Чеченцы ставят ультиматум Москве.

gazeta.ru — «У нас есть претензии и к руководителю региона. Если они не сделают выводов, то проведение Олимпиады в Краснодарском крае может оказаться под вопросом. ... Миллиарды сейчас вкладывают в этот регион – надо посмотреть, кто им руководит»
Новости, Политика | znour 06:20 28.07.2010
120 комментариев | 164 за, 0 против |
KH »
#51 | 17:30 28.07.2010 | Кому: Всем
>> Отсюда можно поподробнее. На какой убой? как будут забивать? чё то я не вкуриваю.. если честно.
>
>[censored]
>
> Маленькая победоносная война к выборам (как вариант). Опять дикие чечены (которых уже успели всерьёз возненавидеть по всей России) устроили бучу. Кадыров нас предал!! Путин говорит: мочить в сортире! Чечню - в кровавый гной, Грозный - в руины, деньги на восстановление Грозного - в кассу! Дебет с кредитом на то, что должно было быть построено за 10 лет - тоже в руины и попробуй теперь сосчитай. Невиданные успехи в борьбе с террористами... Как-то так. Я не утверждаю, что оно так и есть, но как гипотеза - почему бы нет?

гмм. Их тогда под ноль вырезать придётся по всем городам и весям.
#52 | 17:34 28.07.2010 | Кому: KH
> гмм. Их тогда под ноль вырезать придётся по всем городам и весям.

Да зачем? Пенделя под сраку - и свалят сами. А возможно, что свалят и без пенделя: гордые нохчи очень чутко реагируют на серьёзную опасность и моментально съёбываются производят стратегическую перегруппировку в направлении перпендикулярном линии фронта.
#53 | 17:51 28.07.2010 | Кому: дроид
> Кадыров играет при элите роль обслуги: держи Чечню да помогай осваивать направленные туда средства. В саму элиту он не вхож, а потому элита никогда его не поставить на серьёзный федеральный пост - все понимают, что это не дурачок Лампочник, на посту президента начнёт взбрыкивать, а кому это надо?

Так называемая российская "элита" - ни разу не продемонстрировала за 20 лет ни дальновидности, ни рационализма, ни решительности. Всё, что смогли - прожрали и просрали советское наследие, настроив себе "тихих гаваней". Объяединяют их между собой этнические, родственные, гомосексуальные и прочие связи. Но вряд ли вся эта мразь по-настоящему рулит какими-то глобальными процессами в России.

Ну, что касается президенства Кадырова. Вот смотрите. Если сейчас русский человек вступит в конфликт с чеченцем, русский однозначно будет признан виновным. Возьмите любой инцидент, начиная от дела Аракчеева. "Русская" власть предаст и продаст в любом случае уже сейчас, безо всякого Кадырова.
#54 | 17:57 28.07.2010 | Кому: дроид
>> гмм. Их тогда под ноль вырезать придётся по всем городам и весям.
>
> Да зачем? Пенделя под сраку - и свалят сами. А возможно, что свалят и без пенделя: гордые нохчи очень чутко реагируют на серьёзную опасность и моментально съёбываются производят стратегическую перегруппировку в направлении перпендикулярном линии фронта, в противоположном направлении к местонахождению опасности.

Извините.
#55 | 17:57 28.07.2010 | Кому: KH
> Ради прикола глянул астрологические прогнозы на 2010. Ничего радостного нет. В июле - августе у нас, что то йобнет , потом йобнет в октября. В мире тоже будет йебашить. Вобщем наслаждаемся последними спокойными деньками - месяцами. Потом мир заново делить придётся. до 2025 - 2035 года точно.

"190. Они твердят, будто затмения предвещают беду, но беды так часто постигают нас, так обыденны, что предсказатели неизменно угадывают; меж тем если бы они твердили, что затмения предвещают счастливую жизнь, то столь же неизменно ошибались бы. Но счастливую жизнь они предсказывают лишь при редчайшем расположении небесных светил, так что и тут почти никогда не ошибаются." Блез Паскаль "Мысли".
:))
#56 | 17:58 28.07.2010 | Кому: Lynx
> Так называемая российская "элита" - ни разу не продемонстрировала за 20 лет ни дальновидности, ни рационализма, ни решительности.

