвиз - это по "обыкновенным паспортам". Остальное касается следовых количеств в общем потоке - служебных и дипломатических. На настоящий момент, включая Белоруссию и Южную Осетию полноценный безвизовый въезд есть менее чем для 50 стран. Среди них нет стран ЕС. С некоторыми странами упрощенный порядок выдачи виз по прямым приглашениям, но не безвиз.
#28 | 10:30 21.02.2017 | Кому: Бульбород
> Рекомендую: Указ Президента Российской Федерации от 9 января 2011 г. N 26 "Об утверждении перечня приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками"
>
> Дату озвучить? Или сам разберешься?

И дальше что? Введение пограничной зоны, т.е. особого правового режима и установление перечня приграничных территорий в соответствии с федеральным законом - разницы не видишь?

Характерная позиция #онижебратьев: А нас то за що? =))
Malganus
надзор »
#29 | 19:44 21.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Это не хуйня. Это такое "братство" со стороны усатого колхозана.

Это ты сейчас так по-братски назвал президента союзного государства?

> Про привлечение к ответственности это журналамеры прибумали


Да, как обычно.
#30 | 21:08 21.02.2017 | Кому: Malganus
> Это ты сейчас так по-братски назвал президента союзного государства?

Именно. "Таких друзей - за хуй, да в музей!" (с) народное

> Да, как обычно.


Пока не вижу доводов в пользу того, что журналисты соврали. В тексте БелТА аналогично про ответственность говорилось. Просто ссылку привел первую, где нашел ссылку на собственного корреспондента, а не перепост перепоста. А сообщение БелТА на Перемогах циировали. Просто я всегда стараюсь с первоисточника информацию брать. Так что было про ответственность, было. Прямых опровержений никто не представил. Основные части цитат совпадают в целом.
Malganus
надзор »
#31 | 21:39 21.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Именно. "Таких друзей - за хуй, да в музей!"

У тебя другие есть? Получше?

> Пока не вижу доводов в пользу того, что журналисты соврали. В тексте БелТА аналогично про ответственность говорилось.


Пересечение государственной границы возможно только по документам, которые дают на это право, согласно международным и двусторонним договорам.

Что, блять, тут непонятно?
#32 | 09:26 22.02.2017 | Кому: Malganus
> Пересечение государственной границы возможно только по документам, которые дают на это право, согласно международным и двусторонним договорам.
>
> Что, блять, тут непонятно?

Внезапно, только государство, чью границу пересекают, устанавливает с какими документами к нему можно, а с какими нельзя. Что-то в соответствии с договорами (во их исполнение), что-то - в одностороннем порядке, например - нансеновские паспорта (их не все государства признают), документы непризнанных государств и т.п. Поэтому про "только по документам ... согласно международным и двусторонним договорам" - это химически чистый пиздежь!

> У тебя другие есть? Получше?


Получше, чем змагар, перепродающий нефтепродукты, полученные из беспошлинной нефти, киевской хунте? Получше, чем контрабандист, наладивший себе в карман перемаркировку потоков запрещенных к ввозу в Россию товаров?
Получше чем охуевший беспредельщик, грозящий арестом нашим высшим чиновникам за исполнение ими обязанностей в интересах НАШЕЙ страны?

Да по мне даже Обамка был бы лучше или ебанутая Хиллари - они по крайней мере союзниками не прикидываются и охуетительных преференций за счет российского бюджета себе не требуют!
#33 | 11:53 22.02.2017 | Кому: Malganus
> Бля. Россия признала документы ЛДНР только пару дней назад, а фашЫст Лукашенко, сука такая, всё ещё не соизволил!!! Люди, кончайте на хуйню вестись, не теряйте остатки здравого смысла.

Вот- вот:

[censored] Беларусь будет принимать решение о возможности въезда на свою территорию лиц с паспортами ЛНР и ДНР в индивидуальном порядке, сообщили в МВД Беларуси.

На минувшей неделе президент России Владимир Путин подписал указ о признании в РФ документов, которые выданы гражданам Украины и лицам без гражданства, проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины до политического урегулирования ситуации в регионе.

"При въезде в Беларусь с территории РФ граждан по проездным документам ДНР и ЛНР органами внутренних дел на первоначальном этапе проводится процедура идентификации личности, после чего в индивидуальном порядке, в зависимости от жизненной ситуации, принимается решение о возможности дальнейшего пребывания в РБ", — сообщили в среду в Министерстве внутренних дел Беларуси. Там пояснили, что ДНР и ЛНР являются непризнанными территориальными образованиями, в связи с чем документы, выданные соответствующими органами ДНР и ЛНР, также являются недействительными на территории Беларуси.

Вместе с тем, по словам собеседников агентства, подавляющее большинство граждан, предъявляющих такие документы, подпадают под действие указа президента РБ от 30.08.2014 № 420 "О пребывании граждан Украины в РБ". В том числе они освобождаются от предоставления некоторых документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на проживание в Беларуси, отметили в МВД.
Malganus
надзор »
#34 | 20:07 22.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Да по мне даже Обамка был бы лучше или ебанутая Хиллари

Так с этого бы и начал.
Malganus
надзор »
#35 | 20:09 22.02.2017 | Кому: Бульбород
Вывсеврети!!! Усатый колхозан всех слил и продал!!!
#36 | 20:31 22.02.2017 | Кому: Malganus
Ога. Дочь офицера-вудуиста из DC информирована гораздо лучше!!!
Malganus
надзор »
#37 | 21:03 22.02.2017 | Кому: Бульбород
Мiнчанка, дачка афiцэра. ))
#38 | 22:16 22.02.2017 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить у отписавшихся в теме сябров: У вас там усатого еще не канонизировали при жизни? Судя по вашим подрывам, как минимум статус национальной святыни у бахатовекторного колхозана уже есть!!!
Malganus
надзор »
#39 | 22:30 22.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
Откуда же вы лезете???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.