Нужен крестильный шприц

ura.ru — Известный православный активист Дмитрий Цорионов, более известный под псевдонимом Энтео, выступил с очередной неординарной инициативой. На этот раз он предлагает развивать технологию крещения внутриутробных младенцев.
Новости, Общество | Гречин 11:01 26.01.2017
84 комментария | 60 за, 4 против |
#51 | 13:34 26.01.2017 | Кому: Всем
[R on]
Этот поц всю Библию к хуям пёздам сведет...
[R off]
Aleks3
надзор »
#52 | 13:34 26.01.2017 | Кому: irvago
[разводит руками]
#53 | 13:37 26.01.2017 | Кому: irvago
> Некрещенные младенцы не грешники, они просто некрещеные и всё.

Мелкие аметисты! :-)))
pyth2000
не фашист »
#54 | 13:40 26.01.2017 | Кому: irvago
> Через родовые пути

Эпическая сцена, да. Лежит баба в позе курочки гриль, перед ней бородатый мужик в юбке машет кадилом и орет в пизду:

- Крещается раб божий...
Врач подсказывает:
- Согласно УЗИ у неё девочка, раба, то есть. Божия.
- Тьфу ты...крещается раба божия...мамочка, как дочку назвать хотели?
Вмешивается отец:
- Как дочку? Сын же!
- Это сперва решили, а она боком лежала и пальчик торчал, вот ты его и приняли...
- Позвольте! У нас в семье всегда первого сына называют Николаем!
- Ну назовите Николеттой!
- Да какая Николетта, у нас, блядь, вокруг - деревня Голомухино, какая Николетта, к ебеням?!
- Ну давайте по святцам...когда она у нас там родил...тьфу, то есть, родится?
- Вообще, 35 неделя сейчас, но мамочка на сохранении и у нее кесарево плановое, через 4 недели.
- Ага, это у нас...так, 27, 28 - ага, 29 января, значит. Леонила, одно имя и есть!
- Ну Голомухино же, ну какая Леонила!
Мамочка:
- Ой, кажется, началось...
#55 | 13:47 26.01.2017 | Кому: Всем
Чтобы упростить процесс, надо ввести другую "услугу": освящение члена перед соитием. А что?! И шприцы не нужны... :)
pyth2000
не фашист »
#56 | 13:51 26.01.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Чтобы упростить процесс, надо ввести другую "услугу": освящение члена перед соитием

[censored]
#57 | 13:52 26.01.2017 | Кому: pyth2000
Ну, как-то так.... :)
#58 | 14:56 26.01.2017 | Кому: pyth2000
Ну, на самом деле, это делали не так и без бородатых дядек в кадилах.
Католички акушерки вводили через рожок в родовые пути святую воду и говорили крещальную формулу
pyth2000
не фашист »
#59 | 15:06 26.01.2017 | Кому: irvago
> Католички акушерки вводили через рожок в родовые пути святую воду и говорили крещальную формулу

[censored]
#60 | 18:57 26.01.2017 | Кому: irvago
> Католички акушерки вводили через рожок в родовые пути святую воду и говорили крещальную формулу

А рожок какой стороной вставляли, широкой или узкой???
Ну вотт единственный вопрос нарисовался по осмыслению написанного тобой. Реально - жуть.
#61 | 19:14 26.01.2017 | Кому: Diman755
А чо жуть-то?
А то что ребёнок , для которого это делают , не жилец , не жуть?
А то, что его родительнице будет спокойнее , от осознания, что детка умирает не навсегда - плохо ?
А вакуум экстрактор или щипцы туда пихают, это не ужас-ужас?
#62 | 19:23 26.01.2017 | Кому: irvago
Да всё, ёлки-палки.
Пойми, если цель - выздоровление, оправданно всё!
Если нет - жуть. Я понятно объяснил?
#63 | 19:31 26.01.2017 | Кому: Diman755
О выздоровлении речь не идет. Цель - достать ребёнка . Не факт , что без травм.
А описываемая процедура "внутреннего крещения" проводилась в случае неиллюзорного риска ребёнка живым не извлечь.
Вот и подумай, облегчение душевных страданий матери младенца, которая, убеждена, что в случае крещения душа ребёнка попадёт в Рай и у них будет ещё шанс встретится в Жизни вечной, - это фигня?
Или пусть мучается и от того, что ребёнок умер и от того, что он не в Раю..

Я не понимаю , вот тут все возмутились нехорошим священником, который мучил несчастных родителей запретами, и , при этом, вариант, что верующей матери сильно не пофиг крещен её ребёнок или нет , понять не в состоянии.
Процедура полезна для душевного состояния матерей у которых и так горе.
#64 | 19:40 26.01.2017 | Кому: irvago
> Процедура полезна для душевного состояния матерей у которых и так горе.

