Пенсионный возраст таки будет повышен

lenta.ru — Правительство России приняло решение о повышении пенсионного возраста, сейчас обсуждаются конкретные параметры данного вопроса. Об этом пишут в среду, 1 февраля, «Известия» со ссылкой на источники, близкие к кабмину. «Сам вопрос о повышении уже концептуально решен», — сказал один из собеседников издания. По словам участников экспертных совещаний в правительстве, обсуждение перешло в стадию определения, на сколько лет будет повышен возраст выхода на пенсию и для каких категорий граждан. #мрази
Новости, Политика | babonZ 03:56 01.02.2017
20 комментариев | 98 за, 4 против |
#1 | 06:48 01.02.2017 | Кому: Всем
Работала почти до упора перед уходом на больничный рожать, кадры ныли "задолбала уже, тащи свой больничный". В наличии варикоз в состоянии "под операцию" и проблемы в двух отделах позвоночника, бабки здоровее бывают. Добавить лишние 15 кило веса и передвижение с определенными трудностями - ну чем не баппка. Только вот баппки со своими телегами бодрее меня скакали и в транспорте толкались.
Не вижу, чем отличается сидение на жопе в обнимку с микроскопом за зарплату и сидение дома перед телеком, окромя, собссно, зарплаты.
#2 | 15:37 01.02.2017 | Кому: babonZ
>но заметил множество отличий режима дня беременной супружницы и её рабочего дня

У меня это было утром по врачам (1.5 часа от дома, оттуда час до работы, в поликлинике от часа до хз скольки), с 14 до 22:30 на работе, 1:20 до дома. Быт никто не отменял. И так до 38 недели. Потом тоже была куча дел, но это уже не работа. Собссно, самое сложное было доехать на работу. А там уже разницы нет. Что дома сидеть, что на работе.
#3 | 15:40 01.02.2017 | Кому: Валькирия
У меня тетю не брали на работу в 52 (переехала, т.к квартиру дали, надо было на новом месте устраиваться). Типа "смысл вас брать, вам на пенсию жы". Брали на ту самую минималку товароведа с охуенным стажем. Ниче хорошего. А не на 3 года, а на 8 - проще было бы. И да, неужели кто-то хочет на пенсию, окромя госслужащих? Копейки же. Я вот хочу на работу, потому что копейки декретные не устраивают.
#4 | 16:43 01.02.2017 | Кому: babonZ
Детеныш в порядке, но планово выковыривался из-за особенностей моей иммунки.
#5 | 16:44 01.02.2017 | Кому: Валькирия
> нет же закона, запрещающего тебе работать

И яслей в Москве нет, увы.

> Но ты ж не будешь призывать теперь законодательно всех прямо из роддома на работу отправлять.


Если будет, как в Союзе, то я очень даже за.
#6 | 17:49 01.02.2017 | Кому: Валькирия
Больничный отсидел, а дальше ясли с 2 месяцев. В наших реалиях я это вижу так: либо работай (вот тебе возможность), либо увольняйся и с дитем сиди, никто не заставляет работать, если хочешь с дитем сидеть. А не так, что дают плевок какой-то до 1.5 и ни шиша с 1.5 до 3, что работаешь, что не работаешь. Щас получается, что принудительно не работаешь по сути, потому что нет вариантов, куда ребенка деть.
С пенсией аналогично вижу. Щас по сути нет вариантов работать, если ты хочешь работать (педагогов не считаю, ибо не все ж педагоги). Можно за копейки, типа в гардеробе поликлиники, а с нормальных работ стараются выпроваживать, если ты там не председатель правления. Или как у матери моей на работе: одна пашет за троих, а повышения оклада требовать боится. Спрашивала, ей предложили либо заткнуться, либо на пенсию законную валить. Че ты, мол, залупаешься, спасибо скажи, что навстречу идем. Ты говоришь, что альтернативы есть, а я их не вижу что-то. Я альтернативы по-другому вижу. Когда есть возможность работать по закону, тебе не могут отказать, а ты можешь ею не пользоваться. Например, уволиться пораньше и тратить накопления. А не когда вроде как возможность есть, но ты никому нахуй не нужен, и тебе могут аргументированно отказать.
#7 | 10:12 02.02.2017 | Кому: Валькирия
> кто готов три года сидеть со своим ребенком, получая за это пусть мизерные, но деньги (

