Почему продукты дорожают, если доллар и евро дешевеют?

businesspskov.ru — Мы все понимали, когда нам объясняли, что из роста курсов доллара и евро, сельхозпроизводителям стало дорого покупать корма, запчасти для техники, лекарства для животных. По-моему, даже на упаковку жаловались. Обесценивание рубля и тут внесло свои коррективы. Тогда объясните мне, почему сейчас цены не то, что не уменьшаются (в такое мы уже и не верим), а продолжают расти? Валюта-то подешевела!.... (копия в первом)
Новости, Политика | mclaud 13:21 22.01.2017
74 комментария | 171 за, 0 против |
#51 | 15:53 22.01.2017 | Кому: Soo
> Ты кушаешь тормозные колодки на гранту?!!!

Нет, и ананасы тоже не ем!!! Фактически - один продукт!!!
#52 | 15:54 22.01.2017 | Кому: viva4ever
> Нет, и ананасы тоже не ем!!! Фактически - один продукт!!!

А почему тогда нельзя вместо колодок ананасы поставить? Дешевле же!!!
#53 | 15:56 22.01.2017 | Кому: Crypt
> Гавно стоит денег...

Если "говно" дорогое - то это уже не говно, запомни простые основы маркетинга!!!
#54 | 15:58 22.01.2017 | Кому: Soo
> А почему тогда нельзя вместо колодок ананасы поставить? Дешевле же!!!

Да вот уже давно думаю так сделать. Но больше склоняюсь к варианту использовать леденцы "Halls", они в нашем "Ашане" вообще по 22 руб - сплошная выгода!!!
А вместо машинного масла думаю залить водопроводную воду - 42 руб. за куб.!!! Tак и продавать могу, тебе сколько налить???
Жить в России можно весьма недорого))) Главное - найти альтернативу стандартным вариантам!!!
Crypt
Ебанько »
#55 | 15:58 22.01.2017 | Кому: viva4ever
> Если "говно" дорогое - то это уже не говно, запомни простые основы маркетинга!!!

Если авто - то GM!!!
Если домашняя техника - то Bosh!!! Ну или Philips.
#56 | 16:00 22.01.2017 | Кому: viva4ever
> "Halls", они в нашем "Ашане" вообще по 22 руб - сплошная выгода!!!

За пачку!!! Это ж на сколько хватит!!!
#57 | 16:04 22.01.2017 | Кому: Crypt
ТАК!!! Настоящее американское, немецкое, голландское качество!!! Ты сдал экзамен на маркетолога!!!
#58 | 16:09 22.01.2017 | Кому: Soo
> За пачку!!! Это ж на сколько хватит!!!

Ну смотри - в "Гранте" 4 колеса, значит нужно 4 леденца - Л-О-Г-И-К-А. Один леденец, по моим пьяным расчетам, прослужит 50 тыс.км. Учитывая мои небольшие пробеги, пол-пачки хватит на 5 лет - вообще экономно!!!
#59 | 16:13 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Что же должно произойти с нашей национальной валютой, чтобы стоимость продуктов питания стала снижаться?
>
> Национализация. Сразу после революции.

Да и то - не сразу..
#60 | 16:40 22.01.2017 | Кому: Всем
Как же достали эти возмущающиеся и ''не понимающие'' нытики по ценам на бензин и прочие вещи, задают вопросы ответы на которые блядь очевидны даже ребенку, но почему-то не взрослому человеку:

>Не понимаю, что у нас в стране происходит: рубль слабеет – цены растут, рубль укрепляется – цены опять растут?!


Потому что цены растут от любой нестабильности курса, будь она вверх или вниз абсолютно не важно, когда у вас каждый месяц такие качели любой продавец будет повышать цену чтобы закладывать запас под риски, это блядь очевидно даже ребенку, но почему-то не взрослому человеку.

>Что же должно произойти с нашей национальной валютой, чтобы стоимость продуктов питания стала снижаться?


Вы должны перестать это покупать, и продавец должен начать нести серьезные убытки от того, что никто не покупает. Если он повысил цену, а вы скрепя зубами и плача в блогах продолжаете это покупать, нахуя ему снижать цену даже после того, как ситуация стабилизировалась (а она кстати до сих пор не стабилизировалась)? Нахуя? Чтобы потерять дополнительную маржу которую он получил? Продавцу надо показывать что вас не устраивает такая цена не на словах, а на деле, игнорируя его товар, вот когда вы это показываете на деле, тогда он тут же начинает снижать цены. Это блядь очевидно даже ребенку, но почему-то не взрослому человеку.
#61 | 16:52 22.01.2017 | Кому: Montage
> Вы должны перестать это покупать, и продавец должен начать нести серьезные убытки от того, что никто не покупает.

можно отложить ремонт, повременить с покупкой машины или обновлением мобильника, но жрать хочется каждый день.
#62 | 16:59 22.01.2017 | Кому: nbzz
> можно отложить ремонт, повременить с покупкой машины или обновлением мобильника, но жрать хочется каждый день.

Можно снизить разнообразие рациона например, или смириться с ростом цен, другого варианта нет, продавцу на нас насрать и снижать цену без серьезных убытков он не станет, эти убытки организовать ему можем только мы и никто другой.
#63 | 17:40 22.01.2017 | Кому: Ringo
> А вы что, хотите как при Сталине жить, когда цены снижались?! Да для того, чтобы они снижались нужно было чтобы 50 или 100 миллионов в ГУЛАГЕ бесплатно работали!

Цены при Сталине старались регулировать не по-тупому директивно, а изменением рыночного предложения.

В беседе 29.01.1941 Сталин приводит такой пример:

«Не исчезли у нас и такие категории, как цена, себестоимость. Мы, например, еще далеко не командуем ценами. Чтобы диктовать цены на рынке, нужны огромные резервы. Это нам не всегда удается. Например, в Литве стали быстро возрастать цены на хлеб. Мы дали туда 200 тысяч пудов хлеба, и цены резко пали. Вот что значит диктовать государству цены на рынке, но это отдельные явления, в целом по народному хозяйству мы не располагаем еще такими резервами».

Сталин приводил и такой пример:

«Некоторое время тому назад было решено упорядочить в интересах хлопководства соотношение цен на хлопок и на зерно, уточнить цены на зерно, продаваемое хлопкоробам, и поднять цены на хлопок, сдаваемый государству. В связи с этим наши хозяйственники и плановики внесли предложение, которое не могло не изумить членов ЦК, так как по этому предложению цена на тонну зерна предлагалось почти такая же, как цена на тонну хлопка, при этом цена на тонну зерна была приравнена к цене на тонну печеного хлеба. На замечания членов ЦК о том, что цена на тонну печеного хлеба должна быть выше цены на тонну зерна ввиду добавочных расходов на помол и выпечку, что хлопок вообще стоит намного дороже, чем зерно, о чем свидетельствуют также мировые цены на хлопок и на зерно, авторы предложения не могли сказать ничего вразумительного. Ввиду этого ЦК пришлось взять в свои руки, снизить цены на зерно и поднять цены на хлопок. Что было бы, если бы предложение этих товарищей получило законную силу? Мы разорили бы хлопкоробов и остались бы без хлопка.»
#64 | 17:51 22.01.2017 | Кому: Montage
> эти убытки организовать ему можем только мы и никто другой.

ну, на самом деле коммерсы (которые занимаются продовольствием и не только) и так говорят, что спрос смещается в сторону более низкого ценового сегмента. а также покупатель активней стал реагировать на скидочные акции, желтые ценники и т.д. в принципе, я и за собой что-то такое заметил. если пару лет назад я смотрел на ценники только дорогого алкоголя и каких-то совсем явных деликатесов, то сейчас я смотрю уже на все ценники. при этом, даже если ананасы и стоят в пересчете на кг дешевле помидоров, покупать приходится все равно помидоры, потому как ананасы каждый день есть задолбаешься.
#65 | 18:19 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Национализация. Сразу после революции.

Лошадка, ты фуража несвежего поела что-ли??? Какая национализация? Только реквизиции с конфискацией.
#66 | 18:28 22.01.2017 | Кому: Акелла
> > Национализация. Сразу после революции.
>
> Лошадка, ты фуража несвежего поела что-ли??? Какая национализация? Только реквизиции с конфискацией.

И расстрелы! Расстрелы не забыть!
[рассматривает срок годности фуража]
#67 | 18:38 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
Массовые!!!
#68 | 19:04 22.01.2017 | Кому: nbzz
>ну, на самом деле коммерсы (которые занимаются продовольствием и не только) и так говорят, что спрос смещается в сторону более низкого ценового сегмента.

Ну вот замечательно, значит нужно ждать пока этот поворот произойдет на 180 градусов, тогда они сразу и зашевелятся с ценами, а пока покупатель на эту дорогую курицу находится, ценник сбрасывать никто не будет, ну незачем им это делать в данный момент. Взывать к их совести бесполезно, у них все работает на уровне инстинктов - заработать как можно больше, то что там кто-то покупая эту курицу еле сводит концы с концами их не волнует, они об этой стороне просто не думают. Поэтому все эти стенания в блогах они бессмысленны.
#69 | 19:21 22.01.2017 | Кому: Montage
> Взывать к их совести бесполезно, у них все работает на уровне инстинктов - заработать как можно больше

я по роду работы (реклама) общаюсь плотно с коммерсами. поверь, там "не все так однозначно" (с). коммерсы сами в ... офигении от того, что снижается платежеспособность населения. инстинкт заработать денег у них в крови, но если нет тех, кто эти деньги готов занести - от этого им становится грустно. на самом деле сейчас все пытаются оптимизироваться по ценам насколько это возможно. суть продажников состоит не в том, чтобы загнуть адский ценник и хихикать от того, что никто купить не может. им наоборот продажи как воздух нужны.
#70 | 19:55 22.01.2017 | Кому: nbzz
> суть продажников состоит не в том, чтобы загнуть адский ценник и хихикать от того, что никто купить не может. им наоборот продажи как воздух нужны.

Ну так я же об этом и говорю, пока люди могут купить, цены будут такими какие есть, и даже будут повышаться. Просто продавца не волнует купил ли ты это не напрягаясь или тебе пришлось сэкономить на том, и на этом чтобы купить его товар, важно чтобы купили. Если не покупают то варианта у него два, снизить цену или уйти из этого бизнеса.
#71 | 22:53 22.01.2017 | Кому: skysystem
А на каком производстве трудитесь?
#72 | 03:27 23.01.2017 | Кому: nbzz
> я по роду работы (реклама) общаюсь плотно с коммерсами. поверь, там "не все так однозначно" (с). коммерсы сами в ... офигении от того, что снижается платежеспособность населения. инстинкт заработать денег у них в крови, но если нет тех, кто эти деньги готов занести - от этого им становится грустно. на самом деле сейчас все пытаются оптимизироваться по ценам насколько это возможно. суть продажников состоит не в том, чтобы загнуть адский ценник и хихикать от того, что никто купить не может. им наоборот продажи как воздух нужны.

Крайне здравый камент. Только собрался написать подобное, а оно уже есть.)
#73 | 03:43 23.01.2017 | Кому: Montage
> Ну так я же об этом и говорю, пока люди могут купить, цены будут такими какие есть, и даже будут повышаться. Просто продавца не волнует купил ли ты это не напрягаясь или тебе пришлось сэкономить на том, и на этом чтобы купить его товар, важно чтобы купили. Если не покупают то варианта у него два, снизить цену или уйти из этого бизнеса.
>

Всё не так просто. Мы, продаваны, плотно зависим от поставщиков, т.е., от закупочных цен. Мы конечно, можем выломать им руки на предмет снижения закупочных цен, но это не панацея. Факт в том, что просто покупающего народа стало меньше. Товарооборот падает.

То, что в торговле сидят какие-то гоблины, которые только и думают, как бы половчее оставить вас без штанов, это лютый миф. Тут всё не так однозначно.)
#74 | 09:12 23.01.2017 | Кому: Soo
> Карл с Деном закарнавалили тему!!!

А звериная, людоедская сущность грабительского Платона снова осталась нераскрытой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.