Россию распродадут тихо, быстро и по дешевке

svpressa.ru — Государство, владеющее 60,9% голосующих акций ВТБ, готово снизить долю во втором по величине банке страны до блокпакета. Доля Росимущества в «АЛРОСА» может снизиться с нынешних 33% до 29% + 1 акция, доля в «Совкомфлоте» — со 100% до 25% минус 1 акция. Кроме того, государство намерено выйти из капитала «Приокского завода цветных металлов» и производственного объединения «Кристалл». В целом, как ранее заявлял премьер Дмитрий Медведев, приватизации подлежит свыше тысячи объектов госимущества.
Новости, Политика | Borodaty 13:26 05.02.2017
141 комментарий | 149 за, 4 против |
#51 | 15:01 05.02.2017 | Кому: Котовод
> Нынче очень удобная позиция. У нас вон одного посадили за то, что за госсчет полетел на семинар в Австралию и там чартеры себе заказывал для передвижения. Как за жопу взяли - виновата 5 колонна и госдеп, шатают власть.

Осудил действия власти, подпеваешь либерастам.

При этом по факту осудил действия либералов.

Шизофазия какая-то...
#52 | 15:02 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Ну так учитывай, что мне на твоё - аналогично.

Именно поэтому я им с тобой и не делюсь.
#53 | 15:03 05.02.2017 | Кому: Котовод
> У нас вон одного посадили за то, что за госсчет полетел на семинар в Австралию и там чартеры себе заказывал для передвижения. Как за жопу взяли - виновата 5 колонна и госдеп, шатают власть.

Ну есть же край, за который перебирать не следует. Этого - правильно посадили, надо было еще имущество отобрать у всей родни.

Бля, Китай как-то борется с казнокрадами - чем Россия хуже?!
#54 | 15:05 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> > Ну так учитывай, что мне на твоё - аналогично.
>
> Именно поэтому я им с тобой и не делюсь.

Ага - просто возмущаюсь в атмосферу по принципу "шеф-всё-пропало...". По примеру всяких там "лождей" и касьяно-каспарышей...
#55 | 15:06 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Ага - просто возмущаюсь в атмосферу по принципу "шеф-всё-пропало...". По примеру всяких там "лождей" и касьяно-каспарышей...

Где я возмущаюсь?

Цитату, не твоё мнение.

Цитату из меня.

Из тебя не надо.

Читать так как написано. Тайных смыслов нет.
#56 | 15:11 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> Цитату, не твоё мнение.
>
> Цитату из меня.
>
> Из тебя не надо.
>
> Читать так как написано. Тайных смыслов нет.

Слово "приватизация" уже давно имеет второй смысл "воровство". Еще цитировать?

Остальное - ария из оперы "шеф-всё-пропало...".
#57 | 15:16 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> Осудил действия власти, подпеваешь либерастам.
>
> При этом по факту осудил действия либералов.

Любой хирург скажет, что при попытке усидеть каждой ягодицей на отдельном стуле итог - разрыв ануса.

Камрад, я понимаю и твой гнев и твою... гм-м-м, боль. Но сегодня ситуация, как в ранешние времена: "кто не с нами - тот против нас". Поэтому я и говорю, что ты подлил свою чашку воды на мельницу либерастов. Власть надо критиковать - но когда её критикуют и без тебя, причём редкие отморозки антироссиййские - нахрена становиться в их ряды?
#58 | 15:17 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Слово "приватизация" уже давно имеет второй смысл "воровство". Еще цитировать?

Конечно.

Причём цитировать из меня, а не как в этот раз.
#59 | 15:19 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Поэтому я и говорю, что ты подлил свою чашку воды на мельницу либерастов. Власть надо критиковать - но когда её критикуют и без тебя, причём редкие отморозки антироссиййские - нахрена становиться в их ряды?

Ещё раз, во власти либералы.

Осуждая их действия, я не встаю на их сторону.
#60 | 15:22 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> Причём цитировать из меня, а не как в этот раз.

:) Тебе со времем и точным адресом цитаты?

Сорри, конечно - данная цитата не твоя - промахнулся. ВОТТ твоя:

А где любители рассказать про то, почему это хорошо?

А что - были таковые?
#61 | 15:23 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> :) Тебе со времем и точным адресом цитаты?

Конечно.

> А что - были таковые?


И есть. Один даже в этом треде отметился.

Так что там с моим возмущением?
#62 | 15:25 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> Ещё раз, во власти либералы.
>
> Осуждая их действия, я не встаю на их сторону.

