Россию распродадут тихо, быстро и по дешевке

svpressa.ru — Государство, владеющее 60,9% голосующих акций ВТБ, готово снизить долю во втором по величине банке страны до блокпакета. Доля Росимущества в «АЛРОСА» может снизиться с нынешних 33% до 29% + 1 акция, доля в «Совкомфлоте» — со 100% до 25% минус 1 акция. Кроме того, государство намерено выйти из капитала «Приокского завода цветных металлов» и производственного объединения «Кристалл». В целом, как ранее заявлял премьер Дмитрий Медведев, приватизации подлежит свыше тысячи объектов госимущества.
Новости, Политика | Borodaty 13:26 05.02.2017
141 комментарий | 149 за, 4 против |
#1 | 13:30 05.02.2017 | Кому: Всем
Твари
#2 | 13:31 05.02.2017 | Кому: Всем
Слово "приватизация" уже давно имеет второй смысл "воровство".
Ястреб
идиот »
#3 | 13:32 05.02.2017 | Кому: Всем
>Россию распродадут по дешевке

Ну, чтобы перепродать с наваром!!! Это ж бизнес.
#4 | 13:33 05.02.2017 | Кому: Всем
Гиперболизация - приём литературы, а не политики. В данном случае, ИМХО, идёт именно дешёвая гиперболизация в стиле либерастизма.
#5 | 13:33 05.02.2017 | Кому: Всем
Данную новость необходимо читать вместе с этой: Как излагается в официальных документах министерства финансов Российской Федерации, Минфин России оценил дополнительные «избыточные» объемы нефтегазовых доходов в феврале в 113,1 млрд. руб.
[censored]
#6 | 13:35 05.02.2017 | Кому: Всем
Скажите, а Роснано приватизировать будут?
#7 | 13:41 05.02.2017 | Кому: Макар
Роснано если и будут, то только национализировать. Тк оно убыточно. В лучших традициях национализации убытков и приватизации прибылей.
#8 | 13:42 05.02.2017 | Кому: Всем
А где любители рассказать про то, почему это хорошо?
#9 | 13:43 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Гиперболизация - приём литературы, а не политики. В данном случае, ИМХО, идёт именно дешёвая гиперболизация в стиле либерастизма.

В статье брехня?
rustavi
очень горяч »
#10 | 13:43 05.02.2017 | Кому: Всем
Опять бояре разбушевались! Да где же царь?
Булат
идиот »
#11 | 13:46 05.02.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 13:49 05.02.2017 | Кому: Булат
> А почему это плохо?

Я думал граждане с такими вопросами в 90е перевелись, ан нет, некоторым и 30 лет мало, чтобы понять.
#13 | 13:54 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> > Гиперболизация - приём литературы, а не политики. В данном случае, ИМХО, идёт именно дешёвая гиперболизация в стиле либерастизма.
>
> В статье брехня?

Не мне объяснять, как можно подобрать факты, что отец семейства будет выглядеть маньяком, его супруга - проституткой, а дети - наркотами-обдолбышами. И что-то подсказывает, что опять факты подобраны более чем пристрастно.

По крайней мере, вся эта АНАЛитика классно ложится в канву "лождя": страна-то типа ничего, вотт только Путин (Медведев, Черномырдин, Лавров - нужное вписать) довёл её до ручки"...

Что само по себе заставляет задуматься: кому и за какие бабки служат эти "правдорубы"?
#14 | 13:57 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> И что-то подсказывает, что опять факты подобраны более чем пристрастно.

Т.е. никакой приватизации на самом деле не планируется?
#15 | 13:58 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> > И что-то подсказывает, что опять факты подобраны более чем пристрастно.
>
> Т.е. никакой приватизации на самом деле не планируется?

Ответ - чуть выше.
#16 | 13:59 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Ответ - чуть выше.

Так планируется или нет?

В статье упоминается приватизация. Она планируется?

Твоё восприятие статьи меня не интересует.
#17 | 14:04 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> > Ответ - чуть выше.
>
> Так планируется или нет?

Ответ - ЧУТЬ ВЫШЕ. :)

Не сомневаюсь, что приватизация планируется. Равно как не сомневаюсь, что государство оставит за собой контрольный пакет. А резать из-за этого розочки вилкой на собственной заднице - вотт в целесообразности этого сомневаюсь...
#18 | 14:04 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Жирный кусок Роснефти вот недавно не обменяли на фантики с мёртвыми президентами далёкой от нас страны. Брешут, поди, кругом, да наговаривают на людей уважаемых!
#19 | 14:06 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Ответ - ЧУТЬ ВЫШЕ. :)

Это твои переживания, а не ответ.