Да-да. И именно поэтому они всё ещё у власти, вся оппозиция полностью разгромлена, западные "партнёры" перестали охуевать, как при Ельцине, страна не развалилась в 1999 (хотя по всему просто обязана была) и прочая и прочая.

> "Русская" власть предаст и продаст в любом случае уже сейчас, безо всякого Кадырова.


И именно поэтому надо голосовать за Кадырова, для которого возвышение чеченцев и принижение русских станет задачей № 1.
#57 | 17:59 28.07.2010 | Кому: Дремучий
>> Да зачем? Пенделя под сраку - и свалят сами. А возможно, что свалят и без пенделя: гордые нохчи очень чутко реагируют на серьёзную опасность и моментально съёбываются производят стратегическую перегруппировку в направлении перпендикулярном линии фронта, в противоположном направлении к местонахождению опасности.
>
> Извините.

Не извиняйся - уточнение правильное!!!
#58 | 20:22 28.07.2010 | Кому: Всем
а Краснодарцы то, - молодцы! можно к ним ехать отдыхать :)
не спасовали, а бодро вломили гостям выпрошенных люлей..
и милиция не подкачала :) всех в автобусы - и нахер.
так!
RRB
Невменяемый »
#59 | 20:27 28.07.2010 | Кому: Всем
Пиздец, лично я (лично я) думаю что такое может продолжаться очень-очень долго, ибо чаша терпения может переполнится для отдельного человека, семьи, города. Но не для всех сразу. А человека, семью, или какой городок можно всегда "успокоить".
#60 | 20:36 28.07.2010 | Кому: дроид
> Маленькая победоносная война к выборам (как вариант). Опять дикие чечены (которых уже успели всерьёз возненавидеть по всей России) устроили бучу. Кадыров нас предал!! Путин говорит: мочить в сортире! Чечню - в кровавый гной, Грозный - в руины, деньги на восстановление Грозного - в кассу! Дебет с кредитом на то, что должно было быть построено за 10 лет - тоже в руины и попробуй теперь сосчитай. Невиданные успехи в борьбе с террористами... Как-то так. Я не утверждаю, что оно так и есть, но как гипотеза - почему бы нет?


Может и так. Вопрос: сколько еще русских должны умереть. И за что? И как? (Мы ж теперь знаем, что мучительно убивать они умеют, по ТВ одно время показывали, потом перестали)
Ведь их практически додавили в 2001. С чего потом было б не найти рабовладельцев и работорговцев и не отправить их погрести сибирский снег? Причем по действующим законам. Сколько бы мирных горцев в этом случае поменяли бы местожительство?
Вообщем пока одни вопросы, ответов нет. И все идет к тому, что на эти вопросы снова придется отвечать дивизиям 58-ой армии. Если так, то все не радостно.
#61 | 20:55 28.07.2010 | Кому: дроид
> Да-да. И именно поэтому они всё ещё у власти, вся оппозиция полностью разгромлена, западные "партнёры" перестали охуевать, как при Ельцине, страна не развалилась в 1999 (хотя по всему просто обязана была) и прочая и прочая.

Это говорит не о том, что "едро" умелое и эффективное. А о том, что СССР был действительно сверхдержавой, на обломках которой можно паразитировать ещё долгое время.

> И именно поэтому надо голосовать за Кадырова, для которого возвышение чеченцев и принижение русских станет задачей № 1.


Голосовать за кого бы то ни было уже поздно. Нужны более радикальные меры.
#62 | 21:36 28.07.2010 | Кому: Всем
[censored] что-то вспомнилось...
#63 | 22:09 28.07.2010 | Кому: NETABAK
>[censored] что-то вспомнилось...

Он знал!

Если серьезно, то у того же[censored] по этой теме наиболее адекватные комменты в сети, ИМХО :)
#64 | 22:18 28.07.2010 | Кому: LexAlex
> Если серьезно, то у того же[censored] по этой теме наиболее адекватные комменты в сети, ИМХО :)

Согласен полностью, камрад!
#65 | 22:20 28.07.2010 | Кому: LexAlex
> Может и так. Вопрос: сколько еще русских должны умереть. И за что? И как?

Давать оценки я даже и не пытаюсь - мне бы хоть понять, почему такая политика вообще проводится.

