Красавчик, конечно. "Недоедим, но вывезем!"
Недоедать будем мы, а он будет вывозить, естественно. И причем никто его за такие слова в верхах не критикует - все у них хорошо, все согласны.
Что вы набросились на человека. Он этими рублями вам зарплату платит. И чем дороже рубль к доллару, тем меньше остается на жизнь. А у него семья, дети.
ого! а где поклонники импортозамещения, которые нам объяснят как слабый рубль это хорошо?
Всё очередной раз подорожало, не смотря на происхождение и продолжит дорожать.
Только в гипновизоре инфляция 5%... надо уверовать.
Цена парковки в центре Москвы кстати удачно импортозаместилась. Теперь как в центре Цюриха.
А куда смотрит его ВэВэПэйшество? Надо бы чтоб приказал обесценить рубль ещё разика в два, ну чтобы у Ткачёва всё заколосилось и народец прочуствовал глубину заботы государевой.
Даёшь к лету затраты на поездку в Крым как сейчас на Кубу!
Мы должны экспортировать излишки, до 40 миллионов тонн, но рубль сегодня укрепился и укрепляется. Это, конечно, для наших экспортных позиций — серьезный минус
Вот о чём говорит министр в данной публикации.
Т.е. про внутренний рынок министр не говорит от слова совсем. Про падение реальных доходов и как следствие, покупательной способности граждан, переход на более дешевые продукты, и так далее он тоже не говорит.
О том что при сильном рубле реализовав больше продукции на внутреннем рынке можно купить больше долларов для закупки средств производства, которые пока не возможно купить внутри он тоже не говорит.
И очень странно, что личное благосостояние гражданина и состояние экономики государства для вас находится в разных плоскостях.
Как может расти производство и реализация сельхозпродукции при отсутствии у граждан возможности эту самую продукцию приобретать?
Хотя конечно если вы как и министр думаете только о экспорте на внешние рынки тогда конечно спорить нет смысла.
> Про падение реальных доходов и как следствие, покупательной способности граждан, переход на более дешевые продукты
Более дешевые продукты отечественные => профит.
> О том что при сильном рубле реализовав больше продукции на внутреннем рынке можно купить больше долларов для закупки средств производства, которые пока не возможно купить внутри он тоже не говорит.
Рублевая покупательная способность не меняется. Как укрепление рубля позволит реализовать больше продукции? Как раз при укреплении рубля импорт дешевеет и граждане переходят с отечественных продуктов на условный "пармезан".
Валюту для закупки средств производства можно получить только за экспорт.
> И очень странно, что личное благосостояние гражданина и состояние экономики государства для вас находится в разных плоскостях.
Для экономики государства выгодно чтобы граждане въябывали за еду и помирали непосредственно после выхода на пенсию. Это позволяет осуществлять экономическую экспансию, как это делает например Китай.
Рост капиталистической экономики это рост доходов капиталистов, с ростом зарплат трудящихся он напрямую не связан. Только если капиталисты так раскрутят производство, что им станет не хватать рабочей силы, им придется увеличивать зарплаты, ну или завозить мигрантов.
Просветление телевизором вижу здесь я. И какие-то мутные догмы про работу за еду в Китае, который между прочим декларировал стратегию построения общества "средней зажиточности" и не далее как в январе укрепил курс юаня к доллару после предыдущего ослабления.
Вопросов больше не имею.
Ключевое слово "декларировал". Ну и это после того как они 30 лет въябывали за еду, за счет чего к ним переехало практически все мировое производство.
Или у тебя есть другая концепция китайского экономического чуда?
Вы собственно читали первоисточник? Раз так ответственно заявляете о реалиях?
> Рублевая покупательная способность не меняется
Да неужели? Т.е. повсеместный рост цен на товары и услуги, а так же рост акцизов и т.д при нулевом а то и отрицательном росте доходов граждан не меняет покупательную способность? Класс.
> Да неужели? Т.е. повсеместный рост цен на товары и услуги, а так же рост акцизов и т.д при нулевом а то и отрицательном росте доходов граждан не меняет покупательную способность? Класс.
Рост цен по дешевым отечественным товарам в пределах заявленных 5% в год. На импорт и товары с импортными составляющими (а это на данный момент почти все потребительские товары) цены очевидно растут быстрее, что стимулирует рост отечественного производства.