Осуждая действия власти, ты становишься на сторону либерастов - хочешь ты того или нет. Беда, но в данном случае я лучше поддержу Путина (действия которого ни хера не одобряю во многих случаях) и промолчу, когда его критикуют либероиды. Как сказали про нашу экс-президентшу Латвии французы: "Она упустила прекрасный случай промолчать". Подробности её слов нужны или сам помнишь? :)
#63 | 15:27 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Осуждая действия власти, ты становишься на сторону либераастов - хочешь ты того или нет.

Путин либерал. Верный ельцинист.

Осуждая либералов я не встаю на их сторону. Это тупой бред.

> Как сказали про нашу экс-президентшу Латвии французы: "Она упустила прекрасный случай промолчать". Подробности её слов нужны или сам помнишь? :)


Зачем ты это написал?
#64 | 15:32 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> > Осуждая действия власти, ты становишься на сторону либераастов - хочешь ты того или нет.
> Осуждая либералов я не встаю на их сторону. Это тупой бред.

Напомнить старую фразу "Кто не с нами - тот против нас"? Ты сейчас вливаешь своё мнение в общее мнение "против России".

> > Как сказали про нашу экс-президентшу Латвии французы: "Она упустила прекрасный случай промолчать". Подробности её слов нужны или сам помнишь? :)

>
> Зачем ты это написал?

Затем, что местами ты начинаешь почти дословно цитировать Вайру Вике-Фрейбергу. Которую точно нельзя упрекнуть в любви к России. Не уподобляйся...
#65 | 15:40 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Напомнить старую фразу "Кто не с нами - тот против нас"? Ты сейчас вливаешь своё мнение в общее мнение "против России".

С какими вами? С незалежными шпротами? Нет, не с вами.

С теми кто в восторге от верных ельцинистов? Тоже нет.

> Затем, что местами ты начинаешь почти дословно цитировать Вайру Вике-Фрейбергу. Которую точно нельзя упрекнуть в любви к России. Не уподобляйся...


Я более чем уверен, что Навальный таки говорил, что дважды два четыре
#66 | 15:41 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> "Мы Путина ругаем не за то, что он слишком Путин, а за то, что он недостаточно путин". Ты это имел в виду? :) Или есть кандидат на его место, избавленный от его недостатков и обязательств?

Нет, ну Путин действительно член команды Ельцина до сих пор. Ельцинские и гайдаровские они ж никуда же не делись. Даже, говорят, Волошин особо не пострадал. Другое дело "что он сам захотел царствовать и всем володеть и презлом отплатил за предобрейшее". Ну а Ельцин-центр как бы намекает. Путин это президент правящего буржуазного класса. Он государственник, но государственник-февралист со всеми вытекающими. Он будет работать с олигархами и приватизацией. Это его мир, он это считает правильным, чего и не скрывает.

К слову насчёт кандидатов, будем говорить прямо - отсутствие конкурентов говорит не о том, что Путин лучший (хотя безусловно, в определённых вещах он отличный) и не о том, что кроме него нет деятельных граждан в 146 миллионной стране, а о том, что конкурентов давили в зародыше. Моё мнение - опыт выборов 96 года был показателен.
#67 | 15:43 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Слово "приватизация" уже давно имеет второй смысл "воровство". Еще цитировать?

Это во первых я написал. Во вторых, ты никогда не слышал слово "приватизировать" в контексте "украсть", не про власть, а вообще в бытовом смысле?

> Осуждая действия власти, ты становишься на сторону либерастов - хочешь ты того или нет.


"Осуждая действия либералов становишься на сторону либералов". Офигенно!!!
#68 | 15:44 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> С какими вами? С незалежными шпротами? Нет, не с вами.

До свидания. Шпроты - это ты, если так мыслишь.
#69 | 15:46 05.02.2017 | Кому: Korsar
> Путин это президент правящего буржуазного класса. Он государственник, но государственник-февралист со всеми вытекающими.

А я что - спорю?! :) Просто пока лучше Путин, чем Каспарыш...
#70 | 15:48 05.02.2017 | Кому: Котовод
> "Осуждая действия либералов становишься на сторону либералов". Офигенно!!!

Ты либералов осуждал? Нет - власть. За которую, вааще-та, проголовало большинство. Демократии хотели - так ешьте столовой ложкой! :) Нам в Латвии до сих пор не дают голосовать - боятся...