А о том, как по моему мнению надо вести себя с чеченами, я уже писал - как ты мог заметить, получилась картина крайне далёкая от того, что делает наше правительство.
#66 | 22:22 28.07.2010 | Кому: Всем
>> Если серьезно, то у того же[censored] по этой теме наиболее адекватные комменты в сети, ИМХО :)
> Согласен полностью, камрад!

Камрады, вы меня щас совсем захвалите - я и так от жары весь красный - так теперь ещё и от смущения краснею!!!
#67 | 22:24 28.07.2010 | Кому: Lynx
> Это говорит не о том, что "едро" умелое и эффективное.

Я не говорил, что власть действует умело и эффективно. Но и полными идиотами элиту считать не следует - тем более что далеко не всё хорошее, что происходит в стране, можно объяснить только лишь мощью СССР.

> Голосовать за кого бы то ни было уже поздно. Нужны более радикальные меры.


Революция, что ли? Или с автоматом под мост?
#68 | 22:34 28.07.2010 | Кому: дроид
> Камрады, вы меня щас совсем захвалите - я и так от жары весь красный - так теперь ещё и от смущения краснею!!!

Надо было кондишн за любые бабки.... Это я себе, скорее. Тебе, камрад, напоминать об этой дикой жаре будет шкаф :)))
Если шутка глупая - извини, камрад.

>А о том, как по моему мнению надо вести себя с чеченами, я уже писал - как ты мог заметить, получилась картина крайне далёкая от того, что делает наше правительство.


Да, камрад. Увы, твоя версия как-то слишком похожа на правду. Если так, то сколько еще наших парней лягут в этих гребанных горах. Демографическую ситуацию, конечно, выправят. Улыбчивими таджиками. Ладно, далее еще хуже... Но всеумирать мы не будем!!!!
Умирать, нам всем , камрад, просто нельзя :)
#69 | 22:42 28.07.2010 | Кому: LexAlex
> Надо было кондишн за любые бабки.... Это я себе, скорее. Тебе, камрад, напоминать об этой дикой жаре будет шкаф :)))

Да я уже смирился.

У меня даже идея фантастического рассказа родилась (кому надо - дарю): про биороботов с искусственными фальшивыми воспоминаниями, которые работают в радиоактивном аду на какой-нибудь гнусной планетке. В фальшивых воспоминаниях они как бы помнят, что такие поганые условия - только пару недель в году, а всё остальное время эта планета - чисто рай. На деле же планета всегда такая, просто воспоминания им раз в неделю обновляют, чтоб они думали, что недавно был и скоро опять будет зашибись климат - и не бузили, а ждали хорошей погоды.

> Да, камрад. Увы, твоя версия как-то слишком похожа на правду.


Поглаядим, что тут ещё скажешь... Ещё, может, камрад BIG_SPY отпишется - товарищ крайне толковый и о раскладах наверху знающий побольше многих - и уж всяко побольше меня.

> Но всеумирать мы не будем!!!!


Менделевы стройными рядами идут нахер, уныло завывая их любимый похоронный марш!!!
#70 | 22:45 28.07.2010 | Кому: дроид
> Менделевы стройными рядами идут нахер, уныло завывая их любимый похоронный марш!!!

За Львом Давыдычем, своим кумиром. Ведь он-то давно помер. Ну так и им пора.
Remaster
дебил »
#71 | 00:32 29.07.2010 | Кому: Всем
Дождуться млять.
#72 | 07:10 29.07.2010 | Кому: Всем
Да. Все мы тут возмущаемся, возмущаемся. А ведь ситуация настолько страшная, что даже представить сложно. И не так страшна "горячая" война в Чечне и боевики - при должном желании на территории чуть больше чем Москва и пригороды можно выловить кого угодно.
Страшное другое. Никто не обратил внимание на то, на кого учились "черные ястребы"??? Правильно. На адвокатов и юристов.
Вотт теперь и представте себе, что будет, лет через 5-10, когда вотт эти вотт выпустятся и станут работать. Представляете, Ваш участковый - чеченец, следователь - дагестанец. Как думаете, кого они будут защищать?? И как работать. И кстати, они имеют на это полное право - они граждане РФ. Вотт тогда уже можно будет сказать - прощай Россия. Это будет самое настоящее рабство. Мафия будет иметь всех некавказцев - можете представить, что будет происходить на улицах городов. Лихие 90-е покажутся просто шалостью.
И это не мафия в Италии - где, в принципе, все более-менее знают правила игры и те же мафиози вкладывают свои деньги в европейские же банки.
Чеченская мафия животно ненавидит все русское - так что зарезать рюський свинья - это будет что-то типа экзамена на совершеннолетие.
...Страшно...
Так что эту проблему надо решать. И уже сейчас - потому что скоро будет поздно.
#73 | 07:39 29.07.2010 | Кому: Всем
> Это если исключить тот вариант, что его со всеми его гордыми вайнахами кормят на убой