А на тех, ком у на 50р в месяц с 1.5 до 3 лет не прожить, похуй значит? Я еще раз повторю: деть ребенка некуда. Фриланс? Ага, на всех прям вакансий хлебных вагон завезли, и аккурат на 1.5 года, до сада, а не разово и не "извините, нам нужен постоянный сотрудник"?

А касаемо пенсий, повторюсь: большинство - НЕ учителя. Их аккурат к пенсии выпихивают. А на пенсии устроиться потом можно только гардеробщицей или уборщицей, пенсионер нахрен никому не нужен как спец, он непредсказуем по здоровью. Но жрать-то хочется. В итоге те, кто поработал бы еще, лишены возможности остаться на своей работе при должности.
#8 | 12:51 02.02.2017 | Кому: Валькирия
Я говорю исключительно о том, что государство и работодатели на х.. вертели права граждан, и именно поэтому имеем перегибы, "несовместимые с жизнью". Мой вариант - более совместим, т.к. он про большинство. Я - меньшинство, которое кормит муж, большинству же обе зарплаты критичны. А в плане пенсий мои родственники - большинство, которое прокатывают с нормальной работой ближе к 55.
#9 | 06:39 03.02.2017 | Кому: Валькирия
Да, представь, мне лишние несколько десятков тыщ в месяц не лишние, меня не устраивает, что при рассчете пособий есть потолок дневного заработка, мне быстрее хочется квартирный вопрос решить, а не откладывать решение на 3 года. И да, "кормит" и "хватает на все, что нужно" - разные вещи. При отсутствии охуенных запросов типа шуб и мальдив есть чисто бытовые моменты, которые тоже приходится откладывать в отсутствие моей зарплаты.
#10 | 06:43 03.02.2017 | Кому: Валькирия
> Это просто показатель возраста, и того, что у человека ожидаемо будет год за годом все больше болячек выскакивать,

А у педагогов, про которых тут говорят усиленно, типа нет болячек? Я говорю не только про соискателей, а просто про людей, не желающих валить на пенсию со своей же работы. Меня в декрет ппц как выпроваживали, еле убедила, что мне зарплата пиздецки нужна, ажно через верхнее начальство упрашивала. Есть мнение, что с пенсией бы так не вышло. А так не будет законных оснований попереть с работы раньше времени.
#11 | 08:18 03.02.2017 | Кому: cooler2002
> Есть мнение, что в декрет выпроваживали, т.к. боялись что работать ты будешь меньше/хуже

У меня вредность, предприятие вообще могло само выдать мне любое место любой сложности, не потеряв ничего, что и сделало сразу после предъявления справок с первого же месяца. Так что мимо.

> Есть мнение, что если ты будешь приносить своей работой офигенную прибыль - никто тебя не уволит, независимо от твоего и законодательно установленного пенсионного возраста.


Да, зато смогут, как матери моей, навесить обязанности троих сотрудников за те же деньги и сказать: "не нравится - досвидос".
#12 | 08:22 03.02.2017 | Кому: Валькирия
> Ну так педагогов никто на пенсию не гонит и от их предпенсионного возраста не шарахается, так что не понимаю, зачем ты их вообще упомянула здесь, что хотела сказать?

Ну ты говоришь, что, дескать, педагоги и на пенсии преподают. И тут же говоришь, что работодатель будет гнать сотрудников с работы перед пенсией, патамушта болячки. Ты мне скажи, с какого он их гнать будет, если педагогов не прогоняют. У них болячки другие какие-то? Нет? Так может не в этом дело? Может, не будут выгонять-то, если повода не будет законодательного?