Меня твои переживания не интересуют. Я спрашивал не о них.

> Не сомневаюсь, что приватизация планируется


Ага. Наконец-то

> Равно как не сомневаюсь, что государство оставит за собой контрольный пакет.


Как с Роснефтью?
#20 | 14:07 05.02.2017 | Кому: Borodaty
> Жирный кусок Роснефти вот недавно не обменяли на фантики с мёртвыми президентами далёкой от нас страны.

Вотт какой Китай дурной - он всё собирает эти фантики, чтобы в нужный момент к оплате предъявить. Вотт же идиоты, правда?

А если серьёзно: надо сажать весь экономический блок в правительстве России. Статью подберем... :)
#21 | 14:08 05.02.2017 | Кому: Всем
Всепропало, сказала мне свободная пресса. Пойду на последние акции алроса куплю.
#22 | 14:08 05.02.2017 | Кому: Всем
Ванную, акции ВТБ взлетят до небес со сбером такое уже было.
#23 | 14:09 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> Меня твои переживания не интересуют. Я спрашивал не о них.
>

Ну тогда почему меня должны интересовать твои вопросы из разряда "после второго курса института экономики"? :)

Хочешь хамить - это не ко мне. Но на мой вопрос ты так и не ответил: кому и за какие бабки служат все эти "правдорубы", которые вещают по принципу "шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает!!!!"?
#24 | 14:09 05.02.2017 | Кому: kirillkor
напротив каждой такой новости жду призыва "любителей рассказать про то, что хорошо" и каждый раз призыв звучит
#25 | 14:11 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Ну тогда почему меня должны интересовать твои вопросы из разряда "после второго курса института экономики"? :)

Не должны.

Не хочешь отвечать так и напиши.

Но если отвечаешь на вопрос, то отвечай на вопрос, а не своим мнением о постороннем делись.

> Хочешь хамить - это не ко мне.


Надо ж тебе, если кому-то насрать на твоё мнение об этой статье, то это хамство, хоть знать буду.
Ringo
шутил про красные линии »
#26 | 14:12 05.02.2017 | Кому: Всем
Всё согласно Чубайсу - отдавать предприятия хотя бы задаром, лишь бы разрушить систему государственного владения.
Интересный исторический факт - когда имущество забирают у частных собственников, то они борются за неё с оружием в руках, вплоть до гражданских войн. Когда же забирали общенародную собственность, народы и не почухались... Оказалось, что достаточно пообещать или дать в зубы бусы и зеркальца ( "свобода слова" и 100 сортов джинсов) и народ продаст за это свою собственность. Что то нужно будет в этом вопросе подправить в следующий раз...
#27 | 14:12 05.02.2017 | Кому: Borodaty
> Жирный кусок Роснефти вот недавно не обменяли на фантики с мёртвыми президентами далёкой от нас страны. Брешут, поди, кругом, да наговаривают на людей уважаемых!

Не, всё веселее, кусок Роснефти отдали за деньги взятые непонятно кем в одном из наших банков. Пруф с телефона неудобно писать, но обсуждалось.
#28 | 14:13 05.02.2017 | Кому: Всем
> Но если отвечаешь на вопрос, то отвечай на вопрос, а не своим мнением о постороннем делись.

Я уже ответил. Но на мой вопрос ты так и не ответил: кому и за какие бабки служат все эти "правдорубы", которые вещают по принципу "шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает!!!!"?
#29 | 14:14 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Я уже ответил.

С третьего раза.

> Но на мой вопрос ты так и не ответил: кому и за какие бабки служат все эти "правдорубы", которые вещают по принципу "шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает!!!!"?


Понятия не имею, да и мне насрать. Я не их завывания оцениваю.
#30 | 14:14 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> > Хочешь хамить - это не ко мне.
>
> Надо ж тебе, если кому-то насрать на твоё мнение об этой статье, то это хамство, хоть знать буду.

Так сразу бы и сказал: мне на твоё мнение насрать. А то начал водить хороводы, как либерасты на гей-параде...
#31 | 14:15 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> > Но на мой вопрос ты так и не ответил: кому и за какие бабки служат все эти "правдорубы", которые вещают по принципу "шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает!!!!"?
>
> Понятия не имею, да и мне насрать. Я не их завывания оцениваю.