Интересная фраза
#74 | 07:47 29.07.2010 | Кому: дроид
> У меня даже идея фантастического рассказа родилась (кому надо - дарю): про биороботов с искусственными фальшивыми воспоминаниями, которые работают в радиоактивном аду на какой-нибудь гнусной планетке. В фальшивых воспоминаниях они как бы помнят, что такие поганые условия - только пару недель в году, а всё остальное время эта планета - чисто рай. На деле же планета всегда такая, просто воспоминания им раз в неделю обновляют, чтоб они думали, что недавно был и скоро опять будет зашибись климат - и не бузили, а ждали хорошей погоды.

Хе-хе-хе...

Твою идею про биороботов в радиоактивном аду украл враг Беркем, когда "Карателя" писал ;)

Официальная версия гласила: проект разрабатывается из чисто экономических соображений. Лучшим обеспечением этой дезы было то, что, с одной стopoны, она являлась истинной правдой: русский радиохимический завод был настоящим Клондайком. Углерод, иридий, америций, полоний, кобальт, нептуний… Русские производили эти ценнейшие изотопы буквально на коленке, ради экономии нимало не заморачиваясь чудовищными дозовыми нагрузками на персонал, отчего тот же углерод, грамм которого стоил на мировом рынке полторы тысячи, валялся в их топорно склепанных боксах буквально грудами. У русских это считалось неизбежными потерями. С добычи этих остатков русского разгильдяйства и начался Проект, постепенно обросший еще кучей контор, которые привозили каких-то черных резать медь, нержавейку и титан, из которого щедрые русские делали даже лестницы.

Когда военные забрали с захваченного дельтами завода все, из чего можно слепить бомбу, Служба решила досуха высосать трофей, и туда прибыли профильные специалисты. Походив по установкам и прикинув объем возможной добычи, специалисты с трудом закрыли рты и доложили цифру наверх. Ознакомившись, наверху тихонько охнули, перепроверили, убедились — и в South Ural Special Area закипела работа: в зону безопасности понаехало множество частных контор, которые быстро загнали в пустые, пронизанные смертоносным излучением цеха тех русских, что искали себе у новых хозяев защиты от кровавого бардака, установившегося в городке при заводе. Сразу же возникла проблема управляемости, и работы практически встали до того самого момента, пока один шустрый умник из Sin Microsystems не придумал изумительно эффективную штуку: он сумел совместить реальность и видеоигру.

Это был Прорыв, самый настоящий. На русского напяливали шлем, опускали прозрачное забрало, и загружали игру. Он оказывался в чудесном мире, где ничто не ассоциировалось с негативом, там был сплошной позитив и романтика — причудливые замки, которые так приятно иногда взять и немного разрушить, резвясь в компании хороших приятелей; высококультурные эльфы с такими красивыми напевными именами, зеленые чешуйчатые драконы и сказочно прекрасные принцессы — очень кстати весьма слабые на передок.

Чтобы жить в этом чудесном мире, нужно всего-навсего проникать в зловещие замки колдунов и людоедов, похищать там разные артефакты, соскребать со стен драконьих пещер Волшебную Плесень и носить добычу на Торжище, где за бесполезную хреновину можно было получить прекрасный меч гномьей работы, породистого скакуна или полновесное золото. Голос с Неба любезно подсказывал, куда идти и что откручивать-собирать-сливать, когда в бархатном кошельке переставали звенеть золотые.

Но это позже — сначала был ряд не столь удачных экспериментов, и материально-человеческие ресурсы расходовались нерационально: экспериментальный материал не был способен оперировать сколько-нибудь однообразными понятиями и в результате недостаточно понимал друг друга в игровом процессе. Потребовалось найти для русских некое общее знаковое поле, где участники могли бы уверенно опознавать и прогнозировать модели поведения партнеров. Некоторые горячие головы предлагали даже создать игровой мир на материале русских сказок, но едва Райерсон озвучил руководству их сомнения, как они оба тотчас были отозваны.

