Чубайс- надо закрыть неэффективные электростанции в России

rns.online — ...По словам главы УК «Роснано», задачи массового ввода новых мощностей пока нет... #гад
Новости, Политика | Sabio 10:53 15.01.2017
22 комментария | 172 за, 1 против |
#1 | 11:20 15.01.2017 | Кому: Всем
да не надо ничего закрывать, еще лет 5-10 без кап.ремонта и они сами все развалятся со своими трансформаторами 50-ых 70-ых годов
#2 | 11:24 15.01.2017 | Кому: Zzlo
> Что это за шиза? чубайс вполне осознает, что в ближайшем будущем, уже через 10 лет, возникнет спрос на электроэнергию. И при этом надо СРОЧНО, А ТО СУКА НЕ УСПЕЕМ, закрыть "неэффективные" электростанции.

вы то ли не читали что там написано, то ли уже дежурно на фамилию Чубайса бьетесь в праведном гневе. Там черным по белому написано "...вывод неэффективных мощностей и их замену, то через 7 лет мы уже не сможем ничего выводить." и в этом плане он прав, менять надо пока простаивают, ибо потом менять уже будет проблематично ибо мощности будут загружены


П.С. в общем очередной мастер-заголовков и нечитающие то что комментируют комментаторы.. Вотт такой вотт
#3 | 11:41 15.01.2017 | Кому: tazuja
> может заодно раскроете смысл термина "неэффективные мощности"?!

это не ко мне, это к Чубайсу. Прочитав статью до конца я понял что имелось в виду. Что мешало Чубайсу говорить более однозначными словами - я не знаю
#4 | 12:24 15.01.2017 | Кому: Sabio
> Но вообще то сначала строят новые, а затем ломают старые.

где строят? вы в целом какое-нибудь отношение к электроэнергетике имеете? если - да, то мне очень странны ваши рассуждения в стиле "строят новые, а затем ломают старые", а если нет, то вы просто не понимаете значение фразы "вывод мощности". Где там про "разрушение старых" хоть слово?
#5 | 12:28 15.01.2017 | Кому: Aleks3
> И какого хрена тогда растёт цена на электричество, если его избыток?

как вы считаете, у нас в стране бензина избыток или недостача?

> Сейчас дескать избыток мощностей - тогда чего все в правительстве усираются по энергосбережению?


потому что в нынешней кап.системе это нужно, а избыток это "пережиток" советских времен, когда все потери и недостачи списывались на кого ни попадя.

вот проблем с горячей и холодной водой никогда в России не было, значит ли это что когда не было счетчиков всем нужно было открывать краны, не ремонтировать утечки и т.д. ведь избыток же...
#6 | 12:32 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> так что ты веришь в рынок, веришь капиталистам

с чего это ты сделал такой вывод?

не верю, но это не отменяет факта что мы в этом живем. По-моему глупо засовывать голову в песок и отрицать реальность
#7 | 12:34 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Не правильный пример у тебя.

абсолютно правильный, до ввода счетчиков для человека заехавшего в квартиру эта вода не стоила ничего, и все эти подводы воды и трубопроводы к нему никак не относились.

так же как и газ в свое время по абонентке 50 рублей в месяц
#8 | 12:35 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Ты отрицаешь, что капиталисты при каждой возможности не дело делают, а деньги и любую возможность для этого используют.

в такой формулировке - конечно отрицаю, это преувеличение и паранойя. Ну и надо сразу тогда определиться кого ты называешь капиталистами
#9 | 12:37 15.01.2017 | Кому: stormlord
> Вот честно скажи, камрад - ты Чубайсу веришь? Хоть одному его слову?

смотря что он говорит, я все-таки предпочитаю читать, а не опираться целиком и полностью на личность говорящего. Ведь если он скажет что трава зеленая, а небо голубое вы же не будете с ним спорить только потому что не верите ни единому его слову
#10 | 12:43 15.01.2017 | Кому: Aleks3
> С электричеством не так - оно всё время вырабатывается.

эмм... что значит все время вырабатывается? течет как вода речке? и ты в любой момент можешь увеличить или уменьшить ее производство и расход?
#11 | 12:43 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
>
> Это где такие цены были? Газ стоил 4 копейки при Советской власти, а вся квартплата была 10-15 рублей.

в начале двухтысячных в городе Красноярске
#12 | 12:49 15.01.2017 | Кому: Aleks3
> Нет, не могу. В том и дело. И хранить его тоже пока нельзя в больших масштабах.

то есть получается даже хуже чем с бензином? не то что впритык а даже еще и хранить нельзя?
#13 | 12:53 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> капитализм с капитализмом не сравниваю

я и не сравниваю, ты какой-то другой контекст мне приписываешь, я говорю что уже при капиталистах, но еще до всеобщего сбережения и учета были времена когда можно было тратить сколь угодно воды и газа абсолютно бесплатно(для себя, не для государства).
#14 | 12:55 15.01.2017 | Кому: Aleks3
> Вот именно. И этот мракобес предлагает сокращать мощности.

нет, вы просто не понимаете о чем речь. Еще раз повторю, единственный косяк Чубайса в рамках данного обсуждения, это то что в своей речи он употребил неоднозначные для большинства людей термины. И все
#15 | 12:58 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
>
> Можно увеличить/уменьшить, через отключение и подключение генераторов электроэнергии, снизить или повысить мощность. Расход по времени, когда все спят, то или перенаправлять её в другие районы страны, или снижать мощность генерации.

это все приведет к повышению износа итак не новой инфраструктуры и очень большим потерям в сетях. И это как раз то чего всегда энергетики стараются избегать
#16 | 12:59 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Обмануть людей красивыми словами и на этом делать деньги.

забавно, только слова оказались наоборот некрасивыми и в результате обратный эффект...
#17 | 15:41 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Это другой вопрос...я дал технический ответ.

это как раз ответ был не технический, а скорее дилетантский/обывательский
#18 | 16:11 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> А что снижать напор воды на электростанции нельзя и тем самым снижать выработку мощности?

просто повернув рубильник - нельзя.

когда ты договариваешься о поставке электроэнергии ты заранее оговариваешь какое количество кВт будешь брать. Превысил - штраф, не добрал - штраф.

> Или на солнечной электростанции закрыв часть поля снизить выработку - это опять же не снизит вырабатываемую мощность?


Солнечные электростанции? Сколько их на всю Россию и сколько выработки в процентах от общего они обеспечивают?
#19 | 16:35 15.01.2017 | Кому: hopstop
> вполне сравнимо с европейскими ценами

табличка из статьи за июль 2016

[censored]
#20 | 16:59 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Покажи ссылку на статью, там в таблице должно быть порядка 40 стран.

да, их там больше просто не стал копировать чтобы не делать простыню... а смысл если страны выстроены по возрастанию цены и различие уже больше чем в три раза в двадцатке?

upd. да это именно эта табличка. и?
#21 | 17:16 15.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> Как ты думаешь, какая цена интересует богатых при продаже товара?

понятия не имею о чем ты
#22 | 23:44 15.01.2017 | Кому: Лепанто
> Ну да, ну да. Мы помним его предыдущую "умную" идею с расчленением РАО ЕЭС, мол, електричество станет дешевле и эффективнее!!! И ее исполнение, с итогом.

в общем понятно, о чем говорится никто не знает но на всякий случай все против

переведя на общедоступный язык получается примерно так:

- Чубайс предложил построить детский сад
- "умные" сограждане возмутились и сказали что Чубайс на самом деле хочет украсть деньги на строительство детского сада

в результате все против строительства детского сада как такового, с чем вас и поздравляю
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.