Чеченцы ставят ультиматум Москве.

gazeta.ru — «У нас есть претензии и к руководителю региона. Если они не сделают выводов, то проведение Олимпиады в Краснодарском крае может оказаться под вопросом. ... Миллиарды сейчас вкладывают в этот регион – надо посмотреть, кто им руководит»
Новости, Политика | znour 06:20 28.07.2010
120 комментариев | 164 за, 0 против |
#101 | 14:07 29.07.2010 | Кому: Red Alert
> Ну меня настораживает то что власть содействует преступникам.

Меня тоже. Хуже того, я не понимаю, зачем такое делается - и это меня настораживает ещё сильнее.

> Плюс интересно что скажут пользователи, которые эту власть нередко выгораживают.


Об этом надо спросить у тех, кто власть вправду выгораживает. А иначе получится бред в стиле "как вы можете хвалить власть за новый дивизион РС-24, если она чеченов совсем распустила".

> Вот камрад КН говорит что не знает насколько это планомерная политика. А мы с тобой вроде одного мнения - очень даже планомерная.


Да. Но конечная цель (если она есть) мне тоже не ясна.
#102 | 14:41 29.07.2010 | Кому: дроид
>> О как! Это я пропустил в этой новости или где-то в других было?
>
> Да их полно гуляет. Цифра, естественно, неточная, но, судя по всему, там было около 400 чеченов и около 250 - 300 русских, армян и греков.

Ага, уже почитал поподробнее.

>> Пох. Главное - не погром!!!

>
> Да ради бога. Не погром так не погром.

Э, камрад, к словам, которые вбрасывает противник, надо относиться аккуратнее. Тут простая ассоциативная связка: погром - еврейские погромы - фашизм - русский фашизм.

Подцепишь термин - и пошло-поехало: русские погромщики, русские погромщики.

> Хотя разгромили чертей знатно!!!


Это да. Переполнилась чаша народного терпения.
#103 | 14:56 29.07.2010 | Кому: дроид
>>> Если серьезно, то у того же[censored] по этой теме наиболее адекватные комменты в сети, ИМХО :)
>> Согласен полностью, камрад!
>
> Камрады, вы меня щас совсем захвалите - я и так от жары весь красный - так теперь ещё и от смущения краснею!!!

ЖЖ действительно хороший.
Поэтому я сразу тебя зафрендил.
#104 | 14:58 29.07.2010 | Кому: дроид
>> Победа над слабым противником никоим образом не повод для гордости.
>
> Я тебе ещё раз по-русски говорю: на протяжении бОльшей части кампании у грузин был численный перевес. Наши вступали в бой прямо с марша. Грузины были экипированы и обучены по НАТОвским стандартам. Это - слабый противник? Это - плохо готовились?
>
>> Я согласен. Это охуенный авторитет.
>
> Нет, не охуенный - но значительно круче тебя, тем более что его рассказы появились раньше 080808, так что наврать постфактум он не мог.
>
>> Не надо передергивать.
>
> Мишаня, не хами.
>
>> Ты говорил об "элите", а не о руководителе
>
> То есть, по-твоему, те, кто принимает решения, к элите не относятся? Толково!
>
>> Позволь тогда уточнить, "элита" которая делает хорошо для страны - кто они в твоем понимании?
>
> Элита - те, кто страной правит. Реально правит, то есть, принимают решения. А от этих решений стране может быть как хорошо, так и плохо.
>
>> А ты остряк.
>
> Куда уж мне до твоих ярких образов.


> Не надо передергивать.

>
> Мишаня, не хами.

И в мыслях не было хамить. Андрей, давай без фамильярности. Я имел ввиду передергивание фактов. Что имел ввиду ты - не знаю.

> Нет, не охуенный - но значительно круче тебя, тем более что его рассказы появились раньше 080808, так что наврать постфактум он не мог.

>

Да кто бы сомневался, круче его только яйца. Куда уж мне до вас с советским военным профессиональным образованием, на 08.08.08 - старшим офицером в центральном аппарате силового ведомства [зашел обратно на полтора года до пенсии добить]. А в твоем возрасте - секретарем Коллегии (и не только) федеральной спецслужбы.

> Элита - те, кто страной правит. Реально правит, то есть, принимают решения. А от этих решений стране может быть как хорошо, так и плохо.

>

Элита страны - русский народ, на котором все держалось и держится. Рассказать как работает система по подготовке и принятию решений? Ты видел живые резолюции президента, председателя правительства, министра внутренних дел [справедливости ради - не нынешних] на редкостной по содержанию хуйне? Я видел, поэтому с иллюзиями давно расстался [когда читал "золотой список 500" - я рыдалЪ, встречая фамилии знакомых и бывших коллег и состав по УК за каждой]
#105 | 15:05 29.07.2010 | Кому: morro
> [когда читал "список 500" - я рыдал, видя знакомые фамилии и состав по УК за каждой]

Камрад, а можно подробнее?
Без всяких подъёбок спрашиваю, действительно интересно.
Если нет, то нет.
#106 | 15:07 29.07.2010 | Кому: Griffin
>> [когда читал "список 500" - я рыдал, видя знакомые фамилии и состав по УК за каждой]
>
> Камрад, а можно подробнее?
> Без всяких подъёбок спрашиваю, действительно интересно.
> Если нет, то нет.