Все устаканилось лишь с выбором в качестве базового так называемого мира фэнтези, с которым охотно согласилось большинство лабораторных образцов; видимо, оттого, что перед установлением демократии этот жанр у русских был в большой чести. Тут все и пошло на лад — русские словно перезагрузились, безропотно встраивая себе чуждые паттерны. Исчезла немотивированная агрессия, образцы перестали игнорировать некомфортные команды и неадекватно реагировать на электростимуляцию, выросла производительность. Когда система наконец заработала, большие шишки, приезжавшие ознакомиться с ходом работ, уехали очень задумчивыми. Вскоре из метрополии пришла команда: обеспечить возможность непрерывного пребывания экспериментального материала в онлайне.

Программеры и технари взялись за голову: как?! Ведь мартышкам, целый день таскающим указанные оператором предметы, надо проводить регулярное обслуживание, ведь они лазают по местам, где ни к чему нельзя прикасаться без трех пар перчаток! А те из них, кто сортирует добычу и складывает ее в контейнеры, ведь к ним на площадку заезжают исключительно на оставленных русскими танках, и то лишь на пять минут! Их всех надо мыть, мазать бета-ожоги, менять спецодежду и вышедшее из строя оборудование, регулярно окатывать дезраствором, да хотя бы кормить, наконец…

Но постепенно, методом проб и ошибок, решилась и эта проблема. В игровом мире появились лазареты и трактиры, бани и портомойни, отныне на аудиенцию к самодержцам пускали только в чистом, к тому же дизайнеры немного подправили настройки игровой экономики — и мартышки перешли на полное самообслуживание. Ирония ситуации была в том, что теперь рыцарями и королями были боты, а мартышки даже в игре угодили на должности попроще, но игровой баланс умело поддерживал в них ощущение, что еще чуть-чуть — и выйду наконец в кавалеры… Так система обрела вполне законченный вид, готовый к масштабированию на более значимые области. Теперь ею управляли всего два оператора в смену. Снизился расход материала, средний срок службы образца достигал нескольких лет, а не месяцев, как в самом начале; к тому же степень вовлеченности оказалась столь значительна, что образцы сохраняли работоспособность вплоть до стадии некроза мягких тканей, вызванного совокупным воздействием низких температур и повышенной дозовой нагрузки.
#75 | 09:15 29.07.2010 | Кому: Ерш
> Твою идею про биороботов в радиоактивном аду украл враг Беркем, когда "Карателя" писал ;)

Я тебя разочарую, идее виртуальной реальности и наведённых воспоминаний - лет 40 точно. А уж процитированный отрывок - это, увы, либо спёртая, либо самостоятельно воспроизведённая идея из фантастического рассказа 70-мохнатого года, правда там заключённые считали себя топ-менеджерами.

З. Ы. Кстати, о беркеме - инетерсно, что тему о погроме под Туапсе он обходит полным молчанием, правда?
Red Alert
надзор »
#76 | 09:42 29.07.2010 | Кому: KH
> После каждого инцендента с нохчами начиная с первой чеченской. Наше общество всё меньше напоминает стадо баранов и всё больше превращается в стаю волков.

Было бы замечательно.

> не знаю целенаправленная эта политика или всё происходит природою вещей.


По какой такой природе? Прокуроры убийц отпускают по природе? А тон заданый в СМИ, его кто диктует?

Нет, камрад природой там ИМХО и не пахнет.
#77 | 10:30 29.07.2010 | Кому: дроид
> Я не говорил, что власть действует умело и эффективно.
>
Это не "власть" и не "элита" [от последнего штампа аж с души воротит]. Это роли в театре абсурда. Роль злодея -
ВВП. Несамостоятелен, как во внутренней, так и во внешней политике. В этой связи, отсутствие стратегического мышления - сколько раз он менял свою [?] позицию по Ираку, Балканам, Средней Азии, Калининграду,Чечне? Будь он 08.08.08. президентом - вне всяких сомнений, мы стали бы свидетелями еще одного предательства [тут, конечно, у кукловодов промашка вышла ужасная - пацаны Дима и Мишико в силу мальчуковых амбиций сразу начали выяснять кто "бля буду, в натуре, козел!?"]. Во втором акте появляется ДАМ. Он еще более карикатурен и по сути несчастен: думал он сыграет джокера, а после того, как подписался выяснилось - играть придётся глупого шута. Соответственно, еще более зависим от внешних факторов "среды обитания".