Смешно. А статья твоя - это не завывания? Ну тогда я - Папа Римский, а ты - зеленый трамвай... :)
#32 | 14:17 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Вотт какой Китай дурной

У Китая промышленность "малость" помощнее.
#33 | 14:17 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Так сразу бы и сказал: мне на твоё мнение насрать.

Сразу и сказал, но ты усиленно хотел им со мной поделиться, несмотря ни на что.

> А то начал водить хороводы, как либерасты на гей-параде...


Сказал человек который не в состоянии с первого раза ответить прямо на прямой вопрос...
#34 | 14:18 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> А статья твоя - это не завывания?

Специально для тебя ещё раз. Мне они безразличны. Меня волнует истинность фактов, а не их подача.
#35 | 14:23 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> Сразу и сказал, но ты усиленно хотел им со мной поделиться, несмотря ни на что.

Да не хотел я с тобой ничем делиться - ты сам начал... :)

> > А то начал водить хороводы, как либерасты на гей-параде...

>
> Сказал человек который не в состоянии с первого раза ответить прямо на прямой вопрос...

Дык ведь ответил и не раз - но тебе всё мало. :)

Ладно, камрад, завязывай пиписьками меряться. Мне, как и тебе, совсем не нравится, что Россию распродают по частным карманам. Искренне верю, что до полной распродажи России не дойдёт. Но в данном случае важна не продажа пакетов акций (а что такое акции? Да блин - понадобится, объявим их обёрточной бумагой!), а в том, как это подают либерасты. И ты умудряешься вписаться в их струю - а ведь тебе с ними совсем не по пути! (читал твои посты, уверен, что ты не либероид).
#36 | 14:26 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Да блин - понадобится, объявим их обёрточной бумагой!

Пиздец...

> а в том, как это подают либерасты


У нас тут президент либерал, если ты не в курсе.

> И ты умудряешься вписаться в их струю


Каким образом? Осудив приватизацию?

А если условный "навальный" скажет что 2*2=4, а я с ним соглашусь, то это делает меня согласным с ним по всем вопросам? Или тоже в струю впишусь?
#37 | 14:28 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> > Да блин - понадобится, объявим их обёрточной бумагой!
>
> Пиздец...

Что - в первый раз, что ли? :) Кто приватизационные сертификаты свёл до уровня туалетной бумаги?

> > а в том, как это подают либерасты

>
> У нас тут президент либерал, если ты не в курсе.

Да неужели? Бля, не общался ты с либералами...

> > И ты умудряешься вписаться в их струю

>
> Каким образом? Осудив приватизацию?

Поддержав мудаков, воющих "шеф-всё-пропало-гипс-снимают-клиент-уезжает!".

> А если условный "навальный" скажет что 2*2=4, а я с ним соглашусь, то это делает меня согласным с ним по всем вопросам? Или тоже в струю впишусь?


А какой такой "навальный" подобное заявлял? Пока что у всех каспарышей дважды два равно пяти, народ не тот и "главное - Путина убрать".
#38 | 14:31 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Кто приватизационные сертификаты свёл до уровня туалетной бумаги?

Никто, на них сказочно обогатились. Не всем повезло конечно.

> Да неужели?


Жизнь боль, да.

> Бля, не общался ты с либералами...


Меня вообще вчера из роддома привезли.

> Поддержав мудаков, воющих "шеф-всё-пропало-гипс-снимают-клиент-уезжает!".


Второй раз спрошу.

Каким образом? Осудив приватизацию?

> А какой такой "навальный" подобное заявлял?


Да любой может заявить.

Как тогда быть справному нелибералу?

> Пока что у всех каспарышей дважды два равно пяти


Ни один из них этого не утверждал.

Попробуй воспринимать написанное так как оно написано, не нужно ничего выдумывать. Никаких тайных смыслов в 2*2=4 нет. Это математический пример.
Aleks3
надзор »
#39 | 14:34 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Да неужели? Бля, не общался ты с либералами...

Судя по его словам и делам - либералиссимус даже, а не простой либерал.
#40 | 14:37 05.02.2017 | Кому: kirillkor
Камрад, повторюсь: не собираюсь меряться пиписьками. Понимаю твой гнев, но...

