Чеченцы ставят ультиматум Москве.

gazeta.ru — «У нас есть претензии и к руководителю региона. Если они не сделают выводов, то проведение Олимпиады в Краснодарском крае может оказаться под вопросом. ... Миллиарды сейчас вкладывают в этот регион – надо посмотреть, кто им руководит»
Новости, Политика | znour 06:20 28.07.2010
120 комментариев | 164 за, 0 против |
#1 | 07:06 28.07.2010 | Кому: Всем
Ощущение, что они там умом ебанулись от количества федеральных дотаций.
#2 | 07:10 28.07.2010 | Кому: Всем
Жахнуть бы по этим горам ЯО, всё равно скоро все умрём из-за разлива нефти. А так хоть душу отвести.
#3 | 07:10 28.07.2010 | Кому: Всем
Это все Нурди Нухажиев, мудак еще тот, как я понял.
#4 | 07:47 28.07.2010 | Кому: Всем
Об А.Ткачёва они зубы переломают.
#5 | 07:57 28.07.2010 | Кому: Всем
После убийства Сулима Ямадаева уже и поговорить-то из чеченцев не с кем.
#6 | 08:04 28.07.2010 | Кому: Goer
> После убийства Сулима Ямадаева уже и поговорить-то из чеченцев не с кем.

Да. Ямадаев толковый был мужик.
#7 | 08:12 28.07.2010 | Кому: Всем
А может всё таки жахнем? Если чо кабардино-балкария останется?
#8 | 08:28 28.07.2010 | Кому: Всем
Нохчи совсем берега потеряли.
#9 | 08:30 28.07.2010 | Кому: Всем
Можно даже американцев попросить - они с удовольствием жахнут.
#10 | 08:42 28.07.2010 | Кому: Всем
Читаю статью и такое ощущение, что это не в РФ. Омбудсмены какие то.
#11 | 08:58 28.07.2010 | Кому: Всем
Только очистительный ядерный огонь. С последующим бетонированием территории, чтобы там больше ничего не завелось.
#12 | 09:00 28.07.2010 | Кому: Всем
Не, я вотт читаю "жахнем, жахнем", "ЯО". Ну зачем же так? Что за дикость? Мы ведь эуропэйцы или как???

Все очень просто - надо вводить семейную ответственность. Сын - боевик - семья с детьми до 5 лет включительно - поднимать народное хозяйство дальнего севера. Племяша накуролесил в Москве - сядут родственники или возвращение на землю предков без права покидать пределы республики Ичкерия. Да, и не забыть возродить терецкое казачество - вот тогда чичи будут повоспитаннее.
BIG_SPY
мега-мудак »
#13 | 09:01 28.07.2010 | Кому: Всем
"Если в туалете поймаем, то и в сортире замочим!" (с) известно чей ;))
Пора принимать как руководство к действию!
#14 | 09:10 28.07.2010 | Кому: Всем
Пиздец, приехали.

Мои мысли по теме:[censored]
#15 | 09:14 28.07.2010 | Кому: BIG_SPY
> "Если в туалете поймаем, то и в сортире замочим!" (с) известно чей ;))
> Пора принимать как руководство к действию!

Камрад, возможно, вопрос не по адресу, но ты не мог бы изложить свои мысли по поводу вопроса: почему Москва проводит по отношению к Чечне и чеченцам такую политику? почему в Чечню уходят такие объёмы денег? Почему федеральные власти всячески поддерживают диаспоры - в ущерб коренному населению? Зачем чеченов сделали неприкасаемыми - в том числе, и направляя их за любое преступление сидеть домой в Чечню?
Karhashim
надзор »
#16 | 09:16 28.07.2010 | Кому: Всем
Душманская морда, финансируемая русскими, в открытую намекает русским властям на теракты, практически. Гражданин Лунтик, не пора ли вытащить язычок из волосатой жопы и уйти? Ведь вы кроме как ворон стрелять всё равно ничего не умеете. А для волосатой жопы, насевшей на Россию, нужен смачный пинок кованым кирзачом.
#17 | 09:32 28.07.2010 | Кому: дроид
> Пиздец, приехали.
>
> Мои мысли по теме:[censored]

Как вариант - Нухажиев плохо говорит по-русски и неверно построил фразу.
#18 | 09:34 28.07.2010 | Кому: TurboPuns
>> Мои мысли по теме:[censored]
> Как вариант - Нухажиев плохо говорит по-русски и неверно построил фразу.

Если чеченам объяснят, что они неправы, но объяснят тихо, то примерно так он и выскажется в ближайшее время: мол "мамай клянус, нэ то в выду ымэл".
#19 | 09:46 28.07.2010 | Кому: TurboPuns
> Как вариант - Нухажиев плохо говорит по-русски и неверно построил фразу.

