Песков раскритиковал слова главы ДНР о силовом освобождении.

interfax.ru — Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что заявление лидера самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александра Захарченко о возможном военном решении конфликта противоречит Минским договоренностям, отметив при этом, что оно было сделано после провокаций украинских военных.
Новости, Политика | kirillkor 12:38 17.02.2017
21 комментарий | 54 за, 1 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 12:41 17.02.2017 | Кому: Всем
Хорошие у него твиты. Не хуже чем у Рогозина и Захаровой.
#2 | 12:54 17.02.2017 | Кому: Всем
Чё за польза от договоренностей, если одна из договорившихся сторон на эти договорённости уже давно хуй положила?
RRB
Невменяемый »
#3 | 12:57 17.02.2017 | Кому: sajat
> Чё за польза

А разве она подразумевалась?
#4 | 13:05 17.02.2017 | Кому: RRB
> А разве она подразумевалась?

А чё слили всех?
#5 | 13:06 17.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
нет, уверенно побеждаем по всем фронтам
#6 | 13:07 17.02.2017 | Кому: TailGunner
> нет, уверенно побеждаем по всем фронтам

А мы воюем?
RRB
Невменяемый »
#7 | 13:10 17.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А чё слили всех?

Даже не знаю что ответить. Их не слили. Их ограничили не в их пользу.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 13:23 17.02.2017 | Кому: RRB
> Их ограничили

их ограничили "Северным ветром" и заплатами кадровым ополченцам. Без первого ЛДНР могут только защищаться, а без второго народная милиция начнёт расходиться по домам, так как семьи кормить надо.
#9 | 14:10 17.02.2017 | Кому: Mr. Maximus
> "Северным ветром"

А что это?
#10 | 14:50 17.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А мы воюем?

Т.е. на дипломатическом фронте вы ничего не делаете?
Ну значит да, вы все слили.
#11 | 14:54 17.02.2017 | Кому: sobersober
Аминь!
#12 | 17:18 17.02.2017 | Кому: RRB
> Даже не знаю что ответить. Их не слили. Их ограничили не в их пользу.

Зона контролируемой нестабильности. Кстати, если бы свидомые хохлы были поумнее, они бы давно решили этот вопрос в свою пользу. Но они оказались такие же тупые как и Саакашвили.
#13 | 17:53 17.02.2017 | Кому: sajat
> Чё за польза от договоренностей, если одна из договорившихся сторон на эти договорённости уже давно хуй положила?

Ты не там и не тем вопрос задаешь. Сабж, думаю, мог бы о пользе рассказать.
#14 | 17:59 17.02.2017 | Кому: Mr. Maximus
> их ограничили "Северным ветром" и заплатами кадровым ополченцам.

При этом укропитеки продолжают обстреливать Донбасс и убивать людей. Что с этим делать и как долго это будет устраивать все стороны?
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 18:29 17.02.2017 | Кому: beastkin
> А что это?

в первую очередь артиллерия и мат. снабжение. Достаточно посмотреть на то, как одеты и экипированы бойцы в начале событий и сейчас. Аналогичная и с артиллерией, она появилась у милиции ровно, когда было нужно и с овердохрена боезапасом.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 18:30 17.02.2017 | Кому: babonZ
> При этом укропитеки

Сейчас нет прямого решения данной проблемы, к сожалению. Только время покажет, чьи ходы были вернее.
#17 | 05:30 18.02.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Сейчас нет прямого решения данной проблемы, к сожалению.

Захарченко говорит, что есть. А ВВП и Ко могли бы потом делать круглые глаза и прикидываться шлангами - это хорошо у них получается. Возможно, ты скажешь, что новые санкции РФ не переживёт, но зомбоящик по всем каналам озвучивает сам знаешь чьё мнение, что санкции идут только на пользу стране.

> Только время покажет, чьи ходы были вернее.


Таки сколько дадим времени на безнаказанное убийство дончан?
RRB
Невменяемый »
#18 | 21:01 22.02.2017 | Кому: babonZ
> Таки сколько дадим времени на безнаказанное убийство дончан?

Столько, сколько будем пытаться сохранить текущее положение вещей в экономике.
#19 | 21:15 22.02.2017 | Кому: RRB
> Столько, сколько будем пытаться сохранить текущее положение вещей в экономике.

Только не надо приписывать всех нас к тому дерьму, которое творят власти в экономике.
RRB
Невменяемый »
#20 | 08:54 23.02.2017 | Кому: babonZ
> власти

Ну, именно они решают судьбу Донбасса, и решают её так как решают - из-за зависимости от мнения партнёров с Запада.
#21 | 10:33 23.02.2017 | Кому: RRB
> Ну, именно они решают судьбу Донбасса, и решают её так как решают - из-за зависимости от мнения партнёров с Запада.

Согласен. Но, думаю, как меня, так и тебя не устраивает "текущее положение вещей в экономике" и поэтому надо так и писать:

> Столько, сколько [власти будут] пытаться сохранить текущее положение вещей в экономике.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.