> Но и полными идиотами элиту считать не следует - тем более что далеко не всё хорошее, что происходит в стране, можно объяснить только лишь мощью СССР.


Вся фигня в том, что хорошее в стране то происходит "не благодаря" т.н. "элитам", а вопреки им
#78 | 10:34 29.07.2010 | Кому: morro
> [тут, конечно, у кукловодов промашка вышла ужасная - пацаны Дима и Мишико в силу мальчуковых амбиций сразу начали выяснять кто "бля буду, в натуре, козел!?"].

К этой войне Россия готовилась заранее - минимум за пол-года (тогда в 58-й армии началась усиленная подготовка), а пути подхода начали расчищать ещё раньше - при Путине. Так что предположение "дурак Лунтик психанул" не выдерживает никакой критики.

> Вся фигня в том, что хорошее в стране то происходит "не благодаря" т.н. "элитам", а вопреки им


Это то же самое, что заявления либерастов о том, что войну выиграли вопреки Сталину.
#79 | 10:40 29.07.2010 | Кому: дроид
> К этой войне Россия готовилась заранее - минимум за пол-года (тогда в 58-й армии началась усиленная подготовка), а пути подхода начали расчищать ещё раньше - при Путине. Так что предположение "дурак Лунтик психанул" не выдерживает никакой критики.
>

Как готовилась мы увидели. А про усиленную подготовку кто рассказал?

>> Вся фигня в том, что хорошее в стране то происходит "не благодаря" т.н. "элитам", а вопреки им

>
> Это то же самое, что заявления либерастов о том, что войну выиграли вопреки Сталину.

Не вижу аналогий. Тоже самое что привязать муде к бороде.
#80 | 11:41 29.07.2010 | Кому: дроид
> Я тебя разочарую, идее виртуальной реальности и наведённых воспоминаний - лет 40 точно.

Все шаблоны треснули! Неужели Беркем не первый это придумал?!

Знаю я, камрад, знаю. Фантастики мной в свое время были прочитаны горы :)

> З. Ы. Кстати, о беркеме - инетерсно, что тему о погроме под Туапсе он обходит полным молчанием, правда?


Я чего-то давно к нему не заглядывал, просто по ассоциации "биороботы в радиоактивном аду" этот отрывок сразу в памяти выскочил, ну и захотелось тебя беззлобно подъебнуть - больно уж ты к Беркему неравнодушен ;)

А что за погром под Туапсе? Я в последнее время маленько выпал из жизни.
#81 | 11:48 29.07.2010 | Кому: Ерш
> А что за погром под Туапсе? Я в последнее время маленько выпал из жизни.

Подумав: ты эту драку в лагере имеешь в виду?
#82 | 11:57 29.07.2010 | Кому: Ерш
> Подумав: ты эту драку в лагере имеешь в виду?

В последнее время, других погромов у нас не было(я в Туапсе живу).
#83 | 12:03 29.07.2010 | Кому: morro
> Как готовилась мы увидели.

Нормально готовилась. БОльшую часть кампании, между прочим, воевали в меньшинстве - против превосходящих сил обученных и экипированных НАТО грызунов, а паритет в силах был достигнут только в самом конце операции. Так что нормально готовилась.

> А про усиленную подготовку кто рассказал?


В ЖЖ уже давно гуляют мемуары пиджака, служившего в одной из частей 58-й армии (впоследствие, участвовавшей в 080808). Дембельнулся он за несколько месяцев до 080808, кстати.

> Не вижу аналогий.


Аналогия прямая - заявление, что процесс происходит вопреки воли его руководителя. Можно продолжить: банда грабила и убивала вопреки воли главаря, больница лечила пациентов вопреки воле главврача и т. п. Или, как в известном бояне было - юниты выиграли миссию вопреки воле геймера.

> Тоже самое что привязать муде к бороде.


Тебе виднее.
#84 | 12:06 29.07.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> В последнее время, других погромов у нас не было(я в Туапсе живу).