Реальная покупательная способность это вообще сферический конь в вакууме. Она в чем выражается? В пармезане или в картошке? Картошка как в 2014 стоила так и стоит. Недвижимость как в 2014 стоила так и стоит.
Про причины переезда производств в Китай ответь. Иначе непонимание элементарных экономических процессов вижу здесь я.
> Для экономики вредно отсутствие промышленности и станкостроения в частности. С этим отсутствием у нас полный порядок
ты видимо просто не понимаешь, что он сказал
даже если у тебя будет промышленность со станкостроением и все остальное, вот эта мудянка с курсом, когда его то в одну сторону хуячит, то в другую, в условиях глобальной экономики, она взбодрит тебе и промышленность и станкостроение и все остальное, до состояния полуживого трупа очень успешно и прям вот как надо
курс должен быть прежде всего стабильным
причем слово "стабильным" касается не только курса валют, но и например законодательства, а не когда сегодня одно, потом другое, а еще через два года третье
а так же кредитные инструменты, особенно если речь идет про крупные проекты где нужны длинные деньги, не по 30% годовых, да еще сверху и с этой курсовой пляской святого Витта
> Цена парковки в центре Москвы кстати удачно импортозаместилась. Теперь как в центре Цюриха.
я бы еще за использование офисной жоповозки, в будние дни, например с 7 утра до 20 вечера, ввелбы месячный тариф, например 20к в мес
это очень хорошо угробит весь рынок кредитных офисных жоповозок.
по центру хотя бы более менее ездить стало можно, раньше все заставлено было наглухо, куда нь ть сворачиваешь, в два ряда стоят. ни остановиться, ни разгрузиться ни погрузиться - ничего
зато свою сраку в офис они все привезли
Странный ты.
Машина давно уже не роскошь.
А платные парковки и соблюдение правил парковки вещи никак не связанные.
Автомобилем по всей видимости не владеешь.
Или у тебя поди майбах раз такая ненависть к 'кредитным' помойкам.
Иначе знал бы что это кроме жоповозки, ещё и семьевозка, а также грузовозка и т.п.
И автовладелец уже платит по полной, пошлина и ндс при покупке ведра, страховка, акциз на бенз, ндс, транспортный налог итд.
Если все откажутся вдруг от "жоповозок" то метро лопнет от перегруза, а недостаток финансов будь уверен пополнят с тебя и остальных "безлошадных".
Водитель газели что ли?
Я например как гражданин ездил и буду ездить на работу на личном автомобиле, так как общественным транспортом дорога занимает больше часа, с ожиданием оного зимой на морозе, с кучей неудобных пересадок плюс довольно большим расстоянием, которое надо преодолеть на своих двоих. А на авто 15-20 минут. Я экономлю своё время. Как и многие другие.
Также часть граждан имеет абсолютное право на личный комфорт. Хочет человек стоять в пробке? Это его право.
Повторюсь, он владение автомобилем полностью оплачивает.
Не надо ровнять всех под себя, дружище.
И повторюсь снова, порядок и организация стояночных мест и плата за них, вещи не связанные. В данном случае, московский дептранс просто собирает бабло объявляя часть УДС платным для парковки с ценами взятыми из головы эстонца Ликсутова. А при оплате не выдаёт даже подтверждающий фискальный документ. Так что не надо тут.
Если тебе нет нужды ездить на работу на личном авто это не значит что другим это тоже не должно быть нужно.
Вообще позиция типа "я бы сделал плату стопицоттыщ за вот это" позиция типичного хатаскрайника, которого пока эти оплаты не касаются. Ключевое слово пока.
Я бы исходя из твоего подхода, к примеру за право нахождения в городе нерезидентов ввёл плату стопицоттыщ. Ну чтобы народу поменьше стало.
Побывал во всех мегаполисах надо думать?
Не стоит оправдывать местное ворьё "общемировой практикой".
Во первых уровень автомобилизации у нас ещё далеко не такой как в упомянутых тобой мегаполисах.
В Париже резидентское разрешение распространяется на твой район и все соседние, а у нас на одну улицу.
