Резервный фонд за декабрь 2016 года сократился на 58,2%.

news.rambler.ru — Кто-то в обсуждениях предлагал ФНБ на кредиты предприятиям раздать, а его и нет уже. Татьяна Голикова заявляла, что в 2017 году Резервный фонд закончится.
Новости, Политика | skysystem 18:20 10.01.2017
51 комментарий | 112 за, 0 против |
#1 | 18:22 10.01.2017 | Кому: Всем
> Кто-то в обсуждениях предлагал ФНБ

Я. Это разные фонды. Ну и Резервный тоже не стоило тупо прожирать. Но экономисты у нас сильнейшие, одна Эльвира чего стоит, им виднее.

Ну а сокращение резервного, какбе говорит нам, как мы достигли дна и насколько сильно нам стоит ожидать умеренный рост.
#2 | 18:25 10.01.2017 | Кому: kirillkor
> Ну а сокращение резервного, какбе говорит нам, как мы достигли дна и насколько сильно нам стоит ожидать умеренный рост.
>

На что дальше жить, или как вна У начнут, урезать, не платить, дорожать?
#3 | 18:27 10.01.2017 | Кому: skysystem
Не успеете. Земля налетит на Небесную Ось.
#4 | 18:28 10.01.2017 | Кому: skysystem
> или как вна У начнут, урезать, не платить, дорожать?

И этому тут будут некоторые удивляться. А чо при укреплении бакса будет, который неизбежен, если трам-пам-пам не просто языком молол...
#5 | 18:28 10.01.2017 | Кому: Всем
Больше приватизаций богу приватизаций, только так победимъ
#6 | 18:30 10.01.2017 | Кому: Всем
Ну и вопрос в воздух, как можно за 1 месяц потратить 60%, это премии и 13ые или так считали (за пол года подвели просто баланс)?
pyth2000
не фашист »
#7 | 18:31 10.01.2017 | Кому: Всем
> Кто-то в обсуждениях предлагал ФНБ на кредиты предприятиям раздать, а его и нет уже

Потому что чиновники умеют воровать намного быстрее, чем граждане даже подумать успевают - на то они и чиновники!!!
#8 | 18:31 10.01.2017 | Кому: skysystem
Ты просто забыл, что только что закончился Новый год, корпоративы. Ну а потом лето!
pyth2000
не фашист »
#9 | 18:42 10.01.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну а потом лето!

Сперва майские же, рассаду надо купить, теплицу подновить, вот это всё - деньги нужны!!!
#10 | 18:46 10.01.2017 | Кому: Всем
А вообще ад конечно

На бытовом уровне все понимают, что если начальник урезал зарплату со 100 тысяч до 60 тысяч, то сделанные ранее накопления будут опредёлённо прожраны, если не сократить расходы или сократить их недостаточно, а на государственном уровне это непостижимо.

Ну зазря лучшими министрами финансов и главами ЦБ не назначают.
#11 | 18:49 10.01.2017 | Кому: kirillkor
если "трампампам не просто языком молол", то с какой стати укрепляться баксу?
имхо, в этом случае он вообще должен ослабнуть, а в пределе - и осыпаться.
#12 | 18:55 10.01.2017 | Кому: zero
> если "трампампам не просто языком молол", то с какой стати укрепляться баксу?
> имхо, в этом случае он вообще должен ослабнуть, а в пределе - и осыпаться.

Со стати возврата бизнеса в США. Со стати побега всех в доллар в этом случае. Вообще, конечно, очень странно, что ты не понимаешь, что укрепление экономики какой-то страны автоматом означает укрепление валюты этой страны.

И да, нефть при этом будет охуеть как дешеветь. Агейн.
#13 | 19:13 10.01.2017 | Кому: kirillkor
в кредитноденежных отношениях товар производится на средства, взятые в кредит.
если все побегут в бакс, это значит, что баксовый кредит для производства брать будет менее выгодно,
чем брать да хотя бы для банковский депозита. также для стимулирования экспорта и заградительных мер
импорта чем слабее валюта, тем лучше производителям. а еще дешевым баксом выгодно баксовые долги отдавать.

какое-то время назад(год-два?) китайцы принудительно ослабили свою валюту по отношению к баксу.
американцы вообще тогда очень наругались на китаев.

