РКН заблокировал VPN сервис hideme.ru

rbc.ru — Роскомнадзор заблокировал VPN-сервис Hideme.ru по решению Бузулукского районного суда Оренбургской области, т.к. через VPN можно получить доступ к запрещённым в России экстремистским материалам.
Новости, Политика | Dliv227 19:42 13.01.2017
43 комментария | 40 за, 0 против |
#1 | 19:43 13.01.2017 | Кому: Всем
Заебись, а глазами можно прочитать запрещенные книги!!!
#2 | 19:45 13.01.2017 | Кому: Всем
Только что зашел туда

Видимо информатику все еще не преподают в академиях госслужбы

И логику
#3 | 19:45 13.01.2017 | Кому: Всем
Правильно, а то обсмотрятся порнхаба и потом на люркморе смотрят как спайс приготовить для самоубийства.
#4 | 19:47 13.01.2017 | Кому: Evilmex
Это у тебя пров нерасторопный, у меня заблокировали.
#5 | 19:51 13.01.2017 | Кому: Oshib-kun
Пока плагины-анонимайзеры для браузеров не заблокировали, зайти на заблокированный сайт можно одним нажатием на кнопку плагина. Видимо Evilmex это и имел ввиду.
#6 | 19:52 13.01.2017 | Кому: Oshib-kun
> Правильно, а то обсмотрятся порнхаба и потом на люркморе смотрят как спайс приготовить для самоубийства.

Точно! И в жопы друг друга ябуть!
#7 | 19:52 13.01.2017 | Кому: Всем
Пусть блокируют, что хотят. Не мешайте человекам отчитываться о проделанной работе.
#8 | 19:54 13.01.2017 | Кому: Oshib-kun
> Это у тебя пров нерасторопный, у меня заблокировали.

болт класть на прова, есть плагин в хроме который все это вертит как только можно и на чем только можно
#9 | 19:56 13.01.2017 | Кому: Dliv227
> Пока плагины-анонимайзеры для браузеров не заблокировали, зайти на заблокированный сайт можно одним нажатием на кнопку плагина. Видимо Evilmex это и имел ввиду.

Не сразу блокируют провайдеры - вот и всё. Я тоже зашёл только что. Но через пару дней уже будет - тово. Не раз уже видел. Тогда-то и нажмем на кнопоську. Но не в этот раз ))
#10 | 20:02 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не мешайте человекам отчитываться о проделанной работе.

Я, кстати, так и представляю себе:
-совещание такое "перечень обновился, обязаны отреагировать";
- Инна Сергеевна, оцените реальный срок!
- Прошу предоставить отчёт после проверки!
- Дело такое-то закрыто, прошу добавить в итоговую презентацию.
Фубля!!!
#11 | 20:05 13.01.2017 | Кому: RDV
Главное - не пиздеть в интернетиках "как я этих лохов из РКН одной кнопкой обойду", потому что чем больше адресов заблочат, тем медленнее будет сеть. Они ж там читать-то ещё умеют в РКНе этом, хотя я бы туда только неграмотных и слепых брал, а то ведь будут читать экстремизом и смотреть пиратского Михалкова.
#12 | 20:10 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
Щас самое страшное что б Викенга не запиратили. А то не отбьётся.
#13 | 20:12 13.01.2017 | Кому: Oshib-kun
> Щас самое страшное что б Викенга не запиратили. А то не отбьётся.

Кого? А, фильм про говно и евроНЛО... Да пох на него.
#14 | 20:15 13.01.2017 | Кому: Всем
тиха! не палите плагины, нас могут читать!
fetisad
надзор »
#15 | 20:20 13.01.2017 | Кому: Всем
Захотели бы, сделали.
Ранее натыкался на список отличный статей, привожу в ссылке вторую часть, там по существу:
[censored]
Если будет команда запретить, запретят.
И ни какие плагины нам не помогут.
#16 | 20:21 13.01.2017 | Кому: Всем
> Главное - не пиздеть в интернетиках "как я этих лохов из РКН одной кнопкой обойду", потому что чем больше адресов заблочат, тем медленнее будет сеть.

А как же узнавать народ будет, ежели пиздеть никто не станет?

>Они ж там читать-то ещё умеют в РКНе


Завидное, конечно умение, но не столь редкое ближе к третьему десятилетию 21 века, тем более 'читать' отнюдь не априори тождественно 'понимать'. Ну и недооценивать величественную нерасторопность унаследованной от худших проявлений СССР бюрократии не следует.
#17 | 20:29 13.01.2017 | Кому: RDV
> А как же узнавать народ будет, ежели пиздеть никто не станет?

