На Кубани над котиками издеваются

vott.ru — Опыты ставят
Новости, Юмор | Tellur 23:00 08.02.2017
45 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 23:00 08.02.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 23:02 08.02.2017 | Кому: Всем
А есть такая же, но про огурец на полу? Ну и с полным содержимым заодно. :-)
Crypt
Ебанько »
#3 | 23:03 08.02.2017 | Кому: Всем
ПиздёжЪ.
На целой странице ни слова о казаках.
#4 | 23:03 08.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> А есть такая же, но про огурец на полу? Ну и с полным содержимым заодно. :-)

Покажь!
#5 | 23:04 08.02.2017 | Кому: Crypt
> целой странице ни слова о казаках.

А котиков в казаки берут?
Crypt
Ебанько »
#6 | 23:05 08.02.2017 | Кому: Tellur
> А котиков в казаки берут?

Гм. Если только казачий круг пройдут.
#7 | 23:08 08.02.2017 | Кому: Tellur
> > А есть такая же, но про огурец на полу? Ну и с полным содержимым заодно. :-)
>
> Покажь!

Дык я сам ищу. Вдруг, думаю, есть.
#8 | 23:10 08.02.2017 | Кому: Всем
"Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России"
#9 | 23:11 08.02.2017 | Кому: Всем
А о лечении-ни слова!
Crypt
Ебанько »
#10 | 23:13 08.02.2017 | Кому: Piter
> А о лечении-ни слова!

Хуйли там разговаривать-то?!? Берёшь и вставляешь, не отрывая от стебля!!!
Malganus
надзор »
#11 | 23:16 08.02.2017 | Кому: Всем
>Ванштейн-Прохорова Роза Никодимовна

[мучительно пытаясь представить себе Никодима Ванштейна, срывается в недельный запой]
Crypt
Ебанько »
#12 | 23:22 08.02.2017 | Кому: Malganus
> [мучительно пытаясь представить себе Никодима Ванштейна, срывается в недельный запой]

[censored]
#13 | 23:31 08.02.2017 | Кому: Crypt
> > А котиков в казаки берут?
>
> Гм. Если только казачий круг пройдут.

Это как-то связано с валенками?
Malganus
надзор »
#14 | 23:34 08.02.2017 | Кому: BooldozErrr
> Это как-то связано с валенками?

Это связано с плетками и переодеванием.
#15 | 23:53 08.02.2017 | Кому: Malganus
> Это связано с плетками и переодеванием.

Бедные котики
#16 | 00:06 09.02.2017 | Кому: Crypt
> ПиздёжЪ.
> На целой странице ни слова о казаках.

Сергей, судя по всему, у тебя какая-то личная нелюбовь к жителям Кубани славянской национальности. Пиздюлей на "югах" отхватил?
#17 | 01:53 09.02.2017 | Кому: Всем
Охренеть: диссертацию без ошибки в названии темы написать не могут.
#18 | 02:47 09.02.2017 | Кому: Juan Esteban
>Охренеть: диссертацию без ошибки в названии темы написать не могут.

А Пальтоконь с тобой согласен?
#19 | 03:49 09.02.2017 | Кому: Malganus
То есть, «Абрам Петрович» тебя не напрягает?

Кстати, у баб-с двойная фамилия вполне возможна после замужества. Первой, как правило, идёт фамилия мужа. Так что Роза Никодимовна во девичестве вполне могла себе быть Прохорова (тут, правда, всё равно вопрос остаётся -- Никодим Прохоров вполне отчётлив, но таки Розочка визывает недоумение).
#20 | 04:02 09.02.2017 | Кому: Antic
> но таки Розочка визывает недоумение).

Ванштейн - по матери, Прохорова - по отцу!!!
#21 | 04:27 09.02.2017 | Кому: Walet
[!!!] видел.

При двойной фамилии матери дочка именуется по фамилии отца (как правило, одинарной). Есть у меня знакомые, где у мамы двойная фамилия (пусть будет Иванова-Рубинштейн) -- дочка просто Иванова. Уехала в Израиль, оттуда в Омеригу.