> законная кабала еще на 5 лет


Почему кабала-то? Не хочешь - не работай, накопи подушку себе. Хуже, когда хочешь работать, а выпроваживают или вынуждают уйти.
#13 | 08:47 03.02.2017 | Кому: Валькирия
> Про выгоняние с работы, вообще-то, ты начала.

Да, потому что НЕвыгоняние - видимо, какая-то фишка именно педагогов. С другими стараются распрощаться аккурат по наступлении пенсионного возраста и продлять сотрудничество не стремятся.

> Чтобы получить полновесную-полноценную ей придется отработать, причем аж пять лет


Это еще с чего? То есть если в промежутке с 18 до 55 я не работала 5 лет, мне пенсию не дадут?
#14 | 10:59 03.02.2017 | Кому: Валькирия
> Верно, выйти на пенсию по желанию можешь хоть в 30, но до официально установленного пенсионного возраста никто тебе ничего платить не будет. Вообще. Даже минималку.

А я про что талдычу который пост уже. Накопи и сиди отдыхай. У нас "накопи" обломалось ввиду некоторого свинства родственников с законными метрами, тратим на суды и аренду жилья. Косяк - только наш, точнее, мой - не дожала мужа закрыть этот вопрос до детей, поверила на слово, вот результат. И я и не подумаю свой косяк списывать на кого-то еще. Только ною вот, что нет возможности работать вообще совсем, потому что ребенка можно будет куда-то деть только с 2 лет и только на 3 часа в день. Был бы закон, выгоняющий всех баб на работу - ясли бы закрыть не посмели, ибо взаимоисключающее.
Ровно то же самое и с пенсией. Придет какая-нить тетя с биржи, и попробуй ты ей откажи по возрасту, если закон будет.
#15 | 11:02 03.02.2017 | Кому: cooler2002
> Как повышение пенсионного возраста повлияет на такую ситуацию?

Очень просто. Человека, которому до пенсии 5 лет, возьмут на работу охотнее, чем пенсионера. Прикинь. Нафига связываться с пенсионером, у которого есть лишние копейки, и который будет работать "с подушкой", если можно взять работника, у которого этой "подушки" нет, соответственно, он более мотивирован.
#16 | 11:07 03.02.2017 | Кому: cooler2002
> Ещё раз выгоняют или не выгоняют не из-за пенсионного возраста, а из-за возможности/невозможности работать на прежнем уровне.

Еще раз. Пенсионеров можно выпереть на пенсию, непенсионеров надо постараться, и не факт, что потом не нагрянет трудовая инспекция проверять законность увольнения.
#17 | 13:45 03.02.2017 | Кому: cooler2002
> Извини, но я не поверю в твою бедную маму вынужденную пахать за троих

Увы, эту бедную маму знает один местный камрад, она его бывшая теща. Так что у меня есть свидетели))

> А вот что тебе хотелось бы, что бы от тебя не сбегали пенсионные тётки, которых ты грузишь, как последнюю скотину я почти уверен.


От кого "от меня"? Я контролер отк (до этого сначала монтажник, а потом диагност, отк - это шоб не вредненько) на оптикоэлектронном производстве. " У меня" нет никаких пенсионных теток.
#18 | 17:36 03.02.2017 | Кому: Валькирия
> А на интересы "всех баб" наплевать, да? Ну вот не хочет кто-то в 2 месяца ребенка кому-то в ясли отдавать, да и возможность такая есть - так надо обязательно придумать такой закон, чтобы ей помешал?