Это - единственное, что я могу прокомментировать. Как я понял, это и есть единственный аргумент.
"Верующим матерям от такой процедуры станет лучше."
Так?
#65 | 19:46 26.01.2017 | Кому: Diman755
Да.
А не верующим она и не нужна .
#66 | 19:55 26.01.2017 | Кому: irvago
> Да.
> А не верующим она и не нужна .

Ну, так и есть. Наверное. В католичестве.
А не напряжёт, что эта хрень легко войдёт в госуслуги? Платно?
Естественно, навязывать будут.
#67 | 20:00 26.01.2017 | Кому: Diman755
Не войдёт.
#68 | 20:03 26.01.2017 | Кому: irvago
Ручаешься?
В современной России? Яб не рискнул.
#69 | 20:06 26.01.2017 | Кому: Diman755
Это не медицинская процедура.
По регламенту не войдёт
#70 | 20:10 26.01.2017 | Кому: irvago
> По регламенту не войдёт

Извини, но чё-то ржу.
У нас и страна светская, если конституцию соблюдать, естественно.
#71 | 20:22 26.01.2017 | Кому: Diman755
А чо, на тебя уже попы набрасываются в подворотне?
#72 | 20:29 26.01.2017 | Кому: irvago
> А чо, на тебя уже попы набрасываются в подворотне?

Ну ты не съезжай на личности, а? Неприлично выглядит.
Если есть аргументы - действуй! От тебя не ожидал. Честно.
А попы - они разные бывают. Один на днях мне палец вывихнул. А я ему челюсть.
Так в вместе в "травму" и припёрлись.:)
#73 | 20:39 26.01.2017 | Кому: Diman755
Ну я просто не замечаю, чтоб несветскость так и пёрла из всех щелей.

Надоело, если честно.
Если обидела - извини, я этого не хотела
#74 | 20:47 26.01.2017 | Кому: irvago
> Ну я просто не замечаю, чтоб несветскость так и пёрла из всех щелей.

Конкретно у меня? Разверни тему, пожалуйста.

> Надоело, если честно.

> Если обидела - извини, я этого не хотела

Не, тут просто норма. Меня обидеть в интернете - тот ещё вопрос. :)
Я просто попытался апеллировать к логике политике. Оно, на мой взгляд, просто не надо. Православие. В современной России.
#75 | 20:56 26.01.2017 | Кому: Diman755
Не конкретно.
Вообще

А Православие надо. Лично мне
#76 | 20:56 26.01.2017 | Кому: irvago
> Не конкретно.
> Вообще

Ок.

> А Православие надо. Лично мне.


Да не вопрос.
Стране, на мой взгляд, крайне вредно.

Это как укранинизация. Западенцам может и надо, (и то не факт) а остальным - не очень, мягко говоря.
#77 | 21:07 26.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#78 | 21:08 26.01.2017 | Кому: irvago
> А вакуум экстрактор или щипцы туда пихают, это не ужас-ужас?

Ключи от КамАЗа... :-)
pyth2000
не фашист »
#79 | 22:28 26.01.2017 | Кому: Всем
Кстати, само название - "крестильный шприц" - охуенно подошло бы, например, в качестве названия песни Cannibal corpse.
#80 | 02:12 27.01.2017 | Кому: irvago
На них жеж вроде как печать первородного греха, да и папа в маму хуем тыкал, а це есть похоть. Грешны со всех сторон.
#81 | 07:18 27.01.2017 | Кому: Diman755
> А попы - они разные бывают. Один на днях мне палец вывихнул. А я ему челюсть.
> Так в вместе в "травму" и припёрлись.:)

а дело было примерно так...
[censored]
Aleks3
надзор »
#82 | 10:20 27.01.2017 | Кому: irvago
> А то, что его родительнице будет спокойнее , от осознания, что детка умирает не навсегда - плохо ?

Как бы один из попов говорил, что до года все чада безгрешные и по любому в рай (по крайней мере я так понял). Может не нужно так усердствовать если всё и так "не навсегда"?
#83 | 17:56 27.01.2017 | Кому: Aleks3
> Как бы один из попов говорил, что до года все чада безгрешные и по любому в рай (по крайней мере я так понял). Может не нужно так усердствовать если всё и так "не навсегда"?

А другие попы говорят что обряд крещения, ничего не значит если нет личной веры и личного устремления к Богу. А значит в крещении младенцев нет смысла. На эту тему вообще куча мнений.
abdab
дурко »
#84 | 21:43 28.01.2017 | Кому: Fobos
Вот тут и проходит водораздел между нормальными священниками и охреневшими попами, я считаю. Первые будут трактовать так, чтобы дать человеку успокоение, вторые - так, как будет выгоднее их карману.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.