Омерзительное зрелище и народный "Огонек"

mk.ru — ...предлагаю дать список тех выдающихся наших современников – артистов, музыкантов, людей, славных в своей профессии, которые действительно являются гордостью России и которых вы бы хотели видеть в недавнюю Новогоднюю ночь на телеэкране.
Новости, Медиа | vozm 09:19 10.01.2017
42 комментария | 44 за, 4 против |
#1 | 09:21 10.01.2017 | Кому: Всем
...Хотелось бы звонких голосов не под фонограмму, сисек без без силикона, лиц без подтяжек и ботокса, чтобы все натуральное, свежее и настоящее. А то эти мумии и скелеты из шкафов...
#2 | 09:23 10.01.2017 | Кому: Всем
Ну, ещё б на тупичке спросить, кого мы хотели бы видеть на экране в новогоднюю ночь!!!
#3 | 09:25 10.01.2017 | Кому: Всем
Екатерина Болдырева - Летчик (ломы 2012)
[censored]
#4 | 09:26 10.01.2017 | Кому: Всем
Год начался как всегда – сатанинским шабашем геев, полугеев, кандидатов в геи, транссексуалов, суррогатных бабушек и пр. Вот это и есть настоящее духовное содержание нашей власти, её настоящая культура, то, что она «скармливает» народу и то, что на самом деле о нём думает. А не какие-то там «ансамбли Александрова» (Вечная память погибшим!), фильм «Викинг» за 1 млрд., «Солнечный удар» Михалкова («Как же это случилось?..» Да так же!) или памятник князю Владимиру у Кремля.

забавный винегрет в голове автора, если она уравнивает ценность для аудитории ансамбля Александрова, кино-говно "Викинг" и творчество Михалкова.
#5 | 09:27 10.01.2017 | Кому: medic
Речь о другом. Для ТВ важнее геи, чем ансамбль Александрова, кино-говно "Викинг" и творчество Михалкова.
#6 | 09:30 10.01.2017 | Кому: vozm
> Речь о другом. Для ТВ важнее геи, чем ансамбль Александрова, кино-говно "Викинг" и творчество Михалкова.

ты сразу пиши "но в главном-то она права".

если делать подборку для новогоднего эфира с критериями автора заметки, то просто вместо одних пидорасов будут другие.
#7 | 09:32 10.01.2017 | Кому: medic
Разве Растеряев пидорас?!...
#8 | 09:39 10.01.2017 | Кому: vozm
> Разве Растеряев пидорас?!...

автор заметки предлагает в качестве зрелищ наслаждаться "Солнечным ударом" и "Викингом", ложка меда в виде Растеряева погоды не делает.