[/зануда mode off]
#22 | 04:56 09.02.2017 | Кому: Antic
Русский, французский и китайский лингвисты решили написать имена друг друга каждый на своем языке.

– Моя фамилия Ге, – сказал француз китайцу.
– В китайском языке два иероглифа Ге, но, к сожалению, ни один из них не подходит для фамилии.
– Почему?
– Потому что один имеет значение «колесо», а другой передает звук, с которым лопается мочевой пузырь осла.
– А что плохого в колесе?
– Мужское имя не может быть круглым, все будут считать тебя педиком. Для твоего имени мы возьмем иероглиф Шэ, означающий «клавиатура», «корнеплод», «страница» а также прилагательное «бесснежный» и дополним его иероглифом Нгу, означающим мужской род. В конце я пишу иероглиф Мо – «девственный».
– Но... это, мягко говоря, не совсем так...
– Никто не будет считать тебя девственником, просто без иероглифа Мо иероглифы Ше-Нгу означают «сбривающий мамины усы».

– Хорошо, теперь я напишу твое имя.
– Моя фамилия Го.
– Отлично, я начну твою фамилию с буквы G.
– Что означает буква G?
– У нас, европейцев, сами по себе буквы ни хрена не значат, но чтобы проявить к тебе уважение я поставлю перед G букву H – во французском она все равно не читается.
– Отлично! Дальше O?
– Нет, чтобы показать, что G – произносится как Г, а не как Х, надо после G поставить букву U, а также H – чтобы показать, что U не читается сама по себе, а только показывает, как правильно читать G, и буквы EY, показывающую, что слово не длинное и скоро кончится.
– Hguhey... дальше O?
– Нет, О во французском произносится как А или Ё, в зависимости от стоящих по соседству букв, ударения и времени года. Твое чистое О записывается как AUGHT, но слово не может кончаться на T, поэтому я добавлю нечитаемое окончание NGER. Вуаля!

Русский лингвист поставил бокал на стол, взял бумажку и написал «Го» и «Ге».
– И всё?
– Да.
Француз с китайцем почесали в затылке.
– Хорошо, как твоя фамилия, брат?
– Щекочихин-Крестовоздвиженский.
– А давайте просто бухать? – первым нашелся китаец.
#23 | 04:57 09.02.2017 | Кому: Tellur
Д-да!!!
#24 | 05:00 09.02.2017 | Кому: Tellur
> А Пальтоконь с тобой согласен?

Не знаю - он же картинок чурается.

Но запятая в названии явно лишняя.
Crypt
Ебанько »
#25 | 05:07 09.02.2017 | Кому: сочинец
> Сергей, судя по всему, у тебя какая-то личная нелюбовь к жителям Кубани славянской национальности. Пиздюлей на "югах" отхватил?

Заплатил за проживание на отдыхе - и этого хватило!!!
#26 | 05:07 09.02.2017 | Кому: Juan Esteban
> Но запятая в названии явно лишняя.

А это случайно не причастный оборот?

Хлеб [что делающий], выпрыгивающий из тостера, как ...
#27 | 05:13 09.02.2017 | Кому: Tellur
> Хлеб [что делающий], выпрыгивающий из тостера, как ...

Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, запятые не ставятся. Да и вообще, здесь запятая стоит после слова "хлеб", а не перед.
#28 | 05:16 09.02.2017 | Кому: Crypt
> > Сергей, судя по всему, у тебя какая-то личная нелюбовь к жителям Кубани славянской национальности. Пиздюлей на "югах" отхватил?
>
> Заплатил за проживание на отдыхе - и этого хватило!!!

т.е. свою боль за лень, проявленную при поиске жилья ты сейчас выливаешь на всех, кто с гордостью помнит, что его предки рубили немцев и австрийцев в первую и вторую мировую, а сейчас растит хлеб, который ты жрёшь по утрам?
Crypt
Ебанько »
#29 | 06:21 09.02.2017 | Кому: сочинец
> проявленную при поиске жилья ты сейчас выливаешь на всех, кто с гордостью помнит, что его предки рубили немцев и австрийцев в первую и вторую мировую

Казаки главным образом выполняли охранные функции: несли круглосуточную службу на охране важных государственных и промышленных объектов, по просьбам владельцев направлялись на заводы, шахты, фабрики, в помещичьи усадьбы. В случае необходимости их привлекали и для активной борьбы с демонстрантами, забастовщиками, участниками вооруженных выступлений.
#30 | 06:29 09.02.2017 | Кому: Tellur
> А котиков в казаки берут?