Да все черножопые по-русски плохо говорят, тока пока не ёбнешь по башке.
BIG_SPY
мега-мудак »
#20 | 09:52 28.07.2010 | Кому: дроид
>> "Если в туалете поймаем, то и в сортире замочим!" (с) известно чей ;))
>> Пора принимать как руководство к действию!
>
> Камрад, возможно, вопрос не по адресу, но ты не мог бы изложить свои мысли по поводу вопроса: почему Москва проводит по отношению к Чечне и чеченцам такую политику? почему в Чечню уходят такие объёмы денег? Почему федеральные власти всячески поддерживают диаспоры - в ущерб коренному населению? Зачем чеченов сделали неприкасаемыми - в том числе, и направляя их за любое преступление сидеть домой в Чечню?

Попробую ответить вечером - сейчас убегаю в суд и т.п. на целый день. Но если коротко, то примерно близко к твоей версии про баранов. Ну и плюс еще о том, что до поры этих баранов юзают как волков. Точнее не баранов, а козлов! ;)) Как на мясокомбинате!!! ;))
#21 | 09:54 28.07.2010 | Кому: BIG_SPY
> Попробую ответить вечером - сейчас убегаю в суд и т.п. на целый день.

Заранее спасибо!

И удачи тебе в бою! :)
#22 | 10:11 28.07.2010 | Кому: Всем
Правозащитник - это сволочь по определению, а чеченский правозащитник - это сволочь в квадрате! Чеченцев - порядка 1 процента от населения России. Это даже не хвост, вертящий собакой, а блоха на кончике хвоста. Она, конечно, прыткая, то рано или поздно на зуб попадется!
#23 | 10:36 28.07.2010 | Кому: Yohoho
> Да, и не забыть возродить терецкое казачество - вот тогда чичи будут повоспитаннее.

Серые гуси туда не вернутся.
#24 | 10:53 28.07.2010 | Кому: Всем
Чеченцы, почему вы такие дикие? У вас столько денег много.
#25 | 10:54 28.07.2010 | Кому: Всем
[censored]

Vott статья, старенькая, но вовремя подкинута комрадом AGF.
Так, все понятно почему обстоят дела таким образом.
#26 | 10:58 28.07.2010 | Кому: Всем
Очередная замечательная новость - более яркую и выпуклую иллюстрацию результатов правления ВВП его наследника не придумаешь!

После ЕБеНи был конечно полный пиздец, но он был немного другой - пиздец был у всех. А вот к 2010 году пиздец сложился сегрегированный у русских. У других россиян все очень даже шоколадно! Так что гражданин Суркоев не зря свой хлеб ест - в рамах текущего курса властная верхушка гарантировала неприкосновенность своих полномочий. Любые локальные недовольства будут легко и быстро пресечены национальным криминалом.
#27 | 10:58 28.07.2010 | Кому: Всем
> Этот же руководитель, по словам Кадырова, привел «толпу местных молодчиков», которые учинили погром.

Какая, блин, "толпа местных молодчиков" в поселке Новомихайловском?!
Там состав населения - на одного русского десять кавказцев.
#28 | 11:19 28.07.2010 | Кому: Всем
> С заявлением о национальном характере драки во вторник выступил президент Чечни Рамзан Кадыров, назвавший инцидент «проявлением экстремизма»

Бедные чечены. Все притесняют этот маленький, безобидный народ по национальному признаку. Даже цивилизованные европейцы не могут понять простую вещь:

[censored]

А случай в детском лагере - просто верх цинизма! Так издеваться над детьми!!!

[censored]
Red Alert
надзор »
#29 | 12:23 28.07.2010 | Кому: Descent
> Очередная замечательная новость - более яркую и выпуклую иллюстрацию результатов правления ВВП его наследника не придумаешь!

А вот мне любопытно что по этому поводу скажут господа Путенойды-Сколенщики оптимисты. По другому национальную политику проводить нельзя? Массовые растрелы и посадки мразей и убийц с кавказа приведут к хаосу т.к. их не на кого заменить?
#30 | 12:25 28.07.2010 | Кому: Всем
Потом будут спрашивать "за что?":[censored]

Сталин в 1920 году: "Следует помнить, что если горцы не прекратят бесчинств, Советская власть покарает их со всей строгостью революционной власти».
KH »
#31 | 13:01 28.07.2010 | Кому: Red Alert
>> Очередная замечательная новость - более яркую и выпуклую иллюстрацию результатов правления ВВП его наследника не придумаешь!
>
> А вот мне любопытно что по этому поводу скажут господа Путенойды-Сколенщики оптимисты. По другому национальную политику проводить нельзя? Массовые растрелы и посадки мразей и убийц с кавказа приведут к хаосу т.к. их не на кого заменить?