Грамотнее в сети надо становиться, а не плагины качать. У меня ни одного плагина и нет ВПН, а доступ всюду даже с вайфайных девайсов.

> >Они ж там читать-то ещё умеют в РКНе

>
> Завидное, конечно умение, но не столь редкое ближе к третьему десятилетию 21 века, тем более 'читать' отнюдь не априори тождественно 'понимать'. Ну и недооценивать величественную нерасторопность унаследованной от худших проявлений СССР бюрократии не следует.

Приказа не было, чтобы сетевые дети не ныли. Будет приказ - закроют всё быстро и надёжно, хуй подрыгаешься.
fetisad
надзор »
#18 | 20:36 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Грамотнее в сети надо становиться, а не плагины качать. У меня ни одного плагина и нет ВПН, а доступ всюду даже с вайфайных девайсов.

Тор браузер установил?
#19 | 20:41 13.01.2017 | Кому: fetisad
> Тор браузер установил?

Нет. Пиртупирами не пользуюсь.
fetisad
надзор »
#20 | 20:45 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
Через Анонимайзер сёрфишь?
#21 | 20:47 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Будет приказ - закроют всё быстро и надёжно, хуй подрыгаешься.

Тележили давеча, что пытались - так и не удалось трафик не то что остановить, но даже идентифицировать. Хотя, может брешут.
С другой стороны, это вот очковтирательство ( мы тут типа геройски блокируем) - оно как, подозрений не вызывает?! Или все всё знают, и ресурсы расходуются так просто, в пустоту?!
#22 | 20:50 13.01.2017 | Кому: fetisad
> Через Анонимайзер сёрфишь?

Да ну нахер! Они ж все тормозные, как диалап. Внешние ресурсы не юзаю, кроме DNS.
#23 | 20:50 13.01.2017 | Кому: Всем
hidemy.ru стал hidemy.name. Теперь этому бузулукскому суду придется тратить деньги на новое переименование закрытие!!!
#24 | 20:56 13.01.2017 | Кому: RDV
> Или все всё знают, и ресурсы расходуются так просто, в пустоту?!

Не в пустоту. Дети и внушаемый малограмотный народ ограждён от пропаганды экстремизма - это очень хорошо. Я себе настроил сеть так, потому что много трафика по работе гоняю на сервера заказчиков и мне не хочется думать, из-за чего сбои (не заблочил ли что пров по ошибке?). А человеческий порнхаб и всякие алаявбары мне не нужны.

У меня на втором прове специально не сняты ограничения, я туда гостей пускаю.
#25 | 21:09 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не в пустоту. Дети и внушаемый малограмотный народ ограждён от пропаганды экстремизма - это очень хорошо.

Ну вот как не в пустоту...
Полминуты, например, гугления по словам спайс Липецк - и заказывай хоть сейчас.
'Как убить себя' - пролистываешь первые несколько ссылок и - вуаля.
'White power' - примерно так же.
Или вот: 'как расчленить труп'. Обстоятельное руководство на втором ссылоне в яндексе.
А ведь сколько лет уже деятельности...
#26 | 21:16 13.01.2017 | Кому: RDV
> Ну вот как не в пустоту...

гугл не наш, а вражеский. Ясен хуй он нам наркоту и всякую хуйню будет радостно пихать. В 90-е же пиздато получилось: за жвачку и джинсы отдались всей страной. Да и опыт опиумных войн со времен колонизации Китая у англосаксов поднакопился.

Не можешь победить - спои. Старый военный фокус.Сейчас вместо алкоголя наркота. РКН пытается с именно с этим бороться, а не с онанизмом. Онанизм так, за компашку попал.

Нашел спайс? Напиши в РКН. Помоги кому-то остаться здоровым.

Всё равно будут сайты со спайсом? Ну тогда сиди и ничего не делай.
#27 | 21:20 13.01.2017 | Кому: RDV
> Или вот: 'как расчленить труп'.

Проще гуглить схему разделки туши, там хоть рассказано, какие куски у трупа самые вкусные.
#28 | 21:26 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> какие куски у трупа самые вкусные.

[censored]
#29 | 21:27 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> гугл не наш, а вражеский

Яндекс, кстати. Просто 'яндексение' дюже уж неблагозвучно.

> Всё равно будут сайты со спайсом? Ну тогда сиди и ничего не делай.