А сейчас у баб есть возможность сразу после больничного выйти? У тех, кто хочет, и кому необходимо? На бумажке - есть, по факту - нет. А для совпадения бумажки и факта нужен закон. Это не "моя уникальная ситуация" и не мои "семейные проблемы". Окей гугл, "москва ясли", наслаждайся. Заодно узнаешь про интересы "всех баб" много нового

> Допустим, женщина готова в свои 55 лет выйти на пенсию, чтобы сесть с маленьким внуком


Допустим, эта женщина могла бы помочь дочери материально, работая, как минимум потому, что, пардон сиськи с молоком у нее нет, а природой немножк предусмотрено как бы кормить ребенка хотя бы до первых зубов, если здоровье позволяет.

> Ну если тетя там совсем не ко двору - ей все равно смогут хоть так, хоть эдак создать условия, от которых она "по собственному" уйдет. Да и не принять могут законно: дать какой-нибудь супер-пупер тестовое задание, или просто сказать, что "психолог нашей компании считает, что вы...".


А если не уйдет? Деньги нужны будут - не уйдет, как ни старайся. У тебя в школе что-ли не было такого, когда учится какой-нить изгой в классе, родители не переводят по каким-то своим причинам, и чувак этот продолжает учиться, как его ни гнобят? То же самое и у взрослых людей. Есть свои причины работать - кто их куда денет?
А на тему тестов - ну и пусть пишут о своих тестах подробнейший отчет на биржу, а тетя пойдет дальше искать с таким же направлением от биржи. Как ты знаешь, для биржи нужен мотивированный отказ. И не взъебет ли за всяких "психолухов" потом инспекция, получив звоночек с биржи - тоже вопрос. Есть вакансия, есть требования, есть кандидат, биржа присылает, можно отписаться только тем, что именно заявленным требованиям не соответствует человек, и то это оспаривается. Вот только, к сожалению, на бирже вакансий маловато, поэтому приходится населению самому мыкаться дополнительно и слушать отказы "по возрасту".
#19 | 08:58 04.02.2017 | Кому: Illais
> Абсолютно у всех баб есть возможность сразу после больничного выйти на работу. Вопрос в том - на какую работу.

А ребенка куда деть? Где у нас нормально оформленную надомную работу дают? Чтоб по тк и все такое.

А касаемо "с чего взяли" - так наверное с того же, что и "у баб зарплата меньше". Тоже все гундят, что нифига подобного, хотя такое сплошь и рядом. И тете моей прямым текстом говорили, что, мол, " вы ж на пенсию через три года, да? А нам сотрудник надоооолго нужен".
#20 | 13:16 05.02.2017 | Кому: Валькирия
> Хочешь - через два месяца на работу, дите в ясли.

Де факто такого сейчас нет. То есть выбора - нет. Как и с пенсией - в законе не прописано, что соискателю не имеют права отказать после 55/60. А значит, выбора нет.
Опять же, зачем яслями все утыкать? В моем детстве в каждом саду была ясельная группа. Всем хватало.

> любую травлю, любой удвоенный объем работы и прочие "прелести", которые ждут человека, которого активно "уходят" с работы?


Ну вот щас такое наваливается на лбдей ближе к 55/60. Не лучше ли, чтобы позже, чтоб даже не залупались?

> и да, если родители не переводят - ученик-то сам уйти не может, куда ему деваться-то?


А если человеку нужно бабло, он тоже уйти не может.

> о чем отчет? О том, что соискатель не прошел тест?


Фишка в том, что если тест не был заявлен заранее и не был выдан на биржу - на него не могут сослаться. То есть пусть пишут свое фэ. Моя тетя именно с биржи в итоге устраивалась, потому что там на все требуют обоснуй. Но биржа не резиновая, а некоторых специальностей там нет в принципе. Например, когда я пришла с корочками звукаря и архитектора, мне не предложили ничего.

>ну и да, ты думаешь, психолог не сможет объяснить (не-специалистам в психологии, кстати), что тесты/собеседования показали конфликтность, склонность нарушать субординацию, неуживчивость и прочее бла-бла-бла, что негативно бы отразилось на атмосфере в трудовом коллективе?


Это все, ты не поверишь, должно быть прописано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.