В основном в заметках звучит Краснодарский край, ну и плюс погром с дракой не связался.
#85 | 12:06 29.07.2010 | Кому: Ерш
> Я чего-то давно к нему не заглядывал, просто по ассоциации "биороботы в радиоактивном аду" этот отрывок сразу в памяти выскочил, ну и захотелось тебя беззлобно подъебнуть - больно уж ты к Беркему неравнодушен ;)

Камрад, беркем для меня не больное место, а тема для разговора. То, что неадекватность отдельных поклонников (из числа тех, кого не без основания называеют хомячками) временами выбешивает, на это никак не влияет.

> А что за погром под Туапсе? Я в последнее время маленько выпал из жизни.


[с железным лязгом ритмично бьётся башкой об стенку]

Камрад, ты хоть ссылки то в заглавии тем читаешь???
#86 | 12:07 29.07.2010 | Кому: Ерш
> Подумав: ты эту драку в лагере имеешь в виду?

[успокаивается]

Камрад, не пугай меня так больше!!!
Red Alert
надзор »
#87 | 12:14 29.07.2010 | Кому: дроид
> Аналогия прямая - заявление, что процесс происходит вопреки воли его руководителя. Можно продолжить: банда грабила и убивала вопреки воли главаря, больница лечила пациентов вопреки воле главврача и т. п. Или, как в известном бояне было - юниты выиграли миссию вопреки воле геймера.

Вот я и спрашиваю, гости с кавказа, они практически безнаказанно грабят и убивают русских вопреки нынешней власти?

А вконец отчаявшиеся русские устраивают погромы благодаря?
#88 | 12:24 29.07.2010 | Кому: Red Alert
> Вот я и спрашиваю, гости с кавказа, они практически безнаказанно грабят и убивают русских вопреки нынешней власти?

Нет, разумеется. Не вопреки, а при полном и планомерном попустительстве. А к чему вопрос?

> А вконец отчаявшиеся русские устраивают погромы благодаря?


Нет, они - как раз вопреки.

Ты чего сказать-то хотел?
#89 | 12:44 29.07.2010 | Кому: дроид
>> Подумав: ты эту драку в лагере имеешь в виду?
>
> [успокаивается]
>
> Камрад, не пугай меня так больше!!!

Да ты сам так непонятно пишешь! :)

Погром какой-то... Погром - это если бы русские сорганизовались и стали бы массово и беспричинно хуячить в каком-нибудь городке чеченцев. Или наоборот - чеченцы сорганизовались бы и начали хуячить русских (что более типично). А тут - просто массовая драка.
#90 | 12:53 29.07.2010 | Кому: Ерш
> А тут - просто массовая драка.

Больше чем полтысячи участников - это уже не массовая драка, это битва настоящая.
Red Alert
надзор »
#91 | 13:17 29.07.2010 | Кому: дроид
> Нет, разумеется. Не вопреки, а при полном и планомерном попустительстве. А к чему вопрос?
Планомерное попустительство - это как?
При попустительстве, или таки при планомерном содействии?

>> А вконец отчаявшиеся русские устраивают погромы благодаря?

>
> Нет, они - как раз вопреки.
>
> Ты чего сказать-то хотел?

Я спрашивал.
#92 | 13:26 29.07.2010 | Кому: Red Alert
> Планомерное попустительство - это как?
> При попустительстве, или таки при планомерном содействии?

Это не принципиально - попустительство - тоже содействие.

> Я спрашивал.


Ещё раз интересуюсь: к чему твои вопросы? Ты чего-то не понимаешь, или на что-то намекаешь, или что? Ответь, будь так добр.
#93 | 13:31 29.07.2010 | Кому: дроид
>> А тут - просто массовая драка.
>
> Больше чем полтысячи участников

О как! Это я пропустил в этой новости или где-то в других было?

> это уже не массовая драка, это битва настоящая.


Пох. Главное - не погром!!!
#94 | 13:36 29.07.2010 | Кому: дроид
>> Как готовилась мы увидели.
>
> Нормально готовилась. БОльшую часть кампании, между прочим, воевали в меньшинстве - против превосходящих сил обученных и экипированных НАТО грызунов, а паритет в силах был достигнут только в самом конце операции. Так что нормально готовилась.
>
Победа над слабым противником никоим образом не повод для гордости.