ну как, всё ещё "конечно очень странно"?
#14 | 19:18 10.01.2017 | Кому: zero
> в кредитноденежных отношениях товар производится на средства, взятые в кредит.
> если все побегут в бакс, это значит, что баксовый кредит для производства брать будет менее выгодно,
> чем класть да хотя бы на банковский депозит. также для стимулирования экспорта и заградительных мер
> импорта чем слабее валюта, тем лучше производителям. а еще дешевым баксом выгодно баксовые долги отдавать.

Ага, ещё ты забыл, что он ставку ФРС обещал поднять. Т.е. усилить вот это вот всё, во дебил-то.

> ну как, всё ещё "конечно очень странно"?


Да. Ведь ты забыл про заградительные пошлины и то, что бакс главная резервная валюта и как побег в бакс влияет на экономику тех стран, которые в него ломятся. Ведь им лучше вкладываться в бакс, а не в свой реальный сектор. Как я ранее тут и говорил, во я буду ржать, когда Трамп добьётся того, чего добивались глобалисты, но с другого края.
Булат
идиот »
#15 | 19:23 10.01.2017 | Кому: Всем
Вы оба ошибаетесь :D
#16 | 19:28 10.01.2017 | Кому: Булат
> Вы оба ошибаетесь :D

Ну давай, расскажи нам, что возврат промышленности на территорию крупнейшего потребителя на этом глобусе, это основное. А это половина всего, что на этом глобусе производится. И чо там как с экспортом это второстепенно.
#17 | 19:40 10.01.2017 | Кому: Всем
Потсаны-экономисты, а в целом то чо, нам пиздец?
Булат
идиот »
#18 | 19:45 10.01.2017 | Кому: User35
> Потсаны-экономисты, а в целом то чо, нам пиздец?

В этой теме нет экономистов :D
#19 | 19:46 10.01.2017 | Кому: Всем
Вообще резервы России за 2016 год выросли, судя по сайту Банка России, почти до 400 ярдов зелени.
[censored]
Но разные фонды (резервный и фнб) просели.
А вообще, как верно в комментах выше сказано, экономистов тут нет, и что всё это значит и что будет дальше можно только гадать.
Pravha[HDMI]
идиот »
#20 | 19:47 10.01.2017 | Кому: Всем
Только массовые расстрелы и ГУЛАГ.
#21 | 19:49 10.01.2017 | Кому: Всем
Я вот не экономист, но сколько мне видно, в экономику умеют капиталисты-грабители-рабовладельцы (типа Британской Иперии), коммунисты, и нацисты немножечко. А вот успехи либеральных демократов вспомнить трудно. Уж нам-то от либеральных демократов хорошего ожидать нечего.
#22 | 19:50 10.01.2017 | Кому: Всем
Да всё заебись. Наибулина не даст соврать!!!
#23 | 20:08 10.01.2017 | Кому: kirillkor
> Ага, ещё ты забыл, что он ставку ФРС обещал поднять.
ну, как Трамп будет рулить ставкой ФРС, для меня загадка(впрочем, как и всем остальным не касамым бюджета).
но логика в повышении ставки такая, что с высокой ставкой у банков желания держать средства на своих счетах будет меньше, чем кому-нибудь их втюхивать(например, производственникам).
>Ведь ты забыл про заградительные пошлины
заградительные пошлины в условиях "типа ВТО" - моветон. но, по крайней мере, на это президент действительно может влиять.
>как побег в бакс влияет на экономику тех стран, которые в него ломятся
не понимаю смысла предложения. какие страны в "него ломятся"?
бакс - это прослойка, предназначенная для обмена внутренних товаров на внешние товары. эту прослойку тоже можно считать товаром. чем его больше, тем его цена может быть меньше. при слабом баксе за отечественную валюту можно взять больше баксов, а значит и больше американских товаров. и менее выгодно продавать американцам свой товар, из-за чего тем будет более выгодно производить свои эквиваленты, нежели импортировать. ну чем-то таким США с момента своего основания лет 200 и занималась.
#24 | 20:09 10.01.2017 | Кому: User35
> Потсаны-экономисты, а в целом то чо, нам пиздец?

Шанс на дробление крайне неиллюзорен, если ты об этом.
#25 | 20:13 10.01.2017 | Кому: zero
> что с высокой ставкой у банков желания держать средства на своих счетах будет меньше, чем кому-нибудь их втюхивать(например, производственникам).