Да.
[censored]
#31 | 06:48 09.02.2017 | Кому: сочинец
> т.е. свою боль за лень, проявленную при поиске жилья ты сейчас выливаешь на всех, кто с гордостью помнит, что его предки рубили немцев и австрийцев в первую и вторую мировую, а сейчас растит хлеб, который ты жрёшь по утрам?

разве есть ген сословного казачества, который передается по наследству?

а если вспомнить, что казаки воевали не сами по себе, а под общим с регулярной армией командованием, то получится, что нужно либо выделять в сословия отдельные рода войск, либо не выебываться своим казачеством.
#32 | 06:49 09.02.2017 | Кому: Crypt
> не отрывая от стебля!!!

Чё, бля?
#33 | 06:50 09.02.2017 | Кому: Crypt
Ванштейн армянин?!
#34 | 06:51 09.02.2017 | Кому: сочинец
> личная нелюбовь к жителям Кубани

Может просто казаков недолюбливает? Впрочем, не он один.
Crypt
Ебанько »
#35 | 07:01 09.02.2017 | Кому: зверюга
> Может просто казаков недолюбливает?

Ряженых. Называй их правильно.
#36 | 07:27 09.02.2017 | Кому: Juan Esteban
> Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, запятые не ставятся. Да и вообще, здесь запятая стоит после слова "хлеб", а не перед.

А она и перед стоять не должна, потому что "хлеб" - определяемое слово в причастном обороте. Вот если было "хлеб, выпрыгивающий из тоста" - тогда другое дело!
#37 | 07:53 09.02.2017 | Кому: Crypt
> Ряженых. Называй их правильно.

Уже синонимом стало.
Crypt
Ебанько »
#38 | 08:05 09.02.2017 | Кому: зверюга
> Уже синонимом стало.

Дык. Мои предки с Ермаком на Урал притопали - я по другому к этим клоунам относиться не могу.
#39 | 08:05 09.02.2017 | Кому: Владимирыч
> хлеб, выпрыгивающий из тоста

[мучительно пытаясь представить себе это, срывается в месячный запой]
#40 | 08:06 09.02.2017 | Кому: Juan Esteban
хлеб - определяемое слово, выпрыгивающий из тостера - причастный оборот. соответственно, правильно так: хлеб, выпрыгивающий из тостера. а вот если бы слово хлеб стояло после оборота, то было бы без запятой: выпрыгивающий из тостера хлеб.
#41 | 08:53 09.02.2017 | Кому: Light1508
Блин, вы что сказать-то хотите? В исходном предложении "хлеб" стоит после причастного оборота - и запятой там не стоит, что правильно. Но стоит запятая перед как - что неправильно.
#42 | 09:15 09.02.2017 | Кому: Всем
Мне непонятно, почему научная работа по юриспруденции, а не по ветеринарии?
#43 | 13:53 09.02.2017 | Кому: Malganus
> >Ванштейн-Прохорова Роза Никодимовна
>
> [мучительно пытаясь представить себе Никодима Ванштейна, срывается в недельный запой]

У нас в Политехе одно время работал Сидоров Генрих Моисеевич - вот это действительно в запой можно уйти!!!
#44 | 14:29 09.02.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Мне непонятно, почему научная работа по юриспруденции, а не по ветеринарии?

А может, юриспруденция ветеринарная???
#45 | 14:57 09.02.2017 | Кому: viva4ever
> > >Ванштейн-Прохорова Роза Никодимовна
> >
> > [мучительно пытаясь представить себе Никодима Ванштейна, срывается в недельный запой]
>
> У нас в Политехе одно время работал Сидоров Генрих Моисеевич - вот это действительно в запой можно уйти!!!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.