1. Военная и стратегическая разведки проебали военные приготовления и начало боевых действий Грузии. Доклады миротворцев о подготовке вторжения умирали где-то в коридорах МО РФ.
2. Высшее военное руководство РФ оказалось не готово к принятию быстрых самостоятельных решений.
3. Войну как обычно выиграли "комбаты и солдаты". Оперативное командование общевойсковым боем для нынешних скороспелых генералов с применением авиации, танковых и мотострелковых подразделений оказалось не по силам.
4. Тыл, связь, ПВО, контрпропаганда ни к черту.

Короче, "поиск" - "уроки войны в ЮО".

>> А про усиленную подготовку кто рассказал?

>
> В ЖЖ уже давно гуляют мемуары пиджака, служившего в одной из частей 58-й армии (впоследствие, участвовавшей в 080808). Дембельнулся он за несколько месяцев до 080808, кстати.

Я согласен. Это охуенный авторитет.
>
>> Не вижу аналогий.
>
> Аналогия прямая - заявление, что процесс происходит вопреки воли его руководителя. Можно продолжить: банда грабила и убивала вопреки воли главаря, больница лечила пациентов вопреки воле главврача и т. п. Или, как в известном бояне было - юниты выиграли миссию вопреки воле геймера.
>

Не надо передергивать. Ты говорил об "элите", а не о руководителе [хотя если президент просит подготовить перечень неисполненных поручений, и посвящает разбору целое совещание - это тем более хуйня какая-то]. Позволь тогда уточнить, "элита" которая делает хорошо для страны - кто они в твоем понимании?

>> Тоже самое что привязать муде к бороде.

>
> Тебе виднее.

А ты остряк.
#95 | 13:44 29.07.2010 | Кому: дроид
Кстати, термин "погромом" как обозначение произошедшего[censored] Уполномоченный по правам человека в ЧР Нурди Нухажиев.
#96 | 13:45 29.07.2010 | Кому: Ерш
> О как! Это я пропустил в этой новости или где-то в других было?

Да их полно гуляет. Цифра, естественно, неточная, но, судя по всему, там было около 400 чеченов и около 250 - 300 русских, армян и греков.

> Пох. Главное - не погром!!!


Да ради бога. Не погром так не погром. Хотя разгромили чертей знатно!!!
#97 | 13:47 29.07.2010 | Кому: Ерш
> Кстати, термин "погромом" как обозначение произошедшего вбрасывают чеченские правозащитники.

Нурди: "юристконсулт кароши, да. А руськи я плёхо понимай." )))

"Погром - организованное правительством, господствующими классами реакционно-шовинистическое выступление, массовое избиение толпой какой-н. группы населения, сопровождающееся убийствами, разорением и грабежом имущества. Еврейские погромы в царской России, в панской Польше, в боярской Румынии, в фашистской Германии. Армянские погромы в султанской Турции."
#98 | 13:53 29.07.2010 | Кому: morro
> Победа над слабым противником никоим образом не повод для гордости.

Я тебе ещё раз по-русски говорю: на протяжении бОльшей части кампании у грузин был численный перевес. Наши вступали в бой прямо с марша. Грузины были экипированы и обучены по НАТОвским стандартам. Это - слабый противник? Это - плохо готовились?

> Я согласен. Это охуенный авторитет.


Нет, не охуенный - но значительно круче тебя, тем более что его рассказы появились раньше 080808, так что наврать постфактум он не мог.

> Не надо передергивать.


Мишаня, не хами.

> Ты говорил об "элите", а не о руководителе


То есть, по-твоему, те, кто принимает решения, к элите не относятся? Толково!

> Позволь тогда уточнить, "элита" которая делает хорошо для страны - кто они в твоем понимании?


Элита - те, кто страной правит. Реально правит, то есть, принимают решения. А от этих решений стране может быть как хорошо, так и плохо.

> А ты остряк.


Куда уж мне до твоих ярких образов.
Red Alert
надзор »
#99 | 13:58 29.07.2010 | Кому: дроид
> Ещё раз интересуюсь: к чему твои вопросы? Ты чего-то не понимаешь, или на что-то намекаешь, или что? Ответь, будь так добр.

Ну меня настораживает то что власть содействует преступникам. Плюс интересно что скажут пользователи, которые эту власть нередко выгораживают.

Вот камрад КН говорит что не знает насколько это планомерная политика. А мы с тобой вроде одного мнения - очень даже планомерная.
#100 | 14:06 29.07.2010 | Кому: Всем
О, они уже в Сочи начали осваиваться.[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.