Ну тащем-та наеборот. Низкая ставка стимулирует кредитование.

> заградительные пошлины в условиях "типа ВТО" - моветон. но, по крайней мере, на это президент действительно может влиять.


Мы сейчас про США.

> не понимаю смысла предложения. какие страны в "него ломятся"?


Те же, что и обычно.

> бакс - это прослойка, предназначенная для обмена внутренних товаров на внешние товары.


Давай раз уж ты не читаешь всё, перед тем как написать:
США потребляет половину всего что производят на глобусе. ПОЛОВИНУ, понимаешь? Трамп хочет чтобы оно производилось в США. Не импортировалось в США, а производилось в самих США. Да бакс луну с неба собьёт если ему это удастся. При этом, глубоко похер, что там с экспортом. США сами по себе адовый рынок. Не как Китай, который вот это вот внутри себя только формирует, в США он уже сформирован, только до этого, всё что его насыщало, находилось по большей части вне пределов США. Ни одна страна в мире не способна предложить столько, только весь остальной мир, целиком. При этом, с сырьём у США полный порядок для вот этого.
#26 | 20:14 10.01.2017 | Кому: skysystem
> Ну и вопрос в воздух, как можно за 1 месяц потратить 60%, это премии и 13ые или так считали (за пол года подвели просто баланс)?

Рупь дополз до 60 за дойлер. Нужно сообщить что у рубля за душей ни копья и уронить его до сколько надо уважаемым людям!!
#27 | 20:18 10.01.2017 | Кому: skysystem
> начнут, урезать, не платить, дорожать?

Эээ, ты из какой страны? Оно давно, ваще-то.
cp866
интеллектуал »
#28 | 20:23 10.01.2017 | Кому: kirillkor
> Ни одна страна в мире не способна предложить столько, только весь остальной мир, целиком. При этом, с сырьём у США полный порядок для вот этого.

Что-то неважно у них получается.

[censored]

Даже когда все производства были в америке.
#29 | 20:29 10.01.2017 | Кому: kirillkor
>Ну тащем-та наеборот. Низкая ставка стимулирует кредитование.
ну, в 2009 ФРС типа тоже так думала. В итоге банки люто докапитолизировались, и ничего не кредитовали.
а что? отдавать центробанку не намного дороже, чем взял, зато если "попрёт вкладчик" за своими деньгами,
не придется экстенно искать бабло и банкротиться.
>Мы сейчас про США.
они тоже в ВТО. собственно, именно потому на китайцев и наезжали, когда те опустили юань.
>блаблабла... Трамп хочет чтобы оно производилось в США ...блаблабла...
что-б что-то производилось в США, это что-то должно быть выгоднее производить в США, нежели покупать за пределами США! а неваыгодно покупать у того, у кого сильная валюта.
да у нас и в 2000, и сейчас такая же ситуации. При слабом рубле какие-то товары стало выгоднее производить внутри, нежели закупать снаружи.
#30 | 20:41 10.01.2017 | Кому: cp866
> Что-то неважно у них получается.

А до 71-го почему получалось?
#31 | 20:43 10.01.2017 | Кому: zero
> что-б что-то производилось в США, это что-то должно быть выгоднее производить в США, нежели покупать за пределами США!

Ну ты хоть новости почитай что ли. Когда прочитаешь, напомни, к чему привели заградительные пошлины на импорт автомобилей в России? А в Китае? К чему привели заградительные пошлины на прочие товары в Китае?

Потом подумай к чему они могут привести в США.

> да у нас и в 2000


Второй раз. Мы про США.

И научись текст форматировать.
#32 | 23:29 10.01.2017 | Кому: Всем
Очередной раз на арене все те же "жкономисты". Как пошел разговор про зеленые тургики, так вновь оне.

Так и хочется запомнить какой-нить твит, в очередной раз. Но толку-то, один хуй отбрешутся, ответственности-т в интернете нихуя.

