Где делают редукторы для вертолётов

zavodfoto.livejournal.com — "Сегодня у нас уникальное, скажу больше, предприятие - гордость нашего Пермского края - АО «Редуктор-ПМ». Именно они выпускают, ремонтируют и обслуживают главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолётов серии Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-28Н "Ночной охотник", "Ансат" и Ми-38." © #фоторепортаж
Новости, Технологии | RockSysteM 17:26 17.02.2017
11 комментариев | 52 за, 0 против |
Zveroboy
надзор »
#1 | 17:34 17.02.2017 | Кому: Всем
> редукторы

РедукторА.
Ястреб
надзор »
#2 | 17:41 17.02.2017 | Кому: Всем
Приятно видеть, что такие заводы прекрасно обеспечены.
Раньше в каждом городе были заводы. Здесь ремонтируют все дизеля грузовиков, здесь автобусов, здесь трансмиссии, а там ремонтируют что-то ещё. А теперь хуй его знает, где всё ремонтируют. Всё потеряно и разъёбано. Каждый сам за себя.
#3 | 19:05 17.02.2017 | Кому: Всем
> РедукторА.

Лошааадка!!!!
#4 | 19:50 17.02.2017 | Кому: Zveroboy
> редукторы
>
> РедукторА.

РедУкторы
[censored]
#5 | 20:35 17.02.2017 | Кому: Всем
красота.
Zveroboy
надзор »
#6 | 03:38 18.02.2017 | Кому: Ворчун
> РедУкторы
>[censored]

Да похуй на этих морфологов, они эти редУкторы не перебирают и не ремонтируют, они их только "правильно пишут".
А я за свою жизнь этих редукторОв (не вертолётных, правда, а обычных от промышленного оборудования) перебрал до фига и больше, и считаю себя вправе называть их так, как мне удобнее.
Red Alert
надзор »
#7 | 05:14 18.02.2017 | Кому: Всем
На оборудовании названия смущают. Ничего своего, видимо.
#8 | 05:51 18.02.2017 | Кому: Zveroboy
> считаю себя вправе называть их так, как мне удобнее

Профессиональный жаргон с русским языком не путай.

У меня тоже "серверА", хотя они сЕрверы. Морское "компАс" -- на самом деле кОмпас.

-- Кто живёт в МурмАнске?
-- В МурмАнске живут морЯки!
-- Почему "морЯки"?
-- Потому что в МурмАнске!
Zveroboy
надзор »
#9 | 06:11 18.02.2017 | Кому: Red Alert
> На оборудовании названия смущают. Ничего своего, видимо.

Это только поначалу. Но пойдёт немного времени, и из заграничного там останутся только названия, а всё остальное развалится на атомы, и будет заново восстановлено нашим братом слесарем-ремонтником из подручных материалов (нормальные материалы - это слишком дорого и невыгодно для солидного, блять, предприятия), и нашей хвалёной слесарской смекалкой (ну не ИТРы же за нас будут думать, правильно? Тьфу!)

З.Ы.
Возможные вопросы и мои ответы на них:

Что с гарантией?
Гарантию могут просто тупо сорвать, потому что гарантийного ремонта ждать долго, а у этих зассых как всегда недержание. А после того, как гарантия сорвана - весь ремонт переваливается на нас.

Откуда дровишки?
С НПО "Сатурн", где делают точно такие же красивые парадные фотографии, но изнанки не покажут никогда - стесняются, блять.
#10 | 07:11 18.02.2017 | Кому: Zveroboy
Был я на ПМ, на Редуктор не водили. Был только на Авиадвигателе и Моторах. Плюс еще в дата-центр и музей ПМ. Нормально у них было уже еще 5 лет назад, хоть Редуктор и Протон выделяются из всего объединения.
#11 | 15:48 18.02.2017 | Кому: Всем
У меня отец конструктором редуктора Ми-26 был. Уволился из Миля в 88-ом. Над ему показать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.