О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь
Не сработает. В мастерскую со своими свечами ходит, батюшке-автомеханику не заносит, мимо автомастецеркви проезжает - дворники не снимает и не перепристёгивается...
Не, не сработает! :-)
> Не сработает. В мастерскую со своими свечами ходит, батюшке-автомеханику не заносит, мимо автомастецеркви проезжает - дворники не снимает и не перепристёгивается...
> Не, не сработает! :-)
А я вот хожу в "храм-сервис" всегда когда мимо бываю, то сиг то кофе подкидываю "святым мастерам", а они в итоге ко мне благосклонны, больших пожертвований не запрашивают, от лишнего отказываются. Кони мои железные после их деяний бегают резво и без проблем, запуск в любой мороз.
Недаром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат ибн Бей: «Учти, Эдик, один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
Webasto это уже идолопоклонничество! Сей мерзкий туземный божок имеет крайне дурной характер и без шаманского бубна в серьезный мороз не заводится.
Только благодать распространяемая пресвятым РАО ЕЭС по освященным проводам единой соборной электросети с могучим напряжением 220 вольт, позволяет с уверенностью зажечь огонь веры ДВС даже в тех забытых богом местах где грешников терзают морозные бесы -30 и -40 уровня.
> Webasto это уже идолопоклонничество! Сей мерзкий туземный божок имеет крайне дурной характер и без шаманского бубна в серьезный мороз не заводится.
> Только благодать распространяемая пресвятым РАО ЕЭС по освященным проводам единой соборной электросети с могучим напряжением 220 вольт, позволяет с уверенностью зажечь огонь веры ДВС даже в тех забытых богом местах где грешников терзают морозные бесы -30 и -40 уровня.
Таки да! Поставил себе котел Северс-М на 1.5 Квт. Купил 50м провода, выбросил из окна. Прикупил розетку программируемую, чтобы совсем было удобно. Теперь она мне в будни с 5:00 до 7:00 включает искричество. Только вечером надо ходить втыкать это хозяйство в пепелац. Заводится теперь в любой мороз, движок не насилуется, и в салон сразу горяченьким начинает дуть. Лепота.
Прикольная приблуда, на северах в шаговой доступности от розетки +100500 к карме.
> Заводится теперь в любой мороз, движок не насилуется, и в салон сразу горяченьким начинает дуть. Лепота.
Оно вроде на бензине работает. Ну и есть подогреватели работающие от внешних источников электроэнергии. У нас тут бывает прикольно идти по улице. Из каждого окна по проводу до машин.
Там насосик электричеством крутится + если салон греть нужно вентилятор печки включать.
А главная засада, при температуре ниже -20 у них мозги замерзают через раз, и грелка тупо отказывается включаться.
Девайс на запуск в условиях русской зимы не рассчитан, больше для комфорту нужен. Чтобы жопку сразу в теплый салон садить.
> А главная засада, при температуре ниже -20 у них мозги замерзают через раз
Я тебе рассказываю, что у нас почти все машины такими девайсами оборудованы. И грузовые и легковые. Всё работает. Иначе бы они по полгода стояли на приколе.
Да знаю я что оборудованы, и знаю как народ с ними трахается.
Если бы все так классно работало, никто не заморачивался бы с теплыми гаражами или проводами из окон.
> Вебаста запускается после остановки двигателя. Оно как-бы для этого и предназначено.
Но продают то ее как предпусковой подогреватель и большинство пользователей запускают ее утром, за полчаса до выезда.
А гарантировано завести промерзшую тачку она не позволяет, поскольку сама не факт что запустится на холодную.
> Большинство пользователей - дебилы, не умеющие прогнозировать по своему опыту и опыту других. Лично я дебилов видел мало. Может условия спициальные?
Выходит что так!
Продавцы пидарасы, а пользователи дебилы.
Хотя на самом деле легковушечный аккум насос вебасты высадит за ночь, для постоянного режима использования нужно еще отдельный аккум для вебасты морочить и как-то его заряжать. Так что не все так однозначно.
Не. Ты опять всё извратил. Если человеку лень, или некогда, или ещё какие причины, то он всегда и всё будет делать в последнюю секунду. Ежели ты научен горьким опытом, или у тебя ситуация жить-умереть, то тут соображалка включается очень быстро. Согласись, что в тундре, где до ближайшего живого человека пару сотен километров, инстинкт работает очень хорошо.
ПС: пара сотен километров это я про оживлённую трассу гутарю, а не вообще. И, да, пока я там жил полгода, там никто не замёрз. Хотя с трассы слетали регулярно.
Не, ну в режиме выживания понятное дело можно и вообще тачку не глушить. Но согласись, это совсем особые условия.
Обычно все таки люди в машинах не ночуют. Соответственно технику глушат.
Есть еще компромиссный вариант, для вебасты есть блоки управления которые могут ее несколько раз за ночь запускать чтобы совсем остыть не успевала. Но аккумулятор все равно надо по мощнее ставить, а лучше дополнительный на вебасту. И соответственно генератор менять на более мощный чтобы 2 аккума заряжать + проезжать в день не меньше 200 км.
Вот и вопрос, а стоит ли игра свеч? Может проще проводок к машине кинуть? Нонче жилье без электричества это тоже особые условия.
Если вдруг надо без стационарного электричества завестись с утра, можно генератор взять с собой. На ночь его с собой в тепло соответственно.
Благо генератор в хозяйстве вообще вещь полезная.
> Не, ну в режиме выживания понятное дело можно и вообще тачку не глушить. Но согласись, это совсем особые условия.
Дружище, ты дружишь с географией? Посмотри на карту нашей необъятной Родины. Процентов 30 только, если не спиздеть в "нормальных климатических условиях". То, что ты из города не выезжал, не значит что вокруг нету ничего.
> Обычно все таки люди в машинах не ночуют.
Во первых я не про это, а во вторых - ночуют, но вебаста включается для движка, в основном.
> Вот и вопрос, а стоит ли игра свеч?
Оно стоит там, где стоит.
> Если вдруг надо без стационарного электричества завестись с утра, можно генератор взять с собой.
Там много вариантов, включая поджиг соляры, а потом покрышек, если подмога не пришла.
> Там много вариантов, включая поджиг соляры, а потом покрышек, если подмога не пришла.
А это тут причем? Так-то вариант с генератором сильно надежнее вебасты, поскольку не завязан на заряд аккумулятора. Вебаста больше суток не проработает если вдруг движок не заводится после вылета с трассы. Аккум сядет и песта.
> Во первых я не про это, а во вторых - ночуют, но вебаста включается для движка, в основном.
А про что ты? Вариантов всего несколько: 1) Трасса => ночевка в тачке, двигун можно вообще не глушить => вебаста нужна только для экономии топлива. 2) Избушка в тайге с печкой и без электричества => вариант с генератором. 3) Жилье с электричеством => кидаем провод.
> Дружище, ты дружишь с географией? Посмотри на карту нашей необъятной Родины. Процентов 30 только, если не спиздеть в "нормальных климатических условиях". То, что ты из города не выезжал, не значит что вокруг нету ничего.
Ну ты меня суровостью то не пугай. Вебасты тупо удобнее, а тру хардкорщики выбирают электроподогрев + гену, бо надега.
При том, что насосы крутятся электричеством от аккумулятора.
Аккум садится - вебаста глохнет.
Двигатель, что показательно, тоже без аккумулятора не заводится.
А водитель без тепла замерзает.
Дурачок »
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь