Шлепок по суверенитету России

katyusha.org — Глава Совета Европы Турбьёрн Ягланд сделал «каминг-аут». Стоило Государственной Думе начать процесс по отмене антисемейного «закона о шлепках», принятого в июне прошлого года ювенальным лобби во главе с Павлом Крашенинниковым , и принять в первом чтении законопроект о переводе побоев в семье в разряд административных правонарушений , как Ягланд буквально подтвердил слова Павла Астахова о том, что именно СЕ вместе с глобалистскими структурами США, были истинными заказчиками июньской провокации.
Новости, Общество | Vitalis 10:01 17.01.2017
87 комментариев | 74 за, 10 против |
#51 | 11:56 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Зачем здесь всралось его драгоценное мнение?

я не топикстартер. я не знаю зачем здесь это.

>Я назову весь Совет Европы пидарасами - и что?


ну называй, зачем разрешения спрашиваешь?
#52 | 11:58 17.01.2017 | Кому: Zverь
> А зачем тут Ягланд? Печеньки приготовил? Зачем нам вообще эти советы европы для решения этих проблем?

Как-то так получилось, что Россия больше двадцати лет состоит в этом совете и его руководитель действует в рамках своих полномочий, обращаясь с письменными призывами не декриминализировать семейное насилие. Это если смотреть на факты, а не желтушные передёргивания известных врунов с говноресурса катюша.
dym80
интеллектуал »
#53 | 11:59 17.01.2017 | Кому: ШтЫк
> Больше, больше правды! Расскажи, хотя бы, про социалиста Оланда, и насколько он близок к советским взглядам! Да и Юв. Юстиция, не дающая право бить детей, там уже с незапамятных времен. Без пяти минут СССР.

В СССР ЮЮ также существовала с незапамятных времен. И бить детей не давали. Ты, похоже, очень мало знаешь о СССР.

> Только в настоящем, а не эльфийском СССР, за ремня по жопе или хорошую затрещину, насколько могу судить по себе и уйме знакомых, не сажали


Точно также ты можешь судить по себе и уйме твоих знакомых о том, что по "закону о шлепках" на 2 года никого не посадили.
#54 | 11:59 17.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> А общество не может создать ему какое-то ощутимое неудобство.

Не хочет. Общество может очень многое.
#55 | 12:03 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Я тебя понял. А зачем тут Ягланд?

у него такая работа - говорить такие вещи. вот если бы он сказал: "даешь повышение уровня насилия в семье" - вот это было бы удивительно. вот тут можно было бы заподозрить что-то неладное.
#56 | 12:04 17.01.2017 | Кому: Ерш
> Как-то так получилось, что Россия больше двадцати лет состоит в этом совете и его руководитель действует в рамках своих полномочий, обращаясь с письменными призывами не декриминализировать семейное насилие.

Недолго осталось. Депутаты рассматривают выход из этой банды пидарасов. После лишения делегации права голоса в ПАСЕ члены совета европы могут стройным рядом идти нахуй.
#57 | 12:05 17.01.2017 | Кому: nbzz
> у него такая работа - говорить такие вещи

Его никто не спрашивал, он здесь никто и звать никак.
#58 | 12:08 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Его никто не спрашивал, он здесь никто и звать никак.

в принципе для этого его и вбрасывают.
вместо основной темы говорим о каком-то хере из Совета Европы.
#59 | 12:10 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Недолго осталось. Депутаты рассматривают выход из этой банды пидарасов. После лишения делегации права голоса в ПАСЕ члены совета европы могут стройным рядом идти нахуй.

Ага. Только надо помнить, что всегда, когда у нас в правительстве найдётся какой-нибудь чудак, ратующий за вещи, подобные декриминализации нанесения побоев детям в семье, РФ будет терять очки в бою "чьи ценности ценнее".
#60 | 12:13 17.01.2017 | Кому: dym80
> В СССР ЮЮ также существовала с незапамятных времен. И бить детей не давали. Ты, похоже, очень мало знаешь о СССР.

Я вообще за советский опыт, только кальку с европейских законов мне не надо. Нынешнее, европейское общество толерастов - не мой идеал

> Точно также ты можешь судить по себе и уйме твоих знакомых о том, что по "закону о шлепках" на 2 года никого не посадили.


Не успели, - это хорошо
#61 | 12:36 17.01.2017 | Кому: Ringo
> что женщинам теперь плохо будет и их будут теперь бить

Давно пора!
#62 | 12:40 17.01.2017 | Кому: KRash
> побои в семье(ну раз в год) мы перенесём в разряд административного нарушения

Нет. Это надо сделать обязательным условием семейной жизни. И не раз в год, а хотя-бы в квартал.
#63 | 12:58 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Не хочет. Общество может очень многое.
>

Поделись мыслями, какие неудобства наше общество может создать при желании, например небезызвестной Маре или рыжему или моей соседке проститутке?
#64 | 13:12 17.01.2017 | Кому: зверюга
> Нет. Это надо сделать обязательным условием семейной жизни. И не раз в год, а хотя-бы в квартал.

Пока раз в год, потом послабления будут.
#65 | 13:33 17.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Поделись мыслями, какие неудобства наше общество может создать при желании, например небезызвестной Маре или рыжему или моей соседке проститутке?

смешались в кучу кони, люди. [вспоминает Божену]
#66 | 14:09 17.01.2017 | Кому: Zverь
> смешались в кучу кони, люди. [вспоминает Божену]
>

[Не находит подходящего каламбура, вспоминает чем завтракал.]
#67 | 18:19 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Если еблан пиздит жену и детей, надо не звать Европу, а делать так, чтобы общество моментально отворачивалось от такого еблана.

Конечно отворачивалось. Зачем на такое смотреть под руку.

> Тогда мудаку вряд ли даже мысль такая придет в голову.


Тогда мудак догадается, что пока никто не смотрит, можно и почаще пиздить, не только раз в год.
#68 | 18:25 17.01.2017 | Кому: ШтЫк
> Все таки нашлись те кто не верит. Наверняка, и в заботу о чистоте нашего спорта от допинга не верят.. Дикари-с

Всё проще, камрад. Они не верят в твою искренность при написании того коммента.
#69 | 18:27 17.01.2017 | Кому: KRash
> > В СССР побои в семье были уголовно наказуемы.
>
> даже административкой нельзя было отделаться?

Там так - если от избиваемого заява была, то уголовка. А если не было, то на свободу с чистой совестью. Никакой административщины!
#70 | 18:28 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Насколько я слышал, у нас просто ужесточено наказание, если в семье.

Ты слышал хуёво.
#71 | 18:32 17.01.2017 | Кому: ШтЫк
> за ремня по жопе или хорошую затрещину, насколько могу судить по себе

Это и так было заметно, мог бы и не рассказывать всем
#72 | 18:35 17.01.2017 | Кому: ШтЫк
> Не успели, - это хорошо

А хотели? Хотя бы одно дело завели?
#73 | 18:36 17.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> или моей соседке проститутке?

Клиентов у нее отбивать, например?
#74 | 20:00 17.01.2017 | Кому: Вилиор
Педерасты на моем вотте?
Нет пути.
#75 | 20:53 17.01.2017 | Кому: Всем
Самый верный способ опорочить любую разумную идею — подпустить блядских клоунов изображать её поддержку.
#76 | 21:25 17.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Педерасты на моем вотте?

1. Ты кто?
2. Какие педерасты?

> Нет пути.


3. Всем похуй
#77 | 03:19 18.01.2017 | Кому: Вилиор
> Там так - если от избиваемого заява была, то уголовка. А если не было, то на свободу с чистой совестью. Никакой административщины!

вот жеж, и что детей тоже нельзя было пиздить???
#78 | 04:52 18.01.2017 | Кому: KRash
> вот жеж, и что детей тоже нельзя было пиздить???

Как говорили в СССР, всё лучшее - детям!

А там уж каждый сам для себя решает, что в нём есть лучшего. Судя по высказываниям некоторых членов широко известной в наших узких кругах организации, самое лучшее, что было у их родителей - шлепки и затрещины)))
#79 | 08:29 18.01.2017 | Кому: Вилиор
> 1. Ты кто?
> 2. Какие педерасты?
> 3. Всем похуй
>

Иди у проституток клиентов отбивай.
#80 | 09:37 18.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Иди у проституток клиентов отбивай.

Ты папе своему советы давай. Если, конечно, с ним знаком.
#81 | 10:13 18.01.2017 | Кому: Вилиор
Пнх, хамло :)
#82 | 10:41 18.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Пнх, хамло :)

Много всякого разного я повидал, но такого наглого новобранца в первый раз вижу!!!
#83 | 13:36 18.01.2017 | Кому: Вилиор
> Много всякого разного я повидал, но такого наглого новобранца в первый раз вижу!!!

Таки я тебя умоляю! Вспомни несравненную Донну Розу!!!
#84 | 14:14 18.01.2017 | Кому: бабаня
> Таки я тебя умоляю! Вспомни несравненную Донну Розу!!!

А Танюша М.(дура)?!!! Много их побывало здесь, но чтоб вот так вот сразу с места в карьер, не пройдя даже курс молодого бойца?!
#85 | 14:29 18.01.2017 | Кому: Вилиор
> Конечно отворачивалось. Зачем на такое смотреть под руку.

Тебе виднее.
#86 | 14:39 18.01.2017 | Кому: Zverь
> > Конечно отворачивалось. Зачем на такое смотреть под руку.
>
> Тебе виднее.

Конечно. Когда тут начинают всякую херню писать, мне это сразу видно.
#87 | 03:26 20.01.2017 | Кому: dym80
> > Только в настоящем, а не эльфийском СССР, за ремня по жопе или хорошую затрещину, насколько могу судить по себе и уйме знакомых, не сажали
>
> Точно также ты можешь судить по себе и уйме твоих знакомых о том, что по "закону о шлепках" на 2 года никого не посадили.

американские фильмы тоже полны ситуациями где женщина терпит всякое вместо того чтобы стукнуть копам и посадить истязателя надолго к неграм за решетку. думаю это не на пустом месте. особо детективные сериалы часто таким маякуют. ка там всяким гг приходится из кожы вон лезть чтобы получить заяву на преступника. Кокнретны примеров уже не помню но было. В СССР тож такое бывало само собой. Не за все правонарушения следует наказание.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.