Вот скажи мне, американец-kirillkor, в чем сила? В высокой ставке, когда внутре СШП дефляция-спираль, и мрут всякие нищеброды, которые хуету нефинансовую производят, или в низкой ставке, когда внутре СШП бызнес кредитуетсо, а ПФ и прочие долгие парни вымирают?
#33 | 06:02 11.01.2017 | Кому: kirillkor
> США потребляет половину всего что производят на глобусе. ПОЛОВИНУ, понимаешь? Трамп хочет чтобы оно производилось в США. Не импортировалось в США, а производилось в самих США. Да бакс луну с неба собьёт если ему это удастся. При этом, глубоко похер, что там с экспортом. США сами по себе адовый рынок. Не как Китай, который вот это вот внутри себя только формирует, в США он уже сформирован, только до этого, всё что его насыщало, находилось по большей части вне пределов США. Ни одна страна в мире не способна предложить столько, только весь остальной мир, целиком. При этом, с сырьём у США полный порядок для вот этого.

Для меня остаётся загадкой, как Трамп собирается это осуществить, не имея орды дешёвой рабочей силы. Перенесёт он производство с США (оставим за скобками вопрос "Но как, Холмс?!") - вверх взлетит её себестоимость. Дальше - ну взлетит бакс в небо, а с ним - и стоимость производимой в США продукции, ещё больше. Тогда суровые заградительные меры понадобятся только для того, чтобы китайская продукция просто оставалась дешёвой, а не стала сверхдешёвой, заруливающей по соотношению цена/качества американскую просто в минуса.
#34 | 06:03 11.01.2017 | Кому: Ilja_m
> Вообще резервы России за 2016 год выросли, судя по сайту Банка России, почти до 400 ярдов зелени.
>[censored]
> Но разные фонды (резервный и фнб) просели.

Как интересно, а что это за "международные резервы" тогда, в чьих карманах они лежат?
#35 | 06:33 11.01.2017 | Кому: kirillkor
> Ну а сокращение резервного, какбе говорит нам, как мы достигли дна и насколько сильно нам стоит ожидать умеренный рост.

Тут у нас много "борцов с потреблядством", вотт так и происходит реализация их призывов - возможностей "потреблядствовать" становится меньше.
#36 | 07:15 11.01.2017 | Кому: inko
> Как интересно, а что это за "международные резервы" тогда, в чьих карманах они лежат?

Золотовалютные резервы страны.
Цитата:
высококачественные внешние активы в иностранной валюте, доступные и подконтрольные Банку России и правительству. Международные резервы могут использоваться для финансирования дефицита платежного баланса и проведения интервенций на валютных рынках.
Международные резервы состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР), резервной позиции в МВФ и монетарного золота.

Ну то есть, грубо говоря, то бабло (валюта, золото и т.п.), которое есть у страны.
Лежат в Банке России, раньше, если не ошибаюсь, в хранилище на улице ПравдыЪ в Москве лежали.
cp866
интеллектуал »
#37 | 08:18 11.01.2017 | Кому: kirillkor
Штаты всегда хотели гулять не на свои. В 71 отвязались от золота и им поперло.

Чтобы начло получаться опять нужно поумерить аппетиты, а этого не видно.
#38 | 08:59 11.01.2017 | Кому: Ерш
> Тогда суровые заградительные меры понадобятся

Так Трамп регулярно об этом же. И ВТО на хуй послать хочет.
#39 | 09:01 11.01.2017 | Кому: kirillkor
> Так Трамп регулярно об этом же. И ВТО нахуй послать хочет.

Чё-та я всё равно не представляю себе изоляционизма колонизатора в условиях неоколониализма.
#40 | 09:03 11.01.2017 | Кому: Ерш
> Чё-та я всё равно не представляю себе изоляционизма колонизатора в условиях неоколониализма.

Мммм, фашизм?
#41 | 09:11 11.01.2017 | Кому: kirillkor
> Мммм, фашизм?

В смысле - как в условиях изоляционизма продолжать неоколониализм.
#42 | 09:17 11.01.2017 | Кому: Ерш
> продолжать неоколониализм.

Это к мужу Билла, Трамп он о другом.
#43 | 09:41 11.01.2017 | Кому: kirillkor
> Это к мужу Билла, Трамп он о другом.

Воот, а тогда вопрос - как без неоколониализма продолжать США? Базару нет - всему миру было бы лучше, если бы получилось (ну, может кроме самих США). Но как, Холмс?!
#44 | 14:18 11.01.2017 | Кому: Ерш
> Воот, а тогда вопрос - как без неоколониализма продолжать США?

Фашизм. Изоляция вот это вот всё.