Кадровый резерв Президента: "золотая сотня" и список 500: [censored]
#107 | 15:53 29.07.2010 | Кому: Griffin
> ЖЖ действительно хороший.
> Поэтому я сразу тебя зафрендил.

Спасибо, камрад! :)
#108 | 16:07 29.07.2010 | Кому: morro
> И в мыслях не было хамить. Андрей, давай без фамильярности. Я имел ввиду передергивание фактов. Что имел ввиду ты - не знаю.

Давай, кто ж против.

"Передёргивание" - это, вообще-то, жаргонное слово, обозначающее карточное жульничестиво. Сам понимаешь, термин достатоно оскорбительный.

> Да кто бы сомневался, круче его только яйца.


Я не говорил ничего о крутизне яиц.

> Куда уж мне до вас с советским военным профессиональным образованием, на 08.08.08 - старшим офицером в центральном аппарате силового ведомства [зашел обратно на полтора года до пенсии добить]. А в твоем возрасте - секретарем Коллегии (и не только) федеральной спецслужбы.


[вздыхает]

Камрад, ты понимаешь, что рассказами в таком тоне ты вызываешь сильное желание просто послать тебя в шутливной форме - например, пообещав на день рожденгия линейку подарить?

Тебе говорят о свидетельстве очевидца, не доверять которому нет оснований, а ты начинаешь рассказывать, какой ты весь из себя непростой. Тем более что проверить тебя, сам понимаешь, нельзя никак. Кстати, ты извини, но я видел вживую "старших офицеров в центральном аппарате силового ведомства " - они очень разные, так что сама по себе должность не говорит ни о чём.

Вот есть факт: успешный разгром обученной и экипированной армии противника при его численном и тактическом преимуществе. Ты говоришь "нет, это было безобразно". Вот есть свидетельства очевидца, что подготовка - велась, ты говоришь "нет, а я говорю, не было". И начинаешь рассказывать о своих регалиях. Зачем?

> Элита страны - русский народ, на котором все держалось и держится.


Лозунги - это замечательно, я считаю!

> Рассказать как работает система по подготовке и принятию решений?


Спасибо, но, поверь, я видел значительно больше, чем рассказываю здесь, так что в пояснениях не нуждаюсь.
#109 | 16:38 29.07.2010 | Кому: morro
>>> [когда читал "список 500" - я рыдал, видя знакомые фамилии и состав по УК за каждой]
>>
>> Камрад, а можно подробнее?
>> Без всяких подъёбок спрашиваю, действительно интересно.
>> Если нет, то нет.
>
> Кадровый резерв Президента: "золотая сотня" и список 500: [censored]

Спасибо.
Я-то про УК спрашивал.
#110 | 17:03 29.07.2010 | Кому: дроид
> [вздыхает]
>
> Камрад, ты понимаешь, что рассказами в таком тоне ты вызываешь сильное желание просто послать тебя в шутливной форме - например, пообещав на день рожденгия линейку подарить?
>
Не вопрос. Я согласен)

> Тебе говорят о свидетельстве очевидца, не доверять которому нет оснований, а ты начинаешь рассказывать, какой ты весь из себя непростой. Тем более что проверить тебя, сам понимаешь, нельзя никак. Кстати, ты извини, но я видел вживую "старших офицеров в центральном аппарате силового ведомства " - они очень разные, так что сама по себе должность не говорит ни о чём.

>

Тоже согласен. Потому и написал, думаю ты все понял правильно - уважающие себя спецы либо ушли сами, либо им помогли.

> Вот есть факт: успешный разгром обученной и экипированной армии противника при его численном и тактическом преимуществе. Ты говоришь "нет, это было безобразно". Вот есть свидетельства очевидца, что подготовка - велась, ты говоришь "нет, а я говорю, не было". И начинаешь рассказывать о своих регалиях. Зачем?

>

Факты отрицать глупо - цели операции были достигнуты.
Да, Саакашвили сумел подготовить довольно современную армию.
Да,в конце июля учениях «Кавказ-2008» были отработаны действия, которые войска позже выполняли в боевой обстановке.
Да, потребовались сутки для наращивания российской группировки вдвое.
Да, в российской армии не оказалось авианаводчиков и корректировщиков артогня.
Да, армейская авиация практически отсутствовала, как и опыт ее применения после "чистки" в штабе Сухопутных войск, и колонны шли без прикрытия.
Да, танки были без динамической защиты - в условиях отсутствия топлива для костров и контроля бойцы любят греться.
Да, в отсутствие наземных средств РЛР пришлось рисковать Ту-22.
Да, экипировка наших бойцов (кроме чеченцев в амуниции от Гуччи) по прежнему времен 70-х.
Да, средства связи тоже из тех времен: комплекс связи гарантированной стойкости для всех звеньев управления от командира отделения до главкома, за 25 лет так до войск не дошел.

