Вот жутко не хочется вступать в ряды т.н. всепропальщиков, но , ебтвоюмать, сколько их уже было, этих прекрасных на вид концептов! А на выходе один черт имеем "жигуль" или "уазик". Прям как во вступительном видеоряде о проектах домов в СССР из "Иронии судьбы". Плюс сроки - аж в 20-х годах хотят начать! К тому моменту этот дизайн уже будет неактуален и вновь будем иметь на выходе невнятное нечто с ценником в мульон рупий.
"Помимо ФГУП НАМИ, разработку дизайна своего нового кроссовера УАЗ также заказал в бюро Pininfarina. Причём, по предварительной информации, победа в конкурсе досталась именно итальянскому ателье."
"Впрочем, радоваться или горевать о том, что таким будет или, наоборот, не будет новый УАЗ-3170, ещё рано. Проект своего первого кроссовера ульяновцы отложили на более поздний срок, чтобы сосредоточиться на дальнейшей модернизации UAZ Patriot. Это подтвердил на прошлогодней презентации обновлённого внедорожника глава компании Вадим Швецов, заявивший о переносе сроков запуска кроссовера с 2019 года на 2-3 года."
> А откуда такая информация? В тексте ссылаются на Роспатент, не похоже, что всё врут.
«Ранее сообщалось, что по заказу ульяновцев НАМИ разработал по два варианта экстерьера и интерьера среднеразмерного кроссовера. Изображения этих разработок утекли через Роспатент в конце января. Но по неофициальной информации, эти разработки являются неактуальными, поскольку УАЗ предпочел альтернативный дизайн-проект, который разработало итальянское ателье Pininfarina. Вариант от «Пининфарины» держится в строгом секрете и пока не попадал в интернет.»
Х.з., что они там в результате соорудят. Главное, чтоб не получилось как с Волгой. А меня рама и современные размеры вполне устраивают, главное красить бы научились по человечески.
> Это отклоненный вариант дизайна. То, что пойдет в разработку в сети не светилось. Такое было заявление от представителей. >
И хорошо, что так. На фото какое-то очередное говно со скошенной крышей.
Пусть берут пример с Lada Largus, Land Rover Discovery и того же Патриота, как надо делать задок.
А то порой смеяться хочется: машина длинная, а из-за скошенной крыши в багажник даже тумбочка не влезает, не говоря уже о комоде.
пункт 4. "Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного производства автомобиля УАЗ Патриот 2020 модельного года" совместно с СПбПУ[censored]
> К тому моменту этот дизайн уже будет неактуален и вновь будем иметь на выходе невнятное нечто с ценником в мульон рупий.
А может там кнопка будет,- нажал и быдло едущее впереди на Гегике заглохло. Нажал другую,- машина взмыла над городом и полетела на дачу. Нажал красную и америки не стало.
Кому что. Я в кроссовере Nissan X-Trail всю мебель при переезде перевез. Только не в Москве метросексуальном высере, что сейчас продаются, а в предыдущем кузове.
а меня в D21-й Терране жутко бесит низкий потолок, после Лендровера Сериес (это который в дефендер эволюционировал). Если в ровер можно было даже бетономешалку запихать, то в террану хрен что войдет.
Тогда лучше Chevrolet Captiva купить.
Чем лучше, если это разные классы автомобилей? Ведь речь шла об аналогах оки, не так ли?
А насколько я могу судить, по безопасности и надежности Ravon Matiz очень неплох.
Это если смотреть на операционные расходы и начальную стоимость. А что за табличка я не понял. Там картинка калины, которую уже лет десять не выпускают. У матиза, в отличии от Оки нет дешевого обслуживания, маленького расхода топлива, жесткости кузова и реально вместительного салона.
Прекрасные результаты тестов!!! Вот поэтому у меня никогда и не будет ни русских, ни китайских машин.
До первой аварии - безопасности никакой. Особенно когда Оку вижу - аж текстикулы втягиваются вовнутрь, как при страхе высоты.
У отца несколько лет назад 31 декабря сломался ВАЗ 2114, когда он его новым из автосалона домой гнал.
Результаты краштестов ARCAP.
> У матиза, в отличии от Оки нет дешевого обслуживания, маленького расхода топлива, жесткости кузова и реально вместительного салона.
> У матиза, в отличии от Оки нет дешевого обслуживания, маленького расхода топлива, жесткости кузова и реально вместительного салона.
По моим наблюдениям, Матиз значительно крепче будет. Так получилось, что у меня два соседа по гаражу били и то и другое:
- по Оке, удар сзади, сосед в больнице, жена в реанимации, Ока в металлоломе;
- по Матизу, удар сзади (Газель)+ спереди (следующая в ряду машина), кузов деформировался(задница всмятку, крышу и зазоры дверей повело. Пострадавших нет, машина восстановлена.
> Из разговоров владельцев. К тому же матиз уже не продают, продают R2, а это еще большие деньги. Калина лучше. >
Не знал о том, что Matiz сняли с продажи. Калину можно будет рассматривать как альтернативу, когда в нее добавят шесть подушек безопасности. То есть никогда.