> Базару нет - всему миру было бы лучше, если бы получилось (ну, может кроме самих США). Но как, Холмс?!


С чего ему будет лучше? Будет хуже.
#45 | 07:17 12.01.2017 | Кому: kirillkor
> С чего ему будет лучше? Будет хуже.

Если США перестанет сосать из окружающих кровь и станет жить своим трудом - чем хуже-то будет?
#46 | 07:19 12.01.2017 | Кому: Ерш
> Если США перестанет сосать из окружающих кровь и станет жить своим трудом - чем хуже-то будет?

Это не по щелчку пальцев происходит, и зачем жить только своим трудом, когда ещё можно и кровь сосать?
#47 | 07:27 12.01.2017 | Кому: kirillkor
> Это не по щелчку пальцев происходит, и зачем жить только своим трудом, когда ещё можно и кровь сосать?

Мне тогда непонятно, что там Трамп делать собирается.

Мне как-то так происходящее видится: высокий уровень жизни (за счет сосания крови окружающих) - высокие зарплаты - высокая себестоимость производства - бегство производства к дешёвой рабсиле - кризис реального сектора экономики. Трамп закроет рынок США для Китая и прочих? Ок, свой рынок они получат, но на мировом-то конкурировать с Китаем всё равно не смогут, без снижения уровня жизни.
#48 | 07:32 12.01.2017 | Кому: Ерш
> Мне тогда непонятно, что там Трамп делать собирается.

Если верить его словам, возвращать производство. Выходить из ВТО. И слать нахер содержание наты.

> Мне как-то так происходящее видится: высокий уровень жизни (за счет сосания крови окружающих) - высокие зарплаты - высокая себестоимость производства - бегство производства к дешёвой рабсиле - кризис реального сектора экономики.


Тут выше картинку про дефицит в торговом балансе приводили, глянь, как там Обама нихера обещания по возврату не сдержал, ну если тут некоторым верить. У них дефицит с переменным успехом снижается, что говорит нам о том, что ещё Обама начал возвращать производство. И сосать кровь продолжал. Почему это перестанет делать Трамп? Почему при Обаме вырос экспорт(!) текстильной продукции? В Бангладеше рабсила подорожала? В США подешевела?

> Ок, свой рынок они получат


Это больше половины мирового.

> но на мировом-то конкурировать с Китаем всё равно не смогут, без снижения уровня жизни.


Что будет с Китаем без основного потребителя? Если бы Китай переобулся на своё внутренне потребление, к чему он и стремится с переменным успехом, тогда ладно, но сейчас-то? Где он денег возьмёт на переобувание это?
#49 | 07:41 12.01.2017 | Кому: Всем
> Если верить его словам, возвращать производство. Выходить из ВТО. И слать нахер содержание наты.
>
> Тут выше картинку про дефицит в торговом балансе приводили, глянь, как там Обама нихера обещания по возврату не сдержал, ну если тут некоторым верить. У них дефицит с переменным успехом снижается, что говорит нам о том, что ещё Обама начал возвращать производство. И сосать кровь продолжал. Почему это перестанет делать Трамп?

А чем Трамп без наты-то будет кровь сосать?

> Это больше половины мирового.


Это аргумент. А как с Европой, неужели там потребление настолько ниже США?

> Что будет с Китаем без основного потребителя? Если бы Китай переобулся на своё внутренне потребление, к чему он и стремится с переменным успехом, тогда ладно, но сейчас-то?


Кризис, падение уровня жизни. Но производство останется, а рабсила ещё подешевеет.
#50 | 07:48 12.01.2017 | Кому: Ерш
> А чем Трамп без наты-то будет кровь сосать?

Он не о том, что без наты, он о том, что США видало её содержать, т.е. готовьте бабки. Т.е. сосать он ещё и за чужие будет.

> Это аргумент. А как с Европой, неужели там потребление настолько ниже США?


Да. Вот по автомобилям. Народу в ЕС сильно больше.

Реализация автомобилей в Западной Европе по итогам прошлого года в целом превысила 14 млн единиц. Это на 5,8% больше показателя 2015 года.

В 2015 году американский авторынок установил новый рекорд — за 12 месяцев было продано 17,41 млн автомобилей.

> Кризис, падение уровня жизни.


Чего и хочет Трамп.

> Но производство останется


Если штаты выведут своё производство?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.