За каждым из этих "да" наши потери, которых могло не быть. Матерям нужны живые дети, а не мертвые герои.

>> Элита страны - русский народ, на котором все держалось и держится.

>
> Лозунги - это замечательно, я считаю!
>

Ты хочешь, чтобы я считал "элитой" кучку друзей-знакомых-одноклассников из "города"[скамейка запасных, которых иссякла - и в ход пошли их дети?], в понимании движущей части общества?.. Нахуй такую элиту.

>> Рассказать как работает система по подготовке и принятию решений?

>
> Спасибо, но, поверь, я видел значительно больше, чем рассказываю здесь, так что в пояснениях не нуждаюсь.

Искренне верю. Очень рад.
#111 | 17:14 29.07.2010 | Кому: Griffin
>>>> [когда читал "список 500" - я рыдал, видя знакомые фамилии и состав по УК за каждой]
>>>
>>> Камрад, а можно подробнее?
>>> Без всяких подъёбок спрашиваю, действительно интересно.
>>> Если нет, то нет.
>>
>> Кадровый резерв Президента: "золотая сотня" и список 500: [censored]
>
> Спасибо.
> Я-то про УК спрашивал.

[censored]
Я только намекну на аналогичном примере - вот этого гражданина я не знаю: список 100, позиция 35

Бывший директор департамента перешел на работу помощником руководителя администрации президента РФ Сергея Нарышкина, сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на источник близкий к администрации.

Родившийся в Москве в 1979 году, закончил Московский государственный социальный университет по специальности "Социология". С 2000 по 2004 год работал в различных интернет–компаниях. С 2004 по 2006 год – советник министра информационных технологий и связи РФ Леонида Реймана. С 2006 по 2008 год возглавлял департамент государственных программ развития инфраструктуры и использования ограниченного ресурса Мининформсвязи. В июне 2008 года, после назначения министром Игоря Щеголева, стал директором департамента государственной политики в области информатизации и информационных технологий Минкомсвязи

off. Всем до завтра.)))
#112 | 23:21 29.07.2010 | Кому: Всем
Прям вспомнил, как про гопоту писалось: едва сломав зубы о крепкого гражданина, в милиции плетут сказки типа "стоим впятером, никого не трогаем, вдруг он подбегает и режет нас!"

"Это не мы!". Эх, блин...
a.v.v
дурачок »
#113 | 02:05 30.07.2010 | Кому: Goer
> Это все Нурди Нухажиев, мудак еще тот, как я понял.

рукопожатый правазащитник :)
a.v.v
дурачок »
#114 | 02:07 30.07.2010 | Кому: Lynx
> Только очистительный ядерный огонь. С последующим бетонированием территории, чтобы там больше ничего не завелось.

ненадо, там все таки красиво, понастроить здравниц и пансионатов но только без исконных жителей.
#115 | 02:33 30.07.2010 | Кому: Всем
А ведь ещё свежо придание из недавней истории:

1) Чеченские "дети" избивают постового миллиционера:
[censored]

2) Ну и тут они тоже культурны и прелестны:
[censored]
#116 | 03:51 30.07.2010 | Кому: Всем
Кстати,храбрые горные джыгиты вставили в фильму,обличающую избивателей чеченских детишек кадры из Газы:
[censored]
#117 | 05:07 30.07.2010 | Кому: Всем
>...«Краснодарский край – лидер по нарушениям прав граждан по национальному признаку», – пояснил Нухажиев.

Как метко выразился один из российских государей - "Эти господа начинают громко вопить об ущемлении своих прав тогда, когда им не дают безнаказанно грабить, насиловать и угонять в плен".
#118 | 12:08 30.07.2010 | Кому: дроид
>> Это говорит не о том, что "едро" умелое и эффективное.
>
> Я не говорил, что власть действует умело и эффективно. Но и полными идиотами элиту считать не следует - тем более что далеко не всё хорошее, что происходит в стране, можно объяснить только лишь мощью СССР.
>
>> Голосовать за кого бы то ни было уже поздно. Нужны более радикальные меры.
>
> Революция, что ли? Или с автоматом под мост?

Ага, в партизаны быстрее !!!
Бороться с ненавистным режимом !!!
Red Alert
надзор »
#119 | 22:46 01.08.2010 | Кому: Всем
Кстати что за слово такое идиотское - обМУДсмен?
RRB
Невменяемый »
#120 | 23:40 01.08.2010 | Кому: Red Alert
> Кстати что за слово такое идиотское - обМУДсмен?

Это неправильное написание слова МУДоЗвон.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.