Отвечу пока коротко.

Северный Ветер породил викингов.
После каждого инцендента с нохчами начиная с первой чеченской. Наше общество всё меньше напоминает стадо баранов и всё больше превращается в стаю волков. А мы если хотим что то добиться, мы просто обязаны быть хищными, а не травоядными.

Как не странно, но каждый такой случай сплачивает Русских. А это нам сейчас необходимо.
[censored] (обратите внимание на шарфы)
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

не знаю целенаправленная эта политика или всё происходит природою вещей. Но, нохчи каждый раз ставят вопрос кто в России хозяин? Думаю, что на кубани на этот вопрос ответили однозначно. национальный вопрос отпадёт когда любой гражданин без национальности будет уверен, что гарантированно получит по ебалу за любое неподабающее поведение.
#32 | 13:03 28.07.2010 | Кому: Всем
Че вы как маленькие - очередная медийная тема, теперь про злых чеченцев.
Можно подумать полгода назад они были белые и пушистые.
Если кто-то что-то раздувает, значит это кому-нибудь выгодно.
Журналюшки просто так пиздеть не будут и клоун-омбудсмен тоже - пес цепной, пнули - лает.
#33 | 13:59 28.07.2010 | Кому: Всем
Респект камрадам BIG SPY, KH и FBS за здравомыслие и понимание текущей политической обстановки.

Наградить красными революционными шароварами(с)

:)
#34 | 14:15 28.07.2010 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]
суровый!

> Еще совсем недавно главным пугалом нации были менты, потом чиновники, теперь кавказцы - какое следующее пугало?


Знамо какое!

[Изо всех сил не смотрит на ник камрада]
#35 | 14:34 28.07.2010 | Кому: Всем
>[censored]
> Но первая рванула армянская община. Образовался интернационал. Русские плюс армяне. Первые приехали пацаны из Джубги. Отметелили всех. Потом подтянулась Тенгинка. Куярили всех черных без разбора. Когда приехала Новомихайловка. Там уже была перекрыта вся трасса. Там уже все было забито ментами.
> Наши Михайловские пацаны рассказывают. Мы подъехали, а там уже куча народа лежит мордой в асфальт, в наручниках. И наши и чечены.
> Начальник милиции как безумный орет." Кто еще из директоров баз примет чеченов. Того я лично в рот выеепу."

Вот это похоже на правду.
#36 | 14:39 28.07.2010 | Кому: Всем
> Интересует кто сейчас на очереди, что бы отвлекать обывателя от настоящих проблем?

Учитывая слабую реакцию СМИ (в отличие от кампании против ментов-оборотней), это не похоже на отвлекающий манёвр. Похоже, проблема - вполне реальная.
#37 | 15:13 28.07.2010 | Кому: Всем
Эта, а ведь на носу август - месяц зловещий.
Что-то будет, помяните мое слово!!!
KH »
#38 | 15:23 28.07.2010 | Кому: FBS
> Эта, а ведь на носу август - месяц зловещий.
> Что-то будет, помяните мое слово!!!

@Между тем количество межэтнических столкновений растет пугающими темпами. И если раньше вспышки эти случались в основном в регионах, то теперь в эпицентре оказалась Москва. Только за последний месяц в столице произошли четыре массовые драки с участием уроженцев Кавказа, и это лишь те случаи, которые стали известны СМИ. 17 июля в Кузьминском лесопарке палками дрались примерно сорок человек. За четыре дня до этого на севере Москвы, в парке «Дубки», граждане России увлеченно расстреливали друг друга из травматических пистолетов. Ранее жители района Западное Дегунино подрались с выходцами из Чечни и Дагестана, в ход пошли ножи и стрелковое оружие, 19 человек были задержаны.@[censored]

теперь вот ещё и "дон"

какие то откровенные провокации идут.
#39 | 15:27 28.07.2010 | Кому: FBS
> Если кто-то что-то раздувает, значит это кому-нибудь выгодно.

Весь вопрос в том, выгодно ли это тем кто это раздувает?

Или оно раздувается само по себе, т.к. уже накипело?
Выгоду то кто-нибудь поимеет, оно понятно, хитрожопых сейчас что комаров на речке.
#40 | 15:35 28.07.2010 | Кому: Dakk
> Об А.Ткачёва они зубы переломают.

почему? поясни.
я просто не в курсе.
#41 | 15:40 28.07.2010 | Кому: pitinich
> Потом будут спрашивать "за что?":[censored]
>
> Сталин в 1920 году: "Следует помнить, что если горцы не прекратят бесчинств, Советская власть покарает их со всей строгостью революционной власти».

где ее взять, такую власть?
#42 | 15:43 28.07.2010 | Кому: FBS
> Эта, а ведь на носу август - месяц зловещий.
> Что-то будет, помяните мое слово!!!

