РПЦ пытается выселить из частного дома семью

lenta.ru — История борьбы церковных властей Ставрополья с семьей Шимко - Фоменко за право владения одноэтажным бараком выглядит куда более яркой и драматичной, чем сюжет с возвращением РПЦ Исаакиевского собора.
Новости, Политика | Dliv227 14:37 24.01.2017
30 комментариев | 130 за, 5 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 14:39 24.01.2017 | Кому: Всем
Хороший поп - жадный поп.
#2 | 14:40 24.01.2017 | Кому: Всем
Мы уже неделю назад это обсуждали. Один оберпаладин сказал, что РПЦ ни при чём, во всём виноват Чубайс виновата злая администрация.
#3 | 14:42 24.01.2017 | Кому: Всем
Сестры Иоанно-Мариинского монастыря готовы проявить милосердие и взять, в случае необходимости, Раису Ивановну под свою опеку и предоставить ей [рабочее место на паперти]

Извините.
#4 | 14:44 24.01.2017 | Кому: Всем
О как, дом моей одноклассницы отжимают... Мир тесен блин :(
#5 | 14:45 24.01.2017 | Кому: Ухум Бухеев
Они ей натурально обещали келью. Щедряки хуевы.
#6 | 14:48 24.01.2017 | Кому: Всем
Блин, я вроде паладин, но это уже за гранью. Особенно с трудоустройством порадовали - слов нет.
Keeponrage
дурачок »
#7 | 14:48 24.01.2017 | Кому: Всем
тэг как всегда
#8 | 14:49 24.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Они ей натурально обещали келью. Щедряки хуевы.

Ты новость читал вообще??? Какая келья? Ей обещают, что Русская Православная церковь готова проявить самый большой акт милосердия!!! Благодарна должна быть за такое вообще, а она...
#9 | 14:55 24.01.2017 | Кому: Keeponrage
> тэг как всегда

скрепы жэ
pyth2000
не фашист »
#10 | 15:02 24.01.2017 | Кому: Толстый
> Блин, я вроде паладин, но это уже за гранью. Особенно с трудоустройством порадовали - слов нет.

Действия РПЦ в последнее время вызывают удивление даже у паладинов, да. У вменяемых, естественно.
#11 | 15:03 24.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> РПЦ ни при чём, во всём виновата злая администрация.

Так то все правильно.
Была бы администрация нормальная, она бы выделила своим гражданам жилье, чтобы люди не жили на улице, как бездомные собаки.
А собственность церкви, надо отдать церкви. Ничего не поделаешь, закон есть закон.
#12 | 15:05 24.01.2017 | Кому: Багинет
>А собственность церкви, надо отдать церкви

Фундамент? Забирайте.

Разбирали, достраивали, перестраивали, кирпичом перекладывали, — описывает Тамара Шимко последние сто лет истории своего жилища. — Что от того корпуса осталось? Наверное, фундамент только
#13 | 15:07 24.01.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Разбирали, достраивали, перестраивали, кирпичом перекладывали, — описывает Тамара Шимко последние сто лет истории своего жилища. — Что от того корпуса осталось? Наверное, фундамент только

Вот зачем эти люди документы собственности на свое жилье оформляли?
Почему они просто не могут уступить законным требованиям церкви?

Очень сильно все это на грех похоже. Грехи совопросничества, гордыни, стяжательства...
#14 | 15:15 24.01.2017 | Кому: Багинет
> А собственность церкви, надо отдать церкви.

Ты статью-то читал? Там от собственности церкви ничего кроме названия не осталось.
#15 | 15:17 24.01.2017 | Кому: Россиянин
> Православная церковь готова проявить самый большой акт милосердия

Духовно укрепить перед смертью что ли???
#16 | 15:19 24.01.2017 | Кому: Инфузорий
> Ты статью-то читал? Там от собственности церкви ничего кроме названия не осталось.

Мне не совсем понятна форма собственности на этот барак и землю.
Это собственность муниципальная или уже приватизированная частная собственность?
pyth2000
не фашист »
#17 | 15:22 24.01.2017 | Кому: Инфузорий
> Там от собственности церкви ничего кроме названия не осталось.

Ну так они ж не за стены рубятся, там же участочек в черте города нажористый. Вон, по деревням сколько той собственности - так и не нужна особо. А тут вполне понятный профит.
pyth2000
не фашист »
#18 | 15:23 24.01.2017 | Кому: Багинет
> Это собственность муниципальная или уже приватизированная частная собственность?