кстати, она предлагает показывать в новогоднем эфире памятник или я неправильно понял?
#9 | 09:41 10.01.2017 | Кому: medic
Мы, наверно, разные заметки читали)
Я понял, что Растеряева она хотела бы видеть.
Ниже идёт ролик с Растеряевым. По ссылке на фб нет никаких Владимиров, Михалковых и викингов.
Cyberaptor
надзор »
#10 | 09:44 10.01.2017 | Кому: Всем
Я иногда реально ловлю себя на мысли, что испытываю шок. Вотт мне уже скоро стукнет 37. То есть я уже взрослый мужик, и уже старость чую подкрадывается тихой сапой. Но включив телевизор, я вижу тех же самых людей, которых видел, когда ползал по полу в растянутых колготках с игрушками. Леонтьев, Пугачиха, Кобзон, Ротару, Агузарова, Боярский... Все эти люди скакали на сцене и когда я сосал соску, и когда выдавливал первые прыщи, и когда защищал диплом, и сейчас, уже имея пятнадцатилетний трудовой стаж. И эти лица не стареют. Я гляжу в зеркало и вижу первые морщины, первые седые волосы. Вижу чернеющие веки и глаза, постепенно заполняемые серой старческой глубиной. А на экранах гладкие как моя жопа мордашки с такими же сверкающими глазёнками, как и когда-то в начале 80х. Только тогда они были скромнее, и гораздо лучше пели интересные песни. А теперь раскрепостились и ведут себя как безумные, распутные попугаи. И они не стареют. Они моложе, активнее и энергичнее меня, словно в задницу им понавтыкали энерджайзеры. А ведь когда я только родился, они уже вовсю выступали и были популярны! Рядом сидят их чада, которые тоже талантливы и гениальны (другие просто не могут родиться у таких талантливых и гениальных), и они выглядят ровестниками своих родителей, а то и старше. Всё это напоминает какое-то колдовство. Старые, заживо забальзамированные мумии рулят нашей культурой, нашим сознанием. Поют то же самое что и пели в 80х, на пике своей славы, только хуже, похабнее и глупее. Антонов исполняет свои "Мечта сбывается" и "Золотая лестница" в миллиардный раз и от хороших старых песен уже хочется блевать - пресыщение. А нового у них ничего нет. Мозги закисли. Древние юмористы юморят вымученно. Петросяна будто бы только что отсоединили от аппарата жизнеобеспечения. Всё это лютая жесть. Всё это должно закончиться... Но если это закончится, что останется взамен кроме пустоты?
#11 | 09:45 10.01.2017 | Кому: vozm
> Мы, наверно, разные заметки читали)
> Я понял, что Растеряева она хотела бы видеть.
> Ниже идёт ролик с Растеряевым. По ссылке на фб нет никаких Владимиров, Михалковых и викингов.

первый абзац, последнее предложение - прямым текстом написано, что автор хочет в телевизоре под новый год вместо предложенного каналами.

Омерзительное зрелище предстало перед взором дорогих росссиян в новогоднюю ночь на нашем центральном ТВ. Стабильность! Год начался как всегда – сатанинским шабашем геев, полугеев, кандидатов в геи, транссексуалов, суррогатных бабушек и пр. Вот это и есть настоящее духовное содержание нашей власти, её настоящая культура, то, что она «скармливает» народу и то, что на самом деле о нём думает. А не какие-то там «ансамбли Александрова» (Вечная память погибшим!), фильм «Викинг» за 1 млрд., «Солнечный удар» Михалкова («Как же это случилось?..» Да так же!) или памятник князю Владимиру у Кремля.

Это всё ясно как Божий день. Но я предлагаю всем, кто меня читает, в комментах дать список тех выдающихся наших современников – артистов, музыкантов, людей, славных в своей профессии, которые действительно являются гордостью России и которых вы бы хотели видеть в недавнюю Новогоднюю ночь на телеэкране. Давайте попробуем составить нашу, отличную от показанной, праздничную программу! (Прошу перепост записи для большего охвата! Можно дать и ссылки на ролики в ютубе с номерами, если есть.) Вот я бы, например, Игоря Растеряева с удовольствием послушала.
С Рождеством всех добрых людей! Счастливых Святок!


[censored]
#12 | 09:45 10.01.2017 | Кому: Всем
> И дополнение. По поводу: «Не нравится – не смотри», «Выбрось телевизор» и пр... Это государственные каналы, мы все платим за них из своего кармана.