Тут это. Целая шайка пафосно что-то там блокирует. С отчетами и всем таким. Тебе вот даже кажется, что не напрасно.
Так уж получилось, что заносить хвосты на поворотах ни им одним, ни кому-то ещё ни сил, ни желания у меня нет. Может, лучше шайка перестанет имитировать деятельность?
fetisad
надзор »
#30 | 21:29 13.01.2017 | Кому: RDV
Сейчас даже в дешевеньких домашних роутерах есть такая штука "родительский контроль". Так же данную услугу предоставляют и многие провайдеры, достаточно ее только подключить.
Для детей самое-то.
Мало того, можно еще и отслеживать нехорошие запросы.
На уровне провайдера я себе не подключил, а вот Роутер в ближайшее время буду менять.
#31 | 21:30 13.01.2017 | Кому: RDV
> Может, лучше шайка перестанет имитировать деятельность?

Почему лучше? Тогда все экстремисткие сайты будут жужать нашим детям в уши, глаза и прочие информационные отверстия сплошным потоком. Спайсом тоже будет проще торговать. Зато никто не имитирует деятельность. Ты правда считаешь, что так лучше?
fetisad
надзор »
#32 | 21:31 13.01.2017 | Кому: RDV
Ну, можешь составить петицию, сославшись на мною приведенную ссылку выше, там про опыт других стран говорится.
Как составишь выкладывай, я подпишусь, обещаю и близким с друзьями разошлю.
#33 | 21:32 13.01.2017 | Кому: fetisad
> Сейчас даже в дешевеньких домашних роутерах есть такая штука "родительский контроль".

Это чтобы дети человеков под одеяло руки не сразу совали, а в пять лет, когда научатся эту ерунду обходить.
#34 | 21:42 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты правда считаешь, что так лучше?

Я про то, что действительно деструктивная информация должна быть действительно заблокирована. Фактически. Без пафоса. Без имитации деятельности.
А от торрентов с фильмами можно и отъебаться - например, до приведения благосостояния населения к минимально пристойному уровню.
fetisad
надзор »
#35 | 21:45 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
Я больше чем уверен, что для большинства детей, этого с головой хватит.
Оно и на работе так же, после блокировки того либо иного ресурса, только единицы пытаются обходить ограничения.
fetisad
надзор »
#36 | 21:47 13.01.2017 | Кому: RDV
> А от торрентов с фильмами можно и отъебаться - например, до приведения благосостояния населения к минимально пристойному уровню.

Ну, во многих развитых странах ими пользуются не меньше чем у нас.
#37 | 21:53 13.01.2017 | Кому: RDV
> Я про то, что действительно деструктивная информация должна быть действительно заблокирована. Фактически. Без пафоса. Без имитации деятельности.
> А от торрентов с фильмами можно и отъебаться - например, до приведения благосостояния населения к минимально пристойному уровню.

Одно от другого отделить не получится, потому что всё за рамками закона. Да и не лочит никто фильмы, смотрим спокойно всё онлайн.

Деструктивную инфу лочат. Могут обойти? Могут, но не так много народу. Пока не много. Имхо, инет по биопаспорту - наше грядущее. Лочить будут не ресурсы, а самих экстремистов. Я не Ванга нихуя, просто с дивана мне так видится.
#38 | 21:54 13.01.2017 | Кому: fetisad
> во многих развитых странах

А у нас что, недоразвитая страна? Штамп этот ельцинско-либерастнюковый бесит.

Можно сразу писать "в нормальных странах ..., а в этой стране ...".
fetisad
надзор »
#39 | 22:00 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> А у нас что, недоразвитая страна? Штамп этот ельцинско-либерастнюковый бесит.
>
> Можно сразу писать "в нормальных странах ..., а в этой стране ...".

Не заводись, я не про недоразвитую рашку писал, это тебе на Хабр надо.
Я писал, про то, что во многих развитых странах, где есть интернеты, торены разрешены, так же как и у нас.
#40 | 22:04 13.01.2017 | Кому: fetisad
> Не заводись, я не про недоразвитую рашку писал, это тебе на Хабр надо.
> Я писал, про то, что во многих развитых странах, где есть интернеты, торены разрешены, так же как и у нас.

Теперь понятнее, но рефлекс у меня всё равно ещё останется много лет. Я очень тоталитарная скотина.
fetisad
надзор »
#41 | 22:09 13.01.2017 | Кому: Пальтоконь
Но, тут ты наследил достаточно)))
Про обход ограничений. Ходи оглядывайся теперь!
#42 | 22:11 13.01.2017 | Кому: fetisad
> Но, тут ты наследил достаточно)))
> Про обход ограничений. Ходи оглядывайся теперь!

Зачем? Я даже торренты давно не качаю. Инфу про обход я не распространял, а сам обход в законе.
#43 | 05:10 14.01.2017 | Кому: Всем
Ой, да бог с ними, с заблокированными ресурсами.

Я их VPN использовал чтобы[censored] Этим сейчас многие грешат, включая Yota.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.