Это собственность господа нашего, поэтому надо её срочно вернуть его жрецам!!!
#19 | 15:24 24.01.2017 | Кому: Багинет
> Это собственность муниципальная или уже приватизированная частная собственность?

В данном случае какое это имеет значение? Церковь претендует на него как на бывшее в церковной собственности до революции. А оно в церковной собственности, насколько я понял из статьи, никогда не было. Было то, которое стояло до него. Причем тут форма собственности?
#20 | 15:25 24.01.2017 | Кому: pyth2000
> Это собственность господа нашего, поэтому надо её срочно вернуть его жрецам!!!

Ежели собственность муниципальная или федеральная, то это собственности Власти. А всякая Власть у нас от Бога!
Следовательно ...
pyth2000
не фашист »
#21 | 15:27 24.01.2017 | Кому: Инфузорий
> А оно в церковной собственности, насколько я понял из статьи, никогда не было. Было то, которое стояло до него.

По-моему, ты какой-то еретик и совопросник и тебя нужно сжечь!
#22 | 15:28 24.01.2017 | Кому: Инфузорий
> Причем тут форма собственности?

По закону церкви отдается безвоздмездно только из муниципальной или федеральной собственности.
Собственность граждан церковь отбирать и отсуживать себе не имеет права.
pyth2000
не фашист »
#23 | 15:29 24.01.2017 | Кому: Багинет
Так а если и в частной - человек же тварь божья, сталбыть, нужно отдать, а жрецы уже сами знают, кому и где лучше жить!
#24 | 15:30 24.01.2017 | Кому: pyth2000
> человек же тварь божья, сталбыть, нужно отдать

И опять ты прав получаешься!
pyth2000
не фашист »
#25 | 15:30 24.01.2017 | Кому: Багинет
> И опять ты прав получаешься!

[скрипит скрепами]
#26 | 15:32 24.01.2017 | Кому: Багинет
А. Ну хз как оно оформлено. В статье говорится, что вроде как выкуплено в частное владение.
#27 | 15:36 24.01.2017 | Кому: Инфузорий
> В статье говорится, что вроде как выкуплено в частное владение.

Я тоже видел, что там это как-то упоминается. И тут уж надо смотреть, что есть в документах, и если церковь действует по закону, то она и прав никаких иметь не должна.
Правда, может выясниться и другое - что граждане никаких прав не имеют, ни на землю, ни на здание.
И будет тогда, как в Москве, с двух-трехэтажными хоромами - салонами и магазинами у метро. Снесли все к херам. И суды никих прав собственности не подтверждают никому.
pyth2000
не фашист »
#28 | 15:38 24.01.2017 | Кому: Всем
Кстати, у нас есть, чем ответить!!!

[censored]
#29 | 16:40 24.01.2017 | Кому: Багинет
> А собственность церкви, надо отдать церкви. Ничего не поделаешь, закон есть закон.

В таком разе собственностью церкви является все, что оная церковь захочет иметь. Ей уже до пизды, на какие деньги что строилось и реставрировалось. Мое и все. Отдайте (тут следует истерика Святых Отцов на тему "исторической принадлежности", притом, что в истории они ни ухом, ни рылом) Они допиздятся до нового 17 года, потом будут плакать "а нас за шо".
#30 | 06:53 25.01.2017 | Кому: Всем
> Для нужд предприятия супруги Шимко и купили одноэтажный барак на Октябрьской. В 93-м, с аукциона Ставропольской товарной биржи, за 110 тысяч рублей. По тогдашнему курсу — около ста долларов США. «Дома вообще-то не было, — говорит Игорь. — Только стены фактически. Я оказался единственным претендентом. Мы потом все, что зарабатывали, в ремонт вкладывали».

У РПЦ не было на то время ста баксов? Вряд ли. Скорей, развалины неинтересны были.

> В середине 90-х дом на Октябрьской стал по всем документам жилым. А с 2012 года — еще и многоквартирным: три квартиры — это уже «много-». Владельцам в предприимчивости не откажешь: новый статус позволил оформить в придачу к бараку на 519 квадратных метров (правда, 160 из них — подвал) еще и почти 50 соток земли — как придомовую территорию.


А вот это уже можно и отобрать. Всё уже построено. Обычные рейдеры с крестами на пузе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.