Просто нет пока замены лучшей - ну нету, и всё тут! Появится - сам агитировать за него буду...
#71 | 15:48 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Просто пока лучше Путин, чем Каспарыш...

Под лозунгами "ты против линии партии попер???" развалили СССР. Любой дегенерат на критику своей деятельности приплетал борьбу с коммунизмом и как следствие во власти мы имеем результат отбора дебилов среди дебилов в 3х поколениях. Только потому, что важны были не профессиональные качества, а умение вовремя приплести аргументы про "ах ты против власти попер".

> Ты либералов осуждал? Нет - власть.


Либералов во власти, которые делают то, благодаря чему РФ в 90е чуть не прекратила свое существование.

> За которую, вааще-та, проголовало большинство.


Большинство на выборы не пошло, как результат власть уверилась, что может делать все что хочет.
#72 | 15:51 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> А я что - спорю?! :) Просто пока лучше Путин, чем Каспарыш...

Безусловно, это я серьёзно. Но, ради этого, допустим до сих пор не посадили Лёху Навального, так как и на его контрасте Путин и его команда выглядят просто образцом. Ну я там немного каммент дописал предыдущий.
#73 | 15:52 05.02.2017 | Кому: Котовод
> Под лозунгами "ты против линии партии попер???" развалили СССР.

Да. А сейчас пытаются развалить и Россию. Оно нам надо?

> > Ты либералов осуждал? Нет - власть.

> Либералов во власти, которые делают то, благодаря чему РФ в 90е чуть не прекратила свое существование.

Камрад, как только я увижу альтернативу Путину - я готов встать под твои знамена. Но пока НЕТ замены - ну не Жирик же с Зюгановым?! Про Овальных Каспарышей вообще молчу...
#74 | 15:53 05.02.2017 | Кому: Korsar
> К слову насчёт кандидатов, будем говорить прямо - отсутствие конкурентов говорит не о том, что Путин лучший (хотя безусловно, в определённых вещах он отличный) и не о том, что кроме него нет деятельных граждан в 146 миллионной стране, а о том, что конкурентов давили в зародыше. Моё мнение - опыт выборов 96 года был показателен.

Тоже небесспорно, хотя и сильно похоже на правду. Но пока что альтернативы нет... Увы.
#75 | 15:56 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Да. А сейчас пытаются развалить и Россию. Оно нам надо?

Разваливают ее как раз те кто у власти. Больше них для развала не сделал никто. Так называемая оппозиция - говно без возможностей.

> Камрад, как только я увижу альтернативу Путину


В правительстве есть разные граждане, экономический блок - либерасты почище Навального и Каспарова.
#76 | 15:58 05.02.2017 | Кому: Котовод
> В правительстве есть разные граждане, экономический блок - либерасты почище Навального и Каспарова.

В одном треде он мощно задвинул про Карелию.

После этого его воспринимать как человека, который хоть что-то в наших реалиях понимает, весьма затруднительно.
#77 | 15:59 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Да. А сейчас пытаются развалить и Россию. Оно нам надо?

Здесь вижу я камрад ключевое непонимание. Владимир Владимирович, при всех плюсах, которые у него есть, толкает страну к гражданской войне. Тебя это может удивит, но это вот так. Например, Ельцин-центр или передача Исаакиевского собора, история с Пулковской обсерваторией, полями Тимирязевки и вообще с АН. Ситуация в бесплатной медицине и т. д. и т. п. - это всё звенья одной цепи, которое рождает мощное гражданское противостояние. Вероятно, вероятно он рассчитывает на время, ну мол пройдёт время, все пообвыкнут, а там мы ещё шажок сделаем и ещё. Ну раньше-то терпели, вон и Зурабова вытерпели с его монетизацией. Но это знаешь, очень скользкая надежда. Майдан 2014 года как никакой другой показал, что мы и украинцы, это один народ и проблемы у нас примерно одни и те же. Только там это нарочито, а у нас культурно.
#78 | 16:01 05.02.2017 | Кому: Котовод
> > Да. А сейчас пытаются развалить и Россию. Оно нам надо?
>
> Разваливают ее как раз те кто у власти. Больше них для развала не сделал никто. Так называемая оппозиция - говно без возможностей.

Согласен полностью. Просто у нас - из-за границы - нет никакихх прав критиковать власть в России. Ну, мне так кажется, что лучше промолчать...

> > Камрад, как только я увижу альтернативу Путину

> В правительстве есть разные граждане, экономический блок - либерасты почище Навального и Каспарова.

И тут не спорю. Но ведь поменять их не в наших (не в моих - точно) силах - посему беспардонный звиздёж на тему "шеф-всё-пропало..." мне кажется бессмысленным. Надо делать а не изобраажать из себя диванного генерала (камрад, не про тебя сказал - применительно к некоторым оппонентам).
#79 | 16:03 05.02.2017 | Кому: Korsar
> Здесь вижу я камрад ключевое непонимание. Владимир Владимирович, при всех плюсах, которые у него есть, толкает страну к гражданской войне. Тебя это может удивит, но это вот так. Например, Ельцин-центр или передача Исаакиевского собора, история с Пулковской обсерваторией, полями Тимирязевки и вообще с АН. Ситуация в бесплатной медицине и т. д. и т. п. - это всё звенья одной цепи, которое рождает мощное гражданское противостояние. Вероятно, вероятно он рассчитывает на время, ну мол пройдёт время, все пообвыкнут, а там мы ещё шажок сделаем и ещё. Ну раньше-то терпели, вон и Зурабова вытерпели с его монетизацией. Но это знаешь, очень скользкая надежда. Майдан 2014 года как никакой другой показал, что мы и украинцы, это один народ и проблемы у нас примерно одни и те же. Только там это нарочито, а у нас культурно.

А ты знаешь, камрад - даже спорить не буду, у самого такие мысли были. Но тогда вопрос - а что делать?
#80 | 16:04 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> В одном треде он мощно задвинул про Карелию.

Цитатку можно? Ибо я помню, что про Карелию писал... :)
#81 | 16:07 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> А ты знаешь, камрад - даже спорить не буду, у самого такие мысли были. Но тогда вопрос - а что делать?

Согласен, это очень непростой вопрос. Ну скажем так, очагами он начал решаться путём гражданской инициативы - например с доской Маннергейму или путём протеста против переименования Тутаева, или насчёт Войковской. Но конечно это очень мало. Как выходить на уровень решения по Исаакивскому собору например, я даже не знаю. Там процесс уже пошёл как каток.
#82 | 16:08 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> посему беспардонный звиздёж

Он не беспардонный. Те же Навальнеры и Каспаровы врут на основе реальных фактов. Хз чем там Путин занимается, но внутреннее законодательство продается на регулярной основею То же Зю и Жирик торгуют и голосами и местами практически в открытую. А потом вся страна живет по законам, принятым в интересах определенных граждан. Сначала Путин подпишет постановление правительства, а когда народ забурлит в телевизоре покажут как он строго отчитывает плохих бояр принявших негодный закон.
#83 | 16:10 05.02.2017 | Кому: Korsar
> > А ты знаешь, камрад - даже спорить не буду, у самого такие мысли были. Но тогда вопрос - а что делать?
>
> Согласен, это очень непростой вопрос. Ну скажем так, очагами он начал решаться путём гражданской инициативы - например с доской Маннергейму или путём протеста против переименования Тутаева, или насчёт Войковской. Но конечно это очень мало. Как выходить на уровень решения по Исаакивскому собору например, я даже не знаю. Там процесс уже пошёл как каток.

ВОТТ и я пока не понимаю, что и как делать. Начинаешь что-то делать за Россию в Латвии - становишься "врагом демократической общественности". Вплоть до прослушки телефона и утренних обысков дома...
#84 | 16:11 05.02.2017 | Кому: Котовод
> > посему беспардонный звиздёж
>
> Он не беспардонный. Те же Навальнеры и Каспаровы врут на основе реальных фактов. Хз чем там Путин занимается, но внутреннее законодательство продается на регулярной основею То же Зю и Жирик торгуют и голосами и местами практически в открытую. А потом вся страна живет по законам, принятым в интересах определенных граждан. Сначала Путин подпишет постановление правительства, а когда народ забурлит в телевизоре покажут как он строго отчитывает плохих бояр принявших негодный закон.

Опять же возвращаемся к исходнику - а альтернатива имеется? :( Пока не вижу...
#85 | 16:15 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Цитатку можно?

Нет.

> Ибо я помню, что про Карелию писал... :)


Как там заебись с работой. Её жителям.


А сейчас, ты предлагаешь мне сплотиться с теми, кто разрушает мою страну.

Либо ты ничего не знаешь про реальность, либо ты идиот, либо ты враг.

Выбирай.
#86 | 16:25 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> > Цитатку можно?
>
> Нет.