В Цюрихе на улицах парковка с 18 вечера до 8 утра бесплатная (ну кроме совсем центра). Во всех зонах 1 час бесплатно (если поставил синие часики под стекло) У нас нет. При этом ценник на парковку и штраф вполне сопоставим.
Я нигде в больших городах не видел платных парковок в suburbs. Платный как правило только перегруженный центр. У нас платные парковки добрались до мкада.
Дептранс не обустраивает места для стоянки, что было бы понятно если бы устроили карманы и ввели оплату. Они просто объявляют улицы платными. При этом искусственно создают дефицит мест, ставя знаки 3.27 (их количество это вообще за гранью добра и зла) на пустынных улицах, напротив поликлиник, больниц и магазинов, в тупиках и в промзонах с близким к нулю трафиком. С этого кормятся частные эвакуаторы. Не строят многоуровневые парковки с вменяемой ценой аренды машиноместа как в упомянутых тобой мегаполисах.
Просто собирают деньги.
Ситуация с эвакуаторами у нас примерно как в Буэнос-Айресе. Там тоже тачку своруют не успеешь глазом моргнуть. Ну оно и понятно ибо уровень происходящего во власти у нас сопоставим.
Не о чем тут говорить.
Плата за парковки в Москве это тоже самое как плата за мифический капремонт. Просто перечисли деньги уважаемому дяде.
Он на эти деньги вероятно поменяет бордюры с хороших на очень хорошие по отличной цене.
Но ты можешь продолжить верить что у нас всё хорошо. Ну и оплачивать всё что скажут. И с каждым годом всё больше.
В Москве напротив почти всех больниц и поликлиник знаки 3.27. Трафик при этом на улице довольно таки средний. Т.е. ты просто не можешь не нарушив остановиться возле больнички чтобы высадить престарелого родителя с артритом в коленях, не говоря уже о том чтобы его проводить до входа ибо за это время тачку легко эвакуируют бравые парни.
Но это несомненно забота о гражданах. Одобряйте деятельность эстонско-кагалымского дептранса дальше.
> Побывал во всех мегаполисах надо думать?
> Не стоит оправдывать местное ворьё "общемировой практикой".
> Во первых уровень автомобилизации у нас ещё далеко не такой как в упомянутых тобой мегаполисах.
Во многих побывал.
В Москве автомобилей на квадратный километр запредельное количество, в силу высотности застройки.
> Я нигде в больших городах не видел платных парковок в suburbs. Платный как правило только перегруженный центр. У нас платные парковки добрались до мкада.
С какого перепугу у тебя suburbs оказались внутри мкада? И еще скажи, внутримкадные районы не перегружены.
> Они просто объявляют улицы платными. При этом искусственно создают дефицит мест, ставя знаки 3.27.
Дык в этом и логика, сделать поездки на авто по Москве не выгодными.
> Не о чем тут говорить.
> Плата за парковки в Москве это тоже самое как плата за мифический капремонт. Просто перечисли деньги уважаемому дяде.
> Он на эти деньги вероятно поменяет бордюры с хороших на очень хорошие по отличной цене.
Ага, и налоги тоже бы хорошо не платить. А то ведь все равно разворуют.
> В Москве напротив почти всех больниц и поликлиник знаки 3.27. Трафик при этом на улице довольно таки средний. Т.е. ты просто не можешь не нарушив остановиться возле больнички чтобы высадить престарелого родителя с артритом в коленях, не говоря уже о том чтобы его проводить до входа ибо за это время тачку легко эвакуируют бравые парни.
Вообще-то у больниц есть свои парковки, и туда пускают если нужно подвезти не ходячего пациента. А заставлять своими тазами улицы по которым подъезжают скорые некуй.
в том числе и на газелях катался
7 лет занимался грузоперевозками и мотоэвакуцией
как правило всякие фиат дукато, рено мастер и прочие форд транзиты были
> Я например как гражданин ездил и буду ездить на работу на личном автомобиле
вот не надо тогда скулить про перевозку тещи и любимого фикуса на работу и прочие ценники парковки
20к в месяц за право возить унылую жопу в офис должны будут лихо взбодрить таких
и только после этого, Мск сможет хоть как-то вздохнуть без адовых пробок
> Повторюсь, он владение автомобилем полностью оплачивает.
исключительно в твоих фантазиях
> Не надо ровнять всех под себя, дружище.