типун те на язык
#43 | 16:15 28.07.2010 | Кому: Атец
>> Если кто-то что-то раздувает, значит это кому-нибудь выгодно.
>
> Весь вопрос в том, выгодно ли это тем кто это раздувает?
>
> Или оно раздувается само по себе, т.к. уже накипело?
> Выгоду то кто-нибудь поимеет, оно понятно, хитрожопых сейчас что комаров на речке.

Сами собой только коты родятся.
А такие процессы самотеком не идут.
Либо свои, либо пятая колонна.
KH »
#44 | 16:21 28.07.2010 | Кому: АндрейКО
>> Эта, а ведь на носу август - месяц зловещий.
>> Что-то будет, помяните мое слово!!!
>
> типун те на язык

Ради прикола глянул астрологические прогнозы на 2010. Ничего радостного нет. В июле - августе у нас, что то йобнет , потом йобнет в октября. В мире тоже будет йебашить. Вобщем наслаждаемся последними спокойными деньками - месяцами. Потом мир заново делить придётся. до 2025 - 2035 года точно.
#45 | 16:22 28.07.2010 | Кому: Всем
> Ну тогда России осталось всего-ничего до президента чеченской национальности, что бы тут не выли дети в Интернете.

Это КРАЙНЕ маловероятно - по многим причинам, перечислять которые, честно говоря, лень. Но если такое, упаси бог, всё же произойдёт, то потому будет такой взрыв, что представить страшновато. Думаю, элита - какая бы она ни была - это понимает, поэтому Кадыров никогда не будет выше, чем сейчас.
#46 | 16:50 28.07.2010 | Кому: Всем
> Применят те, кто его прикормил - нынешняя власть России.

Кадыров играет при элите роль обслуги: держи Чечню да помогай осваивать направленные туда средства. В саму элиту он не вхож, а потому элита никогда его не поставить на серьёзный федеральный пост - все понимают, что это не дурачок Лампочник, на посту президента начнёт взбрыкивать, а кому это надо?

Это если исключить тот вариант, что его со всеми его гордыми вайнахами кормят на убой, что тоже вполне возможно.

> Ну а пока да - будут держать на нынешнем уровне. Если он вдруг сам не решит прорваться к рулю.


Если решит прорваться сам, Чечню раскатают в тонкий блин ещё раз.

> я не говорю что Кадыров хороший и даже не говорю что Кадыров - хорошо.


Я понимаю.

> поставят к рулю, как Обамку в Штатах, для продвижения необходимых идей и тенденций.


Он не годится на роль тупой куклы, поэтому роль тупой куклы ему не предложат. Если уж так нужен какой-нибудь вайнах в президентах (зачем? кому это надо?), то поставят какого-нибудь Евкурова.
#47 | 16:54 28.07.2010 | Кому: Всем
Оффтопом: Старкрафт-то заценил уже? Если да, то как впечатления?
#48 | 17:02 28.07.2010 | Кому: Всем
> Камрад я его бэтатестил еще пару месяцев назад, помойму я уже писал, нет?

Ээээ... Вот ты щас сказал - вроде, вспоминаю, что писал... Склероз. :(

> Впечатления в общем положительные.


ОК, будем посмотреть лично! :)

> Сингл еще не приобрел - некогда сейчас играться :)


Та же фигня. :(
KH »
#49 | 17:18 28.07.2010 | Кому: дроид
>> Применят те, кто его прикормил - нынешняя власть России.
>
> Кадыров играет при элите роль обслуги: держи Чечню да помогай осваивать направленные туда средства. В саму элиту он не вхож, а потому элита никогда его не поставить на серьёзный федеральный пост - все понимают, что это не дурачок Лампочник, на посту президента начнёт взбрыкивать, а кому это надо?
>
> Это если исключить тот вариант, что его со всеми его гордыми вайнахами кормят на убой, что тоже вполне возможно.

Отсюда можно поподробнее. На какой убой? как будут забивать? чё то я не вкуриваю.. если честно.
#50 | 17:22 28.07.2010 | Кому: KH
> Отсюда можно поподробнее. На какой убой? как будут забивать? чё то я не вкуриваю.. если честно.

[censored]

Маленькая победоносная война к выборам (как вариант). Опять дикие чечены (которых уже успели всерьёз возненавидеть по всей России) устроили бучу. Кадыров нас предал!! Путин говорит: мочить в сортире! Чечню - в кровавый гной, Грозный - в руины, деньги на восстановление Грозного - в кассу! Дебет с кредитом на то, что должно было быть построено за 10 лет - тоже в руины и попробуй теперь сосчитай. Невиданные успехи в борьбе с террористами... Как-то так. Я не утверждаю, что оно так и есть, но как гипотеза - почему бы нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.