С одной стороны конечно правильно, каналы государственные и всё такое, однако есть нюансы. Первый - на вкус и цвет товарищей нет. Уверен, что далеко не все плюются в ящик при просмотре новогодних телепрограмм. Про себя говорю сразу - смотрел начало в полглаза переключая каналы и ничего криминального не увидел. Потом переключил на ютуб ретро-фм дискотека 80-х. Второй - такая хрень по ТВ на НГ больше десяти лет уже. Шедевры (Старые песни о главном -1/2/3) ждать конечно можно, но разочаровываться после облома просто глупо.
#13 | 09:53 10.01.2017 | Кому: sidor
Ну кроме голубых и суррогатных можно-то и нормальных было дать... Но боятся сравнения)
#14 | 09:54 10.01.2017 | Кому: Cyberaptor
+100500. Я чуть старше, но ощущения такие же. На экране убийцы праздника.
#15 | 09:55 10.01.2017 | Кому: medic
Власть дает народу "сигнал" - наша культура - это «ансамбли Александрова» (Вечная память погибшим!), фильм «Викинг» за 1 млрд., «Солнечный удар» Михалкова («Как же это случилось?..» Да так же!) или памятник князю Владимиру у Кремля.
А на самом деле настоящее духовное содержание нашей власти, её настоящая культура - это" сатанинским шабашем геев, полугеев, кандидатов в геи, транссексуалов, суррогатных бабушек и пр".
Всё ж написано.
#16 | 10:05 10.01.2017 | Кому: Cyberaptor
Мощно задвинул.
#17 | 10:07 10.01.2017 | Кому: Всем
А я "Уральских пельменей" смотрел в НГ, мне нравятся. Правда, половину проспал - дитёв укладывал и сам срубился, благо супруга за 10 минут до боя курантов растолкала - как раз шампанское успел открыть :)
#18 | 10:09 10.01.2017 | Кому: vozm
> Всё ж написано.

написано так, словно автору нравятся "Викинг" и "Солнечный удар", этого вполне достаточно, чтобы подвергнуть сомнению вкус автора.
#19 | 10:11 10.01.2017 | Кому: Cyberaptor
> А на экранах гладкие как моя жопа мордашки с такими же сверкающими глазёнками, как и когда-то в начале 80х.

Да ну нахер, на экранах молодящиеся ботексные старики и старухи. И мало кого они этим ботексом обманывают, кмк.

А так-то согласен: как увижу эти новогодние огоньки по центральным каналам - так блевать и кидат!
#20 | 10:13 10.01.2017 | Кому: medic
> написано так, словно автору нравятся "Викинг" и "Солнечный удар", этого вполне достаточно, чтобы подвергнуть сомнению вкус автора.

Там точно не было призыва смотреть их на НГ, камрад.
#21 | 10:21 10.01.2017 | Кому: Ерш
> > написано так, словно автору нравятся "Викинг" и "Солнечный удар", этого вполне достаточно, чтобы подвергнуть сомнению вкус автора.
>
> Там точно не было призыва смотреть их на НГ, камрад.

хрен его знает, текст для меня неоднозначен. но что может предложить к просмотру человек с такими предпочтениями и с фиксацией на Божьем слове, Святках и Рождестве?
#22 | 10:22 10.01.2017 | Кому: medic
Ну явно не то, что предложил Эрнст)))
#23 | 10:26 10.01.2017 | Кому: medic
> хрен его знает, текст для меня неоднозначен. но что может предложить к просмотру человек с такими предпочтениями и с фиксацией на Божьем слове, Святках и Рождестве?

Вообще интересно было бы такой масштабный опрос провести, с полным охватом населения. Может внезапно оказаться, что подавляющее большинство пипла с удовольствием хавает новогодние огоньки с ЦТ, а недовольных на самом деле не так уж и много, и мнения у них полярные.
#24 | 10:34 10.01.2017 | Кому: Ерш
Согласен!!!
#25 | 10:35 10.01.2017 | Кому: Ерш
> Вообще интересно было бы такой масштабный опрос провести, с полным охватом населения. Может внезапно оказаться, что подавляющее большинство пипла с удовольствием хавает новогодние огоньки с ЦТ, а недовольных на самом деле не так уж и много, и мнения у них полярные.

почему внезапно? который год крутят одно и то же, лояльность к продукту уже устойчиво сформировалась.
#26 | 10:35 10.01.2017 | Кому: Ерш
Но: чиновники не нуждаются в мнении никакого народа.
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин: «Принятия каких-либо профилактических мер не планируется. В России лучшее в мире телевидение, и те, кому не нравится его новогоднее содержание, могут его не смотреть».
#27 | 10:40 10.01.2017 | Кому: medic
> почему внезапно? который год крутят одно и то же, лояльность к продукту уже устойчиво сформировалась.