Я так и думал. :)

> > Ибо я помню, что про Карелию писал... :)

> Как там заебись с работой. Её жителям.

С работой - плохо. А писал я про переселенцев "по программе" - которым предлагают селиться в поселках на месте закрытых зон. Неправда? :)

> Либо ты ничего не знаешь про реальность, либо ты идиот, либо ты враг.

> Выбирай.

Либо ты скрытый либераст, либо ты чересчур активный "прогрессист" (что еще хуже, потому как только через кровь). Выбирай.
#87 | 16:56 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Опять же возвращаемся к исходнику - а альтернатива имеется?

Единственная возможность открытая для граждан РФ сейчас - это внезапно свобода слова. Потому что:
а) говорить никто не запрещает
б) видеокамера есть у каждого
в) чиновники очень боятся скандалов, так как замазавшемуся выпишет звиздюлей начальство и как следствие могут подсидеть коллеги. К примеру с доской Маннергею - уж на что солидные люди были виноваты, а доску пришлось снять. Если бы один питерский губер был замешан, мог бы и серьезнее пострадать.
#88 | 17:53 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> А если серьёзно: надо сажать весь экономический блок в правительстве России. Статью подберем... :)

Тебя можно поздравить с получением российского гражданства и назначением Заместителем Председателя Следственного Комитета или Начальником Департамента ФСБ?
#89 | 18:04 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Статью подберем... :)

По Латвийскому законодательству?
Булат
идиот »
#90 | 18:22 05.02.2017 | Кому: Котовод
> Я думал граждане с такими вопросами в 90е перевелись, ан нет, некоторым и 30 лет мало, чтобы понять.

То есть ответить по существу ты не можешь?
#91 | 18:29 05.02.2017 | Кому: Котовод
> Единственная возможность открытая для граждан РФ сейчас - это внезапно свобода слова. Потому что:
> а) говорить никто не запрещает
> б) видеокамера есть у каждого
> в) чиновники очень боятся скандалов, так как замазавшемуся выпишет звиздюлей начальство и как следствие могут подсидеть коллеги. К примеру с доской Маннергею - уж на что солидные люди были виноваты, а доску пришлось снять. Если бы один питерский губер был замешан, мог бы и серьезнее пострадать.

Вотт тут полностью согласен.
#92 | 18:30 05.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> > А если серьёзно: надо сажать весь экономический блок в правительстве России. Статью подберем... :)
>
> Тебя можно поздравить с получением российского гражданства и назначением Заместителем Председателя Следственного Комитета или Начальником Департамента ФСБ?

С гражданством скоро поздравишь. А должность - оно не сразу и не главное... :)
#93 | 18:31 05.02.2017 | Кому: Сухарь
> > Статью подберем... :)
>
> По Латвийскому законодательству?

Не, по латвийскому им еще и орден положен за воровство в таких масштабах... )
#94 | 18:41 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> С гражданством скоро поздравишь.

В таком случае прими дружеский совет: Старую чекистскую поговорку про полеты Гагарина знаешь? Она не на ровном месте появилась.
#95 | 19:02 05.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> В таком случае прими дружеский совет: Старую чекистскую поговорку про полеты Гагарина знаешь? Она не на ровном месте появилась.

Ты знаешь, мне уже терять нечего. Совсем. Потому звиздеть не перестану... :)
#96 | 19:05 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> А сейчас [,] ты предлагаешь мне сплотиться с теми, кто разрушает мою страну.

Ты сперва экзамен сдай на тему знания языка родной страны. И мне сильно кажется, что разрушителей ты ищешь совсем не там, где они сидят.
#97 | 19:11 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Вотт тут полностью согласен.

Да нуу!!! Ты ж озвучивание недостатков приравниваешь к государственной измене весь тред.
#98 | 19:16 05.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Старую чекистскую поговорку про полеты Гагарина знаешь?

Я не знаю.
#99 | 19:24 05.02.2017 | Кому: Котовод
> > Вотт тут полностью согласен.
>
> Да нуу!!! Ты ж озвучивание недостатков приравниваешь к государственной измене весь тред.

Есть разница между "озвучиванием недостатков" и вопиянием "как всё плохо, и народ не тот". Камрад, по моему мнению, этот рубеж перешёл. И теперь просто мелко ставит минусики... :)
#100 | 19:25 05.02.2017 | Кому: Котовод
> > Старую чекистскую поговорку про полеты Гагарина знаешь?
>
> Я не знаю.

Напомню: "Гагарин долетался, а ты до...звиздишься!". :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.