ЧТО ты взамен готов предложить?! Есть у тебя рецепт готовый безболезненного вылезания из полыньи, в которую Россию спихнули всякие Меченые и Борькоёлкины?!

Путинские полумеры оттого и полумеры, что он не хочет (не может?) хуячить топором по проблеме. Не, можно, конечно - но какой вой подымется по поводу "авторитаризма" и "диктатуры"...
#41 | 14:38 05.02.2017 | Кому: Aleks3
> Судя по его словам и делам - либералиссимус даже, а не простой либерал.

Приезжай к нам (если надо, вызов оформлю). Вотт тут ты увидишь настоящих либерастов...
#42 | 14:40 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> > Пока что у всех каспарышей дважды два равно пяти
>
> Ни один из них этого не утверждал.
>
> Попробуй воспринимать написанное так как оно написано, не нужно ничего выдумывать. Никаких тайных смыслов в 2*2=4 нет. Это математический пример.

Мы здесь математику обсуждаем или приватизацию? :) У прихватизаторов дважды два и семи равнялось - и ничего, никто не возмущался... :)
Aleks3
надзор »
#43 | 14:42 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Приезжай к нам (если надо, вызов оформлю). Вотт тут ты увидишь настоящих либерастов...

Нафига? Они вообще никто, и звать их никак. А у нас тут главного либерала от которого всё зависит постоянно по телику показывают.
#44 | 14:42 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> ЧТО ты взамен готов предложить?!

Вкладывать деньги в свою экономику, а не копить в кубышках.

Приватизировать тоже ничего не надо будет.

> спихнули всякие Меченые и Борькоёлкины?!


Путин верный ельцинист. По его же собственному признанию. Как мы видим, действует как раз в его духе.


Так ты ответишь на вопрос каким образом я поддерживаю либералов осуждая приватизацию?
#45 | 14:45 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Мы здесь математику обсуждаем или приватизацию? :) У прихватизаторов дважды два и семи равнялось - и ничего, никто не возмущался... :)

Во второй раз. Воспринимай написанное так как я написал. Никаких тайных смыслов нет. Если ты видишь математический пример, это математический пример.
#46 | 14:49 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> > ЧТО ты взамен готов предложить?!
>
> Вкладывать деньги в свою экономику, а не копить в кубышках.
>
> Приватизировать тоже ничего не надо будет.

С этого момента поподробнее: что вкладывать, как и куда? Я понимаю, что Кудрина надо повесить на самом высоком фонаре Садового кольца, но ведь он не единственный?

> > спихнули всякие Меченые и Борькоёлкины?!

>
> Путин верный ельцинист. По его же собственному признанию. Как мы видим, действует как раз в его духе.
>

Есть такой демотиватор: "Мы Путина ругаем не за то, что он слишком Путин, а за то, что он недостаточно путин". Ты это имел в виду? :) Или есть кандидат на его место, избавленный от его недостатков и обязательств? Каспарышей не предлагать...

> Так ты ответишь на вопрос каким образом я поддерживаю либералов осуждая приватизацию?


На данный момент ты подпеваешь их либерастному хору. И - поверь - тебе это совсем не идёт.
#47 | 14:49 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> Воспринимай написанное так как я написал. Никаких тайных смыслов нет. Если ты видишь математический пример, это математический пример.

Ну тогда зачем ты его впердолил в приватизацию? :)
#48 | 14:54 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> С этого момента поподробнее: что вкладывать

Деньги

> как и куда?


В экономику.

> Ты это имел в виду?


В третий раз.

Никаких тайных смыслов нет.

Если я написал "Путин верный ельцинист" значит я считаю Путина верным ельцинистом.

> На данный момент ты подпеваешь их либерастному хору


Каким образом?

> И - поверь - тебе это совсем не идёт.


Ты же вроде выяснил уже, что мне насрать на твоё мнение?
#49 | 14:57 05.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Поддержав мудаков, воющих "шеф-всё-пропало-гипс-снимают-клиент-уезжает!".

Нынче очень удобная позиция. У нас вон одного посадили за то, что за госсчет полетел на семинар в Австралию и там чартеры себе заказывал для передвижения. Как за жопу взяли - виновата 5 колонна и госдеп, шатают власть.
#50 | 15:01 05.02.2017 | Кому: kirillkor
> Ты же вроде выяснил уже, что мне насрать на твоё мнение?

Ты всё к этому свёл? :) Ну так учитывай, что мне на твоё - аналогично.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.