Я как-то интересовался финансовым положением первого канала - с удивлением узнал, что он убыточный. Так что хрен его знает, сколько его на самом деле смотрит народу. Есть среди меня сомнения, в общем.
#28 | 10:42 10.01.2017 | Кому: vozm
> Но: чиновники не нуждаются в мнении никакого народа.
> Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин: «Принятия каких-либо профилактических мер не планируется. В России лучшее в мире телевидение, и те, кому не нравится его новогоднее содержание, могут его не смотреть».

Я бы с удовольствием согласился, если б его не на народные деньги снимали.
#29 | 10:42 10.01.2017 | Кому: Ерш
> Я как-то интересовался финансовым положением первого канала - с удивлением узнал, что он убыточный. Так что хрен его знает, сколько его на самом деле смотрит народу. Есть среди меня сомнения, в общем.

если убыточный, то есть господдержка. если есть господдрежка, то на мнение аудитории каналу насрать - все сходится!
#30 | 10:53 10.01.2017 | Кому: medic
> если убыточный, то есть господдержка. если есть господдрежка, то на мнение аудитории каналу насрать - все сходится!

Дык - кроме шуток! Смотрю на это сборище уёбищных мумий и вижу толпу тварцов™, присосавшихся к государственной кормушке. Они все там друг друга знают, некоторые, особо уважаемые, даже регулируют для новичков доступ к этой кормушке. Типа, хочешь быть популярным артистом - главное иметь личико посмазливее и готовность запрыгнуть в постель к старухе-"примадонне", и всё будет путём. И насрать им на мнение зрителей - они пилят бабло, грызутся меж собой за доступ к кормушке и чрезвычайно довольны собой. А зрители - да, кому не нравится содержание, могут и не смотреть.
#31 | 10:58 10.01.2017 | Кому: Ерш
> Я бы с удовольствием согласился, если б его не на народные деньги снимали.

ТВ это не только новогодние программы. Есть ещё и фильмы, которые снимаются на народные деньги. Соглашусь без всякого спора что большинство из них суперговнище, но ведь и шедевры тоже имеются. И хоть ту же "Обратную сторону Луны -2" зассали показать полностью я очень благодарен первому каналу за этот фильм. В данном конкретном случае денежки потрачены правильно.
Это про фильмы, но есть ещё и Сёмин со своей программой «АгитПроп»....
#32 | 11:04 10.01.2017 | Кому: sidor
> ТВ это не только новогодние программы. Есть ещё и фильмы, которые снимаются на народные деньги. Соглашусь без всякого спора что большинство из них суперговнище, но ведь и шедевры тоже имеются. И хоть ту же "Обратную сторону Луны -2" зассали показать полностью я очень благодарен первому каналу за этот фильм. В данном конкретном случае денежки потрачены правильно.
> Это про фильмы, но есть ещё и Сёмин со своей программой «АгитПроп»....

Есть и счастливые исключения, да.
#33 | 11:50 10.01.2017 | Кому: Ерш
Но их так мало, и их не рекламируют, как "Викинг" или шоу мумий.
#34 | 12:07 10.01.2017 | Кому: Cyberaptor
> Вотт мне уже скоро стукнет 37. То есть я уже взрослый мужик, и уже старость чую подкрадывается тихой сапой. Но включив телевизор, я вижу тех же самых людей, которых видел, когда ползал по полу в растянутых колготках с игрушками. Леонтьев, Пугачиха, Кобзон, Ротару, Агузарова, Боярский... Все эти люди скакали на сцене и когда я сосал соску, и когда выдавливал первые прыщи, и когда защищал диплом, и сейчас

45. Такая же куня.
#35 | 12:17 10.01.2017 | Кому: Всем
«Оливье» без срока годности. См.:[censored]
#36 | 12:38 10.01.2017 | Кому: LP_Beria
> 45. Такая же куня.

Что-то я вас не пойму.

Люди на заре своей жизни выбрали себе профессию - песню петь, танец танцевать, в телевизоре выступать, народ веселить. Отучились, натренировались, хер знает через какие испытания и диваны пробились на самый верх, достигли вершин мастерства. теперь они занимаются любимым делом - поют, пляшут, скоморошничают, зарабатывают себе на хлеб, содержат себя и близких.
А теперь из-за того, что вы их видите слишком долго и вам уже надоело, они должны бросить свою работу, уйти из профессии, уволиться и пойти переквалифицироваться в управдомы?

Вопрос один - а с хера ли?

Второй вопрос - кто на замену? Крид, Дорн, Нюша, Слава и прочие клички и позывные?
И если они лично вам не понравятся - им тоже уходить в народное хозяйство?


И вообще, вы кто такие? Владельцы каналов, которые их содержат, нанимают и в ящике кажут?
Нет. Значит, вы от них совсем независимы. Выключили телек и их нету.

В конце концов, вы всегда можете открыть свой телеканал, с Флярковским и балеринами.

Что касается меня, то я в первой половине 80-х с нетерпением ждал заката карьеры Пугачевой...
#37 | 12:58 10.01.2017 | Кому: Всем
Первый канал в первые же минуты Нового года решил порадовать новой песней вернувшейся в шоу-бизнес Аллы Пугачёвой, которая начала медленно, но верно растрачивать заработанный капитал лучших песен из далёких 70-80-х и народной любви. Матрона вышла в красной кепке на кудрях и напела на полублатной мотив отвратительные слова:



Нам всем нужна копеечка.

На то-то и на сё. (почему не на сё-то? – А.Б.)

Зимою - телогреечка.

А летом-эскимо.

Нам всем нужна копеечка.

В такие времена.

Любовь согреет души нам...

И вы - держитесь там!
Отсюда:[censored]
#38 | 12:58 10.01.2017 | Кому: Ерш
> Дык - кроме шуток! Смотрю на это сборище уёбищных мумий и вижу толпу тварцов™, присосавшихся к государственной кормушке. Они все там друг друга знают, некоторые, особо уважаемые, даже регулируют для новичков доступ к этой кормушке. Типа, хочешь быть популярным артистом - главное иметь личико посмазливее и готовность запрыгнуть в постель к старухе-"примадонне", и всё будет путём. И насрать им на мнение зрителей - они пилят бабло, грызутся меж собой за доступ к кормушке и чрезвычайно довольны собой. А зрители - да, кому не нравится содержание, могут и не смотреть.



Не думаю что "госкормушка" там имеет большое значение.
Главное светить рожей повсюду.
А пока ты светишь рожей - то ты востребованный. Похуй что ты не кому уже нахуй не нужен а твои песни всю округу три раза заебали. При выборе артиста на корпоратив, смотрят в первую очередь тех кто примелькался.
#39 | 13:09 10.01.2017 | Кому: Всем
На НГ мне как-то раз "Неголубой огонёк" попался, понравилось. А так чтоб чего толковое, или чтоб без Алки и ко давно не видел.
#40 | 13:34 10.01.2017 | Кому: Всем
Бал Сатаны - новогодний концерт на телеканале Россия[censored]
#41 | 15:34 10.01.2017 | Кому: Багинет
> Вопрос один - а с хера ли?

Наверное, потому что у каждого времени должны быть свои герои, а не одни мумии на все времена.
#42 | 08:00 11.01.2017 | Кому: Всем
Я с семьёй смотрел киноконцерт из советских фильмов и мультфильмов по ТВ3 (или РенТВ, не помню уже). К сожалению, каждые 10 минут на экран вылезали экстрасенсы и прочие шарлатаны, но они не испортили праздник.
А вот песни в концерт подобрали - хорошие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.